1

Тема: Проблема с компрессором JAS 1203

Всем привет!
Перед покраской всегда детали мою, после чего выставляю на компрессоре давление побольше и хорошенько сдуваю всю влагу с деталей.
Потом опускаю регулятором давление и спокойно крашу.
Сегодня все начал делать точно также, но, такое впечатление что резко упала мощность компрессора, начинает дуть хорошим давлением и буквально через 15-20 секунд давление сильно падает, и не смотря на то что компрессор работает, он его не поднимает. Оставляешь на минуту-две в покое - давление снова поднимается. Нигде не травит, пока стоит, давление не падает.
Компрессор старенький, лет 5 или 6 уже.
Подскажите, пожалуйста, просто уже отжил своё или есть какие-то способы диагностики/ремонта?

2

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Может кольцо износилось на поршне.
Накачивает так же как раньше или медленней когда до отсечки качает?

3

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Сложно сказать, вроде качает нормально совершенно. Ближе к концу такое ощущение что немного медленней.
И каким образом до этого кольца добраться?)

4

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Да похоже на кольцо. как создается давление большое, так оно через кольцо уходит.
Разбирать надо агрегат.

5

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Нет там поршня и соответственно кольца.Я не знаю как точно называется эта система,принцип эксцентрика.Я разбирал,ничего сложного,сразу понятно устройство.Если внутри большого износа нет, достаточно брызнуть какой нибудь  смазки,я использовал силиконовую в аэрозоле.

Отредактировано YURA1961 (11-09-2016 19:56:03)

6

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

А это не его схема деталей?
https://hobby4me.ru/media/images/e2/e5/e2e5bdd0f082a4db196906a301d4187d.jpg


под номером 14 как раз кольцо.

Будем ждать пояснений от ТП

7

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Его. Кольцо, как и поршень, есть. На своем 1202 я его менял по аналогичным причинам.

8

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Ребят, да, схема верная.
Подскажите, пожалуйста, какие номера на схеме нужно проверить и смазать. Начать с №14, я правильно понял?

9

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Omdi пишет:

А это не его схема деталей?



под номером 14 как раз кольцо.

Будем ждать пояснений от ТП

Да,извиняюсь я перепутал.эксцентрик у меня в другом компрессоре.

10

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

RedCeres пишет:

Начать с №14, я правильно понял?

Да, но его надо менять, а не смазывать, ибо последнее не особо пойдет на пользу. Продается тут, к примеру, либо в местных модельных магазинах.

11

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Для начала надо разобрать и посмотреть на состояние номера 14. Посмотреть на состояние лепестка (17) чтобы не было трещин. Посмотреть гильзу (19) на предмет потертостей.
Если всё хорошо, то заменить кольцо (14)

Про смазать, я не знаю, смазку может накидать в аэр, если нет фильтра.

12

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Большое спасибо всем за советы, буду разбирать в выходные.

13

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

И фотоотчет предоставь, думаю многим интересно и полезно будет.

14

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Всем привет! Спустя целый месяц с лишним, наконец-то дошли руки разобрать компрессор.

https://s21.postimg.org/immniyhsn/image.jpg

Разбирается все очень просто, даже ребенок разберется, поэтому не стал снимать.
Дальше фотографирую "результаты" вскрытия и состояние основных деталей.

1. Деталь №14 - Компрессионное кольцо цилиндра. У меня все в какой-то грязи и совершенно дубовое.

https://s21.postimg.org/lffv2zi53/image.jpg

2. Клапан цилиндра (№22) и его посадочное место

https://s21.postimg.org/rb9sqdxg7/image.jpg

3. Лепесток №17

https://s21.postimg.org/yoklbls47/image.jpg

4. Цилиндр №19

https://s21.postimg.org/qzscdmh07/image.jpg

https://s21.postimg.org/nhgch8g47/image.jpg

5. Уплотнительное кольцо соединительной трубки (красного цвета) - одно нормальное, одно в клочья

https://s17.postimg.org/jdl2eqrwv/image.jpg

6. Уплотнительное кольцо №23 (дубовое)

https://s21.postimg.org/s4mej03h3/image.jpg

7. Переходник гайка М12х1 на соединительной трубке с трещиной

https://s21.postimg.org/ndhxn8l93/image.jpg

Поискал немного в сети, решил все что есть как следует почистить и заказать вот такой рем набор:

https://s21.postimg.org/t1nj8em5j/8293_0_enl.jpg

и отдельно трубочку с двумя гайками, отдельно их не нашел.

https://s21.postimg.org/ho0zx7bmv/db4741a46475c32d4b27a43365fccf0c.jpg

На I-modelist.ru цена: 340 за рем.комплект и 82 рубля за трубку.

Мне кажется оптимальным такое решение. Надеюсь после этого компрессор испытает вторую молодость! big_smile

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Ждём хеппи энда  smile  У меня такой же огрегат, с самого начала сломал штуцер г-образный (перетянул и он дал трещину), пришлось применить фум-ленту и герметик.

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.

16

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

RedCeres пишет:

Надеюсь после этого компрессор испытает вторую молодость!

На самом деле, шансы 50/50. Не знаю почему, но хитрые китайцы почему-то упорно соединяют цилиндр с компрессором при помощи этой дебильной трубки. И весь прикол в том, что при закручивании гаек на трубке красные колечки безвозвратно ушатываются (одно - практически наверняка). И если с первого раза не удалось закрутить так, чтоб не травило воздух, то второго шанса не будет.

Не пойму, почему нельзя было использовать обычный гибкий шланг?

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

17

Re: Проблема с компрессором JAS 1203

Ну вот, всё просто. Кольцо от времени уже стерлось и задубело и перестало держать давление. Рекомендую перед сборкой всё отмыть и добиться максимальной герметичности там где это необходимо, в частности лепесток отмыть и отшкурить ржу.
А цилиндр из какого материала?  Не графит случаем?
Резинки на трубке можно чутка мыльцем жидким смазать дабы при закручивании резинки не закусывало

Отредактировано Omdi (25-10-2016 00:18:48)