76

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Да надо было попробовать, но теперь что уж.

Фонарики задние, а также ещё на передке маленькие бесцветные клуглые фары, которые по бокам от основных - полоской по отбортовке, которая там есть на этих деталях.  И скажу я, это была жесть. Очень мелко, целый вечер на это потратил.

Откуда динамит, отцы?

77

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Где-то в интернете видел блог по постройке феррари, где все подобные окантовки делались из отрезков заполированной трубки подходящего диаметра. Фонарь обтачивался (или делался новый), и вставлялся внутрь трубки.

78

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Не надо бояться экспериментировать. Я нашёл у себя ненужную деталь из травлёнки, примерно соответствующую по ширине рамке окна твоей Феррари. Один конец прижал обрезком деревяшки к куску столешницы, а свободный конец просто загнул пинцетом. Ничего не порвалось и не деформировалось.
Фото детали до.
https://img-fotki.yandex.ru/get/48807/14224223.62/0_c9404_7a0e294e_XL.jpg

И после.
https://img-fotki.yandex.ru/get/112407/14224223.62/0_c9405_864727c0_XL.jpg

Фотографии отличаются по качеству и свету, поскольку снимал разными объективами и при разном освещении, но на смысл это не влияет.

79

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Да, всё видно на фото. Надо было сделать, конечно. Учту все косячки, когда между делом буду делать чёрную 250 GTO. На нынешней модели это сделать уже невозможно, сейчас идут окончательные работы по кузову, последние штрихи, в виде замков дверей, шильдиков, ремешков етк. Вип отстаёт от фактических работ.

Откуда динамит, отцы?

80

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Дальше по плану поставить салон на раму и соединить с двигателем магистралями. Но у нас всё опять не просто так, у нас в салоне дыра, в которую должна идти труба, от заливочной горловины на кузове в небольшой бак на раме - через салон. Труба-то есть, как смонтировать такую трубу через дыру в бак?
Труба:
http://s017.radikal.ru/i441/1609/e5/834b9dfdf949.jpg

Сначала надо приклеить салон к раме. А затем в дыру просунуть трубу и поместить в мини-бак, он у нас полый и открытый с верхней стороны, его я замуровывать не стал именно в этих целях. Вопрос в другом - чтобы приклеить трубу в бак, нужно намазать конец трубы клеем, просунуть в дыру и так подержать, зафиксировать. Велик шанс всё усрать клеем, естественно. Поэтому трубу мазать ничем нельзя, клей уже должен находиться в баке, перед установкой салона на раму и после установки - монтаж этой трубы. Какой клей продержится так долго и не засохнет?
Правильно - двухкомпонентные смоляные сопли из автомагазина. У меня они хорошие, крепкие, правда застывают тоже весьма быстро. У меня есть минут 10 максимум.
Итак, смешиваем два компонента смолы, намазываем жирненько внутри тот мини-бак (это тоже оказалось не так легко, потому что элементы рамы мешают), быстро клеим салон на раму (это с помощью обычного пластикового клея, ну может супер-клея), ждём немного, чтобы сам салон прихватился. А вот после этого быстренько берём трубу, продеваем её в дыру и втыкаем в начинающую полимеризироваться двухкомпонентную смолу. Фиксируем трубу снаружи под нужным нам углом с помощью фрагмента маскировочного скотча. Ну чтобы труба не сместилась, пока смола совсем не затвердеет.
В общем, вот куча фоток, та и движок, и труба эта:
http://s018.radikal.ru/i516/1609/a6/83a4e43bcc47.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1609/b7/05df6a9d3849.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1609/ee/5bd9d9ce4d35.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1609/0f/7b3986c41213.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1609/c6/434971c53242.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1609/a7/aeaa7957753f.jpg
http://i079.radikal.ru/1609/7f/13e423390705.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1609/a4/88eeb1f85d2c.jpg

Аморики задние:
http://s019.radikal.ru/i641/1609/b4/efac29edb389.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1609/24/bc0c809877f3.jpg

Просто немного приборки:
http://s019.radikal.ru/i619/1609/e6/4d07764ed5f6.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1609/ca/78f0fb7086b1.jpg

Дныще. И немного передних жёлтых пружин. Также видно, куда изчезает жёлтая топливная магистраль, у оригинала она куда-то туда и идёт:
http://s020.radikal.ru/i713/1609/d6/e6ba810ba8db.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1609/8f/c9da9b49251b.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1609/04/50835daf20db.jpg

И немного самолюбования:
http://s019.radikal.ru/i614/1609/d2/ca02aae60227.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1609/35/580044a33b8f.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1609/1d/1501524dd737.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1609/c8/956a1b01a853.jpg

Откуда динамит, отцы?

81

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Лёша, ЗБС!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

82

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Я, пожалуй, этому парню досрочно победу отдам.  smile

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

83

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Стоп-стоп, Стас, ты куда это?
И потом, мне ещё Энцо делать, а это уже под сомнением. По определённым причинам, возможно я снимусь с конкурса и Энцо доделаю уже в обычном разделе, спокойно и не торопясь.

оффтоп - что-то я на скейлкастоме обновить тему не могу, обновление не отправляется.

Откуда динамит, отцы?

84

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

MuscleHorses пишет:

оффтоп - что-то я на скейлкастоме обновить тему не могу, обновление не отправляется.

Не переживай.Не ты один.Подзавис сайт.

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (Ж. Ла6рюйер)

Fortuna non penis, in manus non recipe.

85

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

MuscleHorses пишет:

И немного самолюбования:

Ну почему же? Мы тоже любуемся, и оченно с удовольствием! Шикарный проект, шикарный ВИП.

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

86

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Благодарю всех!

Кроме всяких там кузовов и движков с сиденьями, где-то тут должны быть и колёса.
В общем, собрал я металлическо-травленные колёса от Ка-моделс, созданные для Ревелла. Сверху - китовые колёса, конечно. Диаметр у них - полностью одинаковый. Ширина - задние диски одинаковой ширины, передние - металлические чуть уже, чем китовые. В принципе вот на это мне было совершенно начихать, если бы не одно но, о чём дальше.
Выглядят и те, и те - вот так




http://s008.radikal.ru/i305/1610/09/2aee48fcc8ea.jpg

В общем,  тут два прикола. Первый итак известен - металлические колёса предназначаются Ревеллу, а это значит, что у них нет ступицы. Вообще нет никакой ступицы, просто сквозная дырка. Ну это ладно, это ерунда. Приложив диск к тормозному диску, я увидел, что диск не становится туда. Не влезает. Мешает тормозной супорт, слишком узко. Причина - во внутреннем кольце металлического диска. Оно слишком широкое, точнее там слишком широкая и покатая фаска.

http://s008.radikal.ru/i303/1610/57/708a96e06515.jpg

Кто-то уже бы рвал волосы на Ж, но я не рекомендую это. Решение вообще простое - от металлического диска отодрать внутреннее кольцо (диск собран на супер-клей) и взять его с родного диска, которое естественно встаёт на свои родные запчасти, отпилив его оттуда. Поменять кольцо на родное, короче.
Таким образом, внутреннее кольцо становится на металлический диск, а остатки китового диска и металлическое внутреннее кольцо - отправляются в запасы. Пригодятся.
Китовое кольцо приклеил на металличекий диск двухкомпонентным автомобильным клеем (тот, который сопли).
http://s018.radikal.ru/i514/1610/29/848aac8c9198.jpg


Дальше надо было ступицу сделать, тут тоже также страшно, как и элементарно просто.
Из двухкомпонентной автомобильной шпаклёвки (та, которая пластилин) раскатывается колбаска диаметром углубления под ступицу на тормозном диске (см. фото ходовой части и тормозного диска). Это вообще элементарно сделать, аккуратно раскатывая её гладким деревянным бруском. Я его даже наждачкой не обрабатывал, так - слегка прошёлся чтобы заматовать для покраски - настолько гладко и точно получилась эта колбаска. Брусок затвердевает, определяем размер (засунув колбаску в любой из четырёх тормозных дисков на ходовой части, и отпиливаем от него четыре наши ступицы. Отпилить внезапно оказалось не так легко! Травленая ХДшная пилка как будто вязла в колбаске, погрузившись более четверти в пропил. Хотя брусок полимеризовался полностью.
Дальше - по середине ступиц просверлили насквозь отверстие, равное таковому на нашем новом металлическом диске. Я делал это на глаз, совершенно без всяких приспособ, в итоге получилось просверлить полностью перпендикулярные отверстия по центру. Погрешность без прибора и не определить. Но всё равно это надо делать медленно и внимательно следя за точностью.
Дальше грунт и покраска ступиц в ган-металл от Тамии.
А затем были вынуты из коробки куча остатков толсто тянутого литника, которые я тянул для каркаса безопасности. Тонкие, но удивительно прочные оси были сделаны из литника подходящего диаметра.
Эти полуоси я воткнул в отверстия ступиц и внатяг сильно запрессовал их туда до самого упора, насколько хватило сил давить. То есть полуоси я даже не вклеивал в ступицы.
Вылезшие с обратной стороны ступиц хвосты литника отрезал ножом.
Полуоси не красил.
В итоге - совершенная соосность и перпендикулярность ступицы и колеса, причём колеса очень гладенько и точно вертятся на полуосях, что аж жалко садить колёса на них на клей. Но по-другому вряд ли получится, есть вариант закрепления колёс на полуосях, приклеив колёсную гайку к полуоси, и тогда колесо будет вертется на полуоси, но площадь клеевого контакта-то гайки с торцом полуоси - слишком маленькая. Поэтому я решил в дальнейшем посадить колёса на полуоси на клей от Микроскейл - микроликвитейп. Что даст мне возможность в дальнейшем "передумать" или просто снять колесо, если захочется.
http://s017.radikal.ru/i425/1610/34/4f31db15d8ab.jpg

http://s019.radikal.ru/i640/1610/57/48357fa9f3e0.jpg

Тут - я замаскировал обод и покрасил спицы в алюминий, как это должно быть на оригинале. К тому же это устранило неудержимую блескучесть травленых спиц, что превращало диск в какую-то сверкающую чехарду.
http://s017.radikal.ru/i424/1610/e3/57aab24260b8.jpg


А вот и крепёжная гайка. Она была травленая в наборе Ка-моделс для Ревелла, но я изначально решил, что однозначно возьму китовые, т.к. они - объёмные в отличие от травленых плоских, это раз и два - китовые совершенно офигенные.
Нипель сделан из второй гитарной струны. Просто отрезАл маленький фрагмент, каждый раз облагораживая срез наждачкой, засунул в дырку, а потом капнул клея с обратной стороны диска в эту дырку (дырка там была для кондуктора для правильной сборки диска).
В итоге - разница фактур металла - металлические диски - раз, крашенные в алюминий спицы - два, хромированная объёмная шикарная крепёжная гайка из набора - три. Колсё готовы к употреблению.
http://s019.radikal.ru/i604/1610/33/545c7f9bd244.jpg

http://s018.radikal.ru/i503/1610/d4/fe35d3517453.jpg

Дофига текста в этот раз получилось, и мало весёлых картинок. Простите. )

Отредактировано MuscleHorses (03-10-2016 00:42:09)

Откуда динамит, отцы?

87

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Пленных не брать! Круто выходит!

88

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

MuscleHorses пишет:

Дофига текста в этот раз получилось, и мало весёлых картинок. Простите. )

Нормально всё) Не комиксы же читаем. Отлично получается!

Не теряй времени — разочаровывайся в людях сразу.

89

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Фото самодостаточные и информативные.Пора сделать супер-класс для желающих научиться так-же доступно и качественно доводить свои идеи до массового зрителя.Хотелось бы хоть одним глазком глянуть на рабочую зону.Интересует расположение источников света и как осуществляется процесс промежуточного фотографирования.Имеется ли специальный бокс?Спектр света приближён к реальному освещению.Я подобного эффекта могу достигнуть только при естественном освещении и на балконе,а не в комнате.Все мои светильники дают жёлтый или розовый спектр.Розовый,это особый случай-специальная аквариумная фитолампа.Обыкновенные лампы дневного света уж сильно навевают мысли о трупарне.

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (Ж. Ла6рюйер)

Fortuna non penis, in manus non recipe.

90

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Ну Лёша, ну шайтан! Как обычно информативно и поучительно!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

91

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Славные колеса!

Я правильно понимаю, что версии дисков от Ка-моделс для Ревела и Фуджими отличаются только ступицей?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

92

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Хорошо получилось. Номерок набора дисков от Ка не подскажешь?

93

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

StarSA пишет:

Я правильно понимаю, что версии дисков от Ка-моделс для Ревела и Фуджими отличаются только ступицей?

Ну да, у колёс для Ревелла вообще нет ступицы. Но не только этим, внутреннее кольцо колёс для Ревелла со слишком большой фаской, широкой и поэтому оно не налазит на тормозной диск Фуджими. Поэтому я отпиливал внутренние кольца от Фуджимовских колёс и заменял ими внутренние металлические кольца колёс для Ревелла.
Но и это ещё не всё - у колёс для Ревелла передние колёса уже задних, совсем чуть-чуть, но после замены внутренних колец - ширина закономерно стала одинаковой. Всё это на самом деле совсем нетрудно сделать, даже легко я бы сказал.

PETERSON пишет:

Хорошо получилось. Номерок набора дисков от Ка не подскажешь?

Спасибо, номер Ke-24016
Есть ещё такой же Deluxe Pack - KS-00002, он совершенно такой же, только там добавлены оконечники выхлопных труб с травлюшкой на их торец (ну как у тебя есть такое же ХДшное) и дудки на движок. Дудки на движок фиговатые - грубые и больше, чем у Фуджими должны быть, на свою модель я поставил дудки от ХД, есть такой отдельный наборчик - вот они гораздо-гораздо лучще, то, что надо.
В добавок в мой Де Люкс набор приколисты из Ка-моделс забыли положить внутренние ступицы для металлических колёс. Тупо нет четырёх металлических деталей (хотя они должны быть).  lol  Что делать с такими колёсами - ума не приложу. Разберусь потом.

S.Crispus G. пишет:

Обыкновенные лампы дневного света уж сильно навевают мысли о трупарне.

Так у меня и есть трупарня. Свет - настольная U-образная лампа дневного света. Верхний свет в комнате практически вообще не роляет. Есть ещё отсвет от монитора, он у меня 21-дюймовый и ярко фигачит - на фото иногда я вижу его эффект. А процесс промежуточного фотографирования - это убирается всё со стола, кладётся большой кусок белой фанеры, другим листом загораживается задник, фотоаппарат на штатив, настраиваю ракурс там и т.д., настольная лампа максимально к объекту наклоняется, иногда даже залазит в кадр. На фотоаппарате настраивается выдержка и диафрагма побольше, обязательно автоспуск. Никакого фотобокса, к сожалению, пока нет.
Возня та ещё. Не люблю фотографировать, времени кучу занимает. А просто так щёлкать, на коленке, я наверное уже не смогу.
_______
Подчистил слегка блямбы и собрал стенки моторного отсека. Тот, кто заглянет в инструкцию этой модели, увидит, что я перекомпоновал расположение деталей на стенках - ребята в Фуджими какие-то всё-таки не креативные, всё сделали весьма условно, по-игрушечному и не правильно. Не так это у оригиналов, хотя и сами оригиналы отличаются тем и сем от машины к машине. Кстати, железяка на левой стенке - это первая и последняя деталь из набора Ка-моделс для 250 ГТО от Ревелла, которая тут "подходит". Кроме колёс, конечно. Горловинка - колбаса из смолы (ну вы знаете уже), а травленая крышка - это из ХД-шного уже набора. Эти чуваки включают в свои наборы травла запасные детали и их там довольно много! Вот и травленая крышка лишняя оказалась и даже вроде осталась ещё одна, короче храни их их китайский бог.
http://s017.radikal.ru/i431/1610/fd/72e09d02f99e.jpg

Ну и смонтировал на раму стенки и потом передние аморики к ним (они ставятся на этом этапе). На этой и последующих фотографиях вы также можете видеть ступицы с полуосями на своих местах.
http://s018.radikal.ru/i525/1610/a7/8fa27ca82c93.jpg

Поставил выхлопные трубы и травленый лист защиты днища из ХДшного набора травла, очень крутая деталька, полностью совпадающая с такой же из набора. Со стороны мотора её нужно плавно слегка согнуть. Целлофан с неё ещё не снял, чтобы не залапывать зря.
http://s017.radikal.ru/i418/1610/4e/df367ed321c2.jpg

Металлические оконечники выхлопных труб из набора Ка-мделс для ревелловской 250-й. Они такие же, как и китовые, только нет продолговатого сквозного отверстия с боку, как у китовых и как это должно быть у оригинала. Тем не менее после некоторых раздумий я выбрал поставить именно металлические - естественный блеск металла меня очаровал.Ну и травленые кружки или как это назвать - на торцы самих оконечников - всё оттуда же, из Ка-шного набора. Приклеил на сопли Микро ликвитейп. Держится крепко на удивление.
http://s016.radikal.ru/i334/1610/e3/4c9f373cc7be.jpg

Ну и вот такое двигло получилось. Напихал проводов под капот, так сказать. Это - абсолютно законченный вид. Каждая магистраль и труба была запланирована заранее, как и куда пойдёт и какой изгиб будет иметь.После установки стенок моторки первым делом приклеен рулевой привод - длинная палка от файрволла к рулевому редуктору, который крепится на левой стенке моторки. После этого - две гофрированные трубы-шланга, система охлаждения, как я понимаю. Уже после этого - два шланга (и какой-то мелкий провод), идущие по левой стенке моторки. Как апофеоз этого всего, в завершение - перекладина между левой и правой стенок моторного отсека.Вот на эти четыре трубы-шланга я потратил часов 6 работы. Дело в том, что их надо было выгнуть заранее, придать им нужные изгибы. Это масса примерок, десятки. Чтобы придать им эти изгибы, внутри этих шлангов должна находится прочная, но податливая жила. На эту роль хорошо подходит медная проволока, у меня есть бухта с незапамятных времён. Чтобы она была внутри шланга - её туда надо вдеть. Это капец, ребята, ладно гофрированные трубы, они не длинные (но с ними отдельный прикол), но вот эти две трубы-шланга, идущие по левой стенке - слишком длинные. Медная проволока туда входит максимум на вде трети и всё, никак дальше не лезет. Пробовал гитарную струну, но эта тварь, даже самая тонкая первая - прекрасно залазит, но чёрта с два позволяет сделать нужные изгибы шланга. В итоге я засунул всё-таки медную проволоку, но с одной стороны половину и с другой стороны - вторую половину. Получился компромисс.Затем стал придавать изгиб этим шлангам, а их там два, идущих вместе, а это значит изгиб должен быть практически одинаковый, но с поправкой на перспективу и начальные и конечные точки. Примерок 25 понадобилось, чтобы всё сделать, потом эти два шланга были сдвоены тонюсенькой проволокой (типа хомуты) и по капельке супер-клея в эти точки. В итоге я получил готовую "деталь", которую и смонтировал на левую стенку, помогли мне в этом торчащие из шлангов хвостики медной проволоки и заранее просверленные отверстия в начале и конце этих магистралей. Я даже мог не приклеивать этот сдвоеный шланг к самой левой стенке, настолько он держался хорошо в своих начальной и конечной точках, но всё же приклеил на каплю супер-клея - в самой крайней левой точке, для пущей надёжности.С гофрированными шлангами свой прикол - дело в том, что это совершенно полая трубка, прямая, она легко гнётся, но имеет в основе своей спирали очень тонкую и крайне твёрдую (круче струны наверное) проволоку, в следствии чего после сгибания она как пружина сразу же выпрямляется. Лечится также - засовыванием во внутрь прочностного элемента, но уже не просто медную проволоку ибо тонко очень, а целого провода - для заполнения пустоты внутри у этой гофры. Так мы получим контроль над изгибанием этой трубки. Ну, а смонтировать на место уже не трудно, они короткие и не имеют много изгибов, как шланги на левой стенке.Немаловажный момент - делая всё это, нужно помнить, чтобы всё это поместилось под капот, а не вылезало за его габариты, о перекладине между левой и правой стенками и самое главное - о петлях капота. А то можно увлечься и наворотить делов, в итоге ни капот не закроется, ни кузов не оденется.Я за габаритами всей котовасии пристально следил, в итоге всё норм.Вот такое переплетение получилось:
http://s019.radikal.ru/i606/1610/63/9ba4268b239c.jpg

http://s018.radikal.ru/i524/1610/c5/4d3b95dbcfd2.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1610/a8/f2d945a61fd2.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1610/1d/3ddaff14375d.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/1610/ca/3c112f1d6ae3.jpg

Ну и на колёсиках - пока просто на оси надето, не приклеено.
http://s014.radikal.ru/i328/1610/84/19885f59de2b.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1610/c0/889abb2a8aec.jpg

http://s018.radikal.ru/i516/1610/af/5bbd79927028.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1610/3e/710e30170507.jpg

Стёкла я тоже сделал, в том числе и боковые открытые форточки. Капот и его петли Внутренняя сторона капота окрашена в чёрный матовый акрил Тамиевский - крутая вещь, но настолько крутая, насколько и не устойчивая. Капот перед установкой мылся, ну и в процессе лапался изнтри, конечно. В итоге половина краски смылась при мойке, вторая залапалась. Хорошо, что подтереть и подкрасить этот акрил - не трудно.

http://s019.radikal.ru/i616/1610/56/e026ee909ccf.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/1610/00/9450b03a5d14.jpg


Перевернём мы это завтра. Может быть. 
А пока тизер-трейлер:

http://s015.radikal.ru/i330/1610/f2/7967469b242c.jpg

http://s09.radikal.ru/i182/1610/da/ed386e2459b1.jpg


Ремешки капота. Вообще изначально я думал, что они у меня хреново получатся, то есть не рассчитывал на норм. результат. В итоге очень доволен, как они получились.На ХД-шной плашке травла вы можете видеть травленые ремешки капота, специально рядом положил свои кожаные. Традиционная первая струна в качестве пряжки, железка от какого-то травла - для окантовки ремешка с одной стороны, ну и от этих самых  ХДшных травленых ремешков капота я отрезал окантовки ремешка для другой стороны.

Уот так уот, абсолютли.

Откуда динамит, отцы?

94

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Волшебно  smile

А почему следы от толкателей на крыше не убрал изнутри? Или так и должно быть?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

95

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Спасибо! )
А это не следы от толкателей, это сквозные дыры на ванне остекления. Да и фиг с ними, их не видно, я не стал париться, залеплять их смолой.

Откуда динамит, отцы?

96

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Кстати, а ремешки не широковаты случаем? А то на травлюшке они явно уже, чем у тебя.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

97

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Лёша, твои модели прогрессируют и мне сложно представить, какой будет следующая твоя модель.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

98

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Лёха... ты крут неимоверно smile!

99

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

StarSA пишет:

Кстати, а ремешки не широковаты случаем? А то на травлюшке они явно уже, чем у тебя.

Явно широковаты в сравнении с травлюшкой, но это компромисс, кожу трудно было уже разрезать ровно в таком размере, хотя я наверное мало старался. Ну они норм выглядят на кузове, в общем "и так сойдёт". )))

firun пишет:

Лёша, твои модели прогрессируют и мне сложно представить, какой будет следующая твоя модель.

Секрет фирмы какой будет следующая модель)). А вообще такой же, плюс/минус.

Валера, благодарю!

Отредактировано MuscleHorses (15-10-2016 02:27:17)

Откуда динамит, отцы?

100

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

MuscleHorses пишет:

Секрет фирмы какой будет следующая модель)).

Феррари ФАК?