Тема: Модель советского/российского автопрома

Сейчас на мировом рынке появились фирмы, которые выпускают интересные модели и ищут новые идеи. Как вариант, можно предложить выпуск одного варианта из советского/российского автопрома. Вопрос, какой автомобиль достоин этого и может заинтересовать не только отечественного моделиста, но и зарубежного?
На скорую руку, КАМАЗ с Ралли Дакар, Лада Веста WTCC.

Отредактировано Александр (24-08-2016 13:42:43)

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

2

Re: Модель советского/российского автопрома

За рубежом знаю Ниву ВАЗ 2121

3

Re: Модель советского/российского автопрома

Саш, что может заинтересовать зарубежного моделиста, кто здесь знает? У зарубежных и спрашивать надо  smile . А вообще- надо делать, а купить-купят. Пока у китайцев руки не дошли. 
Мне, например, весь стоковый"доперестроечный" советский легковой автопром интересен.

4

Re: Модель советского/российского автопрома

ИМХО ни Камаз, ни Веста "там" никого не заинтересуют хотя бы потому, что гонки, в которых они выступают, сами не пользуются серьезной популярностью.
На мой взгляд это Нива, особенно если можно будет собрать варианты экстренных служб тех стран, которые их использовали и возможно 21я Волга. Но думаю что не китайским фирмам наши машины абсолютно не интересны, у них свои классические авто далеко не все в пластике есть...

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

5

Re: Модель советского/российского автопрома

Однозначно - Волга 2410
И - Уазик!

Отредактировано MuscleHorses (24-08-2016 15:21:35)

Откуда динамит, отцы?

6

Re: Модель советского/российского автопрома

Опять мечты?
Сесть и сделать надо smile

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

7

Re: Модель советского/российского автопрома

По-моему наш автопром знаком там только энтузиастам, поэтому нужно что-то яркое или в чем-то узнаваемое, типа ГАЗ-20/21 или ГАЗ-14, мона ЗИС-101, но она в одном экземпляре всего была... хотя их прототипы же есть в моделях, тот же Uhlenhaut Coupé.

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

8

Re: Модель советского/российского автопрома

А "Победа"? как думаете?

9

Re: Модель советского/российского автопрома

Хочется ГАЗ-13

10

Re: Модель советского/российского автопрома

MuscleHorses пишет:

И - Уазик!

В 35-ом и козел, и буханка во всех вариациях уже имеются.

11

Re: Модель советского/российского автопрома

Думаю наиболее известные за рубежом Газ-21, Москвич-412 и ВАЗ-2101. Причем последнюю можно сделать как и прородителя ФИАТ-124 в одном наборе, отличий минимум и добавив в набор разные решётки и шильдики можно получить две и более моделей.

12

Re: Модель советского/российского автопрома

https://www.youtube.com/watch?v=qn0XmoE-UNE

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

13

Re: Модель советского/российского автопрома

Краз, ГАЗ, МАЗ и УАЗ это то, что мы продавали во всем мире, а легковые машины у нас традиционно украденные и купленные по остаточной стоимости после завершения производства, либо ленд лиз либо еще какая то схема как с Жигулями. В 24 масштабе очень многие и в Европе и не только захотят купить наши грузовики. Ведь из бумаги наши грузовики делают во всем мире!

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

14

Re: Модель советского/российского автопрома

Greca пишет:

.. либо еще какая то схема как с Жигулями.

А что за схема с Жигулями? Можно подробнее  hmm ? И чем она так плоха (как следует из контекста поста)?

15

Re: Модель советского/российского автопрома

Greca пишет:

а легковые машины у нас традиционно украденные и купленные по остаточной стоимости после завершения производства, либо ленд лиз либо еще какая то схема как с Жигулями

Не стоит так рьяно стараться переписать историю

16

Re: Модель советского/российского автопрома

Валера пишет:
Greca пишет:

.. либо еще какая то схема как с Жигулями.

А что за схема с Жигулями? Можно подробнее  hmm ? И чем она так плоха (как следует из контекста поста)?

С жигулями было оч. просто: купили наши завод у итальяшек с готовыми прессами и заточенными под изготовление только одних деталей инструкциями и прогами!  Итальяшки то не дураки тоже. Хорошо кто то умный из наших заставил тестовый образец по стране поездить, потом его разобрали и обалдели: машина чуть в руках не разваливалась, дороги то не такие гладкие как в европе. Так поставщика заставили перепрограммировать сварку кузова, что бы точек сварки было в 6 раз больше сем изначально, Вот и получили мы крепкую добротную "копеечку".
А через 3 месяца после поставки нам завода Фиат вообще перешел на производство переднеприводных автомобилей! Когда мы перешли не надо, надеюсь, напоминать?
По поводу "плоха": Ни одна из тех русских авто, что были у меня в эксплуатации не стоила тех денег, которых за них просили, и только пересев с годовалой девятки на 11 летнюю тойоту, я впервые почувствовал, что обо мне как о водителе кто то позабтился!

sharky пишет:
Greca пишет:

а легковые машины у нас традиционно украденные и купленные по остаточной стоимости после завершения производства, либо ленд лиз либо еще какая то схема как с Жигулями

Не стоит так рьяно стараться переписать историю

Я переписывать и перека..вать рьяно не стараюсь, мне, в принципе, пофиг! Не передергивайте, коллега!
Я, кажется, уже писал, что равных нашим военным машинам нет, а для гражданских....
И еще прочтите заголовок там суть вопроса....

Отредактировано Greca (27-08-2016 23:12:32)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

17

Re: Модель советского/российского автопрома

Greca пишет:

Хорошо кто то умный из наших заставил тестовый образец по стране поездить, потом его разобрали и обалдели:

Ну да, ну да, тупые совки, что с них взять? Только по чистой случайности протестировали.
В реальности было так:

"Выдающийся автомобильный конструктор Данте Джакоза оставил такие воспоминания: «Испытания „124-ки“ также проводились в России и оказались весьма полезны для приспособления автомобиля для нужд этой необъятной страны. Тесты, проходившие на специальном полигоне неподалеку от Москвы на огромном куске земли, были невероятно жесткими».

И знал, о чем писал. Первые образцы, поступившие в нашу страну в июле 1966 года, рассыпались на дорогах Дмитровского полигона уже через 5 тыс. км. В панике примчалась итальянская делегация. Джакоза щупал пальцами русские булыжники на «бельгийской мостовой». Спустя неделю Тараненко вызвали в министерство: «В двухнедельный срок составить документацию по полигоновским профилям для передачи итальянцам!» Последние без промедления построили нашу «бельгийку» у себя на заводе в Мирафьори."

Как видишь, Greca, нифига не случайно тестировали итальянские автомобили. Целая программа испытаний была.

Greca пишет:

А через 3 месяца после поставки нам завода Фиат вообще перешел на производство переднеприводных автомобилей!

А ничего, что FIAT 131 Mirafiori, являющийся по сути 124-м, но с новыми кузовными панелями (что-то вроде нашего 2105), выпускался с 1974-го по 1984-й год?
С задним приводом, неразрезным мостом и т.д.

Greca пишет:

Я переписывать и перека..вать рьяно не стараюсь, мне, в принципе, пофиг!

Ну пофиг и пофиг, какие проблемы? Зачем белиберду всякую писать ?

Добра всем  smile .

Re: Модель советского/российского автопрома

Список достойных по-моему мнению отечественных автомобилей, которые стоит рассмотреть для выпуска в пластике/смоле:

1. ГАЗ 2410
2. "Москвич" М-412
3. УАЗ 452 "Буханка"
4. РАФ 2203 "Латвия"
5. ЗАЗ-966 "Запорожец"

все машины в равной степени узнаваемы, и только часть того, на чем делать деньги не только не зазорно, но и патриотично во всех смыслах. Вне зависимости от того, сколь велика или мала любовь к отчизне!

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms