StarSA пишет:Я правильно понимаю, что версии дисков от Ка-моделс для Ревела и Фуджими отличаются только ступицей?
Ну да, у колёс для Ревелла вообще нет ступицы. Но не только этим, внутреннее кольцо колёс для Ревелла со слишком большой фаской, широкой и поэтому оно не налазит на тормозной диск Фуджими. Поэтому я отпиливал внутренние кольца от Фуджимовских колёс и заменял ими внутренние металлические кольца колёс для Ревелла.
Но и это ещё не всё - у колёс для Ревелла передние колёса уже задних, совсем чуть-чуть, но после замены внутренних колец - ширина закономерно стала одинаковой. Всё это на самом деле совсем нетрудно сделать, даже легко я бы сказал.
PETERSON пишет:Хорошо получилось. Номерок набора дисков от Ка не подскажешь?
Спасибо, номер Ke-24016
Есть ещё такой же Deluxe Pack - KS-00002, он совершенно такой же, только там добавлены оконечники выхлопных труб с травлюшкой на их торец (ну как у тебя есть такое же ХДшное) и дудки на движок. Дудки на движок фиговатые - грубые и больше, чем у Фуджими должны быть, на свою модель я поставил дудки от ХД, есть такой отдельный наборчик - вот они гораздо-гораздо лучще, то, что надо.
В добавок в мой Де Люкс набор приколисты из Ка-моделс забыли положить внутренние ступицы для металлических колёс. Тупо нет четырёх металлических деталей (хотя они должны быть). Что делать с такими колёсами - ума не приложу. Разберусь потом.
S.Crispus G. пишет:Обыкновенные лампы дневного света уж сильно навевают мысли о трупарне.
Так у меня и есть трупарня. Свет - настольная U-образная лампа дневного света. Верхний свет в комнате практически вообще не роляет. Есть ещё отсвет от монитора, он у меня 21-дюймовый и ярко фигачит - на фото иногда я вижу его эффект. А процесс промежуточного фотографирования - это убирается всё со стола, кладётся большой кусок белой фанеры, другим листом загораживается задник, фотоаппарат на штатив, настраиваю ракурс там и т.д., настольная лампа максимально к объекту наклоняется, иногда даже залазит в кадр. На фотоаппарате настраивается выдержка и диафрагма побольше, обязательно автоспуск. Никакого фотобокса, к сожалению, пока нет.
Возня та ещё. Не люблю фотографировать, времени кучу занимает. А просто так щёлкать, на коленке, я наверное уже не смогу.
_______
Подчистил слегка блямбы и собрал стенки моторного отсека. Тот, кто заглянет в инструкцию этой модели, увидит, что я перекомпоновал расположение деталей на стенках - ребята в Фуджими какие-то всё-таки не креативные, всё сделали весьма условно, по-игрушечному и не правильно. Не так это у оригиналов, хотя и сами оригиналы отличаются тем и сем от машины к машине. Кстати, железяка на левой стенке - это первая и последняя деталь из набора Ка-моделс для 250 ГТО от Ревелла, которая тут "подходит". Кроме колёс, конечно. Горловинка - колбаса из смолы (ну вы знаете уже), а травленая крышка - это из ХД-шного уже набора. Эти чуваки включают в свои наборы травла запасные детали и их там довольно много! Вот и травленая крышка лишняя оказалась и даже вроде осталась ещё одна, короче храни их их китайский бог.
Ну и смонтировал на раму стенки и потом передние аморики к ним (они ставятся на этом этапе). На этой и последующих фотографиях вы также можете видеть ступицы с полуосями на своих местах.
Поставил выхлопные трубы и травленый лист защиты днища из ХДшного набора травла, очень крутая деталька, полностью совпадающая с такой же из набора. Со стороны мотора её нужно плавно слегка согнуть. Целлофан с неё ещё не снял, чтобы не залапывать зря.
Металлические оконечники выхлопных труб из набора Ка-мделс для ревелловской 250-й. Они такие же, как и китовые, только нет продолговатого сквозного отверстия с боку, как у китовых и как это должно быть у оригинала. Тем не менее после некоторых раздумий я выбрал поставить именно металлические - естественный блеск металла меня очаровал.Ну и травленые кружки или как это назвать - на торцы самих оконечников - всё оттуда же, из Ка-шного набора. Приклеил на сопли Микро ликвитейп. Держится крепко на удивление.
Ну и вот такое двигло получилось. Напихал проводов под капот, так сказать. Это - абсолютно законченный вид. Каждая магистраль и труба была запланирована заранее, как и куда пойдёт и какой изгиб будет иметь.После установки стенок моторки первым делом приклеен рулевой привод - длинная палка от файрволла к рулевому редуктору, который крепится на левой стенке моторки. После этого - две гофрированные трубы-шланга, система охлаждения, как я понимаю. Уже после этого - два шланга (и какой-то мелкий провод), идущие по левой стенке моторки. Как апофеоз этого всего, в завершение - перекладина между левой и правой стенок моторного отсека.Вот на эти четыре трубы-шланга я потратил часов 6 работы. Дело в том, что их надо было выгнуть заранее, придать им нужные изгибы. Это масса примерок, десятки. Чтобы придать им эти изгибы, внутри этих шлангов должна находится прочная, но податливая жила. На эту роль хорошо подходит медная проволока, у меня есть бухта с незапамятных времён. Чтобы она была внутри шланга - её туда надо вдеть. Это капец, ребята, ладно гофрированные трубы, они не длинные (но с ними отдельный прикол), но вот эти две трубы-шланга, идущие по левой стенке - слишком длинные. Медная проволока туда входит максимум на вде трети и всё, никак дальше не лезет. Пробовал гитарную струну, но эта тварь, даже самая тонкая первая - прекрасно залазит, но чёрта с два позволяет сделать нужные изгибы шланга. В итоге я засунул всё-таки медную проволоку, но с одной стороны половину и с другой стороны - вторую половину. Получился компромисс.Затем стал придавать изгиб этим шлангам, а их там два, идущих вместе, а это значит изгиб должен быть практически одинаковый, но с поправкой на перспективу и начальные и конечные точки. Примерок 25 понадобилось, чтобы всё сделать, потом эти два шланга были сдвоены тонюсенькой проволокой (типа хомуты) и по капельке супер-клея в эти точки. В итоге я получил готовую "деталь", которую и смонтировал на левую стенку, помогли мне в этом торчащие из шлангов хвостики медной проволоки и заранее просверленные отверстия в начале и конце этих магистралей. Я даже мог не приклеивать этот сдвоеный шланг к самой левой стенке, настолько он держался хорошо в своих начальной и конечной точках, но всё же приклеил на каплю супер-клея - в самой крайней левой точке, для пущей надёжности.С гофрированными шлангами свой прикол - дело в том, что это совершенно полая трубка, прямая, она легко гнётся, но имеет в основе своей спирали очень тонкую и крайне твёрдую (круче струны наверное) проволоку, в следствии чего после сгибания она как пружина сразу же выпрямляется. Лечится также - засовыванием во внутрь прочностного элемента, но уже не просто медную проволоку ибо тонко очень, а целого провода - для заполнения пустоты внутри у этой гофры. Так мы получим контроль над изгибанием этой трубки. Ну, а смонтировать на место уже не трудно, они короткие и не имеют много изгибов, как шланги на левой стенке.Немаловажный момент - делая всё это, нужно помнить, чтобы всё это поместилось под капот, а не вылезало за его габариты, о перекладине между левой и правой стенками и самое главное - о петлях капота. А то можно увлечься и наворотить делов, в итоге ни капот не закроется, ни кузов не оденется.Я за габаритами всей котовасии пристально следил, в итоге всё норм.Вот такое переплетение получилось:
Ну и на колёсиках - пока просто на оси надето, не приклеено.
Стёкла я тоже сделал, в том числе и боковые открытые форточки. Капот и его петли Внутренняя сторона капота окрашена в чёрный матовый акрил Тамиевский - крутая вещь, но настолько крутая, насколько и не устойчивая. Капот перед установкой мылся, ну и в процессе лапался изнтри, конечно. В итоге половина краски смылась при мойке, вторая залапалась. Хорошо, что подтереть и подкрасить этот акрил - не трудно.
Перевернём мы это завтра. Может быть.
А пока тизер-трейлер:
Ремешки капота. Вообще изначально я думал, что они у меня хреново получатся, то есть не рассчитывал на норм. результат. В итоге очень доволен, как они получились.На ХД-шной плашке травла вы можете видеть травленые ремешки капота, специально рядом положил свои кожаные. Традиционная первая струна в качестве пряжки, железка от какого-то травла - для окантовки ремешка с одной стороны, ну и от этих самых ХДшных травленых ремешков капота я отрезал окантовки ремешка для другой стороны.
Уот так уот, абсолютли.
Откуда динамит, отцы?