51

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Очень красиво!

52

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Очень всё красиво.

Алексей зря времени не теряет, вот и результат. Давай скорей в кучу собирай, жуть как любопытство разбирает  smile

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

53

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Спасибо!
Стас, а ты тоже давай на Порше налегай, чтобы на финише были тачки. )

Собраная задняя часть, по клику фото чуть больше.
http://s017.radikal.ru/i441/1609/f8/03189a357462.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1609/c7/91794e86a4d3.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1609/bd/9f1f90583f22.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1609/21/d8a10b229f26.jpg

Откуда динамит, отцы?

54

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Круто! Очень!

Не теряй времени — разочаровывайся в людях сразу.

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Глядя на эту работу, хочется все слить все модели на авито и отрезать руки по локти sad СЕБЕ

Отредактировано Дмитрий85 (07-09-2016 20:57:41)

56

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Если сильно прищуриться, то рифлёные тормозные диски (с бороздками, как оставил ты) выглядят немного лучше абсолютно гладких, но правильно покрашенные гладкие диски будут смотреться более правдоподобно. При отсутствии травлёнки, конечно. Но это чисто моё ИМХО.  smile 
И ещё. Никак не могу смириться с короткими ремнями безопасности. Посади мысленно гонщика и попробуй его пристегнуть твоими ремнями. Застёжка окажется на уровне груди. Лёша, не обижайся на критику, как в прошлый раз, но я не смог удержаться. В остальном мне всё очень нравится. Красота!

57

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

А что обижаться, всё правильно. Ремни действительно короткие, это я не рассчитал, когда с ними возился. Надоели они мне, два вечера на них потратил почему-то. Ладно технически, может быть если гонщик сядет и будет пристёгиваться, то они из этих пряжек вытянутся, может они свернулись там типа. Но визуально на модели лучще бы выглядело, если они падали на сидушку, всё же.
Сейчас глянул на предмет - может снять нижнюю секцию ремней и заменить на подлиньше. Не, нафиг, она крепиться к средней перекладине на пряжке и на ней эмблема Феррари. К чёрту, не хочу ковыряться, пусть будет так. Сил моих уже нет. ))
Бороздки на травленном диске - это тоже ещё, видимо кто-то черезчур творческий в ХД это придумал. Но всё же это лучще, чем крашеная пластмаска, ну и через спицы диска это выглядит хорошо.

Дмитрий85 пишет:

Глядя на эту работу, хочется все слить все модели на авито и отрезать руки по локти sad СЕБЕ

Не надо ничего отпиливать и сливать, это обычные пластиковые детали, гитарная струна и пару проводков, ничего особенного. ))

Двигатель типа.

http://s020.radikal.ru/i715/1609/53/000f75f5081b.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1609/60/650f5113f52c.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1609/30/d01980f35f0e.jpg

Запарился гнуть жёлтый тянутый литник, чтобы один к одному провода были, выглядели ровно и заходили куда надо. Именно этот фрагмент постройки был для меня самый страшный. Очень помогали сопли Микроликвитейп. Пучок проводов от дистрибуторов в кожух был набран по одному как раз на микроликвитейп, затем в кожух был капнут суперклей, который протёк во внутрь и окончательно закрепил это композицию. А вот провода от кожуха в двигатель - только на микроликвитейпе держаться.
Вообще, эта мазня позволила сто раз соединять и отсоединять кожух с торчащими в нём проводами от движка, чтобы придавать нужный изгиб тянутым литникам, которые очень жёсткие и неподатливые. В итоге я эту шнягу победил как мог.
Ну затем облупившийся выпуск присоединил, трубы охлаждения(?), то сё, ну и дудки, чтобы сыгрять на них что-нибудь.
Дудки взял ХоббиДизановские, а то из набора Ка-моделся для Ревелльной 250 ГТО - они грубые какие-то и больше по размеру, а вот ХД-шные выглядят шикарно.
А, ну и сделал какую-никакую визуальную иммитацию системы газования или как это назвать - пружинку и её типа сжималку, сжималка согнута из 2-й гитарной струны. Всё это настолько мелко, а в оригинале там очень классная такая система, из кучи металлических деталей, пройти мимо, не сделав хоть так, я не мог. В итоге на модели это сверху почти закрывает топливная рейка, но всё же визуально видно, что что-то есть.

Отредактировано (09-09-2016 20:19:53)

Откуда динамит, отцы?

58

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Как же у тебя всё стерильно smile  Красиво так.

Диски тормозные мне, конечно, не нравятся вот этими своими бороздками. Оно понятно, что они собой обозначают работавший диск, но совсем не естественно,
лучше бы гладкая накладка с круговыми следами от шкурки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

59

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Лёша, ты гитарист высшего класса smile

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

60

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

По исполнению все просто супер, только как-то не гармонирует такой облупившийся выпуск (без нагара почему-то) с таким чистеньким все остальным  sad

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

61

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Спасибо! Да фиг с ним, пусть не гармонирует. В концепцию этой модели это полностью укладывается. ))

Новости с конезавода.
Оооочень щекотливый момент. Я всегда без восторга относился к бмф, её как бы и кто бы не лепил, рамки окон с ней выглядят всё равно игрушечно. Поэтому было решено тут задуть рамки чёрной матовой краской!
http://s019.radikal.ru/i618/1609/9c/824627fbeff7.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1609/00/957c03d47ada.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1609/6f/d399d8e731b8.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1609/b6/206784dfb34e.jpg

Откуда динамит, отцы?

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Так а чего не задул?

63

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Так и задул, и маски снял, и края подровнял зубочисткой и ватной палочкой со спиртом.

Откуда динамит, отцы?

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

MuscleHorses пишет:

Так и задул, и маски снял, и края подровнял зубочисткой и ватной палочкой со спиртом.

Но я отчётливо вижу красный пластик и хром полосу. Следов чёрной краски не обнаружено. Может я чего не понимаю, конечно))

65

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Дмитрий85 пишет:

Может я чего не понимаю, конечно))

Ага, просто фото сделаны прям перед покраской и последующими операциями.  lol
Сначала замаскирован кузов, оставлены рамки, ну и окантовка моторного отсека со всей внутренней полостью кузова. Потом наклеены травленые рамки. Потом всё задуто в чёрный, с травленых частей стёрта краска, и так три раза. Маски сняты, предварительно поправлены корявости окраски заточеной зубочисткой и ватной палочкой со спиртом. Грязька и корявости ещё есть, а также маленькие следы от клея на травленые рамки налезли таки. Я ещё всё проинспектирую ещё раз на предмет окончательного марафета, но на сто процентов от нехороших следов избавиться всё равно не удастся. Есть ещё пару косяков уже с травлом - 1) задняя рамка немного не дотягивает до размеров, т.е. чуть меньше, чем надо, в следствие чего чёрный "уплотнитель" получился слишком широким, совсем не как у настоящей (а никак иначе там и не сделаешь), 2) боковые рамки - задняя черта имеет загиб книзу, зачем - не понятно, у оригинала эта линия прямая. Ну вот так решили в ХД почему-то. В следствии чего по результату с некоторых ракурсов создаётся впечатление погнутой или отстающей от окна металлической рамки окна.
Тем не менее, не смотря на всякие такие косяки выглядит это обалдеть, я очень рад, что применил эти рамки, а не традиционный БМФ.
Вот такое получилось:
http://s020.radikal.ru/i714/1609/92/9080a60d4ce3.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1609/20/0fedd42c9586.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1609/fc/07b9226037d6.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1609/0a/27e8daa66cf5.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1609/57/2a8c4b6ca257.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1609/f1/78dad50fffdf.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1609/76/9aef06af3218.jpg

Всякие фары и оптику я тоже понаприлепил уже. С мелкой оптикой пришлось очень серьёзно попотеть в плане оклеить окантовку БМФ-ом. Это оказалось поистине жестью, я потратил на это весь чёртов вечер.
Стекло с маской, закрывающее левую фару - уже кто-то спёр!

Изнутри всё это выглядит так. Вся нутрянка чёрная матовая.  Крышу и стойки внутри оклеил алюминиевой фольгой, так как поверхности салона у неё такого цвета.
http://s018.radikal.ru/i527/1609/41/3ed3dba901a5.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1609/c8/e5511b3d2f84.jpg

Стёкла тоже оклеил ей же. Заднее стекло по торцам, но с отступом от площади остекления окна, чтобы это не вылазило как бы наружу, короче. А лобовое - как бы потолок оклеил фольгой. К тому же я отрезал нафиг боковые стёкла. Боковые окна будут открыты как на прототипе и сделаны из упаковки от наушников.
http://s017.radikal.ru/i422/1609/07/ccd0644b3f2c.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1609/0c/3609082fc592.jpg

Боковые стёкла уже нарезал.
http://s017.radikal.ru/i433/1609/1e/bd41e03c999a.jpg

Всё.
Самая жесть в плане травленых рамок окон - это было приклеить их. ЭТо реально невозможно на первый взгляд. Я это делал так - намазал Микро ликвитейп, но так как это конченые сопли, которые ничего в своей жизни серьёзно не приклеют и не удержат, я намазал ею рамку с промежутками. А вот промежутки я промазал Тамиевским супер-клеем. Проблема с том, что рамка крайне тонкая и нанести супер-клей тонко из обычного тюбика - объективно невозможно. Он засрёт там всё, всю лицевую поверхность рамки, а потом и на кузове тоже, если попытаетесь приклеить такое. Мне помог дозатор! Дело в том, что ровно накануне я купил в нашем магазине Тамиевский супер-клей в картридже, с дозатором. И хоть я и олго матерился, потому что я поехал купить супер-клей тип Гель именно для предстоящей этой операции, а мне подсунули обычный Квик-тайп, секундный, но дозатор реально зарешал. Там действительно очень тонкая пипетка, ребята (и девчата)!  И второй щекотливый момент - клей цианакрилат, всё же и его наносишь - он очень быстро сохнет, тем более когда чуть-чуть. А рамка большая, особенно лобовая - вообще жесть. И надо нанести несколько капель (абсолютно не обязательно намазывать всю рамку!)  по периметру и точно смонтировать рамку на место. Тут единственный рецепт - это быстрота и точность. Для этого нужно морально подготовиться, удобно взять в пальцы рамку перед нанесением супер-клея, вдохнуть-выдохнуть и сделать это.
У меня всё же в паре мест супер-клей вылез на рамку, гадёныш такой. Ну ничего, я о нём ещё "позабочусь".

Да, забыл - заднюю рамку и рамку лобовухи перед тем как клеить, нужно конечно же изогнуть по кузову, то есть придать изгиб, чтобы как можно точнее совпадало с посадочным местом.

Отредактировано MuscleHorses (17-09-2016 00:26:05)

Откуда динамит, отцы?

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Алексей, зачем три раза было наносить краску на уплотнитель, что бы всё равномерно прокрасилось ?

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.

67

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Лёша!Есть такая замечательная вещь,как монтажная плёнка для оракала.Клеящие свойства у неё никакие,но деталь фиксирует(тем более такую невесомую как рамка остекления). С её помощью можно не бояться смять деталь в пальцах или залить клеем её лицевую часть.Да и позиционировать проще.Плёнка прозрачная.Нанёс фломастером метки на кузове и рамке и совместил их при приклеивании.Хотя...каждый выбирает по-себе.Фототравление я таким методом не клеил,а вот рекламу из оракала наносить приходилось.

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (Ж. Ла6рюйер)

Fortuna non penis, in manus non recipe.

68

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Мартовский кот пишет:

Алексей, зачем три раза было наносить краску на уплотнитель, что бы всё равномерно прокрасилось ?

Да там не жирными слоями же, чтобы краску с рамок стереть. Ну и чтобы "уплотнитель" покрасился, эээ, "плотно".
Не хотелось бы проплешины потом обнаружить, где-нибудь на фотографиях.

S.Crispus G. пишет:

Лёша!Есть такая замечательная вещь,как монтажная плёнка для оракала.

Так я ж не знал о такой вещи! Где достать-то её, да чтоб не в промышленных масштабах. Очень какие-нибудь такие средства, бывает, нужны.

Отредактировано MuscleHorses (17-09-2016 00:53:11)

Откуда динамит, отцы?

69

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

MuscleHorses пишет:

2) боковые рамки - задняя черта имеет загиб книзу, зачем - не понятно

Можно было выпрямить - реально, это место выглядит плохо. Даже если после рихтовки остались бы следы, ровная рамка выглядела бы куда лучше. В остальном - просто глаз не отвести!

70

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Миша, как? Изгиб в этой плоскости находится. Ну как объяснить. Вот травло плоское. Рамка плоская. И рисунок загиба лежит в этой плосктсти. Её не выгнешь, единственный способ - это отрезать и приклеить обратно. Возможно что-то в этом духе можно было сделать, но я не стал.

Откуда динамит, отцы?

71

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Ну, это всего-навсего нержавейка, а не алмаз. Я понимаю, что это тонкая пластинка, и чтобы её изогнуть в продольном направлении нужно изобрести какое-то вспомогательное устройство. Я бы, к примеру, взял плоский кусочек металла, например, алюминия, проточил в нём небольшую канавку, равную или чуть больше ширины твоей травлёной рамки, и глубиной, равной или чуть меньше толщины травлёнки. Затем положил бы травлёную рамку на твёрдое основание, например, ламинированную ДСП, основную часть рамки прижал к ДСП чем-то таким же твёрдым и плоским, а хвостик травла прижал бы к ДСП кусочком алюминия, в котором проточена канавка, таким образом, чтобы хвостик точно лёг в канавку, и продолжая прижимать алюминий к ДСП и поворачивая его в нужном направлении подогнуть хвостик травла. Надеюсь, идея ясна?

72

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Конечно, я так и представлял себе эту технологию ещё перед тем, как решил делать как есть. Ну её нафиг.
Смотри, допустим наше воздействие на материал прошло успешно и материал поддался, что будет происходить? Со стороны того края, откуда гнём - произойдут разрывы полотна детали. С другой стороны, с противоположного края куда гнём - будет происходить как бы спрессовывание полотна, возникновение что-то типа складки. Так как мы не промышленный пресс, то спрессовывания конечно не произойдёт. Такую складку никак не можно было бы убрать.
С другой стороны и разорвать полотно в продольном направлении с первого краю тоже мы бы вряд ли разорвали бы, пусть и у такой маленькой детали. На самом деле произошло бы простое искривление в вертикальном направлении, то есть рамка бы просто вспучилась во всём этот районе, поднялась. Исправить это нет никакого вменяемого способа,  единственное самое близкое к тому - это отрезать этот ошибочно загнутый зачем-то ХД-шниками фрагмент и поставить отрезаный фрагмент обратно, подогнав его, убрав ненужный угол. Но опять - в месте отреза появились бы загибы, довольно внушительные. Я знаю, я пробовал резать такую травлёнку. Как ни крути, фигня получается.
Я это всё долго обдумывал, прежде чем приступить, взвешивал разные варианты и даже был момент махнуть на всё рукой и оклеить бмф, но в итоге пришёл именно к такому компромиссу, который на фото.
Да ладно, не последняя ещё модель. Впереди целый автомузей. К тому смотрел-смотрел я на фотки и всерьёз заразился вот такой версией, фото ниже, и я её когда-нибудь сделаю, когда у меня будет время на постройку и деньги на покупку кита и допов, а может это будет МФХ? кто знает, короче, вот такой вариант, там я учту все-все косячки настоящей модели:
http://s019.radikal.ru/i629/1609/e7/e3897b9fcb06.jpg

Откуда динамит, отцы?

73

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

http://www.wmt-e.ru/UPLOAD/2012/01/24/img_3243_0_0_23310_0_0.jpg

Выглядит монтажная плёнка так:
Бывает с подложкой и без.На фото с подложкой.С подложкой удобнее.Можно плёнку нарезать на куски нужного размера.Достать за эквивалент бутылки пива небольшой кусок можно в любой фирме,занимающейся изготовлением рекламы.

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (Ж. Ла6рюйер)

Fortuna non penis, in manus non recipe.

74

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Сергей, благодарю!

Откуда динамит, отцы?

75

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Загляденье просто.
А технология Михаила по загибанию рамки не кажется мне такой уж геморройной. Всё таки это не большой и толстый кусок стали, чтобы не разогнуть его руками,
и не думаю,что деформация была бы на столько сильной, чтобы в одном месте получилась складка, а в другом разрыв.  hmm
А как оклеивались задние фонари, полоской по кругу, или цельным куском с отверстием в середине?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S