Greca пишет:Хорошо кто то умный из наших заставил тестовый образец по стране поездить, потом его разобрали и обалдели:
Ну да, ну да, тупые совки, что с них взять? Только по чистой случайности протестировали.
В реальности было так:
"Выдающийся автомобильный конструктор Данте Джакоза оставил такие воспоминания: «Испытания „124-ки“ также проводились в России и оказались весьма полезны для приспособления автомобиля для нужд этой необъятной страны. Тесты, проходившие на специальном полигоне неподалеку от Москвы на огромном куске земли, были невероятно жесткими».
И знал, о чем писал. Первые образцы, поступившие в нашу страну в июле 1966 года, рассыпались на дорогах Дмитровского полигона уже через 5 тыс. км. В панике примчалась итальянская делегация. Джакоза щупал пальцами русские булыжники на «бельгийской мостовой». Спустя неделю Тараненко вызвали в министерство: «В двухнедельный срок составить документацию по полигоновским профилям для передачи итальянцам!» Последние без промедления построили нашу «бельгийку» у себя на заводе в Мирафьори."
Как видишь, Greca, нифига не случайно тестировали итальянские автомобили. Целая программа испытаний была.
Greca пишет:А через 3 месяца после поставки нам завода Фиат вообще перешел на производство переднеприводных автомобилей!
А ничего, что FIAT 131 Mirafiori, являющийся по сути 124-м, но с новыми кузовными панелями (что-то вроде нашего 2105), выпускался с 1974-го по 1984-й год?
С задним приводом, неразрезным мостом и т.д.
Greca пишет:Я переписывать и перека..вать рьяно не стараюсь, мне, в принципе, пофиг!
Ну пофиг и пофиг, какие проблемы? Зачем белиберду всякую писать ?
Добра всем .