Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo
Глаз радуется, просто загляденье.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Глаз радуется, просто загляденье.
Спасибо!
Она правда какая-то крайне яркая, слишком красная, чую намучаюсь с её фотосессией.
Конфетка!
Дека на передке смотрится порванной...
Костя, это же расшивка какого-то лючка, у лючка две петли сверху, дека прорезана точно по расшивке. Нуи везде, где лежат деки по расшивке - они будут прокрашены, где надо - белый цвет, где надо - чёрный цвет цифр. Ну и после - общее выделение расшивки. Здесь же кузов прямо после полировки, даже кое-где полироль ещё не вымыта на 100%.
Приборка. На первом фото красный "проводок" из супер-микрочипа отсоединился, позже это заметил и подключил разъём обратно.
К фактурной поверхности приборки рада липнуть всякая дрянь, пыль, ворсинки. Очень действенный способ это убрать - маскировочным скотчем снять весь мусор, прилепляя-отлепляя фрагмент скотча с поверхности.
Прилепил багажные ремешки, розетку КПП и типа салазки сидений. Салазки сидений отрезал от травленной детали из набора для Ревелла, там это тоже салазки такие, с основанием. Но эту деталь всё равно едва будет видно.
Под ноги положу чёрные коврики из бархатной бумаги, уже вырезал. Такая же беда с ними, как и с фактурной поверхностью, лечится также.
Передняя часть салона, она же - файрволл. Травленные педальки из хд-шного набора, по науке надо было вообще срезать пластиковые "педали" и сделать нормальный педальный узел и уже тогда наклеивать травленные педальки. Но я решил схалтурить. Всё равно в сборе выглядит нормально.
Вот дверные карты другое дело, сделал их объёмными и наклеил травленную деталь из хд-шного набора. Красить их не стал, они выглядят очень натурально.
Огнетушитель. Травленные хомуты из хд-шного набора, выглядят очень клёво.
Какие-то рычаги, для управления этого спортивного купе.
Собираю это всё вместе. Таких 6-ти точечных ремней я не видел ни на одной фото, но ХД их дали в своём наборе. Раз дали, я решил сделать. Убил на это целых два вечера и вагон нервов, жесть просто. Сами ремни - из набора МФХ с гоночными ремнями, декали оттуда же, крючки на багажной полке - оттуда же. Материал ремней не понравился в работе - он с клейким слоем с обратной стороны, этот клейки слой нифига не клеится. Вернее клеится, но потом неминуемо отклеивается, на фото это видно. Поэтому - мои пламенные флюиды товарищам из МФХ.
Рычаг КПП пока не смонтировал, чтобы он не мешался, когда я приборку и файерволл монтировать буду. Что произойдёт, когда на файерволл со стороны мотора будут установлены ещё 7 деталей и насверлены дырки под проводку.
На заднюю полку позже планирую наклеить кожу от МФХ, под цвет багажных ремней.
Смотрится просто отпадно, очень аккуратно.
Только сидения слишком меховые. Я вот подумал, а может после обсыпки мукой лёгкими движениями мелкой шкурки смахнуть лишнее?
А потом уже красить
Да, можно попробовать шкуркой. Эксперименты с мукой продолжаются. Но фактура не сильно крупная на самом деле. К примеру кожа от МФХ, которую я наклею позже на заднюю полку и которой иногда оклеивают сидушки как раз - имеет заметно большую фактуру, между прочим. Потом на фото будет видно, там сидушка и полка рядом, легко будет сравнить.
Но вообще на настоящей машине сиденья вообще гладкие, так что моя мука изначально мимо кассы в любом виде. ))
Да я читал про твою мукУ, и про реальную фактуру сидений ... и про кассу тоже...
Делай как нравится, ты ведь для себя!
Просто когда мы суём в модельку всякие материалы, сыпем муку, обтягиваем тканью или кожей, кладём коврики из бархата или флок - всё это всегда выглядит неправдоподобно. Но очень клёво в целом на модели, красиво. ))
Потрясающе!
Просто когда мы суём в модельку всякие материалы, сыпем муку, обтягиваем тканью или кожей, кладём коврики из бархата или флок - всё это всегда выглядит неправдоподобно. Но очень клёво в целом на модели, красиво. ))
А почему не попробуешь этот филлер?
http://www.ebay.com/itm/NEW-Top-Flite-M SwZVlXqiUN
стоит недорого, я себе такую купил.
За бугром все используют это, на фотках фактура заметнее мельче чем у тебя.
Хотя если это в живую выглядит здорово и тебя это устраивает , то почему нет
Нужно обязательно попробовать, если он действительно лучще!
Я правда ни разу не встречал этот материал и не знал о нём. А есть фото результата, как выглядят результаты его применения?
Саша, а под каким названием в общем смысле стоит запустить поиск по строительным магазинам? Что это, наполнитель, присыпка и т.д.?
Затирка для плитки, не?
Как я понял, это микросферы или стеклокристаллические алюмосиликатные шарики для эпоксидной смолы, диаметр которых варьируется от 5 до 3000 мкм, можно попробовать найти в строительном магазине.
Не знаю как это по умному называется но по простому это сода . только она настолько мелкой фракции , что в строительных не ищите. По виду она значительно меньше муки.
основное назначение это заполнение щелей или пустот ( совместно с эпоксидной смолой 3: 1 , можно и с цианоакрилатным клеем)
В нете так и искать microbaloons filler ( микрошарики)
первое что вспомнилось(откуда собственно я и узнал) это вот вип, автор там припокраске двигателя использовал метод с помощью этих шариков
http://www.automotiveforums.com/vbullet
Detail+Kit
кстати вип очень полезный , много интересных решений .
особо в этот метод я не вникал, но из випа понял , что добавляют эти шарики в грунт , в какой пропорции не знаю.
единственное , что помню , так что эти шарики сильно забивают аэр, рекомендует его тут же полностью почистить.
Т.е. добавляют в грунт и наносят с помощью аэра.
думаю сопло 0,5 самое то будет.
Поздравляю тебя с золотом вашего парня в плавании.
Он кстатит из Алма-аты
утер нос американцу
Отредактировано igorets (11-08-2016 07:58:50)
ВИП, конечно, интересный, но всё ж таки это 12-й масштаб. Подобная детализация, думаю, в таком масштабе - норма.
На движке всё равно не тот эффект, то ли фотки не совсем в фокусе, то ли и правда сильно зернисто, даже для 12-го, а в 24-м будет так же как с мукой. ИМХО
Да не, фракция поменьше муки выглядит, надо в общем-то поискать и попробовать использовать. И я думаю, не обязательно её через аэрограф дуть, можно и как с мукой - окунанием. Расход материала, правда, будет побольше.
Мохнатые сиденья и приборки это ладно, мне не даёт покоя поиск решения как изобразить алькантару. Вобщем, экспериментировать нужно.
Спасибо за интерес и всё такое, коллеги!
Лёша, опыл для алькантары нет?
Хрен его знает, что там для алькантры.)
Небольшой тизер того, что будет.
Практически все детали технички/внутрянки, без пары деталек и всяких труб/шлангов/магистралей, групповое фото (радикал перемудрил с обновлением интерфейса, поэтому некоторые фото кликабельны для большего размера):
Теперь более детальный облёт данной композиции:
Стенки моторного отсека, чёрные большие детали - покрасил повторно, нарочно сделав это неряшливо. До этого они слишком гладенькие и ровненькие получились, посомтрев миллион раз массу фотографий моторных отсеков настоящих 250 GTO, я понял, что это не тру. Поэтому прямо по первой покраске дал жирный слой грунта, и не особо ожидая его высыхания сразу дал жирный слой чёрной матовой краски по нему. В результате получилась порепанная поверхность, мятая и жёваная. То, что надо, но можно было бы и ещё усугубить. У оригиналов на них вообще живого места нет.
Теперь можно остановиться на некоторых деталях подробнее.
Тут какой-то бачок или фиг пойми что, и ещё какая-то загадочная конструкция типа фильтра или чёрт его знает. Так как фото днища 250 GTO судя по всему находятся под грифом "Совершенно секретно", то данные вещи были подсмотрены у дайкаста 1/18 Автоарт, кажется. Эти запчасти будут на раме в районе заднего моста и к ним будет приходить топливная магистраль от бака, от мини-бака, всё это переплетаться и уходить к движку. Сделаны из автомобильного пластилина, офигенная штука. Просто раскатал колбаску нужного диаметра, подождал, пока полимеризуется и отрезал, сколько нужно. Обрабатывается, сверлится, режется на ура. Лучще любой тамиевской 2к шпаклёвки.
Дальше были добавлены довольно корявые коннекторы от Топ Студио и какая-то типа техническая декаль. Рядом валяются те же коннекторы от Топ Студио - для бака и для мини-бака, покрашены алкладом.
Тут всё просто - передние нижние рычаги с приклеенными к ним перед покраской чашками. Чашки в наборе Фуджими дала заодно с типа "пружиной", причём "пружина" была конусообразной. Выглядело это довольно хреново. Я "пружину" отрезал, чашку рассверлил, приклеил перекладину внутри для упора приужины. Ну и намотал пружину из медной проволоки, покрасил в жёлтый - типа классика жанра.
Фото настоящей, правда не именно 250 GTO, но какая-то схожая машина, типа 275 GTB или California, короче те же яйца, только в профиль:
Дальше - мост с редуктором. Редуктор с тыльной стороны был у Фуджими полый, залепил я его опять же тем же автомобильным пластилином, это настолько охренительная штука, что после застывания и после ошкуривания она не требует чистового шпаклевания стыков с телом детали, швов - не видно.
Ну и вы можете видеть ушки для троса стояночного тормоза.
Далее трубы выпуска. Так как на строящейся машине когда-то скорее всего вволю подрифтовал Стиг, белая краска на трубах у неё изрядно облупилась.
Делалось всё при помощи опять же муки. С солью вообще не получилось - она крупная и липнет огромными кусками к мокрой детали. В общем, сначала деталь была окрашена в Burnt Iron, краска нормально высохла, зате деталь мочится водой, обсыпается мукой и тут же красится жирненьким слоем белой краски. Хотя я решил использовать не краску, а белый грунт. Потом нужно не дожидаться, пока краска совсем высохнет, а только слегка схватится - и ободрать места, где прилипла мука. До слоя краски Burnt Iron. Если подождать хорошего высыхания - будет очень трудно художественно ободрать деталь. а в общем и целом - довольно трудная технология, требует тренировки.
Облупленые белые трубы подсмотрел тута. Причём на фото они ободраны гораздо сильнее:
Дистрибьюторы. У Фуджими "верхний этаж" для трёх проводов был едва-едва отмечен, пришлось его срезать и сделать "верхний этаж2 из пластика. Ну и насверлил дырок для свечных проводов. Сверло, если правильно помню - 0,3 - с небольшим запасом для будущих "проводов".
Дальше - типа система охлаждения или чёрт его знает. Две трубы из набора, я к ним добавил рукавок, чтобы гофру прикрепить было к чему, ну и бачок, куда гофры от обеих труб будут приходить. Сам бачок я запланировал перенести с левой на правую сторону, а то Фуджими слегка наврала вообще в компоновке моторного отсека. Долго решался, клеить или не клеить типа "техническую" декаль на этот бачок, на оригиналах никаких декалей нет, но на свой страх и риск решил наклеить, надеюсь не сильно потом аляповато будет выглядеть:
Ну тут "бибикалка". На оригинале "бибикалка" тесно связана с этим бачком - двумя красными проводами или шлангами. Декальки для этих деталек у меня оказались похожие в запасах, и пофиг что на "бибикалках" декальки - это запрещающие рисунки для салона, типа как нельзя садиться к подушкам безопасности. Они очень мелкие и что на них нарисовано - не видно, зато в общем визуально выглядит очень похоже на оригинал. Краску для "бибикалок" битый час намешивал из всего, что подходило на глаз, в результате с 10-й попытки получилось похоже.
Ну тут у нас аморики. Жёлтый цвет у нас на днище уже есть, нужно добавить немного красок в эту унылую атмосферу! Аморики красные, пружинки синие - опять классика жанра. Аморики у Фуджими очень мелкие, тоненькие, чтобы оценить их величину, можно сказать так - шток этих амориков у меня - это третья гитарная струна G (соль).
На медную проволоку они нанизаны для удобства покраски.
Детали для двигателя. Топливная магистраль-дистрибутор, окрашенная алкладом. Фуджими за каким-то чёртом не дала её в хроме - "гениальное" решение! фейспалм. Добавлены к ней всё те же довольно корявые коннекторы от Топ Студио, на медную проволоку она нанизана - для удобства покраски. Рядом масляный фильтр, декальки с Фрамом у меня, увы, нет, поэтом пришлось извернуться и отрезать текстовую часть от какой-то белой технической декали. Фильтр покрыт автомобильным 2к лаом и блестит как у кота яйца. Ролики, коих, Хвала Одину - всего два. Фуджими дала в наборе совершенно гениальную деталь - два ролика вместе с ремнём, но свободного пространства между роликами, как это делают все нормальные фирмы - нет. Это цельная деталь. Это пять, как говорится!
Ну и гвоздь программы - конусообразные кожухи для свечных проводов. Это тянутый литник с просверленными отверстиями для проводов. НЕ будет крашен, естественно.
Ну и в завершении сегодняшнего творческого вечера - пара фото смонтированной передней стенки салона, она же - файрволл со всеми деталями, информационными декалями и двумя магистралями - одна из них топливная, жёлтая, другая, земляного цвета - не имею понятия, на оригинале идёт куда-то вниз. Магистрали сделаны из 5-й гитарной струны А (ля).
Ну и совсем в завершение - на заднюю полку наклеил самоклеющуюся кожу от МФХ. Материал улётный, яркий, клеится шикарно, клеевой слой - злой, хватает поверхность классно, но снимается тоже легко, если нужно. Достаточно тонкий, фактура приятная.
Однако вот сравните величину фактуры этого материала с величиной фактуры сидений, окрашеных с помощью муки. Это к вопросу о том, насколько "кучерявые" сидушки.
Теперь о логике, зачем этот "ковёр" был туда положен. Дело в том, что от голого алюминия задней будет сильное отражение в стекле заднего окна, в следствие чего в зеркало заднего вида не будет ничерта видно. Да ещё бы и маячило отблесками в зеркале. В общем, я решил повысить комфорт водителя таким образом.
п.с. А приборку я вам не покажу. )))
посомтрев миллион раз массу фотографий моторных отсеков настоящих 250 GTO, я понял, что это не тру.
"Наш командир, узнаЮ!" (с)
Лёша, я испытал настоящее удовольствие просматривая фотографии твоей постройки!
Один вопрос меня мучает и не даёт спокойно заснуть – почему декаль с жеребцом на фаерволе серебрится? Негоже со всем остальным перфекционизмом!
Валера, ну а как ещё? Хотя кожухи для свечных проводов у меня всё равно большие получились, но там уже никак, слишком мелко всё.
Костя, а что ей делать, если она - декаль для кузова типа шильдик? Да чёрт с ней, пусть серебрится, к тому же я посмотрел позже у себя, как шланги пролегать будут - прямо по ней и плоскость эта лежит за краем капота, то есть деку не видно будет вообще. Это так, чисто понт эта дека.
А вообще товарищи из Фуджими какие-то нетворческие ребята, мало того, что как-то по-детски скомпоновали моторный отсек с небольшими дурачкими ошибками типа "и так сойдёт", так ещё и технических дек для моторки не положили. Пришлось клеить то, что было.
почему декаль с жеребцом на фаерволе серебрится?
Она не серебрится, просто отчетливо видна ступенька.
На основе PunBB