26

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Глаз радуется, просто загляденье.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

27

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Спасибо!  big_smile 
Она правда какая-то крайне яркая, слишком красная, чую намучаюсь с её фотосессией.

Откуда динамит, отцы?

28

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Конфетка!
Дека на передке смотрится порванной...

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

29

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Костя, это же расшивка какого-то лючка, у лючка две петли сверху, дека прорезана точно по расшивке. Нуи везде, где лежат деки по расшивке - они будут прокрашены, где надо - белый цвет, где надо - чёрный цвет цифр. Ну и после - общее выделение расшивки. Здесь же кузов прямо после полировки, даже кое-где полироль ещё не вымыта на 100%.

Откуда динамит, отцы?

30

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Приборка. На первом фото красный "проводок" из супер-микрочипа отсоединился, позже это заметил и подключил разъём обратно.
http://i023.radikal.ru/1608/39/b4f40f945a45.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1608/7e/f5903b8ea53a.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1608/4c/2fa5472c29af.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1608/ee/a49734d8c7e7.jpg
К фактурной поверхности приборки рада липнуть всякая дрянь, пыль, ворсинки. Очень действенный способ это убрать - маскировочным скотчем снять весь мусор, прилепляя-отлепляя фрагмент скотча с поверхности.

Прилепил багажные ремешки, розетку КПП и типа салазки сидений. Салазки сидений отрезал от травленной детали из набора для Ревелла, там это тоже салазки такие, с основанием. Но эту деталь всё равно едва будет видно.
http://s012.radikal.ru/i319/1608/f1/31e042e0585e.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1608/8f/0e607dd92165.jpg

Под ноги положу чёрные коврики из бархатной бумаги, уже вырезал. Такая же беда с ними, как и с фактурной поверхностью, лечится также.
http://s41.radikal.ru/i093/1608/b0/983779bd1959.jpg

Передняя часть салона, она же - файрволл. Травленные педальки из хд-шного набора, по науке надо было вообще срезать пластиковые "педали" и сделать нормальный педальный узел и уже тогда наклеивать травленные педальки. Но я решил схалтурить. Всё равно в сборе выглядит нормально.
http://s017.radikal.ru/i413/1608/09/321d1e0bfcdd.jpg

Вот дверные карты другое дело, сделал их объёмными и наклеил травленную деталь из хд-шного набора. Красить их не стал, они выглядят очень натурально.
http://s016.radikal.ru/i335/1608/06/2d93b36df6c2.jpg

Огнетушитель. Травленные хомуты из хд-шного набора, выглядят очень клёво.
http://s017.radikal.ru/i412/1608/8e/07a2d9bc11ae.jpg

Какие-то рычаги, для управления этого спортивного купе.
http://s020.radikal.ru/i711/1608/a0/e87c92f53536.jpg

Собираю это всё вместе. Таких 6-ти точечных ремней я не видел ни на одной фото, но ХД их дали в своём наборе. Раз дали, я решил сделать. Убил на это целых два вечера и вагон нервов, жесть просто. Сами ремни - из набора МФХ с гоночными ремнями, декали оттуда же, крючки на багажной полке - оттуда же. Материал ремней не понравился в работе - он с клейким слоем с обратной стороны, этот клейки слой нифига не клеится. Вернее клеится, но потом неминуемо отклеивается, на фото это видно. Поэтому - мои пламенные флюиды товарищам из МФХ.
Рычаг КПП пока не смонтировал, чтобы он не мешался, когда я приборку и файерволл монтировать буду. Что произойдёт, когда на файерволл со стороны мотора будут установлены ещё 7 деталей и насверлены дырки под проводку.
http://s019.radikal.ru/i626/1608/bd/17352174b63a.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1608/78/73b8ff0fe28a.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1608/dd/50ebdf29778e.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1608/ab/4892507361da.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1608/a8/ee6c10498ac3.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1608/81/5706ea5f261d.jpg

На заднюю полку позже планирую наклеить кожу от МФХ, под цвет багажных ремней.

Откуда динамит, отцы?

31

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Смотрится просто отпадно, очень аккуратно.

Только сидения слишком меховые. Я вот подумал, а может после обсыпки мукой лёгкими движениями мелкой шкурки смахнуть лишнее?

А потом уже красить  hmm

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

32

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Да, можно попробовать шкуркой. Эксперименты с мукой продолжаются. Но фактура не сильно крупная на самом деле. К примеру кожа от МФХ, которую я наклею позже на заднюю полку и которой иногда оклеивают сидушки как раз - имеет заметно большую фактуру, между прочим. Потом на фото будет видно, там сидушка и полка рядом, легко будет сравнить.
Но вообще на настоящей машине сиденья вообще гладкие, так что моя мука изначально мимо кассы в любом виде. ))

Откуда динамит, отцы?

33

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Да я читал про твою мукУ, и про реальную фактуру сидений  big_smile   ... и про кассу тоже...

Делай как нравится, ты ведь для себя!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

34

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Просто когда мы суём в модельку всякие материалы, сыпем муку, обтягиваем тканью или кожей, кладём коврики из бархата или флок - всё это всегда выглядит неправдоподобно. Но очень клёво в целом на модели, красиво. ))

Откуда динамит, отцы?

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Потрясающе!

36

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

MuscleHorses пишет:

Просто когда мы суём в модельку всякие материалы, сыпем муку, обтягиваем тканью или кожей, кладём коврики из бархата или флок - всё это всегда выглядит неправдоподобно. Но очень клёво в целом на модели, красиво. ))

А почему не попробуешь этот филлер?

http://www.ebay.com/itm/NEW-Top-Flite-M … SwZVlXqiUN

стоит недорого, я себе такую купил.
За бугром все используют это, на фотках фактура заметнее мельче чем у тебя.
Хотя если это в живую выглядит здорово и тебя это устраивает , то почему нет smile

37

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Нужно обязательно попробовать, если он действительно лучще!
Я правда ни разу не встречал этот материал и не знал о нём. А есть фото результата, как выглядят результаты его применения?

Откуда динамит, отцы?

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Как я понял, это микросферы или стеклокристаллические алюмосиликатные шарики для эпоксидной смолы, диаметр которых варьируется от 5 до 3000 мкм, можно попробовать найти в строительном магазине.

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

39

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Саша, а под каким названием в общем смысле стоит запустить поиск по строительным магазинам? Что это, наполнитель, присыпка и т.д.?

Откуда динамит, отцы?

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Думаю, следует смотреть в отделе по продаже цементных растворов, мастики, шпатлевки, герметики, применение - смешивание с вышесказанными растворами для облегчения заполнения швов и последующей шлифовки

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

41

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Затирка для плитки, не?

42

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Александр пишет:

Как я понял, это микросферы или стеклокристаллические алюмосиликатные шарики для эпоксидной смолы, диаметр которых варьируется от 5 до 3000 мкм, можно попробовать найти в строительном магазине.

smile Не знаю как это по умному называется но по простому это сода . только она настолько мелкой фракции , что в строительных не ищите. По виду она значительно меньше муки.
основное назначение это заполнение щелей или пустот ( совместно с эпоксидной смолой 3: 1 , можно и с цианоакрилатным клеем)
В нете  так и искать microbaloons filler  ( микрошарики)
http://s017.radikal.ru/i444/1608/57/cbe96705d00a.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1608/6c/1f955c5bf42e.jpg
первое что вспомнилось(откуда собственно я и узнал) это вот вип, автор там припокраске двигателя использовал метод с помощью этих шариков
http://www.automotiveforums.com/vbullet … Detail+Kit
http://s019.radikal.ru/i642/1608/2f/b969c69c7990.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1608/a2/9c49cb03e756.jpg

кстати вип очень полезный , много интересных решений .
особо в этот метод я не вникал, но из випа понял , что добавляют эти шарики в грунт , в какой пропорции не знаю.
единственное , что помню , так что эти шарики сильно забивают аэр, рекомендует его тут же полностью почистить.
Т.е. добавляют в грунт и наносят с помощью аэра.
думаю сопло 0,5 самое то будет.

Поздравляю тебя с золотом вашего парня в плавании. big_smile
Он кстатит из Алма-аты
утер нос американцу smile

Отредактировано igorets (11-08-2016 07:58:50)

43

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

ВИП, конечно, интересный, но всё ж таки это 12-й масштаб. Подобная детализация, думаю, в таком масштабе - норма.

На движке всё равно не тот эффект, то ли фотки не совсем в фокусе, то ли и правда сильно зернисто, даже для 12-го, а в 24-м будет так же как с мукой. ИМХО  smile

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

44

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Да не, фракция поменьше муки выглядит, надо в общем-то поискать и попробовать использовать. И я думаю, не обязательно её через аэрограф дуть, можно и как с мукой - окунанием. Расход материала, правда, будет побольше.
Мохнатые сиденья и приборки это ладно, мне не даёт покоя поиск решения как изобразить алькантару. Вобщем, экспериментировать нужно.
Спасибо за интерес и всё такое, коллеги!  big_smile

Откуда динамит, отцы?

45

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Лёша,  опыл для алькантары нет?

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

46

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Хрен его знает, что там для алькантры.)

Небольшой тизер того, что будет.
Практически все детали технички/внутрянки, без пары деталек и всяких труб/шлангов/магистралей, групповое фото (радикал перемудрил с обновлением интерфейса, поэтому некоторые фото кликабельны для большего размера):
http://s011.radikal.ru/i316/1609/4a/5e108cd30901.jpg
Теперь более детальный облёт данной композиции:
http://s018.radikal.ru/i528/1609/fa/83e0dff2c209.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1609/4c/5fd3edb75492.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1609/b7/ecd4d31609a1.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1609/90/792c2612f587.jpg
Стенки моторного отсека, чёрные большие детали - покрасил повторно, нарочно сделав это неряшливо. До этого они слишком гладенькие и ровненькие получились, посомтрев миллион раз массу фотографий моторных отсеков настоящих 250 GTO, я понял, что это не тру. Поэтому прямо по первой покраске дал жирный слой грунта, и не особо ожидая его высыхания сразу дал жирный слой чёрной матовой краски по нему. В результате получилась порепанная поверхность, мятая и жёваная. То, что надо, но можно было бы и ещё усугубить. У оригиналов на них вообще живого места нет.
http://s19.radikal.ru/i192/1609/88/e01f8808d70f.jpg
http://i013.radikal.ru/1609/ed/7e78f08d5fad.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1609/1a/bae000e053a3.jpg

Теперь можно остановиться на некоторых деталях подробнее.
Тут какой-то бачок или фиг пойми что, и ещё какая-то загадочная конструкция типа фильтра или чёрт его знает. Так как фото днища 250 GTO судя по всему находятся под грифом "Совершенно секретно", то данные вещи были подсмотрены у дайкаста 1/18 Автоарт, кажется. Эти запчасти будут на раме в районе заднего моста и к ним будет приходить топливная магистраль от бака, от мини-бака, всё это переплетаться и уходить к движку. Сделаны из автомобильного пластилина, офигенная штука. Просто раскатал колбаску нужного диаметра, подождал, пока полимеризуется и отрезал, сколько нужно. Обрабатывается, сверлится, режется на ура. Лучще любой тамиевской 2к шпаклёвки.
Дальше были добавлены довольно корявые коннекторы от Топ Студио и какая-то типа техническая декаль. Рядом валяются те же коннекторы от Топ Студио - для бака и для мини-бака, покрашены алкладом.
http://s017.radikal.ru/i442/1609/43/c4a4b1473a70.jpg

Тут всё просто - передние нижние рычаги с приклеенными к ним перед покраской чашками. Чашки в наборе Фуджими дала заодно с типа "пружиной", причём "пружина" была конусообразной. Выглядело это довольно хреново. Я "пружину" отрезал, чашку рассверлил, приклеил перекладину внутри для упора приужины. Ну и намотал пружину из медной проволоки, покрасил в жёлтый - типа классика жанра.
http://s020.radikal.ru/i708/1609/13/ae77d819419e.jpg
Фото настоящей, правда не именно 250 GTO, но какая-то схожая машина, типа 275 GTB или California, короче те же яйца, только в профиль:
http://s010.radikal.ru/i312/1609/3d/3a9394117851.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1609/f9/7c0e085ac28f.jpg

Дальше - мост с редуктором. Редуктор с тыльной стороны был у Фуджими полый, залепил я его опять же тем же автомобильным пластилином, это настолько охренительная штука, что после застывания и после ошкуривания она не требует чистового шпаклевания стыков с телом детали, швов - не видно.
Ну и вы можете видеть ушки для троса стояночного тормоза.
http://s019.radikal.ru/i628/1609/f1/58878ea9e893.jpg

Далее трубы выпуска. Так как на строящейся машине когда-то скорее всего вволю подрифтовал Стиг, белая краска на трубах у неё изрядно облупилась.
Делалось всё при помощи опять же муки. С солью вообще не получилось - она крупная и липнет огромными кусками к мокрой детали. В общем, сначала деталь была окрашена в Burnt Iron, краска нормально высохла, зате деталь мочится водой, обсыпается мукой и тут же красится жирненьким слоем белой краски. Хотя я решил использовать не краску, а белый грунт. Потом нужно не дожидаться, пока краска совсем высохнет, а только слегка схватится - и ободрать места, где прилипла мука. До слоя краски Burnt Iron. Если подождать хорошего высыхания - будет очень трудно художественно ободрать деталь. а в общем и целом - довольно трудная технология, требует тренировки.
http://s018.radikal.ru/i515/1609/20/61482291d246.jpg
Облупленые белые трубы подсмотрел тута. Причём на фото они ободраны гораздо сильнее:
http://s020.radikal.ru/i709/1609/42/d67f29622436.jpg

Дистрибьюторы. У Фуджими "верхний этаж" для трёх проводов был едва-едва отмечен, пришлось его срезать и сделать "верхний этаж2 из пластика. Ну и насверлил дырок для свечных проводов. Сверло, если правильно помню - 0,3 - с небольшим запасом для будущих "проводов".
http://i042.radikal.ru/1609/52/33f4fafa6671.jpg

Дальше - типа система охлаждения или чёрт его знает. Две трубы из набора, я к ним добавил рукавок, чтобы гофру прикрепить было к чему, ну и бачок, куда гофры от обеих труб будут приходить. Сам бачок я запланировал перенести с левой на правую сторону, а то Фуджими слегка наврала вообще в компоновке моторного отсека. Долго решался, клеить или не клеить типа "техническую" декаль на этот бачок, на оригиналах никаких декалей нет, но на свой страх и риск решил наклеить, надеюсь не сильно потом аляповато будет выглядеть:
http://i023.radikal.ru/1609/9d/91d146ddb078.jpg

Ну тут "бибикалка". На оригинале "бибикалка" тесно связана с этим бачком - двумя красными проводами или шлангами. Декальки для этих деталек у меня оказались похожие в запасах, и пофиг что на "бибикалках" декальки - это запрещающие рисунки для салона, типа как нельзя садиться к подушкам безопасности.  lol Они очень мелкие и что на них нарисовано - не видно, зато в общем визуально выглядит очень похоже на оригинал. Краску для "бибикалок" битый час намешивал из всего, что подходило на глаз, в результате с 10-й попытки получилось похоже.
http://s017.radikal.ru/i405/1609/1a/ac36e19fd749.jpg
http://i062.radikal.ru/1609/4f/2568d8ef5092.jpg

Ну тут у нас аморики. Жёлтый цвет у нас на днище уже есть, нужно добавить немного красок в эту унылую атмосферу! Аморики красные, пружинки синие - опять классика жанра. Аморики у Фуджими очень мелкие, тоненькие, чтобы оценить их величину, можно сказать так - шток этих амориков у меня - это третья гитарная струна G (соль).
На медную проволоку они нанизаны для удобства покраски.
http://s018.radikal.ru/i519/1609/b7/98b5df6a7819.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1609/6e/5e2d6cc82304.jpg

Детали для двигателя. Топливная магистраль-дистрибутор, окрашенная алкладом. Фуджими за каким-то чёртом не дала её в хроме - "гениальное" решение! фейспалм. Добавлены к ней всё те же довольно корявые коннекторы от Топ Студио, на медную проволоку она нанизана - для удобства покраски. Рядом масляный фильтр, декальки с Фрамом у меня, увы, нет, поэтом пришлось извернуться и отрезать текстовую часть от какой-то белой технической декали. Фильтр покрыт автомобильным 2к лаом и блестит как у кота яйца. Ролики, коих, Хвала Одину - всего два. Фуджими дала в наборе совершенно гениальную деталь - два ролика вместе с ремнём, но свободного пространства между роликами, как это делают все нормальные фирмы - нет. Это цельная деталь. Это пять, как говорится!  lol
Ну и гвоздь программы - конусообразные кожухи для свечных проводов. Это тянутый литник с просверленными отверстиями для проводов. НЕ будет крашен, естественно.
http://s41.radikal.ru/i093/1609/08/ebc9295f2ae2.jpg

Ну и в завершении сегодняшнего творческого вечера - пара фото смонтированной передней стенки салона, она же - файрволл со всеми деталями, информационными декалями и двумя магистралями - одна из них топливная, жёлтая, другая, земляного цвета - не имею понятия, на оригинале идёт куда-то вниз. Магистрали сделаны из 5-й гитарной струны А (ля).
http://s009.radikal.ru/i309/1609/25/0cd986649592.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1609/f8/ad92324997f7.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1609/24/46791631715f.jpg

Ну и совсем в завершение - на заднюю полку наклеил самоклеющуюся кожу от МФХ. Материал улётный, яркий, клеится шикарно, клеевой слой - злой, хватает поверхность классно, но снимается тоже легко, если нужно. Достаточно тонкий, фактура приятная.
Однако вот сравните величину фактуры этого материала с величиной фактуры сидений, окрашеных с помощью муки. Это к вопросу о том, насколько "кучерявые" сидушки.
Теперь о логике, зачем этот "ковёр" был туда положен. Дело в том, что от голого алюминия задней будет сильное отражение в стекле заднего окна, в следствие чего в зеркало заднего вида не будет ничерта видно. Да ещё бы и маячило отблесками в зеркале. В общем, я решил повысить комфорт водителя таким образом.
http://s015.radikal.ru/i333/1609/e9/1ced6c6b3ff4.jpg

п.с. А приборку я вам не покажу. )))

Откуда динамит, отцы?

47

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

MuscleHorses пишет:

посомтрев миллион раз массу фотографий моторных отсеков настоящих 250 GTO, я понял, что это не тру.

"Наш командир, узнаЮ!" (с)

48

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Лёша, я испытал настоящее удовольствие просматривая фотографии твоей постройки!
Один вопрос меня мучает и не даёт спокойно заснуть – почему декаль с жеребцом на фаерволе серебрится? Негоже со всем остальным перфекционизмом!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

49

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Валера, ну а как ещё? Хотя кожухи для свечных проводов у меня всё равно большие получились, но там уже никак, слишком мелко всё.

Костя, а что ей делать, если она - декаль для кузова типа шильдик? Да чёрт с ней, пусть серебрится, к тому же я посмотрел позже у себя, как шланги пролегать будут - прямо по ней и плоскость эта лежит за краем капота, то есть деку не видно будет вообще. Это так, чисто понт эта дека.
А вообще товарищи из Фуджими какие-то нетворческие ребята, мало того, что как-то по-детски скомпоновали моторный отсек с небольшими дурачкими ошибками типа "и так сойдёт", так ещё и технических дек для моторки не положили. Пришлось клеить то, что было.

Откуда динамит, отцы?

50

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

firun пишет:

почему декаль с жеребцом на фаерволе серебрится?

Она не серебрится, просто отчетливо видна ступенька.