Мое уважение автору за оригинальность модели, проделаную работу и возможность все это заценить
...аккуратность и твердость руки - вещи приходящие... хочется поделится "мыслями о вечном"...
прежде всего, считаю мысль модернизации подвески неудачной... в моем представлении производитель достаточно точно воспроизвел прототип, о чем и оговорился надписью "VIPstyle". На фото коробки вижу далеко несерийный, оставляющий впечатление дорогого и мощного авто, который гоняет по идеально гладкому покрытию где-то там, но только не в России (кстати, и далеко не в Японии - о чем свидетельствует левый руль ). Низкая посадка, нестандартные диски с низкопрофильной резиной, широкий передний бампер... Изменения подвески неизбежно ведут, по логике вещей, к замене всех "наворотов" на традиционные вещи... быть может, поэтому у меня лично осталось впечатление монстра, вставшего на цыпочки...
...во-вторых, думаю черный металлик в качестве цвета кузова - не самое удачное решение. Повторюсь, ибо считаю это немаловажным. Ни один уважающий себя производитель дорогих авто, не станет красить свой товар в ширпотребовский цвет, ни один уважающий себя бизнесмен такой авто не купит, так же как и не придет на деловую встречу в розовом пиджаке. Это несеръезно! Металлики годятся для ВАЗов, Ренох и Опелёв... Думаю этими аспектами и руководствуется Lexus, когда поддерживает марку дорогого авто. Кстати, на сайте производителя я не нашел цветов с оттенком металлик, за исключением самого цвета, как такового...
...в-третьих, стекла обязательно должны быть тонированы!!! Выложить кучу баксов за тачку и не замазать стекла, чтоб каждый проходящий мимо бомж и нарк заглядывал ко мне в салон!!?? Нонсенс! Почему мы не можем вспомнить валяющиеся перчатки или пачку сигарет в салоне такого авто???... Да потому, что никто нам этого не показывает! Они все наглухо тонированы! Стыдно признаться, но факт - никогда не видел вживую салона 600-ого. Авто видел, а салона с водилой нет! Психологи объясняют тонирование стекол желанием владельца отгородиться от типовщины, подчеркнуть свою индивидуальность и непричастность к окружающей серости (блин, ну выразился как мог)... это используется производителями дорогих авто: практически на всех рекламных материалах (в том числе и на сайте Lexus'a) тачки тонированы, за исключением тех фото, где нужно показать интерьер...
Ни в коем случае не хочу нахамить и обидить автора, но с этого ракурса
http://scaletrucks.ru/photo/ls430/18/
...это Renault Simbol !...