Тема: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Из википедии:

Ferrari 250 GTO — автомобиль класса гран туризмо, который производила компания Феррари с 1962 по 1964 год для участия в гонках ФИА категории GT3.
Первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata»,[1] что в переводе с итальянского значит «Автомобиль, допущенный до гонок»
Новый GTO стоил 18 000 долларов (в США), и покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари и его представитель в Северной Америке, Луиджи Чинетти.
В период с 1962 по 1963 год было выпущено 33 машины. В 1964 году была представлена «вторая серия», внешность которой была слегка изменена. Было произведено всего три таких, и четырём старым моделям поставили новый кузов, что довело общее количество произведенных автомобилей до 36.
В 2004 году журнал Sports Car International поместил 250 GTO на восьмое место в списке «Лучших машин 60-х годов», а журнал Motor Trend Classic назвал её «лучшей Феррари из когда-либо выпущенных».

Ferrari Enzo — двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари.

Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне. Всего выпущено 400 автомобилей.
__________

Мысль была такая - построить модели двух топовых Феррари своих эпох. А википедия ещё и подтвердила, что Enzo - преемник 250 GTO. Цепочка такая - 250 GTO, 288 GTO, F-40, F-50, Enzo, LaFerrari.
LaFerrari я уже строил.
250 GTO будет собирательным образом, красная и с номерами по кузову, на белых кругах, конечно.
http://s010.radikal.ru/i313/1607/8d/6655554786ff.jpg
Enzo очень понравилась в цвете Rosso Dino, возможно будет, он, но скорее всего - краска из той же банки, что и для 250-й.
http://s018.radikal.ru/i522/1607/b6/2257ad6077ab.jpg

Наборы:
http://s018.radikal.ru/i508/1607/84/82f5040ec45c.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1607/9d/55e8a63a5f9b.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1607/3f/168c204262a1.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1607/43/7b41c3de440f.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1607/56/61928bbe5c06.jpg

Использоваться будут всякие дополнения - от ХД для обеих моделей, металлические колёса от Ка-моделс для 250 GTO, карбоновые декали Студио 27 для Enzo и т.д., всякая мелочь.

Откуда динамит, отцы?

2

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

О!!! Очень интересная сборка намечается.
Энцо меня не особо интересует, а вот как 250-я стыкуется с травлом от Ка-модельс посмотреть хочется. У самого фуджимовский набор лежит и хочу взять травление.

Удачи с постройкой!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

3

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Вот это встреча! На арену вышла тяжёлая артиллерия!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

4

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Наблюдаю с огромным интересом тут)

5

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Ага, да какая к чёрту артиллерия. Просто бы собрать до конца модели успеть. Пафоса как на ЛаФеррари не будет. Травло всякое на фото - тоже просто чтобы попонтоваться. Хвала богам будет, если хотя бы треть от травленных допов будет использовано.  Как стыкуется Ка-моделс - да никак не стыкуется, возьму оттуда колёса, диаметр покрышек подходит, ну и две-три детали может ещё. Ка-моделс ведь для Ревелла, там ничего не подходит, кроме универсальных деталей. Пряжек там, замочков и т.д. Всё остальное буду брать из набора от ХД, он клёвый, но вопросов два - точно ли подходят сетки и другие детали к деталям из кита и второй меня волнует - рамки для окон я не хочу делать из БМФ, не  на 100% нравится мне результат, хочу попробовать использовать рамки окон из набора от ХД, вроде они подходят, вопрос в том, как их смонтировать на кузов в финале.
По травлу к Энцо - вопрос соразмерности деталей, особенно сеток, с деталями кита - стоит ещё острее. Надеюсь, получится.

Просьба такая - по 250-й - кто-то тут или на соседнем ресурсе не так давно строил её, был вип, но до конца кажется не достроил. Найти я этот вип не могу, а хотелось бы, кое-что там посмотреть хотелось бы. Если у кого ссылка в закладках имеется - киньте, пожалуйста. Поиском не нашёл.

Откуда динамит, отцы?

6

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Первой буду делать 250 GTO. Скорее всего, пока не завершу её, Enzo трогать не буду.

Короче, кузов зашкурил, убрав дефекты литья, проскрёб всю расшивку, в том числе на рамках окон, замуровал все пазы для китовых деталек типа замков, пряжек, ремешков, приклеил элемент кузова за задней аркой, не знаю как назвать, и замуровал место стыка с кузовом, приклеил травленую петлю капота (из набора от ХД, конечно).http://s017.radikal.ru/i432/1607/1d/8ea7bf66b8ca.jpghttp://s019.radikal.ru/i627/1607/62/8bb4a5a37f1f.jpghttp://s015.radikal.ru/i332/1607/ee/1f629ad3a735.jpghttp://s45.radikal.ru/i108/1607/b2/a0bacf168145.jpghttp://s019.radikal.ru/i638/1607/2c/bb3f3a71aa19.jpghttp://s013.radikal.ru/i325/1607/7c/df5d8ab4dbf0.jpghttp://s012.radikal.ru/i319/1607/8e/3391557775de.jpgРайоны колёсных арок изнутри тоже зашкурил, там были довольно внушительные стыки пресс-форм.http://s020.radikal.ru/i717/1607/ff/ce9d48335103.jpghttp://s019.radikal.ru/i637/1607/95/592744cdb224.jpg

Загрунтовал и покрасил кузов. Грунт такой замечательный, автомобильный белый, фирму уже не скажу, сливал из баллона. Он хорошо выравнивает поверхность, закрывая и сглаживая следы от обработки наждачкой.

Цвет краски правильный - именно тот, каким я хотел покрасить 355-ю Феррари. Мой вопрос, код краски и сам рецепт здесь: http://forum.autoinscale.com/viewtopic. … 27#p230427
Bandit_W большое спасибо! Это именно то, что надо было, тот самый июльский вечер. 355-ю я тоже перекрасил в него, одновременно с виновницей ВИПа.
Фотографии немного нечёткие, фотал с рук при так себе освещении.
http://s016.radikal.ru/i334/1607/8d/8063adb516c3.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1607/85/c5585a8838bc.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1607/30/0baba3f0312d.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1607/50/7af5b1592fba.jpg

Отредактировано MuscleHorses (12-07-2016 12:04:26)

Откуда динамит, отцы?

7

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Сочно.

8

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Прям чувствую запах свежей краски от экрана  smile

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

9

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Спс! Ага, вся комната уже провонялась этим красками, грунтами и лаками. )

Есть у меня шикарный Хасегавовский набор 250 TR 58-го года, да не простой, а с травлом и листом декалей в наборе. А декали аж на 5 вариантов. В каком варианте я буду строить её в будущем, я определился сразу, когда покупал - в варианте, который и представлен на коробке, в белом с синими полосами и номером 22. Для 250 GTO остаётся выбрать из оставшихся четырёх и поскольку я не скован никаким "прототипом", то выбор не составит труда. Итак, номер 26 вычёркиваем сразу - цифры слишком жирные и без белых кругов. Порывшись в интернете в процесссе сбора т.н. референса для постройки, обнаруживается, что машина под номером 19 - существует и довольно часто мелькает в интернете, к тому же существует в виде дайкастовой модели и продаётся в интернет-магазинах. Её мы делать не будем, потому что она чуток отличается + имеет полосы через кузов в цветах французского флага. К тому же цифры 19 имеют не тот шрифт. Наверное, я бы мог сделать, но не хочу с этим возиться и самое главное - опять же привязываться к прототипу. Вычёркиваем.Порывшись далее обнаруживается пару старых фоток каких-то лохматых, судя по фото, годов, машины под номером 58. Машина слегка отличается кузовом, как показалось и вроде тоже имеются проблемы со шрифтом. Вычёркиваем.Остаётся номер 17. Фотографий машины под номером 17 я не нашёл, может плохо искал. Это как раз искомая ситуация - я не привязываюсь к прототипу и имею полный карт-бланш и плюс нет никаких доказательств, что машины, которую я буду строить - никогда не существовало.Но я всё равно позиционирую свою модель как собирательный образ, поэтому "настоящие ценители" могут поберечь свои гневные флюиды.  big_smile
http://s017.radikal.ru/i413/1607/da/98bf36754a17.jpg
Буквально вварил эти декали в поверхность. Шильд "Феррари" на бортах - как бы ни хотелось использовать офигенные цветные металлостикеры-шильды, но пришлось наклеить декаль, ибо ни на одной настоящей машине не было объёмной шильды, это в оригинале простая наклейка или какая иная графика, к тому же, как мне кажется, лежащая под лаком. Зачем эти шильды-металлостикеры, да и травленные, дают в своих наборах производители афтермаркета - одному чёрту известно.Короче, в наборе даны несколько вариантов размеров этих шильд, от маленькой, до самой большой. Я давно мечтал наклеить самую огромную шильду на борт 250-й GTO. И вот моя мячта сбылась, однако!  big_smile
http://s017.radikal.ru/i403/1607/7c/8e2558581546.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1607/04/04c09ac38442.jpg

Отредактировано MuscleHorses (14-07-2016 16:21:40)

Откуда динамит, отцы?

10

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

http://www.racingsportscars.com/wm/photo/1962/WM_Le_Mans-1962-06-24-017a.jpg?dir=photo/1962&img=Le_Mans-1962-06-24-017a.jpg&txt=%c2%a9%20Russ%20Smith&wi=&mode=Null

Ferrari 250 GTO 3387GT NART #17 Le Mans 1962 Grossman - Roberts
Result: 6th 1st in P3.0

http://cs631422.vk.me/v631422560/1483a/32i6JcPyIr0.jpg

11

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

http://www.grandprixmodels.co.uk/shop/jpgsrclrg/FUJ12377.jpg

12

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Ой всё.
Лёша же в первом посте сказал, что он строит то что ему нравится, а не как оно было на самом деле.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

13

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

lol  Ну всё, всё пропало, шефф, декали сдирают, клиент уезжает!
А Alexander G на Скейле ещё и фотки красной с номером 17 нашёл.  lol

Да к чёрту, у меня тут по-любому параллельная Вселенная.

Кузов в лаке. Фотки, правда, нет. Отполирую - нашлёпаю крутых фоток.

Отредактировано MuscleHorses (14-07-2016 20:41:42)

Откуда динамит, отцы?

14

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Хто здесь?

Нашёл я эти две фотки, в папку с другим випом запихнул, оказывается. Короче, мы в лаке. "самая красивая Феррари всех времён" и "самая красивая Феррари всех времён". Рядом ещё какая-то неизвестная чёрная машина. Деталей от неё дохренище.
Цветы, ессесно, на время лакировки выношу с балкона и всё остальное лишнее.
Заодно посмотрите, в каких ужасающих условиях я всё это делаю.  big_smile

http://s020.radikal.ru/i719/1607/e3/977357281380.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1607/9d/40671b156635.jpg

Сейчас уже всё высохло и потихоньку шлифуется-полируется.

Отредактировано MuscleHorses (15-07-2016 20:58:48)

Откуда динамит, отцы?

15

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Лёша, хорошие у тебя условия!
А Ферры хорошо выходят.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

16

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Спасибо, Костя!

Вот это платформа салона из набора. В принципе прикольная, но она упрощённая и на средней полке за сиденьями ремни для багажа изображены. Я тут уже просверлил пару дырок по бортам - для деталей каркаса безопасности.http://s14.radikal.ru/i187/1607/5e/1865804b8851.jpgЕщё вот сидушки. У них спереди внизу какая-то планка - срезаем её к чёрту. http://s020.radikal.ru/i722/1607/16/02ccb6ec1b2a.jpgПлатформа салона . Сначала срезаем имитацию багажных ремней со средней полки, сверлим там же большую дыру, куда будет уходить труба для маленького бачка с ядерным топливом (он крепится на раме под этой полкой, рядом с баком с горючим. Добавляем недостающие элементы каркаса, в том числе косые балки. А также четыре регулировочные "железяки" - для закрепления продольного положения сидений при их регулировке (будем надеяться, что они не проткнут спину гонщика в случае чего). А так же в стенке средней полки за сиденьями просверлил по два маленьких отверстия - для крепежа ремней безопасности. И последним штрихом - замуровал китовые отверстия для двух косых китовых балок, идущих в угол задней багажной полки - я эти балки переориентировал на верхний угол, на толстую балку, которую я добавил - как это и должно быть. В общем, лучще фотки смотрите.http://s009.radikal.ru/i309/1607/68/d0afa81f473a.jpghttp://s018.radikal.ru/i524/1607/9a/58f1daa18454.jpghttp://s017.radikal.ru/i426/1607/ac/ae94c09f6f2a.jpgТут ничего особенного - просто закрыл все дырки, и китовые, и которые я успел насверлить.http://s017.radikal.ru/i442/1607/0d/b9374a1baec8.jpgЭлементы безопасности, которые идут по бортам.http://s019.radikal.ru/i629/1607/c8/9706778fe200.jpgНу и если собрать, всё вместе, с этими боковинами и с китовыми основной дугой безопасности и переориентированными мной с нижнего на верхний угол средней полки балками, то получится вот так.http://i042.radikal.ru/1607/71/4a629181bc06.jpghttp://s018.radikal.ru/i510/1607/72/ebbeff0a2800.jpghttp://s017.radikal.ru/i414/1607/56/2d5b777d181b.jpghttp://s020.radikal.ru/i713/1607/39/d289499f1077.jpgС сидушками. Система регулировки продольного положения сидушек шикарна - с заострённых штырей откручиваются болты, сидушка передвигается на нужное положение и болты обратно закручиваются. Всего таких положений - три, если я правильно понял.http://s48.radikal.ru/i119/1607/3f/7a4fa024503a.jpghttp://s04.radikal.ru/i177/1607/e4/c28676709c67.jpgНапоследок просто пару деталек.  Топливный бак склеил и зачистил получившийя очень внушительный шов и все утяжины.http://s019.radikal.ru/i624/1607/76/a1ce59431e30.jpghttp://s020.radikal.ru/i706/1607/46/59cc613adf81.jpgБоковые стенки моторного отсека - со стороны колёс было по пять крупных заметных следов толкателей, о которых я "позаботился".http://i066.radikal.ru/1607/cd/1ecc93e61d73.jpgХД-шная травленочка пока подходит замечательно, нареканий нет. В эти же дырки будут вставлены многочисленные и разные ручки переключателей, которые есть в ХД-шном наборе.http://s015.radikal.ru/i330/1607/93/50763313cad3.jpgСделал дверные карты объёмными, но блин сфотать забыл. Покрашу - будет фото.Самодельные элементы каркаса безопасности делались из тянутого литника. Чтобы вытянуть достаточно длинные и при этом равномерные по толщине фрагменты, причём разных нужных толщин - пришлось немного попотеть. В итоге я извёл два пустых литника от неизвестной чёрной машины из поста выше и вытянул целую кучу разных пластиковых прутков.

Откуда динамит, отцы?

17

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Модель выходит на ура. В салоне дуги безопасности серого цвета сам изготовил или были в наборе дополнений? Кунташ такой же есть, нетронутый, отлично покрасил.

Muscle and exotic cars

18

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Все доработки по делу, ничего лишнего.

А кузов бесподобен, самые лучшие формы среди той троицы.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

"Розетку" КПП будешь дорабатывать?

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

подскажитe пожалуиста, кузов чeм красился: краска ,номeр?,лак будeт 2к как он дружит с красым тамиeвским акрилом номeр 7 ?
и eщe вопрос имeeт смысл налить по каталогу цвeт(базу) на настоящeго фeрари или можeт от какои другои машины нe пробивали эту тeму?

p.s. автомаляр с 10 лeтним стажeм smile

Отредактировано александр 1978 (20-07-2016 19:23:08)

21

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

александр 1978, вставлю свои 5 копеек – я красил свои модели нитро-краской по заводским кодам Ferrari. Все рецепты прекрасно готовятся, в том числе и самые последние краски в которые окрашиваются Феррари.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

firun пишет:

александр 1978, вставлю свои 5 копеек – я красил свои модели нитро-краской по заводским кодам Ferrari. Все рецепты прекрасно готовятся, в том числе и самые последние краски в которые окрашиваются Феррари.

спасибо попробую налить красныи заводскои цвeт,eщe вопросик малeнькии :какиe расходники кромe шкурилно полировальных  ,базы и лака 2к можно примeнить от рeальных авто ,интeрecуeт опыт по грнту и шпаклeвкe полиэфирнои ,хороша ли у них адгeзия к пласиковым  модeлям?

23

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

александр 1978 пишет:

опыт по грнту и шпаклeвкe полиэфирнои ,хороша ли у них адгeзия к пласиковым  модeлям

Грунт должен быть по пластику мелкодисперсионный (я красил Sikkens'ом, но в итоге перешёл на модельные грунты), полиэфирка нормально ложится на подготовленный пластик.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

24

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

outerroll пишет:

В салоне дуги безопасности серого цвета сам изготовил или были в наборе дополнений?

Дуги безопасности самодельные, из тянутого литника. Абзац прям выше - там я писал об этом.

Дмитрий85 пишет:

"Розетку" КПП будешь дорабатывать?

А что там дорабатывать? Ну в смысле там будет травлюшка наклеена от ХД - это всё, что там нужно сделать.

александр 1978 пишет:

подскажитe пожалуиста, кузов чeм красился: краска ,номeр?,лак будeт 2к как он дружит с красым тамиeвским акрилом номeр 7 ?
и eщe вопрос имeeт смысл налить по каталогу цвeт(базу) на настоящeго фeрари или можeт от какои другои машины нe пробивали эту тeму?

p.s. автомаляр с 10 лeтним стажeм smile

Про цвет, код и рецепт краски написано выше же. Вот в этом посте:
http://forum.autoinscale.com/viewtopic. … 82#p234782
Ещё раз спасибо Бандиту!
Конечно же кузова крашу по Ферраривеским кодам. В глубокий пень все эти модельные краски, они совершенно не так выглядят.
2к лак по тамиевскому акрилу - вообще не в курсе как, но сдаётся мне, что двухкомпонентный автолак покроет всё, что угодно, без всяких проблем.

александр 1978 пишет:

спасибо попробую налить красныи заводскои цвeт,eщe вопросик малeнькии :какиe расходники кромe шкурилно полировальных  ,базы и лака 2к можно примeнить от рeальных авто ,интeрecуeт опыт по грнту и шпаклeвкe полиэфирнои ,хороша ли у них адгeзия к пласиковым  модeлям?

Грунтую автомоибльным грунтом, из баллончиков, сливаю. Серый и белый. Его из одного баллона - дохрена, когдакончается, просто иду на автобарахолку, покупаю баллон, дома протыкаю, газ выходит, срезаю половину баллона любым ржавым ножом и сливаю в бутылку из-под минералки. Надо сразу не закручивать крышку, а дать постоять открытой полчаса, чтобы газ побольше улетучился.
Вместо тамиевской эпоксидки уже некоторое время использую автомобильную холодную сварку - вобще улётная вещь, намного лучще дорогого тамиевского резиноподобного пластилина.
Короче, из автотематики можно много что применить для моделизма, не переплачивая раз в пять, ещё и по качеству будет получще.
_________
Крашу понемногу.

http://s019.radikal.ru/i622/1607/22/9d0c751e0d71.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1607/c7/98e0736f9f9b.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1607/01/37f57681dd63.jpg
http://i075.radikal.ru/1607/b5/91c15ce8f14b.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1607/18/0c67f7149592.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1607/ce/7c1bf2f6ed7b.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1607/3e/5612ea3c8f45.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1607/d1/76c729f3d937.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1607/b8/e6b3743c40aa.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1607/6b/2c27efd2084e.jpg
http://i062.radikal.ru/1607/bc/4dfe3b932c2d.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1607/cf/55db8d80cb7b.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1607/c3/d8b3d017e63a.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1607/11/45c241dfcf89.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1607/11/7af7817c617a.jpg

Ванна салона с обеих сторон - алюминиевая. Файерволл - со стороны салона алюминиевый, со стороны движка - чёрный матовый.
Вся рама - чёрная матовая. Пришлось изрядно попотеть, чтобы убрать с неё все следы стыка прессформ.
Бензобак и бак для ядерного топлива - алюминиевые как и ванна салона. Хвала небесам, стык половин бензобака никак себя не проявил после покраски, полное отсутсвтие, маленькая победа.
Радиатор с ХД-шным травлом стал шикарной объёмной деталью с глуюиной. Вообще, ХД пока только радует, всё подходит как родное и выглядит очумело.
Верхнюю часть торпедо и приборки - прилохматил при помощи муки.
Сидушки - аналогично. В живую всё это выглядит зашибись, уж поверьте. Особенно с детализированной приборкой и гоночными ремнями.
Движок покрашен всё в тот же алюмин, а вот с крышками блока мудрить не стал, просто чёрный матовый. На движке надо ещё просверлить как минимум четыре крупные дырки, всё никак не мог разобраться, куда идут все эти топливные магистрали от баков. Так, примерно разобрался сейчас.
Руль - травленая сердцевина и китовый обод. Кожа - для багажных ремней на средней полке салона, я же их срезал, а травленые использовать для этого - вобще не вариант. Чтобы добыть кожу, пришлось срезать хлястик-петельку с замка молнии со своего кожанного пиджака. А потом долго скоблить ножом, стачивая толщину.
Пряжка и протыкалка от пряжки - вторая гитарная струна.
Пока со всем этим возился - у меня подгорели выхлопные трубы. Мудрить там особо не стал, пшикнул 3-4 красками там-сям по окрашенным в хром трубам, получилось как получилось.

Откуда динамит, отцы?

25

Re: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo

Сегодня немного арт-терапии. Осторожно! Следующий пост будет слишком красным.

http://s018.radikal.ru/i510/1607/f2/c8bb63d5f30a.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1607/4d/6063e92e5d69.jpg
http://i053.radikal.ru/1607/3d/91f4f17bce1f.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1607/ef/9c65c69cbe76.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1607/76/6a34baedddb7.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1607/ea/21715988aa49.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1607/0b/15e66f662468.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1607/70/7cef7a184e49.jpg

Как-то легко в этот раз отполировались. Видимо, из-за маленьких размеров кузова и его удобных округлых форм.
Отполировались по самое не балуйся. В поверхности отражается всё, что надо и не надо. Например, на фото ниже создаётся впечатление, что задняя боковая часть крыши - гнутая и мятая, а сама крыша - уляпана какой-то дрянью.  Но это не так, боковина крыши - совершенно прямая, в которой отражён наш кривой и несовершенный окружающий мир, а пятна на крыше - это и вовсе пятна чёрной краски на стене, попавшие туда из брызнувшего аэрографа. Плюс ещё и кусок белого крагиуса, на котором я фотографировал, имеющий "шагренестую" фактуру - с радостью отражается во всех боках, запечатлеваясь на них и создавая иллюзию апельсиновой корки самой поверхности.
http://s020.radikal.ru/i721/1607/e5/bc0a1a4ecca2.jpg

http://s018.radikal.ru/i528/1607/78/f6233840bbdc.jpg

Отредактировано MuscleHorses (27-07-2016 21:28:59)

Откуда динамит, отцы?