Тема: [AiS Конкурс #13] Ford Escort Mk 1 RS 1600/ Ford Escort RS Cosworth
Всем доброго времени суток!
Хочу поучаствовать с этой парой раллийных автомобилей. Долго искал, что интересного могу выставить на конкурс. Благо, был выпущен новый кит Escort Mk 1.
Наконец, соберу его, и свой любимый раллийный эскорт 90-х. О машиных нашёл немного информации и фоток тоже.
О первом поколении сказано, что оно, на двоих со вторым поколением с 1972 по 1979 годы модели Mk1 и 2 обеспечили 8 побед к ряду на Lombard RAC Rally.
Ford Escort RS Cosworth, участвовал в Чемпионате мира по ралли 1993 - Чемпионат мира по ралли 1996 года, и Ford Escort WRC, который участвовал в и Чемпионате мира по ралли 1998 года.
Версия, подготовленная в группу A, оснащалась форсированным до 300 сил мотором, максимальный крутящий момент которого равнялся внушительным 495 Нм.
Уже в первый же год соревнований (1993) Escort RS Cosworth одержал 5 побед и позволил Ford занять второе место в зачёте марок. Сезон 1994 года также поначалу складывался великолепно
— Франсуа Делекур (Francois Delecour) выиграл первый этап в Монте-Карло. Доминировал он и в Ралли Португалия и, несмотря на то, что сошёл из-за поломки мотора, всё равно считался фаворитом чемпионата.
Увы, судьба титула решилась за 2 недели до Ралли Корсика, когда француз сломал ногу в обычной дорожной аварии. И даже усилия Томми Мякинена (Tommi Makinen), победившего в своей родной Финляндии,
не позволили Ford заполучить заветный трофей.
Закатом эпохи Эскорта на раллийных трассах стали сезоны с 1995-го по 1998 год. Ни тот же Делекур, ни быстрый на асфальте бельгиец Бруно Тири (Bruno Thiry) не спасли ситуацию. Даже приглашение
именитых чемпионов — Карлоса Сайнца (Carlos Sainz) и Юхи Канкуннена (Juha Kankunnen) — не вернуло фордовцам титул, который они стабильно уступали набравшим силу Subaru и Mitsubishi.
Лучшим результатом модернизированного Ford Escort WRC (FIA в очередной раз изменила регламент и на смену группе A пришли машины WRC) стало второе место в 1997 году.
При сборке буду использовать киты от Belkits и Tamiya
Начну с самого неприятного для меня. На фото два тамиевских кита не просто так. Как вы знаете, наборы выпускались давольно давно и на деках это очень явно отразилось.
Они желтые и как бы говорят своим видом, что в самый неподходящий момент меня подведут.
На этот случай, если один комплект развалится, возьму второй. Изначально планирую строить Эскорта в ливрее Мобил 1.
Некоторое время назад я купил Film Liquid от Microscale. По описанию, он как раз и призван такие проблемы решать. Тестил его на кошках и он неплохо справился, но вот вопрос,
он ли или просто дека была хоть и старая желтая, но прочная. Если кто работал с этой жидкостью, напишите своё мнение по использованию. Или же рецепт, как спасти старые деки.
Всегда есть вариант заказать новые, но они дорогие и есть очень мало где.
Отредактировано (19-07-2016 02:22:27)