Тема: [AiS Конкурс #13] Ferrari 250 GTO / Ferrari Enzo
Из википедии:
Ferrari 250 GTO — автомобиль класса гран туризмо, который производила компания Феррари с 1962 по 1964 год для участия в гонках ФИА категории GT3.
Первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata»,[1] что в переводе с итальянского значит «Автомобиль, допущенный до гонок»
Новый GTO стоил 18 000 долларов (в США), и покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари и его представитель в Северной Америке, Луиджи Чинетти.
В период с 1962 по 1963 год было выпущено 33 машины. В 1964 году была представлена «вторая серия», внешность которой была слегка изменена. Было произведено всего три таких, и четырём старым моделям поставили новый кузов, что довело общее количество произведенных автомобилей до 36.
В 2004 году журнал Sports Car International поместил 250 GTO на восьмое место в списке «Лучших машин 60-х годов», а журнал Motor Trend Classic назвал её «лучшей Феррари из когда-либо выпущенных».
Ferrari Enzo — двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари.
Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне. Всего выпущено 400 автомобилей.
__________
Мысль была такая - построить модели двух топовых Феррари своих эпох. А википедия ещё и подтвердила, что Enzo - преемник 250 GTO. Цепочка такая - 250 GTO, 288 GTO, F-40, F-50, Enzo, LaFerrari.
LaFerrari я уже строил.
250 GTO будет собирательным образом, красная и с номерами по кузову, на белых кругах, конечно.
Enzo очень понравилась в цвете Rosso Dino, возможно будет, он, но скорее всего - краска из той же банки, что и для 250-й.
Использоваться будут всякие дополнения - от ХД для обеих моделей, металлические колёса от Ка-моделс для 250 GTO, карбоновые декали Студио 27 для Enzo и т.д., всякая мелочь.