Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
Добро пожаловать в компанию "грузоводов"! Это очень здорово, что нас становится больше.
"Вкусный" цвет кабины. Что за чёрный матовый на раме?
В следующей модели, если будете собирать внутренности кабины, фоткайте то, что вышло, до склейки воедино. Иначе много труда никому не видно, обычно.
С уважением,
Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
Довольно интересная модель и красиво собрана,хоть и не без огрех и помарок.Я немного не понял,что с расшивкой в верхней части водительской двери.По фото создаётся такое ощущение,что дверь хотели как-то выделить,а может даже и вырезать,а потом на полпути это дело бросили.Справа,вроде,выглядит несколько по-иному.Опять-таки,сужу по фотографиям.
Фото светлые и довольно чёткие,но их недостаточно и они бессистемны.Нет фото фронтального вида правой стороны автомобиля.Двигатель рассмотреть не представляется возможным.Неплохо бы глянуть машину снизу.Про салон уже сказано.Чтоб грузовик смотрелся брутально,его надо фотографировать немного снизу и крупным планом.Визуально центр объектива не должен быть выше линии окон модели.
Если бы меня попросили оценить модель я бы поставил четвёрку по пятибалльной системе.
Как-то ,так.
Fortuna non penis, in manus non recipe.
Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
Скажу только о фото.
Неприемлемо присылать такие фото в галерею! Что по ним можно определить?. Мелочевку не видно, цвет-вообще загадка.
Неужели автор этого не заметил?
А админы?
Почему не заставляете переснять подобную халтуру?
/Извиняюсь, что слишком резко. Ну надоело разглядывать подобные "фотошедевры", которые заполонили нашу галерею. И каждый раз одинаковое оправдание. "Фотика нет, снимал на телефон". Тогда уж можно и карандашом изобразить. Простым./
Отредактировано sb (18-04-2016 21:47:35)
Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
Ну надоело разглядывать подобные "фотошедевры", которые заполонили нашу галерею.
Off/2
Не далее как вчера морочился с созданием фото для галереи. Что по нашим временам вообще можно разглядеть на макс. разрешении 1024*768? Учитывая, что, к примеру, у меня в телефоне фотик имеет вообще другие соотношения сторон, а по качеству, возможно, превзойдёт многие и многие незеркалки. К тому же, гм, получается, что, чтобы соответствовать неким нашим (вашим) критериям, необходимо не только изучать кучу модельных методов, но и фотографию, и постобработку. Не много ли хотим и не отбиваем ли этим у многих желание вообще в это ввязываться? Тем более указано, что модель дебютная.
Возможно, как вариант, разделение на "мастеров" и "начинающих".
Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
Возможно, как вариант, разделение на "мастеров" и "начинающих".
Считаю подобное предложение крайне не верными и вредительским.
К тому же, гм, получается, что, чтобы соответствовать неким нашим (вашим) критериям, необходимо не только изучать кучу модельных методов, но и фотографию, и постобработку. Не много ли хотим и не отбиваем ли этим у многих желание вообще в это ввязываться?
Все комментарии носят исключительно рекомендательный характер.У нас есть авторы,воспринимающие критику как негативную оценку их работы.Подобное восприятие является всего-лишь отображением комплексов отдельного индивидуума.Всякая авторитетная оценка,у творческой личности,должна только способствовать повышению личного мастерства.Здесь никто никому и ничего не должен.Мы занимаемся любимым делом только для себя и исключительно ради себя.
Нравится постить невнятное фото с размытыми очертаниями и мутной перспективой-личное дело.Завсегда-пожалуйста.Вопрос!Зачем?
Пару месяцев работы ради того,чтоб не получить никакой оценки своего труда?
Fortuna non penis, in manus non recipe.
Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
... у меня в телефоне фотик ... по качеству, возможно, превзойдёт многие и многие незеркалки.
Оптика хорошая ?
Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
У нас есть авторы,воспринимающие критику как негативную оценку их работы. ... является всего-лишь отображением комплексов ....Пару месяцев работы ради того, чтоб не получить никакой оценки своего труда?
Насчёт непродуктивности разделения я помню спор, так, на всякий случай, предложил. Но вот смотрите... я ведь могу только за себя говорить, так? Мне не сильно нужна критика и уж комплексы тут не при чём. Почему? Потому что я достаточно давно в деле и знаю, правда знаю, все недостатки своей работы. Некоторые я сознательно ДОПУСКАЮ (сложнее закрыть глаза, чем улучшать), а некоторые являются неизбежностью от условий моей работы (отсутствие комфортных условий в холодное время года для покраски баллонами, к примеру).
Последняя процитированная фраза говорит как-бы о том, что я, предполагается, строю модели, чтобы затем, некие люди ОЦЕНИЛИ мои старания... Пусть даже бесконечно авторитетные. Если бы оценивать должен был бы мой начальник и принимать решение о размере премии - да, есть смысл. Чтобы выиграть в конкурсе некоем - есть смысл. А просто гнаться за оценками? Хм, смахивает на погоню за лайками. Я старый уже, чтобы ценность этого понять:)
Кстати, в ближайшее время приглашаю на просмотр моих новых работ, и здесь, я надеюсь, и на траксинскале. Я обещаю не кусаться на рецензии.
По теме, я вижу, нужно бы при оценке писать беспристрастно - так и так, хорошо то-то, плохо то-то, но, во-первых, это личное мнение, а во-вторых, автор - "барин". Это я не вам совет, а вообще, как избежать негативной реакции "рецензируемого", чтобы он не сбежал из "бизнеса", и в то же время донести до него реальность. Как-то так.
Оптика?
Лучшая, что у меня была на смартфонах - Carl Zeiss в Nokia (одна из последних Made in Finland). Родному японскому Панасонику на 12 МП, фотику семейному, мне кажется, равна. Но фотик снимает разный формат, а тут 4/3 вроде вообще нет.
Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
Последняя процитированная фраза говорит как-бы о том, что я, предполагается, строю модели, чтобы затем, некие люди ОЦЕНИЛИ мои старания...
Подсознательно любой творец стремится к славе.Пусть даже эта слава принимает разные формы.Кто-то ищет денег,а иному нет ничего слаще аплодисментов-пустейшей вещи,всего лишь звуковой волне.
По теме, я вижу, нужно бы при оценке писать беспристрастно - так и так, хорошо то-то, плохо то-то, но, во-первых, это личное мнение, а во-вторых, автор - "барин".
Писать и говорить правду всегда предпочтительнее.Новичка желательно похвалить за усердие и отметить удачные моменты в его работе.
Fortuna non penis, in manus non recipe.
Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
Господа-товарищи-коллеги-собратья по диагнозу и соседи по палате!
Вполне разделяю некоторые (!) высказывания предыдущих ораторов, но... не кажется ли вам, что, в свете всевозможных холиваров на модельных и околомодельных сайтах, мы "выплеснем младенца из купели вместе с водой"????
Автору модели глубоко фиолетово, у кого какая оптика в телефоне - он ждёт оценок своих трудов....
Теперь по теме:
- сборка вполне смотрибельна для первого раза, есть над чем работать (тем более, если Автор штудировал сей сайт),
- с фотографированием модели тоже надо работать! Иногда это превращается в отдельный процесс...
А уж постобработка фотографий - святое дело!
Кстати, вот что удалось "вытянуть" из авторских фото с помощью пары инструментов простейшего фоторедактора:
Удачи!
Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
Для первой работы не плохо. У меня было гораздо хуже, правда и форума тогда ещё не было.
Некоторые прозрачные деки серебрятся. Лучше их класть на идеально глянцевую и ровную поверхность. Иначе под декой остаётся воздух и смотрится не очень.
Заднее правое колесо не касается поверхности. В следующий раз удели больше внимания шасси, ну и мелочам - тоже.
Отредактировано Серёга (19-04-2016 19:12:23)
Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
Римлянцы!
Совграждане!!!
/Как говАривал один киногерой/.
Я только оценил качество фото, представленных автором. Неужели кто то считает их хорошими? Поднимите руку кто "ЗА"!
И не надо обрабатывать фото или что то ещё с ними делать. Снимите модель на улице или на балконе. У кого он есть. И ВСЁ!!! И будет вполне смотрибельное качество. Вам нужны примеры подобного подхода?
А вы такой "дискусон" развели засоряя чужую тему.
А модель очень даже неплохая. Понравился цвет. Где сумел разглядеть его.
Отредактировано sb (19-04-2016 20:14:31)
Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
В принципе неплохо. НО пару замечаний: 1) неплохо было бы показать салон, особенно после такой интриги — "В дооборудовании использовалась ткань (для имитации покрывала в салоне, бархатная бумага для ковролина)"; 2) либо криво собрана рама, либо криво вклеен мост — на 2-м фото отчетливо видно, что заднее правое колесо висит в воздухе, как вариант слегка перевешивает кабина т.к. на фото без нее все колеса опираются на поверхность.
Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
Всех Приветствую) Спасибо за комментарии. Извиняюсь за не очень качественные фото, приму к сведениям ваши подсказки и пожелания. Обещаю что это не последняя работа на этом форуме! Спасибо что приняли в свою команду я вас не подведу)
Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
Очень не плохо для дебюта!
Думаю, дальше будет лучше!
Подумайте, поищите на форуме, в интернете, как сделать фото бокс (эта тема у нас регулярно обсуждается) и вперед, к новым горизонтам!
Автор! Вам, удачи!
Re: Scania R620 V8 (Italeri, 1/24) Кардан
Собираюсь такую брать, если буду собирать, Ваша послужит образцом и предметом подражания!
Вряд ли будешь собирать,
так уж лучше и не брать.
Вдруг испортишь образец,
всей модели и .../правильно/ копец!