Тема: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Всем привет, коллеги и друзья!

Как-то раз на заказ,
Привезли собрать мне ВАЗ.
Чтоб на реальный стал похож,
И пошла модель под нож.
Начал с корпусом резвиться,
Приходилось исхитрится.
И на радости владельцу,
Показал я это дельце!
Оценил он и сказал:
-"Это просто не реал!!!"

Так и начну я сегодняшнюю тему. Все этапы сборки и окраски позади, модель радует нас обоих с владельцем реального авто, по образу которого и создавалась ныне довольно редкая модель в масштабе 1:10 эпохи СССР и беззаботного детства. Уверен данная тема будет кому-нибудь полезной, не зависимо от масштабов и рамок, в которых строятся различные проекты на форуме.

Начал работу с задних фонарей. Их дорабатывать бесполезно, только добавил из металл-скотча тонкие полоски, разделяющие корпус фонарей надвое. Ну вроде не так плохо для старта проекта  roll

http://s018.radikal.ru/i514/1511/3f/22831c06122e.jpg

Салон и рулевое колесо тоже подверглись доработкам. Так рулевая колонка получила переключатели поворота сделанные из гвоздей, воздуховоды на торпедо сделаны из пластиковых колечек от "Супер клея" марки "Секунда." Руль покрасил эмалью в цвет дерева и поверх оранжевым clear-ом "Акан" в несколько слоев достиг нужного оттенка. Далее приклеил на торпедо имитацию печки или чего-то там в центре, а также из разогнутой скрепки сделал некоторый рельеф около вентиляционных каналов. Коврики были вырезаны из картона, сиденья приставлены но не приклеены.

http://s018.radikal.ru/i510/1511/7a/cfd9ccc2cbb9.jpg

Ручной тормоз сделан из гвоздя, вставленного в зашлифованный под покраску корпус ватной палочки, пролитый Супер клеем." Корпус ручника также им пропитан.

http://i004.radikal.ru/1511/5b/1046e4bfaacc.jpg

Рычаг переключения передач собран из всего, что лежало под рукой, а именно: гвоздя для рычага, колечка от "Супер клея" и малярного скотча, для изготовления чехла, и картона с листовым пластиком, включая шильдик от Sony Ericsson, так удачно ставший элементом верхней части рычага. Вроде бы все стало более цивилизованным по виду.

http://s005.radikal.ru/i212/1511/b3/302f1e050fa9.jpg

Распечатал на принтере шкалы приборов и вырезал их по контуру. От журналов отказался, все таки не тот сорт бумаги не позволил их качественно пропечатать, а класть в машину такое при всей аккуратности уже не стал.

http://s017.radikal.ru/i408/1511/cf/0a51359b9d71.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1511/eb/e6c533ff2f20.jpg

Сделал салонное зеркало заднего вида из листового полистирола и скрепки. Антенну изготовил из 1,0-мм стальной спицы, обрезанной по размеру, и частей обычной зажигалки.

http://s019.radikal.ru/i606/1511/7c/69bb533e095a.jpg

Зеркало заднего вида на левом борту со стороны водителя, сделано аналогично салонному. Труба глушителя изготовлена из обрезка корпуса шариковой ручки, сам глушитель свернут из картонной выкройки, пропитан "Супер клеем" и после небольшой шлифовки, покрашен с небольшими следами эксплуатации.

http://s010.radikal.ru/i313/1511/d8/0f137d4c26e6.jpg

Дворники сделаны из листового пластика и канцелярских скрепок, корпуса щеток из пластика от "Доширак" а внутренняя их часть из пропитанного "Супер клеем" картона. Омыватели лобового стекла сделаны из обрезков все тех же гвоздей.

http://s004.radikal.ru/i206/1511/65/bca6c3c0853c.jpg

Передний и задний бамперы были очищены от заводского хрома, который не смог пережить лихие годы, и был в царапинках. Все цифры номера с датой изготовления модели, отлитые на полочках под номерные знаки, я сошлифовал. На задний бампер я добавил прямоугольник из пластика, имитирующий лампу подсветки.

http://s017.radikal.ru/i402/1511/0d/96bccb637316.jpg

Примерил на модель, с убранным хромом и подгонкой они отлично сели на посадочные места.

http://s006.radikal.ru/i215/1511/82/700f430d106a.jpg

Прошпаклевал мелкие царапины и сколы на кузове, вместе с хромированной решеткой передней части модели.

http://s008.radikal.ru/i305/1511/d5/b7d4c3100145.jpg

Сделал из оловянного припоя диаметром 2,0-мм окантовку лобового и ветрового стекол.

http://i056.radikal.ru/1511/93/c36d5679abcb.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1511/4c/c0f0578b6021.jpg

Выдавил корпуса фар головного света, использовав деревянную отвертку с зашлифованной ручкой в качестве пуансона. Для этого взял блистерную толстую упаковку, которая хорошо растягивается при нагревании.

http://i003.radikal.ru/1511/c5/b40f506347d9.jpg

Покрасил салон в соответствии с техническим заданием владельца модели. Сначала покрасил детали салона красно-коричневым грунтом Kudo, потом заклеив рулевую колонку и заднее сиденье масками, задул черным матовым баллоном той же фирмы весь салон. Приклеил заранее покрашенные передние сиденья на соответствующие места. Рулевое колесо поставил на соответствующее место и обильно пролил "Супер клеем" для большей надежности.

http://s017.radikal.ru/i441/1511/75/c61d98d5ce1b.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1511/eb/15159499f252.jpg

Покрыл хромом бампера краской Bosny Chrome в несколько слоев и поставил сушиться.

http://s003.radikal.ru/i204/1511/99/208cb986be89.jpg

Далее покрасил решетку радиатора с облицовкой передней части модели. Отдельно было покрашено зеркало на водительской двери. Следующим этапом стала маскировка габаритов и их покраска прозрачным оранжевым "Акан" и заполнение витражной краской красного цвета, эмблемы ВАЗ - Ладьи, достаточно условно отлитой в пластике.

http://s010.radikal.ru/i314/1511/11/d153117bd979.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1511/ed/405665d6256c.jpg

Сделал из листового пластика держатель и покрасил в хром дворники.

http://s019.radikal.ru/i636/1511/9c/d67dd4cdf7ba.jpg

Колеса модели доставили не мало хлопот с маскировкой и покраской, но вроде я справился с задачей. Диски колеса были оттонированы чтобы отделить их от вайтволлов, обрамляющих покрышки модели.

http://i056.radikal.ru/1511/0a/76b94d57085c.jpg

Сделал проставки под новые корпуса фар, совместил их с остеклением, вставил детали фар внатяг и по периметру стыка изнутри проклеил все "Супер клеем" для надежности.

http://s017.radikal.ru/i442/1511/66/178ecebae520.jpg

Остекление модели представляет из себя единую деталь, и как я не старался, располировать идеально стекла, без мелких изъянов и следов былой эксплуатации, так и не смог. Но зато их видно только под определенным углом. Я же сделал проще: для удаления всех видимых царапин нанес обильно восковую полироль и черную тушь, после этого располировал механически и при помощи самодельной насадки на дрель, внешнюю поверхность остекления, визуально убрав крупные недочеты поверхности.

http://s019.radikal.ru/i635/1511/29/c26a4c43cb2d.jpg

Покрасил на клыках бамперов специальные буферные уплотнители.

http://s018.radikal.ru/i514/1511/e6/150e93c33fab.jpg

Настала пора красить кузов. И как бы я не старался провести покраску практически полуметровой копии автомобиля в домашних условиях, у меня ничего путного не выходило. Мы с владельцем решили красить самую важную деталь модели в автомалярке  у меня на районе. Итогом работы маляра по имени Ваня, стал отлично покрашенный и лакированный кузов. После просушки свежего лака в течение суток, мне оставалось только устранить лишние следы от полироли, заново располировать и начать декорирование по кузову модели.

http://s61.radikal.ru/i174/1511/63/31d00ab7cb86.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1511/fd/c5c042bdc3a7.jpg

Вид с боков.

http://s010.radikal.ru/i313/1511/d0/9ac2bf70fc09.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1511/d0/095639280d36.jpg

Фотографии чуть ниже наглядно иллюстрируют качество покраски.

http://s019.radikal.ru/i634/1511/fd/02e6040ce35a.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1511/32/0b5e10c13c4b.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1511/32/26c7879dac7d.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1511/b0/ec801bc7d976.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1511/d3/bbfbccab3cd5.jpg

Обдумывая как и чем лучше хромировать молдинги, остановился на варианте применения металл-скотча, как самого простого, и в тоже время не менее сложного из всех способов. Но делать нечего, я приступил к работе, постоянно затачивая лезвие макетного ножа, потому что резать пришлось очень много, и прямо по лаку. Начать кропотливую работу я решил с кормы.

http://s019.radikal.ru/i619/1511/0d/e195d0b5672e.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1511/26/4faad3a6bf79.jpg

После работы с крыльями я перешел к окантовке кузова на задней части модели.

http://s017.radikal.ru/i414/1511/62/01048ecb789e.jpg

Двигаясь к передней части модели, дошел до хромированных окантовок повторителей поворота. Здесь фольга была наклеена внахлест, заглажена по форме, излишки обрезаны по месту. Повторители поворотов были замаскированы скотчем, покрашены в желтый и тонированы оранжевой прозрачной краской "Акан" в несколько слоев. Поверх они были покрыты акриловым лаком "Звезда" и отполированы.

http://s003.radikal.ru/i201/1511/88/4ec4d6128459.jpg

Больше проблем доставили криволинейные изгибы вдоль окантовки лобового и ветрового стекол. Кроме этого черной тушью пришлось не только их отделить от кузова, но и покрыть акриловым лаком для фиксации туши и дальнейшей защиты скотча от случайного отлипания.

http://s019.radikal.ru/i628/1511/83/f2b945d94be2.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1511/f1/66d9326f1631.jpg

Поставил на левое переднее крыло корпус для антенны.

http://s013.radikal.ru/i324/1511/be/5e8408052202.jpg

Следующими на очереди были дверные ручки модели.

http://s018.radikal.ru/i524/1511/47/6f95d6969ba6.jpg

Колесные арки получили хромированные окантовки, с которыми надо отметить, было крайне много возни.

http://s017.radikal.ru/i418/1511/74/86048b376dda.jpg

Накрасил через маски из скотча полосы воздуховодов на стойках крыши, и установил готовую переднюю решетку с облицовкой радиатора на кузов модели.

http://s020.radikal.ru/i716/1511/ed/18cf86700212.jpg

Работа по фольгированию рамок дверей была наиболее трудоемкой, описывать Вам сколько раз (более пяти случалось) мне приходилось начинать сначала, не буду. Просто взгляните на фото процесса, и поедем дальше.

http://s017.radikal.ru/i432/1511/d1/0981129c9aae.jpg

Наклейка с кодом SU (Soviet Union или чего там?) была нарисовна вручную на липкой бумаге и переведена в соответствии с оригиналом. На багажную дверь я добавил замок. Антенна на левом крыле после доработки места крепления изнутри, была для примерки установлена на место.

http://s018.radikal.ru/i521/1511/f2/694a31dad88c.jpg

Решетки охлаждения на капоте были накрашены через маски акриловой краской, и покрыты лаком

http://i057.radikal.ru/1511/af/68e97563563c.jpg

Хорошо когда детали собрались на кузове в одно целое, прям радует!

http://s017.radikal.ru/i400/1511/bd/56910b3d0d04.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1511/c6/ab7d3eff825e.jpg

Работа с фольгой была трудоемкой, но стоила того чтобы полюбоваться на результат.

http://s020.radikal.ru/i722/1511/88/4eff47f9aa7a.jpg

Ванна салона и остекление запаяны, остается прикрутить на днище колеса на осевом креплении, доделать мелочи и оценить результат своих трудов!

http://s017.radikal.ru/i442/1511/ac/cbb0a2cc1f26.jpg

Отредактировано Crazy Russians! (22-11-2015 20:47:28)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

2

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Красивый проект! Фото кузова прям как натурального авто, особенно та, где плёнкой закрыта с боку, кузов на покраске в гараже!  big_smile

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

pups07 пишет:

Красивый проект! Фото кузова прям как натурального авто, особенно та, где плёнкой закрыта с боку, кузов на покраске в гараже!  big_smile

Спасибо! Да, есть такое, что на фото смотрится как в гараже. Я тоже думал об этом. Далее выложу финальные фотографии а также превью с моделью  smile

Отредактировано Crazy Russians! (22-11-2015 20:24:32)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

4

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Жуткая игрушка, конечно. Особенно, салон. Но хозяин - барин.
Пара замечаний и вопросов.
В оригинале решётки на капоте были хромированными.
http://i.wheelsage.org/pictures/vaz/210 … uli__5.jpg
Основание антенны смотрится непропорционально толстым.
Почему фары чёрного цвета?
Будешь ли обтягивать фольгой молдинг на пороге? Он тоже на оригинале был хромированным.
Бросается в глаза отсутствие порога под молдингом. Будешь ли ты его доделывать, или он выполнен зацело с платформой?

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

PETERSON пишет:

Жуткая игрушка, конечно. Особенно, салон. Но хозяин - барин.
Пара замечаний и вопросов.
В оригинале решётки на капоте были хромированными.
http://i.wheelsage.org/pictures/vaz/210 … uli__5.jpg
Основание антенны смотрится непропорционально толстым.
Почему фары чёрного цвета?
Будешь ли обтягивать фольгой молдинг на пороге? Он тоже на оригинале был хромированным.
Бросается в глаза отсутствие порога под молдингом. Будешь ли ты его доделывать, или он выполнен зацело с платформой?

Спасибо Михаил! Знаю что геометрия и формы игрушки от оригинала далеки а местами вообще ничего с ним общего не имеют, но тут главное было вернуть ей жизнь, и грамотно отреставрировать. Зато теперь у владельца реального авто есть отлично сделанная копия в миниатюре, если так можно выразиться применительно к 1:10 масштабу)
Решетки правда у оригинала были хромированными, но у его машины они черные, потому все осталось максимально аутентичным.
Фары не черные, это свето-тень так легла. Внутри отражатели из металл-скотча. Антенна тоже слегка упрощена, но выше писал по каким причинам. Насчет порога не знаю, модель отдана заказчику и у нее ничего не открывается.

Отредактировано Crazy Russians! (23-11-2015 02:51:16)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

6

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Работа проделана титаническая, но советская игрушка всё равно игрушка.
Жду 722 SLR!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

firun пишет:

Работа проделана титаническая, но советская игрушка всё равно игрушка.
Жду 722 SLR!

Игрушка теперь немного больше чем просто игрушка. Спасибо!

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

8

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Крутая штука, подвеска занижена будет?

9

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

...расскажите, пожалуйста, про Bosny Chrom... блестит хорошо)... краска с баллона? та, что стирается пальцем, а под лаком тускнет? Или какие доп.манипуляции проводили? Грунт/глянцевое покрытие в промежутке были? Фото баллона есть? В общем, максимум инфы...

10

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Elephant пишет:

...расскажите, пожалуйста, про Bosny Chrom... блестит хорошо)... краска с баллона? та, что стирается пальцем, а под лаком тускнет? Или какие доп.манипуляции проводили? Грунт/глянцевое покрытие в промежутке были? Фото баллона есть? В общем, максимум инфы...

Не помешала бы информация!!!

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Hellacopter пишет:

Крутая штука, подвеска занижена будет?

Нет, абсолютно товарный вид, а то видел примеры с занижением, и хорошо что занижение миновало этот проект)

pups07 пишет:
Elephant пишет:

...расскажите, пожалуйста, про Bosny Chrom... блестит хорошо)... краска с баллона? та, что стирается пальцем, а под лаком тускнет? Или какие доп.манипуляции проводили? Грунт/глянцевое покрытие в промежутке были? Фото баллона есть? В общем, максимум инфы...

Не помешала бы информация!!!

Да, краска не слишком стойкая к истиранию, и механические воздействия грубой ткани, ногтей, ее очень легко снимают. Наносил без подложки, прямо на обезжиренный светлый пластик бамперов. Если говорить о рабочих моментах, то в идеале у меня получалось равномерно нанести краску вблизи окрашиваемой детали, горизонтальными движениями влево-вправо. Потом сушка феном. При установке деталей в медицинских перчатках без приложения силы, выйдет вполне сносный результат. Блестит конечно не так ярко как настоящий хром, но и при солнечном свете играет бликами. Да и в целом для крупных деталей и узлов краска вполне годится. Но все же, при работе желательно делать несколько слоев с просушкой.
Под лаком она не только тускнеет но и становится похожей на алюминий, потому что в любом лаке есть присадки. Также эта краска не вариант для тонкой работы с мелкими деталями прямо с баллона. Стравив ее из баллона вероятно можно достичь более высоких результатов, я пока не пробовал. Но в сети смотрел видео и фотографии что некоторые реставрировали этой краской корпуса фар и элементы декора настоящих авто. Видимо есть какой-то смысл ее приобрести и попробовать в работе, что я и сделал.

Отредактировано Crazy Russians! (23-11-2015 02:53:50)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

12

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Crazy Russians! пишет:

и хорошо что занижение миновало этот проект

Меня белые колеса и колпаки навели на мысль.)

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

О, стихи!

smile

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Hellacopter пишет:
Crazy Russians! пишет:

и хорошо что занижение миновало этот проект

Меня белые колеса и колпаки навели на мысль.)

Понимаю)

Демченко Виктор пишет:

О, стихи!

smile

Ну должен же быть пост, в котором есть стихотворение, а то все буднично  smile

Модель собрана, фотографии делал на смартфон. Честно говоря нормальную фото сессию провести так и не удалось, есть некоторые кадры, ремастеринг которых занимает много времени (убрать шум, где-то добавить/убавить резкости, контраста, и других стандартных и не слишком, операций с изображениями) да и начатый ремонт, элементы которого бросаются на фото, не даст мне закучать. Так что проекты как достроенные так и на стадии различной готовности, будут по мере сил появляться в галерее. Но это будет много позже.

http://s017.radikal.ru/i424/1511/db/52c34b2e9d55.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1511/ce/44e47ba000c2.jpg

Превью фото, чтобы не скучали.

http://s017.radikal.ru/i403/1511/0a/6424bf985e84.jpg

Отредактировано Crazy Russians! (23-11-2015 16:25:15)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

15

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Эх Рома!) Я тебя уже по почерку узнаю))

Шикарно собрано

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Постепенно картинки с моделью для галереи "пилятся" но жанр фото обоев, специально выбранный для этой цели, диктует особые подходы к собственно подаче кадра и его компоновке. В качестве легкого примера получилось следующее:
http://s008.radikal.ru/i305/1602/6f/457a27b1a1c2.jpg

Отрыть в полный размер:
http://f-picture.net/lfp/s008.radikal.r … c2.jpg/htm

Тему можно закрывать.

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Прям, картина. Солнечно и жизнеутверждающе.
Готовая основа для календаря.

ПС.
Деревья и холмики уж очень резкие на фоне гор. smile

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Согласен, но пусть будет с таким контрастом, так передний план хорошо отвлекает на себя внимание)

Отредактировано Crazy Russians! (01-03-2016 15:10:12)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

19

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Вы в горах были когда-нибудь? На фото вылитое Тургеньское ущелье, только такой глыбы справа нет.
Контраст абсолютно такой же. Горы идут слоями - вот поляна с деревьями и холмик, за ним ещё холмик, за ним гора, за ней ГОРА, за ГОРОЙ - целый Хребет. И всё сильней и сильней теряется в дымке.

Откуда динамит, отцы?

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

MuscleHorses пишет:

Вы в горах были когда-нибудь? На фото вылитое Тургеньское ущелье, только такой глыбы справа нет.
Контраст абсолютно такой же. Горы идут слоями - вот поляна с деревьями и холмик, за ним ещё холмик, за ним гора, за ней ГОРА, за ГОРОЙ - целый Хребет. И всё сильней и сильней теряется в дымке.

На высоких горах не был, только на горках)))
Возможно что на фото именно Тургеньское ущелье, я как автор коллажа, ищу только пейзажи, которые можно скомпоновать с ракурсами модели на фото. В остальном, если кто-то еще узнает места где он возможно был, сообщите. Интересно почитать об этом из первых уст, коллаж обсудить и другое  smile

Отредактировано Crazy Russians! (01-03-2016 23:59:44)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Разглядывая большую картинку, я увидел странную разницу в контрасте и цвете между кромкой холмов и горой  в левой части картинки. Предположил, что вся картинка собрана из двух планов (попутно удивился мастерству обтравки и тщательности подбора составляющих. Я ошибся - исходник цельный.
Картинка  легко находится в сети, например, здесь:  http://dom-cvety.com/photo/autumn/407-s … -osen.html
Есть и зеркальная картинка. Какой вариант реален не ясно.
При сопоставлении двух вариантов видно разницу. Я говорю о балансе  теней и освещённых участков, насыщенности цветов и воздушной дымке и, как следствие, удалении планов друг от друга.

https://img-fotki.yandex.ru/get/64973/36444425.8/0_f33bb_19e7d60d_L.jpg

О своих сомнениях я сообщил Роману.
А вот зачем пытаться разоблачать, Алексей, мне совершенно непонятно.

22

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Демченко Виктор пишет:

А вот зачем пытаться разоблачать, Алексей, мне совершенно непонятно.

Вот сейчас слегка не понял, какое ещё разоблачение?

Откуда динамит, отцы?

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

MuscleHorses пишет:

Вот сейчас слегка не понял, какое ещё разоблачение?

Вот я нашёл исходник картинки и показал разницу с отфотошопленной картинкой.
В посте  № 19 утверждается что контраст отфотошопленой картинки совпадает с реальным освещением в природе.

Контраст абсолютно такой же

На каком основании это утверждается?

24

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

Фу ты блин, вот об чём речь, оказывается. Ясен пень, что фото в фотошопе осветлено и подъярчено. Я говорю о том, что вообще-то горы так и выглядят или даже ещё круче. Я это видел своими глазами десятки раз. К чему этот "анализ" исходника с данной картинкой? Не будьте параноиком, всё прекрасно.

Откуда динамит, отцы?

Re: ВАЗ 2103 1:10 с любовью из СССР!

MuscleHorses пишет:

Фу ты блин, вот об чём речь, оказывается.

Вот сейчас слегка не понял, а по вашему об чём речь была?