51

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Sebastian пишет:

Короче, я утомился заниматься балтологией. Я Маки себе строю а не ради конкурса. Сегодня вопрос не закроется, вип просто переедет в другое место.

Вообще, без обид, но мне вся эта ситуация очень ярко напомнила известный анекдот:
"Пока я брился в ванной, жена у меня что-то спросила, сама себе ответила, сама с собой поругалась - и из ванной я вышел разведённым человеком."

Ты действительно модели для себя строишь или позёрством для окружающих занимаешься? "Если вопрос не решите (как мне надо, я полагаю?) випов здесь не будет". Чёрт, я даже не знаю, как Аис будет поживать после такой утраты.
Некрасиво.

Откуда динамит, отцы?

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Ваше Величество надо же упрашивать, приносить дары, иначем не согласится

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

53

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Sebastian, а я не прав? "Чувак".  hmm

Впрочем тебе даже носом уже потыкали в твою же Википедию - всё равно что в лоб, что по лбу. Занавес.

Отредактировано MuscleHorses (25-02-2016 16:12:16)

Откуда динамит, отцы?

54

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Sebastian пишет:

Конечно прав. Из своей собсстенной реальности ты очень прав. Боюсь правее от тебя и нет никого. Глянь.

Ну как и ты, "Чувак". Все вокруг хрен пойми кто, один ты Дартаньян. В своей собственной некоей "реальности". wink

А ведь даже очевиднейший компромисс есть. Только исходя из этой мега-правоты "Чувак" ни за что на неё не согласится. Зуб даю.

Отредактировано MuscleHorses (25-02-2016 16:22:46)

Откуда динамит, отцы?

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Ты просто сразу отказался, и смысла продолжать переговоры не было смысла. И я на журнале не зарабатываю, это чистой воды альтруизм.
Как компромисс спора, предлагаю, оставить одну модель McLaren F1 и дождаться, когда выйдет McLaren P1 от Revell AG и ее собрать как вторую модель на Конкурс.

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Банально выкладывать данные из Википедии, так как ей пользуются все, даже ты лихо копируешь оттуда определения, а самому посмотреть про МакЛарен было лень.

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

57

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Александр пишет:

ты лихо копируешь оттуда определения, а самому посмотреть про МакЛарен было лень.

Саша, старо как мир. Народная мудрость про глаза и бревно с соринкой какбе намекаэ.

Sebastian пишет:

А бан все же одному товарищу я бы выдал, эх выдал бы... 

Ты себе выдай для начала, за мат и нецензурщину и спровоцированный балаган. Две страницы страча понадобилось, чтобы убедить тебя в очевидных вещах. Радуйся.

Elephant пишет:

...согласен абсолютно!

Ваш звонок очень важен для нас.

Отредактировано MuscleHorses (25-02-2016 16:36:58)

Откуда динамит, отцы?

58

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Sebastian пишет:

Я кстати помню сколько было вони, уж не помню конкретики, когда построил Праулер. Что то тебе там показалось не справедливым по моему..

Дальше что?
"Вы хотите поговорить об этом?"  lol

Откуда динамит, отцы?

59

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Sebastian пишет:

А тебе его нужно выписать, так как ты не унимаешься. 

Вроде решли всё уже, что ты здесь ещё делаешь? "Не унимаешься" надо полагать?

Sebastian пишет:

Я себе могу позволить выдать бан легко. у меня есть выбор. 

Ты такой крутой, совсем как варёные куриные яйца.  lol  Ты победил. Я  ухожу.

Как говорится в той народной поговорке.....

Откуда динамит, отцы?

60

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Только Михаил Peterson высказался корректно и аргументированно  hmm

61

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

кстати я тут прочитал правила - "постройка одновременно двух моделей разных поколений"
всю жизнь считал что "Поколения" это разные Временные рамки
Димины машины строились в разные года 95 и 97 и имеют отличительные особенности

Как человек несколько далекий от глобального автостроения и рассуждая на "бытовом" уровне - это машины разного поколения

где я не прав?

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

62

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Ребята, что это было?

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

63

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Костя не мешай...тут кто то не прав... lol  lol

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

64

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

А, ну так это же интернет! Тут много диванных моделистов!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

65

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

это да..и идет замещение...

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

66

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Трактовка понятия "поколение" применительно к автомобилям несколько неоднозначна. Сейчас нет времени заниматься ликбезом, но постараюсь кратко изложить свои мысли по этому вопросу.
Если брать старые автомобили, то тут могли быть варианты. Возьмём самый яркий пример - VW Golf. Если посмотрим на все его поколения, то увидим, что они отличались друг от друга радикально, то есть имели совершенно разные кузова. А теперь посмотрим на ФИАТ 127. Этот автомобиль имел три поколения, но все эти поколения имели один и тот же кузов, а внешне отличались только рестайлингом. Поэтому, поколения ФИАТа 127 только формальные, поскольку фактически он выпускался в Италии по времени столько же, сколько одно поколение Гольфа. Но на смену первому Гольфу пришёл второй Гольф, а на смену 127-му пришёл Уно. В нынешние времена всё стало более однозначно. Теперь новое поколение всегда сопровождается появлением нового кузова, который, по сути, является основой нового автомобиля. А изменение внешнего вида называют не новым поколением, а рестайлингом, что является более корректным.
В случае с Маклареном F1, и короткохвостый, и длиннохвостый являются автомобилями одного поколения, поскольку имеют в своей основе один и тот же кузов, и даже двигатель. Все изменения носят, в основном, косметический характер, направленный на улучшение аэродинамики. Да и годы выпуска тоже укладываются в рамки одного поколения. Поэтому длиннохвостый можно смело назвать рестайлингом короткохвостого, но никак не автомобилем следующего поколения.

67

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Думается мне, что к гоночной технике топового класса, применять термин "рестайлинг" не корректно.
Миша, про года в которые там все поколения укладываются.
Porsche gt1 96 год
Porsche gt1 97 год
Porsche gt1evo 98 год
Впихиваются очень хорошо в одно поколение.  Можешь ты их назвать модификацией, если у них днище одинаковое из карбона, схожее расположение двигателя, конструкция подвески похожа и двигатель с турбиной от 962 Porsche ?
Кстати об одинаковых двигателях: блок от 930 Porsche на всех турбомонстрах стоял с 76 го что-ли и до 80х .. Любой прототип возьми и кузовщину -88 проведи прямую линию преемственности и попробуй мне доказать, что нарушена там что-то.
Я  ничего доказывать не буду, мне интересно. Тем более, что с инженером, мне любителю тягаться сложно.

Отредактировано Sebastian (04-03-2016 14:53:59)

68

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Хорошо, тогда почему в примере приведены одинаковые машины формулы один являющиеся лишь модификацией по аэродинамике и прочему?
И именно из за совершенно верно указанной неоднозначности и разгорелась эта тема.
Любая неоднозначность трактуется в пользу участника а не устроителя.

И уж тогда называть "поколением"  машины похожие только шильдиками...как то вообще не очень

Отредактировано Bogdan (25-02-2016 19:13:25)

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Саша, ты хочешь сказать что MP4/1 и MP4/30 одинаковые?

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

70

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Александр пишет:

Саша, ты хочешь сказать что MP4/1 и MP4/30 одинаковые?

А М23 и МP4/4 это приемники?

А "разных поколений" в  правилах было изначально?
К остальным участникам есть претензии?

А можно мне еще в свою тему Celica ST185 добавить, будет три поколения. Она вне конкурса пойдет, просто под одним ВИПом построю вместо двух - построю три, может кому нибудь интересно будет. Отдельно не хочу вести ВИП, я все ровно делаю в рамках этого проекта.

Отредактировано Ecos Kana (25-02-2016 19:56:25)

71

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Ecos Kana пишет:

А М23 и МP4/4 это приемники?

МР4/4 преемник М23,однозначно!

"Почему я никогда не мог победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?"
      Джим Кларк
http://nick-name.ru/forum/Alex67.gif

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Ecos Kana пишет:

А М23 и МP4/4 это приемники?

McLaren M23 (1974) предшественник - McLaren MP4/4 (1988) преемник.

Ecos Kana пишет:

А "разных поколений" в  правилах было изначально?

Нет, это добавили только после начала некорректного трактования правил.

Ecos Kana пишет:

К остальным участникам есть претензии?

Нет

Ecos Kana пишет:

А можно мне еще в свою тему Celica ST185 добавить, будет три поколения. Она вне конкурса пойдет, просто под одним ВИПом построю вместо двух - построю три, может кому нибудь интересно будет. Отдельно не хочу вести ВИП, я все ровно делаю в рамках этого проекта.

К сожалению, нет, только две модели

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

73

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Просьба к администрации: Если Вы начали подчищать сообщения одного из участников спора, то удаляйте уже ВЕСЬ спор, ибо выглядит это как минимум некорректно, а в данной теме просто абсурдно!

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Это инициатива автора сообщения

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

75

Re: [AiS Конкурс #13] Обсуждение

Александр пишет:

К сожалению, нет, только две модели

Ойц, а я хотел Мазды МХ-5 родстеры все четыре запустить, вот второе поколение ждал. Буду искать парочку.