Трактовка понятия "поколение" применительно к автомобилям несколько неоднозначна. Сейчас нет времени заниматься ликбезом, но постараюсь кратко изложить свои мысли по этому вопросу.
Если брать старые автомобили, то тут могли быть варианты. Возьмём самый яркий пример - VW Golf. Если посмотрим на все его поколения, то увидим, что они отличались друг от друга радикально, то есть имели совершенно разные кузова. А теперь посмотрим на ФИАТ 127. Этот автомобиль имел три поколения, но все эти поколения имели один и тот же кузов, а внешне отличались только рестайлингом. Поэтому, поколения ФИАТа 127 только формальные, поскольку фактически он выпускался в Италии по времени столько же, сколько одно поколение Гольфа. Но на смену первому Гольфу пришёл второй Гольф, а на смену 127-му пришёл Уно. В нынешние времена всё стало более однозначно. Теперь новое поколение всегда сопровождается появлением нового кузова, который, по сути, является основой нового автомобиля. А изменение внешнего вида называют не новым поколением, а рестайлингом, что является более корректным.
В случае с Маклареном F1, и короткохвостый, и длиннохвостый являются автомобилями одного поколения, поскольку имеют в своей основе один и тот же кузов, и даже двигатель. Все изменения носят, в основном, косметический характер, направленный на улучшение аэродинамики. Да и годы выпуска тоже укладываются в рамки одного поколения. Поэтому длиннохвостый можно смело назвать рестайлингом короткохвостого, но никак не автомобилем следующего поколения.