Re: Вопросы по покраске
Как говорит статистика и показывает практика "время жизни" - промежуток времени когда намешанный 2К лак пригоден к использованию, составляет от 2 до 4 часов в среднем, при t 20c.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 123 124 125 126 127 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как говорит статистика и показывает практика "время жизни" - промежуток времени когда намешанный 2К лак пригоден к использованию, составляет от 2 до 4 часов в среднем, при t 20c.
Коллеги, всем привет. Нужна консультация. Подскажите пожалуйста, по какой причине акрил постоянно ложится пятнами у меня?
Разбавляю родным растворителем 1 к 2, дозирую вот таким шприцом.
С грунтовкой таких проблем нету.
Аэр мою 646 растворителем.
На резиновом уплотнителе поршня имеется силикон, который вполне может, попадая в краску, давать пятна. Шприцы надо брать те, где поршень полностью пластмассовый.
Отредактировано erarh (30-01-2016 17:31:08)
На резиновом уплотнителе поршня имеется силикон, который вполне может, попадая в краску, давать пятна. Шприцы надо брать те, где поршень полностью пластмассовый.
Глупость! Акрил Тамиевский не 2К лак,силикон на него никак не действует.....
Силикон действует на любую краску. Молекулы силикона, попадая на окрашиваемую поверхность, не дают краске прилипнуть в этой точке, в результате чего вокруг неё возникают кратеры.
Отредактировано PETERSON (30-01-2016 19:41:57)
а силикон и в кровь попадает во время инъекций?
Про силикон на поршне шприца, мне кажется полная ерунда. Согласен с верхним высказыванием! Силикон бы попадал тогда в кровь и вступал в реакцию с лекарством, во что совсем не верится. Лично у меня была похожая проблема (визуально то что вижу с фото) исключительно из-за аэра. При этом как и у вас, с грунтом проблем не было, а как только слой акрила - вот такие "проплешины". Аэр был дешевый и резиновые уплотнители, после нескольких моек 646, приходили в негодность, при этом они не рвались. Когда менял уплотнители проблема исчезала, опять на несколько промывок.
Ну и для чистоты эксперимента, исключите шприц из схемы))))) Мало ли, выясниться, про вселенский врачебный заговор силиконовых шприцов)))))
Отредактировано placsa_g (30-01-2016 21:03:37)
Для человека силикон безвреден, а для покраски - острейший враг.
http://www.moscow-faq.ru/all_question/w
718/127499
http://www.meddesk.ru/medicine/equipmen
ktsii.html
Во второй статье (об устройстве шприцов) нет ничего про силикон. Да и даже если попадают какие-то частицы с поршня, они, мне кажется, несоизмеримы с тем, что мы видим на "ложке". Там не частицы, там капельки должны быть))))) Хотя, в жизни всякое бывает) Поэтому и предлагаю исключить шприц из схемы и посмотреть на результат покраски.
Про силикон на поршне шприца, мне кажется полная ерунда
Крестица надо. когда кажется, а не перечить людям, которых в гугле не забанили
"Для лучшего скольжения резиновый поршень покрывается смазкой из полидиметилсилоксана. Усилие, обеспечивающее движение поршня шприцев объемом ≥ 2 мл, в данном случае ниже 10 Н, установленных ISO"
Вместо заумного слова "полидиметилсилоксан" употребил "силикон" для большей понятности
Во второй статье (об устройстве шприцов) нет ничего про силикон.
Выдержка из второй статьи:
"Она имеет идеальную шлифовку, трёхгранное остриё в сечении, силиконовое покрытие. Такая игла не причиняет боли. Силикон предотвращает разрезы внутренних тканей, как бы раздвигая их."
В своём посте 3108 я писал о молекулах силикона. Если будет капля, то будет уже не кратер, а лысая поверхность без краски.
Отредактировано (30-01-2016 21:49:12)
Михаил, но в той же статье чуть выше другая выдержка: - исключается возможность попадания в медицинский раствор посторонних микрочастиц;
erarh, да ради Бога! Чего все такие нервные! Ваше эссе про гугл, просто бестактно. Вон, Михаил спокойно пояснил и корона у него не свалилась. Для этого и есть форум, общаться. С вами общаться, после ваших высказываний, у меня нет никакого желания. Умничайте дальше. С уважением!
ekha, у меня была похожая проблема, но дело было не в шприце. Вы хоть тоже читайте ответы! Я предлагал в каждом сообщении исключить шприц, и посмотреть результат. У меня была проблема в уплотнители аэра. Возможно здесь проблема в частицах силикона, но надо пробовать.
Настоятельно призываю быть добрее и терпимее друг к другу.
Отредактировано placsa_g (30-01-2016 22:11:36)
Настоятельно призываю быть добрее и терпимее друг к другу.
+1000.
ekha, у меня была похожая проблема, но дело было не в шприце. Вы хоть тоже читайте ответы! Я предлагал в каждом сообщении исключить шприц, и посмотреть результат. У меня была проблема в уплотнители аэра. Возможно здесь проблема в частицах силикона, но надо пробовать.
Дело в том, что тема шприцев с резиновыми поршнями обсуждалась очень много раз. Другое дело, что 2К лак более чувствителен к силикону, но это уже нюансы.
Я даже больше скажу. Все, что жирное - первый враг любых ЛКМ. У одного автомоделиста вообще весело было. Лакирует и получает кратеры. Уже и помещение обработал, и компрессор сменил... Чего только не делал. Приходит лакировать к товарищу - всё ОК. Потом понял, в чем дело. Причина оказалась в шланге, который он использовал со старым масляным компрессором. Видимо, в шланге оставалось масло, и его пары давали кратеры. Купил новый шланг и проблема ушла. Цена вопроса - 200 руб.
Отредактировано ekha (30-01-2016 23:51:52)
после ваших высказываний, у меня нет никакого желания
Все у Вас будет хорошо, не плачьте.
Всем спасибо за ответы! Купил два шприца без резинок на поршне (еле нашел, дефицит какой-то) и XF-16 легла ровненько, надо на черных еще испробовать.
По фото может быть и не понятно, но по моим ощущениям, это как масленые или жирные частицы содержащиеся в краске или уже находящиеся на поверхности (я еще подумал, что после Фейри плохо помыл деталь или капли воды остались на поверхности).
Все это опроверглось, когда дунул на новую и сухую ложку.
Всем еще раз спасибо.
из тамиевской банки неудобно - много краски стекает по наружней стенке.
Пипетки удобнее, если их использовать на один цвет постоянно
Пожалуйста.
много краски стекает по наружней стенке.
Используйте зубочистку, или кусочек литника.
А зачем Вы вообще шприцы используете? Мыть их потом не лень? Переливайте из банки прямо в аэр и в нем размешивайте с растворителем либо бульканием, либо кисточкой.
Шприцы обычно нужны для 2К лака, когда точная дозировка необходима.
Использую их из-за своей неопытности.
Первый раз красил из аэрографа грунтом, стравленным из баллона, так он манкой(пылью) лег, хотя в каком-то видео автор говорил, что никогда не разводит стравленный грунт.
В итоге мне посоветовали развести грунт 1/2 и просто положить чуть больше слоев. Так вот, что б опять деталь не запороть, воспользовался шприцом. Грунт лег хорошо.
Пока что на них ориентируюсь, а не на "глаз".
alra пишет:много краски стекает по наружней стенке.
Используйте зубочистку, или кусочек литника.
Расскажите секрет, как с помощью зубочистки можно налить краску без поливания?
Суете палочку одним концом в бачок аэрографа, за второй конец держите рукой. Второй рукой берете открытую банку с краской, прислоняете ее горлышком к палочке, и начинаете наклонять. Когда краска потечет, она потечет не по банке, а по палочке.
Ребята, помогите, все глаза уже сломал. Нужно название и/или код вот этой вот весёлой солнечной морковки:
Чисто Рыжая Башка.Благодарю.
Возможно с опозданием, но все таки:
Цвет называется Rosso Scuderia F1, номер по Ferrari 234.134. Использовался с 1997 по 2008 годы.
Вот так выглядит рецептура приготовления
Отредактировано Bandit_W (05-02-2016 20:35:41)
На основе PunBB