Тема: [AiS Конкурс #13] Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia / SLR McLaren 722
Спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR был создан в значительной степени под влиянием идей и конструкторских решений, опробованных еще в 1952 году на модели 300 SL принимавшей участие в гонке Mille Miglia, а также его дорожной версии, увидевшей свет в 1954 году. Именно 300 SL обеспечил новую гоночную модель столь необходимыми качествами, как малый вес и высокая жесткость стальной пространственной трубчатой конструкции, поддерживающей алюминиевый корпус. Новшествами были — пятискоростная коробка передач, 16-дюймовые колеса и тормозные барабаны увеличенного диаметра.
Двигатель был заимствован от автомобилей Формулы 1, а именно от модели W 196, известной многочисленными победами в международных соревнованиях, таких как Гран При Франции и Италии, аргентинский Гран При, гонки в Нюрбургринге и на кольце Avus в Берлине.
Объем восьмицилиндрового двигателя с прямым впрыском и двумя свечами на цилиндр был увеличен до 3,0 литров, что привело к росту мощности до 310 л/с при 7400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составил 317 Нм. Мощный двигатель был установлен в длину в передней части автомобиля с боковым наклоном 33 градуса. Топливом служила высокооктановая смесь бензина и бензола, с добавлением, для достижения более высоких рабочих показателей этилового спирта. Стандартный объем бака — 167 литров, масляного резервуара — 35 литров. Однако в знаменитой гонке Mille Miglia 1955 года автомобиль Мосса и Дженкинсона имел топливный бак увеличенного размера, объемом 265 литров.
Рудольф Уленхаут (Rudolf Uhlenhaut) — главный разработчик проекта Mercedes-Benz 300 SLR, как, впрочем и 300 SL, и «Серебряных Стрел» W 196 и W 196 R, использовал при создании конструкции хорошо зарекомендовавшее себя решение — пространственную раму из стальных труб, весом всего 50 килограммов. Это позволило ему довести массу автомобиля до 900 килограммов (при весе одного лишь двигателя — 234 кг.).
В дебютной гонке Mille Miglia 1955 года приняли участие четыре экипажа на автомобилях Mercedes-Benz 300 SLR — Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio), Стирлинг Мосс (Stirling Moss), Карл Клинг (Karl Kling) и Ганс Геррманн (Hans Herrmann). Утром 1 мая 533 автомобиля стартовали из Брешии в сторону Рима. Первый этап гонки, между Брешией и Вероной возглавлял Ганс Геррманн, установив среднюю скорость 192,23 км/ч, однако вскоре инициативу перехватил Стирлинг Мосс.
Mercedes-Benz 300 SLR с номером 722 выиграл 1000 мильную гонку установив рекордное время — 10 часов 7 минут 48 секунд. Со средней скоростью 157,65 км/ч Стирлинг Мосс и его сменный водитель Дэнис Дженкинсон (Denis Jenkinson) промчались 1609 километров, чтобы оказаться на верхней ступени пьедистала. Хуан Мануэль Фанхио был вторым.
Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.
Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».
Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.
В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.
Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.
V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.
В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.
В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.
Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.
Будем собирать эти две коробки:
Итак, если с тамией все понятно, то с ревелом все не однозначно, основной минус, это отсутствует днище и арки колесные, возможно сделаю эти элементы, пока не решил. Ревел дает нам не гоночную версию авто, а отреставрированную, именно ее я у буду собирать, чистая, блестящая.
Начнем, так выглядит двигатель на реальном автомобиле:
Так это видит ревел:
В принципе, можно и из этого выжать более менее что то похожее на оригинал, долго держал в руках двигатель с мыслями, что и как можно улучшить, но нечаяно в руки попал нож и ......
Пошло поехало.... сделал новое навесное по фото, как должно быть, за точным сходством не гонюсь, главное, чтоб было похоже:
Примерка:
Собираем немного стальную раму и параллельно добавляем недостающие части рамы:
Общая примерка:
При сборке ревел, как показывает практика, всегда необходима примерка после каждого действия и вот почему, установив данную деталь
я был удивлен результатом...
Ну что же, будем исправлять, на этом пока все.
Отредактировано Steps_555 (25-01-2016 11:42:58)