1

Тема: [AiS Конкурс #13] Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia / SLR McLaren 722

Спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR был создан в значительной степени под влиянием идей и конструкторских решений, опробованных еще в 1952 году на модели 300 SL принимавшей участие в гонке Mille Miglia, а также его дорожной версии, увидевшей свет в 1954 году. Именно 300 SL обеспечил новую гоночную модель столь необходимыми качествами, как малый вес и высокая жесткость стальной пространственной трубчатой конструкции, поддерживающей алюминиевый корпус. Новшествами были — пятискоростная коробка передач, 16-дюймовые колеса и тормозные барабаны увеличенного диаметра.
Двигатель был заимствован от автомобилей Формулы 1, а именно от модели W 196, известной многочисленными победами в международных соревнованиях, таких как Гран При Франции и Италии, аргентинский Гран При, гонки в Нюрбургринге и на кольце Avus в Берлине.
Объем восьмицилиндрового двигателя с прямым впрыском и двумя свечами на цилиндр был увеличен до 3,0 литров, что привело к росту мощности до 310 л/с при 7400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составил 317 Нм. Мощный двигатель был установлен в длину в передней части автомобиля с боковым наклоном 33 градуса. Топливом служила высокооктановая смесь бензина и бензола, с добавлением, для достижения более высоких рабочих показателей этилового спирта. Стандартный объем бака — 167 литров, масляного резервуара — 35 литров. Однако в знаменитой гонке Mille Miglia 1955 года автомобиль Мосса и Дженкинсона имел топливный бак увеличенного размера, объемом 265 литров.
Рудольф Уленхаут (Rudolf Uhlenhaut) — главный разработчик проекта Mercedes-Benz 300 SLR, как, впрочем и 300 SL, и «Серебряных Стрел» W 196 и W 196 R, использовал при создании конструкции хорошо зарекомендовавшее себя решение — пространственную раму из стальных труб, весом всего 50 килограммов. Это позволило ему довести массу автомобиля до 900 килограммов (при весе одного лишь двигателя — 234 кг.).
В дебютной гонке Mille Miglia 1955 года приняли участие четыре экипажа на автомобилях Mercedes-Benz 300 SLR — Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio), Стирлинг Мосс (Stirling Moss), Карл Клинг (Karl Kling) и Ганс Геррманн (Hans Herrmann). Утром 1 мая 533 автомобиля стартовали из Брешии в сторону Рима. Первый этап гонки, между Брешией и Вероной возглавлял Ганс Геррманн, установив среднюю скорость 192,23 км/ч, однако вскоре инициативу перехватил Стирлинг Мосс.
Mercedes-Benz 300 SLR с номером 722 выиграл 1000 мильную гонку установив рекордное время — 10 часов 7 минут 48 секунд. Со средней скоростью 157,65 км/ч Стирлинг Мосс и его сменный водитель Дэнис Дженкинсон (Denis Jenkinson) промчались 1609 километров, чтобы оказаться на верхней ступени пьедистала. Хуан Мануэль Фанхио был вторым.

http://s017.radikal.ru/i426/1601/c2/6f396f876bf8.jpg

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.
Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».
Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.
В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.
Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.
V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.
В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.
В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.
Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

http://s018.radikal.ru/i514/1601/9e/c4ed66295d53.jpg

Будем собирать эти две коробки:
http://s020.radikal.ru/i706/1601/e4/5ebc2b082d6d.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1601/f5/a637d253b09d.jpg

Итак, если с тамией все понятно, то с ревелом все не однозначно, основной минус, это отсутствует днище и арки колесные, возможно сделаю эти элементы, пока не решил. Ревел дает нам не гоночную версию авто, а отреставрированную, именно ее я у буду собирать, чистая, блестящая.
Начнем, так выглядит двигатель на реальном автомобиле:
http://s017.radikal.ru/i404/1601/cd/0e2933dee4fe.jpg
Так это видит ревел:
http://s017.radikal.ru/i434/1601/b5/14041efd17e7.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1601/41/65a44a51f37d.jpg
В принципе, можно и из этого выжать более менее что то похожее на оригинал, долго держал в руках двигатель с мыслями, что и как можно улучшить, но нечаяно в руки попал нож и ......
http://s017.radikal.ru/i403/1601/0a/db8569d5b4e2.jpg
Пошло поехало.... сделал новое навесное по фото, как должно быть, за точным сходством не гонюсь, главное, чтоб было похоже:
http://s019.radikal.ru/i613/1601/e5/d9267ec7a837.jpg
Примерка:
http://s019.radikal.ru/i642/1601/a4/7fb5ed50359b.jpg
Собираем немного стальную раму и параллельно добавляем недостающие части рамы:
http://i081.radikal.ru/1601/b5/f0e497a53850.jpg
Общая примерка:
http://s019.radikal.ru/i640/1601/4d/9f91c110ed72.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1601/6d/cedab60ed710.jpg
При сборке ревел, как показывает практика, всегда необходима примерка после каждого действия и вот почему, установив данную деталь
http://s017.radikal.ru/i439/1601/d7/35370aad2ddf.jpg
я был удивлен результатом...
http://s019.radikal.ru/i639/1601/da/3dcece0a83c7.jpg
http://i058.radikal.ru/1601/3d/4a39a74dbde2.jpg
Ну что же, будем исправлять, на этом пока все.

Отредактировано Steps_555 (25-01-2016 11:42:58)

2

Re: [AiS Конкурс #13] Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia / SLR McLaren 722

Степан, чётко орудуешь пером! В смысле ножом!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

3

Re: [AiS Конкурс #13] Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia / SLR McLaren 722

Вот и посмотрим, что надо делать с косяками набора  smile

У меня тоже есть этот набор, только я его буду пилить в ЛеМан того же года.

Удачной постройки!  wink

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

4

Re: [AiS Конкурс #13] Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia / SLR McLaren 722

Ему бы Стирлинг Мосс в пару. Так ведь не делает никто.  sad

Откуда динамит, отцы?

5

Re: [AiS Конкурс #13] Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia / SLR McLaren 722

с интересом буду наблюдать за сборкой Ревелла, уже много лет вынашиваю))) мысль о его сборке

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

6

Re: [AiS Конкурс #13] Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia / SLR McLaren 722

MuscleHorses пишет:

Ему бы Стирлинг Мосс в пару. Так ведь не делает никто.  sad

Мысли о Стирлинге в голове бродят уже давно и наборчик 722 уже давно лежит, но вот где бы руки взять для такого запила.

Steps_555 пишет:

Спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR

Опередили меня с темой)
По разным источникам размеры этого автомобиля
* Длина (мм): 4350
* Ширина (мм): 1750
* Высота (мм): 1210
* Колесная база (мм): 2370
* Колея спереди (мм): 1330
* Колея сзади (мм): 1380
Что в принципе соответствует 24 масштабу, однако, если судить по этому изображению, то длина его 5002 мм, а это уже 25 масштаб
http://www.smcars.net/attachments/mercedes-benz-slr300-jpg.33037/
Если по коробкам судить, то 722 19,8 см в длину, а 300 СЛР 18 см.
Был бы очень признателен, если бы Вы выложили рядом 2 кузова, чтоб оценить масштабность.

И еще немного хотелось бы поправить автора
Mercedes 300 SLR имел обозначение кузова W196S
Рама 300 SLR изготавливалась не из стали, а из сверхлегкого сплава магния, называемого «Электрон», (чей удельный вес составлял 1,8 (для сравнения, удельный вес алюминия — 2,7, а стали — 7,8) из Вики). Автомобиль достаточно печально известный из-за аварии в Ле-мане в 1955 году, когда автомобиль Пьера Левега влетел в толпу зрителей (84 человека погибло, 120 ранено). Тогда хитрая рама сыграла злую шутку: полсе аварии автомобиль загорелся, начала гореть и рама магниевая и пожарники, которые не знали что делать начали заливать пожар водой из-за чего огонь усилился и машина горела около 4-х часов.
Команда Mercedes снялась с гонки, хоть и обгоняла ближайшего преследователя на Jaguar более чем на круг.
В конце года команда официально объявила что уходит из автоспорта и ушла, более чем на 30 лет.

Отредактировано (25-01-2016 14:36:34)

"The best or nothing"(Gottlieb Daimler)

7

Re: [AiS Конкурс #13] Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia / SLR McLaren 722

Bogdan пишет:

с интересом буду наблюдать за сборкой Ревелла, уже много лет вынашиваю))) мысль о его сборке

Чё?
Так ты не стесняйся, выпускай. Хватит вынашивать, а то так оно и задохнется внутри )