Тема: [AiS Конкурс #13] Scania 143M / 144L

«Самую высокую строчку нашего рейтинга занимают грузовики Scania легендарной третьей серии. Представленные осенью 1987 года и сделанные на основе предыдущей серии грузовиков, они очень хорошо зарекомендовали себя на рынке. Третья серия завоевала  титул International Truck of the Year в 1989 году. Флагманом линейки стала модель 143M Streamline с двигателем 500 л.с. Нет грузовиков лучше этого», - сообщает издание.
В список ТОП-100 не вошли грузовики, выпущенные за последние 10 лет, поскольку «они еще не прошли проверку временем, чтобы доказать свое совершенство и эпохальный статус».
ТОП-10 лучших грузовиков всех времен от Commercial Motor:
1. Scania 3-series
2. Volvo F88
3. AEC Mandator
4. Scania 1-series
5. Volvo FH
6. MAN TGA
7. Leyland Roadtrain
8. Mercedes-Benz Actros
9. Bedford TK
10. ERF EC
(11. Scania R-series)
(26. Scania-Vabis LB 76)

Commercial Motor — еженедельный автодорожный журнал, издающийся в Великобритании с 1905 года. Известен как первое в мире печатное издание, посвященное грузовому автотранспорту и коммерческим перевозкам.

http://italeri.com/gest/resize.asp?path=0726_illustrazione_LR.jpg&width=530&height=330
В 1987 г. началось производство грузовиков Скания | грузовиков Scania третьего поколения полной массой 17~32 т (в составе автопоезда - 36-44 т и более). Взяв курс на тяжелые грузовые автомобили, фирма отказалась от применения 8-литрового двигателя, оставив в программе три базовых мотора рабочим объемом 9,11 и 14 л с турбонаддувом. Рядные 6-цилиндровые модели 059 и DS11 выпускались также в исполнениях DSC9 и DSC11 с промежуточным охлаждением, что обеспечило гамму силовых агрегатов мощностью 210- 363 л.с. В 1988 г. на двигателе DSC14 Интеркулер V8 фирма Скания первой в Европе внедрила электронное управление системой впрыска топлива EDC (Electronic Diesel Control). В таком исполнении мотор сначала развивал 420-460 л.с, а в 1991 г. достиг 500 л.с. В 1990 г. появился так называемый турбокомпаундный дизель DTC11, в котором утилизировалось до 20% энергии отработавших газов, выходящих из турбонагнетателя. Для этого в выхлопном тракте установили вторую турбину, от которой вращение через гидромуфту и 2-сгупенчатый редуктор передавалась на маховик двигателя. Это позволило повысить КПД мотора до 46% и снизить расход топлива. С этого поколения фирма начала использовать коробки передач семи вариантов: простые механические с числом передач 5, 8,10 и 12, автоматическая 5-ступенчатая, механическая 9-ступенчатая с гидротрансформатором, а также синхронизированная 10-ступенчатая с программируемой системой переключения передач, позволявшая передавать крутящий момент свыше 2000 Н-м. гкеланию покупатель мог заказать 2-ступенчатые главные передачи, колесные планетарные редукторы, малолистовые параболические рессоры, передние дисковые тормоза, АБС, пневматическую подвеску с регулированием уровня рамы в пределах 230 мм. Грузовики Scania предлагались с колесными формулами от 4x2 до 8x4 и несколькими типами управляемых и ведущих мостов. К этому времени фирма внедрила модульный метод массового производства безопасных кабин и создала варианты разной длины и высоты, включая модели с пневматической подвеской, одним или двумя спальными местами. Набор кабин над двигателем состоял из 8 вариантов плюс два капотных исполнения. В 1991 г., к 100-летию фирмы, было приурочено создание обтекаемой кабины Стримлайн (Streamline), преобразившей облик грузовиков Скания и позволившей снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх на 12-15%, доведя его до предельно малого для тана?, мадин знания 0,5. В результате расход топлива снизился на 4~5%. В целом фирма могла предложить покупателю выбор из 800 вариантов машин. Недаром автомобиль Скания | грузовик Scania третьего поколения впервые в истории фирмы получил титул Грузовик 1989 года. Огромные усилия по совершенствованию своей продукции выдвинули компанию Скания в мировые лидеры по техническому уровню, качеству и безопасности грузовых автомобилей. Повышенный спрос на них привел к резкому росту производства: только в период с 1993 по 1995 г. он увеличился с 23 до 42 тыс. автомобилей. В немалой степени этому способствовал пуск в 1992 г. нового сборочного завода в Анжере (Франция). В1995 г. концерн СААБ-Скания распался, и фирма Скания превратилась в самостоятельное акционерное предприятие. С 1996 г. начался выпуск грузовиков четвертого поколения. К реализации проекта, заложенного еще в 1988 г., была привлечена итальянская кузовная студия Бертоне (Bertone), разработавшая принципиально новый дизайн кабин. Грузовики полной массой от 18 до 48 т предлагаются теперь более чем в 300 вариантах базовых шасси 94, 114, 124 и 144, включая 2-, 3- или 4-осные исполнения с разными основными агрегатами. Среди 11 вариантов кабин предлагается наиболее комфортное исполнение Топлайн (Topline) со спальными местами. Машины с индексом L используются для работы на магистральных перевозках, D - на местных, С - для строительства, a G - для тяжелых дорожных условий. В арсенале фирмы имеется 6 семейств двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Среди них модернизированный 6-цилиндровый мотор DSC9 (220-310 л.с.), а также выпущенный в 1998 г. новый 24-клапанный DC11 (10641 см3), вивающий 340-380 л.с. 6-цилиндровый двига DSC12 (11705 см3) предлагается в вариантах мощностью 360-420 л.с., а прежний мотор DSC14 V8 развивает теперь 460-530 л.с. Осенью 2000 г. был представлен новый 15,6-литровый дизель DC16 V8 мощностью до 580 л.с. Среди других новинок конца 90-х гг. - система программируемого управления стандартной механической коробкой Оптикруиз (Opti-cruise), обеспечивающая оптимальный режим работы, минимальные расход топлива и токсичность отработавших газов. Высокий технический уровень и качество автомобилей Скания четвертого поколения подтверждены присвоением им звания Грузовик 1996 года.

Источник: <a href='http://interdalnoboy.com/gruzoviki/about-scania.html'>Интердальнобой</a>
http://www.italeri.com/gest/resize.asp?path=0743_illustrazioneLR.jpg&amp;width=530&amp;height=330


Наборы от Italeri
https://img-fotki.yandex.ru/get/5212/285358910.0/0_14eb64_dfc6e29b_L.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9804/285358910.0/0_14eb65_3456d5fa_L.jpg
Из этого набора буду использовать только тягач.

https://img-fotki.yandex.ru/get/66529/285358910.0/0_14eb63_481e42a9_L.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/47606/285358910.0/0_14eb62_69865f9_L.jpg

Отредактировано АлексейО (18-01-2016 23:05:29)

2

Re: [AiS Конкурс #13] Scania 143M / 144L

Оперативно :-)
Удачи в стройке!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

3

Re: [AiS Конкурс #13] Scania 143M / 144L

Выдержка из правил:
"Первое сообщение в конкурсной теме должно содержать: краткое описание предшественника и преемника, минимум по одной фотографии прототипов и по одной фотографии наборов."

Лично я не вижу в первом сообщении ни краткого описания, ни фотографий наборов.
Удачи!

Re: [AiS Конкурс #13] Scania 143M / 144L

Просьба отредактировать первое сообщение согласно правилам

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

Re: [AiS Конкурс #13] Scania 143M / 144L

Сегодня найду наборы и отредактирую.

Re: [AiS Конкурс #13] Scania 143M / 144L

Не забудь про иторическую справку про две модели

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

7

Re: [AiS Конкурс #13] Scania 143M / 144L

Я так понимаю, Алёша хочет сразить всех наповал своим мощным обновлением под занавес конкурса. Ждёмс!

8

Re: [AiS Конкурс #13] Scania 143M / 144L

Да он что то совсем пропал.  sad
Миш!
О каком обновлении ты говоришь?  hmm

Отредактировано sb (30-11-2016 00:57:43)

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!