Re: Bmw E9
- Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!
- Где мой бифштекс?!
Fortuna non penis, in manus non recipe.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
- Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!
- Где мой бифштекс?!
Очень шустро все делаешь!)
Ну, почему же зря? Лишний раз потренировался в ручном моделировании.
Тада-да-дам
Ура! Оживает! Ещё бы компакт ожил
Пожалуй, один из самых красивых кузовов у БМВ, внимательно слежу за обновлениями. Всегда неожиданно и приятно, когда обновляется интересный старый ВИП.
Ну что, сегодня рискну запустить кузов на печать.
Класс! Я так понимаю завтра будут фото?)
А что с изначальным кузовом? Такой перепил проведен был (впочем как и всегда). Будет спорт вариант на базе него построен?
Женя, старый кузов будет и дальше отдыхать в коробке в качестве артефакта. Гоночную версию если и построю, то с использованием нового кузова.
...будет и дальше отдыхать в коробке в качестве артефакта
Жаль, столько усилий на этот артефакт потрачено) Зато теперь гораздо менее трудозатратно будет изготовить точный кузов и не один (ну конечно при условии готовой 3-Д модели)
Зато теперь гораздо менее трудозатратно будет изготовить точный кузов и не один (ну конечно при условии готовой 3-Д модели)
Да,конечно, есть принципиальная разница между старой версией 'ручной работы', и тем, что нарисовано в CADе. Первая - это работа лично Михаила, а вторая это работа кого-то другого, и задача Михаила теперь только кнопку нажать, и потом пошкурить то, что получилось. Зачем это надо Михаилу, непонятно. Получить на пару микрон более точную модель? Но даже это не факт!
Зачем это надо Михаилу, непонятно.
Ответ, имхо, очевиден - обкатать новую игрушку. Не сильно буду удивлен, если он там по приколу какие-нибудь держатели для туалетной бумаги печатает втихаря. Я бы по крайней мере так и делал.
Тут большинству до Михаила, как до Луны и еще дальше. Делает для собственного удовольствия, что не ясно?
Зачем это надо Михаилу, непонятно. Получить на пару микрон более точную модель?
Ну так в этом и прикол моделизма — максимально точная копия. А где заканчивается это максимально и какими средствами этого добиваться каждый решает сам.
Но даже это не факт!
А какие еще варианты?)
Rocker пишет:Но даже это не факт!
А какие еще варианты?)
Не совсем правильно я наверное выразился. Имел ввиду, что не факт что то, что изображено на скринах 3-Д модели, является уже истиной в последней инстанции. Ну похож этот скрин на прототип, действительно, но наверное и сам Михаил сильно удивится какие могут быть расхождения, если померить модель и натурный автомобиль. По фотографиям НИКОГДА не построишь абсолютно точную модель оригинала. Нужны исключительно обмеры натурного образца. Но нужен ли такой перфект???
А вот с постом 17 охотно соглашусь. Скрины CADов интересно рассматривать, если они исходят от производителей модельных наборов. Есть повод полюбоваться очертаниями будущей модели (или запчастей к ним), примерить на себя в качестве будущего приобретателя, но расматривать то, что к тебе не имеет никакого отношения, вообщем-то неинтересно. Михаил в этом смысле эгоистичен.
По фотографиям НИКОГДА не построишь абсолютно точную модель оригинала.
Это довольно спорный вопрос. Если фотографировать объект откалиброванным под PhotoModeler фотоаппаратом, то модель можно получить весьма и весьма точную, по крайней мере, в 24-м масштабе ты не увидишь отличий от настоящей, поскольку погрешность в реальных размерах будет лежать в пределах 2-3 мм, что в масштабе даёт 0,08-0,125 мм. Но тут даже не это главное. Главное - построенная с помощью фотографий масштабная модель будет иметь правильные пропорции!
Вернёмся к теме. Сегодня ночью закончилась печать кузова. Первое, о чём я хотел бы сказать, - принтер довольно шумный. После печати каждого слоя он сдвигает лоток, поднимает рабочую платформу, перемешивает смолу в лотке и опускает платформу обратно для печати следующего слоя. Все эти действия осуществляются с помощью электрических сервоприводов. Хоть принтер я и поставил в коридоре, но через закрытые межкомнатные двери звук был слышен очень хорошо, и я не мог заснуть. Пришлось поставить принтер на паузу. Утром, проснувшись, я продолжил печать, но из-за длительной остановки произошла деформация модели, что можно увидеть на крыше. Ладно, будет для меня уроком. Скорее всего, я перепечатаю крышу отдельно.
Вот так выглядит только снятая с принтера модель. Остатки смолы пока не смывал.
Качество поверхности отличное. На вид - не хуже китового пластика.
Михаил,вопрос: а картриджа (материала в смысле) на кузов много ушло в процентах от полного обьема?
Отредактировано александр 1978 (18-04-2017 08:05:08)
На основе PunBB