Юра, мне тоже хочется поскорее увидеть его пусть не в собранном, но покрашенном виде. Может, в январские праздники получится.
И, раз уж я не удержался от перепила, решил переделать свой грузовик в культовый 379-й. Для этого заказал у Олега комплект смоляных деталей (капот с крыльями, решётку радиатора и пр.).
Залил силиконом рессору. Вот такую конструкцию соорудил. Завтра посмотрим, что получилось.
Теперь об упрощениях кита. Вот такие кронштейны топливных баков даются в ките.
Должны выглядеть вот так.
Вот так выглядит днище кабины (я зашпаклевал лишние впадины) и днище спальника. Совершенно гладкие плоскости.
Вот всё, что я смог найти в Интернете по днищу. Но тут отчётливо видно, что оно не плоское.
Может быть, у кого-нибудь есть ещё хорошие фотографии днища кабины и спальника?
C кронштейном я поступил так. Сначала разделил его пополам пилкой 0,1 мм.
Затем выгрыз с внутренней стороны каждой половинки необходимое количество пластика.
Затем склеил половинки, и кронштейн готов. Место стыка подровняю позже.
Отредактировано PETERSON (22-12-2015 06:16:42)