Re: 1964 Ford Falcon Convertible (Trumpeter, 1/25) YURA1961
Исполнение,как впрочем и всегда, на высоте
БРАВО !!!!!
Но мне больше нравится первый Фэлкон, он как-то ближе, простенькая малолитражка (по параметрам американцев)
64-65-й какой-то более вычурный, с претензией на автомобиль высокого класса, по мне, не идёт ему это
Re: 1964 Ford Falcon Convertible (Trumpeter, 1/25) YURA1961
"Как сказал один коллега, не выходит изящных китов американских автомобилей у китайских товарищей, пожалуй соглашусь с ним." - А вот я не соглашусь, потому что у Юры даже их этих китайских китов получаются как раз изящные модели!
Отличная модель! И опять не могу сказать "как всегда", потому что опять кажется что лучше предыдущей.
Re: 1964 Ford Falcon Convertible (Trumpeter, 1/25) YURA1961
"Как сказал один коллега, не выходит изящных китов американских автомобилей у китайских товарищей, пожалуй соглашусь с ним." - а разве Ревелл и АМТ не в китае изготавливаются?
у Юры даже их этих китайских китов получаются как раз изящные модели!
- согласен полностью!
Re: 1964 Ford Falcon Convertible (Trumpeter, 1/25) YURA1961
Re: 1964 Ford Falcon Convertible (Trumpeter, 1/25) YURA1961
- а разве Ревелл и АМТ не в Китае изготавливаются?
Для ещё больших "непоняток", добавлю- американские моделисты (ну и мы с ними вместе), видят разницу между (!) Ревеллом и AMT. Вот цитата из разговора про 58-ю Импалу от этих производителей-
"IMHO the Amt kit is like having dinner in a fancy restaurant, while the Revell kit is more like grabbing the fast burger at Mikey D. yet both serve the same purpose: feeding."
Ну, а уж китайское/ не китайское, это "на автомате" определяется.