Тема: Chevrolet Corvette 1969 Stingray
Здравствуйте, собратья по ремеслу!
Этот ВИП не является классической сборкой с самого начала, с любовно разрезаемыми целлофановыми пакетиками с литниками и сборкой модели с нуля. Скорее это работа над ошибками.
Итак, 2 года и 8 моделей назад...
]
Как видите, работа довольно топорная. На тот момент я только начинал красить, аэрографа не имел, красил с баллона, наклейки не приваривал, лаком и полировкой вообще не заморачивался, да и вообще жил как-то проще . На выходе вот такая вот уныльщина. Хотя в принципе двигатель собран более-менее приемлемо (но это я еще нынче детально не смотрел на прототип).
Не так давно я продавал свои модели, которые меня не радовали вовсе (Надеюсь новому владельцу они больше пригодятся), и этот корвет также попал в ту тему. Однако, взяв его в руки, и покрутив из стороны в сторону этот рыжий кусок склеенной пластмассы с криво посаженными наклейками, я вдруг ощутил тягу, чтобы все переправить. Да и к тому же супруга настояла, чтобы я его оставил, мол, очень нравятся формы этого авто.
И вот после сборки Ямахи Роадстар (скоро будет на публикации), я приступил к расчленению капитана корвета.
Разобралось все на удивление легко и безмятежно, без изломанных деталей, что в очередной раз подтверждает низкое качество прошлой сборки. В ближайших автозапчастях я купил тормозную жидкость. Кстати! В этот раз проверенной Невы-М почему-то не оказалась (наверное, я всю партию выкупил ), и мне пришлось взять еще более дешевый аналог - БСК. Я начал уже что-то подозревать тогда, когда продавец тихим шепотом сказал "Надеюсь вы не собираетесь ее в автомобиль заливать..." Блин, ребята, не надо использовать ЭТО! Мало того, что дико воняет, так еще и путем краску не смыло, только лишь размаслило ее по корпусу. В результате мне пришлось убирать часть краски шкуркой, знаю, вандализм конечно, и потому шильдики, эмблемы, и прочая мелкая имитация просто не выжили. Отсюда назрела необходимость все это как-то восстановить. Немного посомневавшись, я написал одному из маэстро нашего форума (угадайте, кто? ), в надежде, что у самого-самого любителя американских мускулов окажутся ненужными наклейки от какого-нибудь корвета. К сожалению, увы, зато была дана ссылка на фототравление, которое отлично решало мою проблему. Не обращая внимания на цену доставки с США, равную стоимости самой платы фототравления, я дождался этой посылочки, и готов ее использовать. За время ожидания я углубил расшивку, усилил пассажирскую стойку лобового стекла - она немного прогнулась при первой сборке, вместо имитации выпилил воздуховоды в капоте и на багажнике возле заднего стекла, загрунтовал и покрасил кузов, приварил на него декали (заказ супруги, хотя я лично немного под сомнением в уместности этих полос), выделил расшивку, залакировал кузов, начал полировку, и вот тут незадача - немного протер на крыле и возле задней колесной арки.
Отполированная крыша
Еще сомневаюсь по поводу капота, но больше склоняюсь к правому варианту:
Сейчас решил немного снизить темп, переключить задачу - вплотную заняться салоном, и насобирать фото подкапотного, благо этого навалом в сети.
Отредактировано Kerrix1987 (22-08-2015 21:15:52)