151

Re: Наш ответ Duesenberg

Э-э Степа не стоит так воспринимать smile Моделизм (наш) - сборка сборных моделей, а здесь скорее искусство (не зря Фаберже припоминали). И результатом будет не модель, а произведение искусства, как мне кажется. Так что... продолжаем заниматься моделизмом и смотреть как люди творят искусство  big_smile

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

Re: Наш ответ Duesenberg

Crazy Russians! пишет:

В таком случае вопросы сняты. Должно быть интересно посмотреть на модель из естественных металлов при снятом корпусе)

Выше я давал ссылку на эти фото

Остальные фотографии можно увидеть здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/album/192247/

Steps_555 пишет:

После такого.... Надо видимо мне завязывать с моделизмом....  yikes

Ни в коем случае!

Скорее наоборот, надо заканчивать начатое! smile


Kot Markiz пишет:

Э-э Степа не стоит так воспринимать smile Моделизм (наш) - сборка сборных моделей, а здесь скорее искусство (не зря Фаберже припоминали). И результатом будет не модель, а произведение искусства, как мне кажется. Так что... продолжаем заниматься моделизмом и смотреть как люди творят искусство  big_smile

Условности всё это smile

Одно другому не мешает.

Отредактировано (25-07-2014 13:24:13)

Re: Наш ответ Duesenberg

Глава 13
Для реализма модели не хватало номерного знака и задней светотехники.  На откидывающемся кронштейне запасного колеса они не компоновались. Сверлить задние крылья категорически не хотелось. Решил расположить номер и фонарь на изогнутом кронштейне, закреплённом на бампере. Корпус фонаря стал делать, понятно, из нержавейки. Что бы сделать отверстие, взял сверло у электрика, которым он сверлит текстолитовые платы. И вот тут я понял, что такое правильный инструмент! Всю жизнь сверлил нержавейку дешёвыми свёрлами, купленными на рынке, которые сразу грелись и тупились , а тут попробовал сверло HAM Prazision.  Вот где счастье – то и горечь по потраченным нервам!

https://img-fotki.yandex.ru/get/15532/36444425.8/0_de4af_8e708dc3_L.jpg

Паял нержавейку кислотой.

https://img-fotki.yandex.ru/get/16193/36444425.8/0_de4b0_6943c95f_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15574/36444425.8/0_de4b1_746f9e02_L.jpg

Кстати, при работе над тентом использовал кислоту потому, что втулки рычагов были сделаны из игл от шприцов (нержавейка), которые нейтральными флюсами паялись плохо.
Номерной знак сделал по той – же технологии, что и пороги. Шрифт букв «Д» и «В» не соответствует применявшемуся в то время. Пошел на это искажение сознательно.

https://img-fotki.yandex.ru/get/16181/36444425.8/0_de4b2_4e31046_L.jpg

У  «майбаха» уже был свой  походный футляр, но  эта модель по замыслу связана с предыдущей, поэтому сделал два одинаковых футляра с запирающей задвижкой. Качество вакуумной формовки крышки, увы, неважное.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15515/36444425.8/0_de4b3_ed095b91_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15509/36444425.8/0_de4b4_be2a05d6_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15556/36444425.8/0_de4b5_a67f5634_L.jpg

В подставке есть полость для инструмента. Это две отвёртки, пинцет, магнит, зубочистки, ключ для колесных болтов и футляр для мелких элементов (на всякий случай).

https://img-fotki.yandex.ru/get/15517/36444425.8/0_de4b6_b8703be0_L.jpg

По удачному стечению обстоятельств при сканировании большого объекта на работе  я получил скан своей поделки по которому смог оценить разницу между старой 3Д-моделью и живым результатом, ну и построить итоговую поверхность  с  её изгибами и винтами формы.
Модель, увы, не симметричная. Создал внешние поверхности кузова по правой стороне.

https://img-fotki.yandex.ru/get/16130/36444425.8/0_de4b7_81b4d0bc_L.jpg

Результат анализа  новой теории относительно скана.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15530/36444425.8/0_de4b8_1e2b5f6d_L.jpg

Так выглядит теория в анализах «Зебра» и «Гаусс».

https://img-fotki.yandex.ru/get/16142/36444425.8/0_de4b9_8008d6dd_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15566/36444425.8/0_de4a8_f771feb0_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/16183/36444425.8/0_de4a9_9118e762_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15592/36444425.8/0_de4aa_838fb8e2_L.jpg

Сегодняшнее состояние 3Д модели

https://img-fotki.yandex.ru/get/17865/36444425.8/0_de4ab_6ede42d5_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15587/36444425.8/0_de4ac_505306e0_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/17870/36444425.8/0_de4ad_e58beba_L.jpg

  И что же дальше: готов объект и всё? Готов объект, но не готов проект.
Сейчас в работе подставка, о которой я упоминал выше, и легенда (рассказ и несколько «фото» связанных с ним по смыслу). Подходящие репродукции взяты из сети.
С помощью 3Д модели на отобранных снимках  в программе  SketchUp   определяются  удачные ракурсы, в которых затем при нужном освещении фотографируется реальная модель и вставляется в этот фон.
Для этого коллажа в порядке эксперимента построил упрощенную модель входа станции Московского метрополитена. Хотел точно поймать нужный ракурс. Приблизительный анализ  показал, что перспектива не будет такой динамичной, как хотелось. Понятно, что без знания реальных размеров постройки и свойств объектива это только развлечение.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15530/36444425.8/0_de4ae_9f829d21_L.jpg

154

Re: Наш ответ Duesenberg

Да уж, вот это подход, вот это динамика, вот это размах......

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

Re: Наш ответ Duesenberg

nick307 пишет:

Да уж, вот это подход, вот это динамика, вот это размах......

Гулять, так гулять! big_smile

156

Re: Наш ответ Duesenberg

Да гулять - это так..
По сравнению с вашим размахом любая деревенская свадьба с дракой меркнет)))))))

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

157

Re: Наш ответ Duesenberg

Ого, это что-то новое в моделизме!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: Наш ответ Duesenberg

firun пишет:

Ого, это что-то новое в моделизме!

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Ц.  )))

159

Re: Наш ответ Duesenberg

Демченко Виктор пишет:

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Ц.  )))

Виктор, я на протяжении всего WIP'а думал- что-то не то, не совсем "китовый моделизм"... коллеги тоже тут сомневались  smile . Но увидел эту модель на форуме стим- и дизельпанка, и всё сложилось! И будущие фото в той, "дизельпанковской реальности", всё в тему. Превосходно!

Re: Наш ответ Duesenberg

Валера пишет:

Виктор, я на протяжении всего WIP'а думал- что-то не то, не совсем "китовый моделизм"... коллеги тоже тут сомневались  smile . Но увидел эту модель на форуме стим- и дизельпанка, и всё сложилось! И будущие фото в той, "дизельпанковской реальности", всё в тему. Превосходно!

Благодарю.
Да, желание написать легенду это следствие изучения работ мастеров с сайта стимпанкер ру. Эта идея возникла около года назад.
Про знакомство с сайтом  я писал в главе 9.

161

Re: Наш ответ Duesenberg

Демченко Виктор пишет:

  Про знакомство с сайтом  я писал в главе 9.

Я наверное "торможу"... а это где?  smile

Re: Наш ответ Duesenberg

Валера пишет:
Демченко Виктор пишет:

  Про знакомство с сайтом  я писал в главе 9.

Я наверное "торможу"... а это где?  smile

вот здесь http://forum.autoinscale.com/viewtopic. … 67#p196367

Наверное слишком длинные тексты пишу. Надо лаконичнее быть. smile

163

Re: Наш ответ Duesenberg

Афигеть!!!!!!!! Как же это круто!!!
Можно пару слов о технологии изготовления н.знака.  Матрица -это металл?
Что используется в качестве пуансона?
Я вот думал использовать в качестве матрицы эбонит. Его намного легче обрабатывать. Но даст ли он такой же результат, как и металл?

http://namych.users.photofile.ru/photo/namych/3257528/middle/124507250.jpg

164

Re: Наш ответ Duesenberg

Демченко Виктор пишет:

Наверное слишком длинные тексты пишу. Надо лаконичнее быть. smile

Не-не-не! Нормально всё, это я торможу  smile .

Re: Наш ответ Duesenberg

Namych пишет:

Афигеть!!!!!!!! Как же это круто!!!
Можно пару слов о технологии изготовления н.знака.  Матрица -это металл?
Что используется в качестве пуансона?
Я вот думал использовать в качестве матрицы эбонит. Его намного легче обрабатывать. Но даст ли он такой же результат, как и металл?

Технология изготовления номерного знака та же, что и на накладках порогов. Вот здесь описан процесс http://forum.autoinscale.com/viewtopic. … 26#p215626
Матрица это медная пластина.
Пуансона нет.
Выдавливание рисунка производится иглой с закруглённым наконечником.
Можно и эбонит попробовать. Надо конкретно смотреть.

166

Re: Наш ответ Duesenberg

Витя, сдаётся мне, что человек может неслабо навернуться, наступив на такую сильно наклонённую подножку.  lol
Если честно, дизайн твоей модели мне решительно не нравится, но техническое исполнение выше всяких похвал.

Re: Наш ответ Duesenberg

Сначала мыслил подножку горизонтальную каплевидной формы, как раз думал об эргономике.
Ну а вообще после такой подножки как  на Bugatti 50, полёт фантазии можно не сдерживать. lol

Дизайн людей равнодушными не оставляет, это да!
Вживую надо смотреть.

Re: Наш ответ Duesenberg

Выступлю, пожалуй, с очередным докладом.

Глава14

Сначала был только один коллаж. И фоном для него я избрал павильон СССР на Всемирной выставке, проходившей в 1937 году в Париже. Узнаваемый образ, отражающий дух эпохи первых пятилеток. А дальше возник вопрос,- как объяснить появление машины в этом месте? В итоге на основе реальных объектов и событий получилась  легенда.
Дату начала постройки я определил 1932–м годом. К этому времени идеи, определившие внешний вид и техническую начинку автомобилей на десятилетие вперёд, уже были воплощены в единичных проектах.
Датой окончания работы взял 1935 год, когда была открыта первая ветка Московского Метро. В Рунете нашел отличный довоенный снимок  одной из станций первой линии – «Красные Ворота».

https://img-fotki.yandex.ru/get/15581/36444425.8/0_ed790_6951d8ca_L.jpg

По нему были внесены изменения в  фотографию более позднего времени, которая была использована для второго коллажа.
Выбирая исходники - фоны для коллажей, искал реальные фотографии, которые потребуют минимум ретуши и переделок в Фотошоп, потому, что сам знаю программу на начальном уровне и для обработки привлекал профессионала.
Если композиция первого коллажа сложилась сразу, то остальные потребовали серьезной разработки. Ракурсы были найдены после прикидки большого числа вариантов.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5112/36444425.8/0_ed787_da3e52ec_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/9327/36444425.8/0_ed788_e8b61024_L.jpg


Постановка света оказалась непростой задачей. Сначала думал, что «по-быстрому сфоткаю» всё днём на улице, а пришлось строить  минипавильон для каждого вида со своим освещением. Чтобы не спеша можно было сделать нужное количество снимков, изменяя по сантиметру  высоту и расстояние от объектива до модели. Без ветра, шума и облаков.
Это постановка для кадра в промзоне Нью-Йорка.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3110/36444425.8/0_ed789_36e9eef2_L.jpg

Имитация дневного света возле станции метро.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4108/36444425.8/0_ed78f_4cfd664_L.jpg

Для последнего коллажа использовал кадр реального цветного фильма – репортажа о павильоне СССР в Нью-Йорке в 1939 году.
Также было много вариантов ракурса. Остановился в итоге на крупном плане приборной панели.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6432/36444425.8/0_ed786_ab34f26e_L.jpg

Почему то не подумал использовать довоенные художественные фильмы в качестве источника видов и аутентичных декораций. Легенда могла – бы быть другой.
Заключительный коллаж из пяти ортогональных проекций, это попытка сделать аналог репродукции как в фотоальбоме классических автомобилей.

Собственно, Легенда.

  Шёл 1932 год. Формы и линии вчерашних карет и паровозов  дышали мощью индустриального стиля Ар–деко. К началу второй пятилетки на автомобильном заводе ЗИС, на совещании в конструкторском бюро подотдела «Кузов» было принято решение о создании прототипа легкового автомобиля с открытым двухместным кузовом для заявки уровня мастерства на мировых автошоу. Работа была поручена небольшому коллективу увлечённых людей. При заводе в прошлом году открылся инженерный институт, и второкурсники с интересом заглядывали к мастерам, а некоторые и оставались помогать.
  В процессе поиска образа автомобиля ведущий инженер проекта изучил кузова созданные в известных ателье Европы и Северной Америки. После сотни набросков им были найдены характерные линии и объёмы. А после отрисовки главных видов и основных сечений его помощники приступили к выколачиванию кузовных панелей. Недавно возведённая по проекту Шухова радиобашня, так же, нашла свое отражение в образе будущего автомобиля. Боковые поверхности капота повторили её изящную форму именуемую по научному «однополостный гиперболоид вращения».
  Параллельно в КБ «Шасси» проектировалась ходовая часть. Когда кузов автомобиля уже стоял на изготовленной раме, оценить работу приехало высокое руководство. Удовлетворившись осмотром, оно поинтересовалось: «Почему нет крыши?» В ответ, что кузов изначально задумывался открытым, сказало «пусть и остается открытым, а крыша будет  убираться внутрь специального отсека при ненадобности». На робкое возражение, что так ещё никто не делал, последовал спокойный ответ: «А вы - сделайте».
  По правде сказать, мастер обрадовался трудной задаче и с энтузиазмом приступил к её решению. Через полгода крыша была спроектирована, изготовлена и установлена в кузов автомобиля.
После завершения покрасочных работ разгорелись споры по поводу крепления задней светотехники и номерного знака. Старший кузовщик категорически запретил «дырявить» (как он выразился) прекрасные задние крылья и украшать их всякой мишурой и излишним декором, который обретал популярность в европейских ателье как направление  Goutte d'eau «капля воды». Вариант с креплением их  на раму для запасного колеса он тоже забраковал. В итоге стоп-сигнал и номер  установили на тонкой изогнутой стойке, приклёпанной к заднему бамперу, и все остались довольны.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4209/36444425.8/0_ed78b_d5b8ae64_L.jpg

Готовую машину отвезли на автовыставку в Берлине 1935 года, где её увидели и высоко оценили многие именитые кузовщики и дизайнеры среди которых были  Яков Савчук и Алексей Сахновский. Было решено оставить авто при нашем посольстве в Берлине, тем более, что желающих посмотреть на чудо советского автопрома, не убавлялось.
Позже автомобиль был замечен на Всемирной выставке в Париже в 1937 году.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5706/36444425.8/0_ed78d_7e98914f_L.jpg

Один видный американский  промышленник очень заинтересовался и посоветовал непременно показать эту машину американской публике через два года в Нью-Йорке, что и было сделано.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3605/36444425.8/0_ed78c_15606466_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5204/36444425.8/0_ed78e_d2f06b6b_L.jpg

После окончания выставки в 1940 году авто отправили пароходом назад в Европу. И вот тут  следы машины путаются: кто-то утверждает что авто осталось в Америке из-за ловко провернутой аферы с фальшивыми накладными, кто-то говорит о негласном подарке важному человеку.  Третьи настаивают,  что пароход перевозивший  машину затонул в шторм, а четвёртые рассказывают: будто авто прибыло из-за океана в советское посольство в Берлине, и  пропало  уже после начала Великой Отечественной Войны. Ну а последние доказывают, что это всё нарисовано и выдумки и ничего такого не было и быть не могло.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4009/36444425.8/0_ed78a_26409809_L.jpg

169

Re: Наш ответ Duesenberg

Виктор, готов поспорить что твоя легенда пойдёт в народ! Очень правдоподобно и реалистично!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: Наш ответ Duesenberg

firun пишет:

Виктор, готов поспорить что твоя легенда пойдёт в народ! Очень правдоподобно и реалистично!

Нестыковки конечно есть. Но в целом, почему нет. smile

171

Re: Наш ответ Duesenberg

Отличные коллажи получились! Работа со светом вызывает уважение.

172

Re: Наш ответ Duesenberg

Если не ошибаюсь, то недавно видел в каком то авто сообществе в ВК пост об этом автомобиле, как будто он был реальным, эта же легенда и фотки, а вот как оно вышло  lol

https://c.radikal.ru/c35/2004/ed/e98cdcb9a04d.jpg

173

Re: Наш ответ Duesenberg

Avito1499 пишет:

Если не ошибаюсь, то недавно видел в каком то авто сообществе в ВК пост об этом автомобиле, как будто он был реальным, эта же легенда и фотки, а вот как оно вышло  lol

В группе ScaleCustoms было: http://m.vk.com/wall-6339074_1421
со ссылкой на эту тему......

"Почему я никогда не мог победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?"
      Джим Кларк
http://nick-name.ru/forum/Alex67.gif

174

Re: Наш ответ Duesenberg

Alex67 пишет:

В группе ScaleCustoms было: http://m.vk.com/wall-6339074_1421
со ссылкой на эту тему......

Я могу отличить группу СК со ссылкой на эту тему от авто сообщества с постом, где не было ссылки  wink

https://c.radikal.ru/c35/2004/ed/e98cdcb9a04d.jpg

Re: Наш ответ Duesenberg

Глава 15

Смахнём пыль с темы!
Закончил трехмерное моделирование и привёл структуру сборки в грамотный вид.

https://img-fotki.yandex.ru/get/53078/36444425.8/0_f5f53_bde42a53_L.jpg

Виды «нараспашку»

https://img-fotki.yandex.ru/get/51134/36444425.9/0_f5f62_bf555909_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/36444425.9/0_f5f65_c1641f38_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/46412/36444425.9/0_f5f64_9e1704aa_L.jpg


Видео кинематики тента в  3D:
https://www.youtube.com/watch?v=W-NEVna7Ah0

Виды «взрыв – схемы» в большом разрешении (12000х16000)

https://img-fotki.yandex.ru/get/53680/36444425.9/0_f5f68_319fcb98_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/26468/36444425.9/0_f5f66_81e6f598_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/54905/36444425.9/0_f5f69_29d4b352_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/26468/36444425.9/0_f5f67_a0cb8227_L.jpg


Упрощенная анимация «взрыв – схемы»:
https://www.youtube.com/watch?v=TzmLcF6-1nE

Виды шасси

https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/36444425.9/0_f5f5e_c32a4de1_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/36444425.9/0_f5f5f_33b53095_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/46412/36444425.9/0_f5f60_d6fe17a0_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/48448/36444425.9/0_f5f61_e0dad603_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/58321/36444425.9/0_f5f63_34ca71a2_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/61747/36444425.8/0_f5f51_cca9d394_L.jpg

В 2012 году перед началом малярных работ была небольшая фотосессия.
В наличии был  голубой фон. По-моему получилось прекрасно.
Автор фото  Андрей Саакян.

https://img-fotki.yandex.ru/get/61747/36444425.9/0_f5f5d_5cb56cc_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/47043/36444425.9/0_f5f55_78db46bf_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/57110/36444425.9/0_f5f54_caa9bb82_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/60380/36444425.9/0_f5f58_145bc07b_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/50061/36444425.9/0_f5f5b_a0bba17a_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/29815/36444425.9/0_f5f5c_91ef08bb_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/48448/36444425.9/0_f5f5a_164e3c44_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/50936/36444425.9/0_f5f59_13e1bc32_L.jpg

Решил окрасить обод руля ружейной натиркой. Металл (немагнитная нержавейка) оказался химически стойким к кислоте. Ни малейшего следа коррозии. Сделал ещё два руля: один из простой стали (серый), другой - из легированной. С первым перестарался - оторвал две спицы (слишком тонкие получились). Второй пошёл в дело.

https://img-fotki.yandex.ru/get/47043/36444425.9/0_f5f56_6fbc895e_L.jpg

Подставка задумывалась такого плана

https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/36444425.8/0_f5f52_c31142f4_L.jpg

Со стойкой для кузова сочетающей элементы конструктивизма и ар - деко.
Художественная часть стойки уже изготовлена.

https://img-fotki.yandex.ru/get/27460/36444425.9/0_f5f57_b975b993_L.jpg

Концепция подставки поменялась, и, видимо, стойка уже не пригодится.

Отредактировано Демченко Виктор (09-06-2016 07:09:48)