Тема: Компрессор своими руками
Привет коллеги.
Хотелось бы узнать ваше мнение и замечание по исполнению моего компрессора.
Так же с удовольствием отвечу на вопросы
Спасибо.
Отредактировано Omdi (29-01-2017 11:59:56)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Привет коллеги.
Хотелось бы узнать ваше мнение и замечание по исполнению моего компрессора.
Так же с удовольствием отвечу на вопросы
Спасибо.
Отредактировано Omdi (29-01-2017 11:59:56)
Хороший компрессор, сделан со вкусом. Я подобных в свое время два собрал (один себе и один под заказ на продажу). В вашем нашел только один минус незначительный - маленький и дорогой фильтр отстойник на выходе из компрессора. Масло будет постоянно гнать из компрессора. Я для себя нашел другое решение - это волговский топливный отстойник грубой очистки. У него емкость наверно грамм сто, и не нужно смотреть каждые 15 минут а не пошло ли масло дальше по системе.
На фото корпус отстойника карболитовый, но если поискать то можно найти старые стеклянные (я как-то рискнул и догнал давление до 7атм - он выдержал).
всё по уму, я бы добавил только предохранительный клапан и колёсики под ресивер
В вашем нашел только один минус незначительный - маленький и дорогой фильтр отстойник на выходе из компрессора. Масло будет постоянно гнать из компрессора.
с таким коленом на выходе из компрессора даже первый фильтр скорей всего будет без масла.
На входе в ресивер поставь обратный клапан , а то так и будет воздух назад сбрасывать.
PaKOT_174, Я не думаю, что за 15 минут фильтр наполнится, он у меня пол дня работал (сам стравил воздух, сам накачал, я не пользовался воздухом) фильтр только запотел.
Думал про такой фильтр, даже вроде есть в гараже посмотрю как будет с маслом при пользовании, может и махну.
lloegr, предохранительный клапан это который скидывает давление лишнее? На ресивере есть одноразовый
его видно на этой картинке за белым проводом, чуть ниже колена выхода из ресивера, круглая выштамповка:
http://www.autoinscale.com/data/00001487/06.jpg
Если рванет, то на его место можно вварить уже многоразовый клапан
Колесики мне не нужны, я компрессор запихал в уголок под стол и забыл
Dron, когда изучал инфу про компрессора находил несколько дискуссий на тему обратного клапана. Кто, что говорит, единого мнения нет, нужен или нет.
А когда начал собирать компрессор про него не вспомнил. В выходные поеду в строй магазин, посмотрю его.
Вопрос ко всем про масло.
Менял ли кто его и на какое?
Отредактировано Omdi (17-06-2015 22:11:02)
То Omdi
Вить!
Компрессор работал больше семи лет и никогда масло не менял. Единственно, если будет выплевывать масло в фильтр, придется немного добавить.
Кстати. Никогда не имел фильтров в схеме. Но и масло никогда компрессор не гнал. Причём, разные компрессоры.
А масло пользуй компрессорное. Оно для этого и идёт.
Отредактировано sb (18-06-2015 01:11:11)
Когда собирал свой компрессор наткнулся на тему о том что компрессорное масло залитое на заводе в двигатель холодильника рассчитано на работу в закрытой системе без попадания воздуха, а именно для перегонки фреона, и соответственно если при переделки двигателя для наших нужд не поменять масло то оно в итоге быстро взаимодействует с воздухом, то ли окисляется, то ли еще что, сей час точно не помню и теряет свои свойства в результате чего компрессор быстро выходит из строя. В общем, на своем масло поменял на обыкновенное автомобильное, тьфу тьфу агрегат работает уже 4 года и ни каких проблем нет, и самое главное очень тихий урчит как кот, ну может чуть погромче. я из за шума аэра его даже не слышу.
Отредактировано lexer (20-06-2015 00:51:29)
Привет. Поделюсь своими наблюдениями. Чтобы не бороться с постоянно шипящими хомутами для соединения очень удобно использовать вот такие трубки - http://www.konsulavto.ru/cat/fitingi/24 ja-d-6;d-4 и вот такие фитинги - http://www.konsulavto.ru/cat/fitingi/24 -6mm-g1-4. Можно многократно соединять и разъединять. От медных трубок можно перейти с помощью вот такого фитинга - http://www.konsulavto.ru/cat/fitingi/33 el-kl14-12 . Не сочтите рекламой, сам все покупал в железяке. У меня вот что получилось -
sb, у меня на этом моторе стоял фильтр, в нем явно было видно масло, но легкий налет в углах.
Bear, хороший компрессор получился! Про трубки воздушные хорошая подсказка! Не додумался их использовать, мало с ними работал вот на ум и не пришли.
Теперь надо раздобыть масло компрессорное, есть доступ только к трансформаторному
А сколько лить надо масла? только же сколько и вылью ? вдруг недолив
У меня друг очень долго пользовал компрессор не меняя масло в нем.
Я читал что многие меняют масло на моторное. Сам поменял на моторное 5W40. Слилось 250 мл, столько же и залил.
То Omdi
Вить!
Грамм 250, я думаю, будет нормально.
Отредактировано sb (25-06-2015 23:10:04)
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB