Re: The Hydra Schmidt Coupe 1/24
А может лучше двигатель от мерса т80, рекордного прототипа 6х4, он ведь практически родственник сего купе)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А может лучше двигатель от мерса т80, рекордного прототипа 6х4, он ведь практически родственник сего купе)
Я уже об этом думал. Но, во-первых, на рекордный Mercedes-Benz T80 устанавливался двигатель V12, а не V16, который предполагался в Гидре. http://greyfalcon.us/Mercedes%20T80.htm Во-вторых, мотор Daimler-Benz DB 603 был авиационным и имел перевёрнутую схему, где коленвал располагался над поршнями. При такой схеме нужно иметь очень низкую раму, а не такую как в Гидре. К тому же, выпускные трубы в этом моторе снизу, а в Гидре сверху. И тянуть их снизу вверх было бы нелогично. В-третьих, этот мотор эстетически мне не нравится. Просто представь, что мы увидим под капотом - абсолютно гладкий блок цилиндров, закрытый сверху крышкой из плоского листа. Причём, этот мотор будет без компрессора-улитки - у нас уже стоит компрессор перед радиатором.
Расстарались конечно за пределами привычного контекста WIP и это здорово, как проект и модель в целом!
Скажу прямо, эмоций на самом деле больше, чем аргументов по модели)))
Отредактировано Crazy Russians! (16-04-2015 17:23:00)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB