Re: [AiS Конкурс #10] Porsche 911 GT3R "Direction Racing" #7 (2011)
Если будут Матмут, то нужно менять морду, капот и пароги у кита. Можете с нами поучаствовать в закупке транскита 997
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если будут Матмут, то нужно менять морду, капот и пароги у кита. Можете с нами поучаствовать в закупке транскита 997
Кузов после тормоза
Лак местами снялся косячно.
Шпакля и грунт
Пока жду декали(должны прийти гибрид) подготовил кузов и поработал с салоном, карбон всё стандартно, на дверные карты прикреплю шнурки, рычаг переключения поставил травленый, прелести его я не ощутил, очень далеко до оригинала.
Проводку делал первый раз,на будущее нужно будет запастись разными диаметрами.
Материал ремней Т2М, застёжки ремней и схема привязки тамиевские с пежо 307. Единственное боковые ремни к полу так и не удалось прикрепить.
И это всё не зря, салон очень хорошо просматривается через окна
Очень надеюсь что продолжу в ближайшее время.
Да, только в салоне не хватает маховика в таком случае, это ключевая деталь гибридного Порше.
Сейчас тебя огорчать буду
2011 года машина имела такие внутренности
Porsche 911 GT3 R Hybrid Version 2.0 (2011)
Так что можно ключик не резать ))))))
Ну если очень хочется, то можно конечно извратиться, но скорее всего это 2010
Есть еще одна деталь, которую хорошо бы сделать для реализьму то. Может накладочки придумать из доширачного пластика )))
Хотя были версии и без них, а вот морда лица отличается у твоего и прототипа. Заделать бы решеточку на морде надо пока дек нет. Шпатлевка в помощь и нож в капот)))))
Отредактировано Sebastian (21-03-2015 22:13:25)
Ключ в качестве заготовки — это сильно. Деталь же не слишком сложная, можно просто из пластика склеить (если она вообще нужна, конечно).
Собственно как-то так.
Капот я переделывать не стал, так баночку краски я забрал последнюю,ожидал поступления,но нет.
Ключик как раз пригодиться, моя версия 2010. Месяц времени у меня есть.
Правда решотки травленые стали большеваты, сколько уйдет на подгон
Китайцы конечно веселят
Возможно мой порше будет далек от прототипа, зато он будет закончен и я вынесу хорошие уроки по работе с достоверными копиями моделей.
Отредактировано Дмитрий Сергеевич (28-05-2015 13:15:22)
"Parsche, yopta!"
Китайцы юмористы конечно.
Хорошо декали легли и вообще получается классно.
Спасибо.
Качество декалей мне понравилось, тянутся как натяжной потолок.
Если карбон у них такой-же, обкорбонивание не ровных поверхностей облегчится. Надо хапнуть на пробу,или кто уже пользовался поделитесь впечатлениями.
Правда есть не точности в раскройке.
.
И логотипов нет на шины и диски,очень печально.
С ручками дверей пролетел ещё в придачу.
Завершив кузовные работы
скажу свое мнение.
Кит интересный, хороший ,стыкуемость порадовала, оптика встала как заводская.
Детали подвески только ни какие.
И я думал что он должен быть ниже, хотя возможно здесь нужно было применить руки.
Травление хорошее, сетки если не заливать нишки лаком на два раза как я, встают без проблем.
Отредактировано Дмитрий Сергеевич (28-05-2015 13:11:21)
На мой взгляд, получилось очень неплохо! И эта раскраска мне нравится гораздо больше чем та, что шла в ките.
С ручками дверей пролетел ещё в придачу.
Покрасил бы их подходящей белой краской, и всех проблем-то.
Думал получится восстановить фотки процесса, но мои шаловливые руки с переходом на винду 10, и обратный откат к 7,не позволили этого сделать.
Модель разобрал,(нижние панели были приклеены на супер гель), чтоб показать "адронный коллайдер"
Конечно не совсем похоже,зато есть гибридная установка
Осталось всё соединить по новой и фотосет.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB