1

Тема: Музей Порше 2012 [Штутгард] часть 2

Продолжим..
https://lh3.googleusercontent.com/-8dN-ZMGg8dk/T_Nw6pmFduI/AAAAAAAASm0/vdcbVgZwbk0/s720/DSC_0720.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-7crMGs67QgM/T_Nw5_LoJqI/AAAAAAAASmg/J6ww_LcAG_A/s800/DSC_0715.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-zwl9cT48THw/T_Nw6F5EPXI/AAAAAAAASms/Ub8XtGEtaoY/s720/DSC_0717.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-Y_HtCsvnJ_w/T_Nw6eA-_JI/AAAAAAAASmo/PgaJbUvTDDY/s720/DSC_0719.JPG

Porsche 968
Данный автомобиль является последним представителем семейства, начатого в 1976 году с выпуска модели Porsche 924 и продолжившимся в 1982 – 1991 годах моделью Porsche 944. Со своей предшественницей, 944 моделью, Porsche 968 имела порядка 20% общих деталей, некоторые из которых также были совместимы с Porsche 924.
https://lh4.googleusercontent.com/-6pqtc4oNmU0/T_NxGsNqUNI/AAAAAAAASnw/4ALSziGRnJg/s720/DSC_0724.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-naN7j8WXStY/T_Nw7f_8LBI/AAAAAAAASnA/-myQV3q7qmw/s720/DSC_0723.JPG


Porsche Boxster — родстер с шестицилиндровым оппозитным мотором, расположенным продольно в центре. Модель первого поколения появилась в 1996 году, и была своеобразной преемницей модели Porsche 944. На машину был установлен мотор объёмом 2.9 литра мощностью 220 л.с. В машине было использовано 20-30 % деталей от старшей модели 911 (кузов 996), в том числе элементы кузова и салона. В 2000 году появилась модификация Porsche BoxsterS, главным отличием которой стал мотор объёмом 3.4 литра мощностью 252 л.с. По заказу можно было установить съёмную жёсткую крышу (её назвали Speedster в честь славной модификации машины Porsche 356).
https://lh4.googleusercontent.com/-PWJhI9TKslU/T_NxIEWU8PI/AAAAAAAASoQ/DfdnvzXnhZo/s720/DSC_0733.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-eAxUOcNPqSI/T_NxH_cM5sI/AAAAAAAASoI/9-w8szYGDrE/s720/DSC_0732.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-6IyXz22aNk0/T_NxJsu2jKI/AAAAAAAASow/9aV3ne5LXjo/s800/DSC_0736.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-dkGbzUJ8iiE/T_NxJCYqTbI/AAAAAAAASoY/raUI-FAe1gM/s720/DSC_0737.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-Eywh5tMMZ48/T_NxSYkILTI/AAAAAAAASpQ/bF7sD-TknF8/s720/DSC_0741.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-dbfzLQ1KA7A/T_NxJLOLf0I/AAAAAAAASoo/-3GomPFWL90/s720/DSC_0739.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-7rGOTWaiWsw/T_NxSSMFy1I/AAAAAAAASpM/6RQ7qjZX7Ao/s720/DSC_0742.JPG

996 GT1
В 1997 году немецкая компания Porsche разработала дорожную версию гоночного суперкара под обозначением 996 GT1 на базе Porsche 993 GT1. Кузов сделан из стратегических материалов стоимостью один миллион долларов США. В начале 1995 года на европейских гоночных трассах появился McLaren F1 GTR с двигателем V12 от BMW. Практически в стандартном варианте этот автомобиль не встретил никакого сопротивления более именитых соперников и даже легко выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Для конкуренции с McLaren, инженерам из Штутгарта предстояло создать автомобиль с лучшими характеристиками. Компания надеялась продать 30 автомобилей по миллиону долларов каждый.
https://lh4.googleusercontent.com/-GpzNwIv-LSA/T_NxZjzqdAI/AAAAAAAASqQ/jYr8R5BET2Y/s720/DSC_0756.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-rRejyD2g9ls/T_NxZu4g3fI/AAAAAAAASqU/YTMFFkq3Gm0/s720/DSC_0757.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-gl25L1wjdvM/T_NxSUuwzkI/AAAAAAAASpI/RT-QQ5x7sbE/s720/DSC_0743.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-Y8YCDJJrwaE/T_NxTIjsD3I/AAAAAAAASpg/rtVMAR7UviQ/s512/DSC_0744.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-fzieCT04x64/T_NxTicBJDI/AAAAAAAASpc/HKw_ygDREA4/s720/DSC_0746.JPG

На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок "24 часа Ле-Мана" и снова забросили. В конце концов, Видекинг решил, что этому мотору самое место в будущем Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л мощностью 612 л.с. Его потенциалу соответствовало все остальное: 6-ступенчатая КПП с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.

За те 2 года, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500. Причина — введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара,а также то,что идеал требует ограничений.
https://lh4.googleusercontent.com/-pvIKtTMVdTI/T_Nxax3pyHI/AAAAAAAASqo/ZU0RXLhKvfc/s720/DSC_0760.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-wVqDa4phyTM/T_NxaUN7V0I/AAAAAAAASqc/Sg_3x8mpu9E/s720/DSC_0758.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-nRHZuaeyqRc/T_NxaEWvWiI/AAAAAAAASqY/-oNTULF3oaY/s720/DSC_0755.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-9xe-QrqUQzM/T_NxU-2RtBI/AAAAAAAASp4/glqx5mGhrjw/s720/DSC_0753.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-5qCHdXvAZYM/T_NxbCB6SMI/AAAAAAAASq0/K-LD_OM0lDk/s720/DSC_0763.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-4lregpri6QE/T_NxbKO90DI/AAAAAAAASqs/zlHDsISPS80/s720/DSC_0761.JPG

"Выходят на арену силачи.." (с)
Porsche 804 — болид Формулы-1, построенный для участия в чемпионате мира 1962 года. На этом автомобиле была выиграна первая гонка команды Porsche System Engineering в Формуле-1.
https://lh5.googleusercontent.com/-OhkPgAJPpms/T_Nxb1COe6I/AAAAAAAASrA/_Gig2GtV_8g/s720/DSC_0764.JPG

RSR
https://lh4.googleusercontent.com/-6hJF_g7A-Gw/T_NuJr420dI/AAAAAAAASP0/KiXEewIyWB4/s720/DSC_0496.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-0qa9fWxnlsc/T_NuJsTK0OI/AAAAAAAASP8/iXtkWM8xDbk/s720/DSC_0499.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-6nkKbHojHGI/T_NuJkHb9cI/AAAAAAAASP4/8g9IVeH7QNE/s512/DSC_0498.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-R-17Ll7ckZI/T_Nu-8MM_pI/AAAAAAAASW8/ziudzqI_Kws/s720/DSC_0568.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-yMYFMm15Oic/T_Nu-99SZlI/AAAAAAAASW0/XJw_hKSI5uk/s720/DSC_0567.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-2XMM1q2S_po/T_Nu_oJx39I/AAAAAAAASXM/WjZZNsXyTcI/s720/DSC_0570.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-6NfODziqCKQ/T_Nu_4FUTxI/AAAAAAAASXQ/AwMevFLvXR8/s720/DSC_0572.JPG

В 1977 году была представлена «Baby»-версия весом 750 кг и двигателем 1,425 л (мощностью 370 л.с.). Она была призвана продемонстрировать возможность Порше конкурировать в младшем дивизионе (до 2 л) с его завсегдатаями Ford и BMW. Машина победила уже во втором своем старте, в Хоккенхайме, после чего отправилась в заводской музей.
https://lh3.googleusercontent.com/-LQXsShjG7m0/T_NvGhuNrzI/AAAAAAAASYI/TuT2xjNCalQ/s720/DSC_0578.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-o5-sJI4t5Q8/T_NvA2H7K2I/AAAAAAAASXk/G1DUgzgy_Gg/s720/DSC_0575.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-a8TGBTObKlo/T_NvBaLlvQI/AAAAAAAASX0/sFcDCE3sTA8/s720/DSC_0576.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-e8KWhGXkmDc/T_NvHG30wmI/AAAAAAAASYM/gsEMedgZFq0/s512/DSC_0582.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-sHN-JxyUVlQ/T_NvIiSdjLI/AAAAAAAASY0/5jKMOB2uF8Q/s720/DSC_0588.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-TgXYs9zu3T8/T_NvMO60zAI/AAAAAAAASZU/wtyTdz-mPKk/s720/DSC_0591.JPG

961? cпециальная гоночная модификация базовой модели 959, предназначенная для участия в гонках на выносливость по группе B. В 1986 году гонщик Клод Баллот-Лена в гонке "24 Часа Ле-Мана" победил на этом автомобиле в своём классе, заняв в общем зачёте 7-е место. В следующем году эта модель также приняла участие в марафоне, но из-за технических проблем смогла финишировать в классе лишь 11-й. После этого эпизода дальнейшие работы по проекту 961 были прекращены.
https://lh3.googleusercontent.com/-EzgtgURmjnY/T_NvY5nA7cI/AAAAAAAASbA/1NdrZhmFKWw/s720/DSC_0607.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-ZGBc-gtJViY/T_NvZs3hHlI/AAAAAAAASbQ/m9z4gWdtoS0/s720/DSC_0608.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-lqgBstDoXbw/T_NvZ56QoGI/AAAAAAAASbU/gr-_iuCsohM/s720/DSC_0610.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-qwZofMUr0mY/T_NvZwDSEyI/AAAAAAAASbg/09hk8JAZzIg/s720/DSC_0611.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-NR6ICs-Gmx8/T_Nvikx3q4I/AAAAAAAAScs/KIdV_E_d5yo/s720/DSC_0617.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-0-6cOTArXHg/T_NviASYsdI/AAAAAAAAScQ/bxzEEk9Mhx4/s720/DSC_0619.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-hIFpQImAyqs/T_NviAuPBuI/AAAAAAAAScc/wm8iOe0Mp-Q/s720/DSC_0620.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-9PvhNoR8Q-8/T_NvkE83UGI/AAAAAAAASc0/q-KPE5fpHLs/s720/DSC_0626.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-zEK0-M5pwBI/T_NvsIEgNiI/AAAAAAAASds/2_d7EL_KRh0/s720/DSC_0632.JPG

Победы Порше
https://lh4.googleusercontent.com/-WlpjVV25T1I/T_Nwyo16UtI/AAAAAAAASk8/Q4-YFeCyrh4/s720/DSC_0699.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-o69qMmT2Og0/T_NwyoIdWjI/AAAAAAAASlA/KTwioybVAR0/s720/DSC_0700.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-WZtNB4utjTs/T_NwzF9jaMI/AAAAAAAASlE/KFVoRrbhBpM/s720/DSC_0703.JPG

Подвеска Porsche 959 позволяла регулировать дорожный просвет и имела 3 фиксированных положения: 124 мм (спортивный режим), 150мм (промежуточный) и 175мм. Как это ни удивительно, но регулируемый дорожный просвет позволил 959 участвовать даже в знаменитой гонке «Париж — Дакар». Впервые Porsche 959 был заявлен для участия в знаменитом ралли в 1985 году, но в этом сезоне инженеры так и не смогли обеспечить стабильную работу форсированных двигателей с двойным турбонаддувом, поэтому в гонке принимали участие машины с моторами от обычных 911. Естественно, «гражданские» моторы не позволили Порше претендовать даже на попадание в первую десятку, поэтому оба экипажа в итоге сошли с дистанции. К сезону 1986 года заводская команда подготовилась уже основательно, выставив для участия машины с двойным турбонаддувом и мощностью в 600 л. с. Шансы на победу явно возросли, чем и воспользовался один из экипажей, занявший в итоге первое место.
https://lh5.googleusercontent.com/-IacJYXwPkuM/T_NwzacMu7I/AAAAAAAASlM/gRV6d4uJyx4/s720/DSC_0704.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-2NSp7ey8_cc/T_Nw4-82kLI/AAAAAAAASmU/lx1-Rxlgqds/s720/DSC_0710.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-_ldPWvXWJgk/T_Nw0BlcA7I/AAAAAAAASlY/9wi-zevOcWE/s720/DSC_0705.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-EiKxRhEGNrw/T_Nw0TqbhoI/AAAAAAAASlg/eaosViYMAI8/s720/DSC_0706.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-jDdIOgFCQRc/T_Nw46uhOMI/AAAAAAAASmQ/x18l6HtHwEc/s720/DSC_0711.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-pT3iCEKQRww/T_Nw4_XkiUI/AAAAAAAASmM/6Wx2gWvRPG4/s720/DSC_0713.JPG

Раллийная версия, разработанная на базе Porsche 911 SC 3.0. Два таких автомобиля были специально построены для участия и стартовали на ралли "Сафари" 1978 года
https://lh3.googleusercontent.com/-JXDyEiaAq1U/T_NxAEvLmnI/AAAAAAAASnY/zMCk_p8x6wU/s720/DSC_0721.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-gUrpJjkVstM/T_NxHbLpUlI/AAAAAAAASn8/AVqZQZYsiE0/s720/DSC_0729.JPG

Машины Порше клуба
https://lh4.googleusercontent.com/-XtRs3pQfALg/T_Nxhnd62WI/AAAAAAAASrk/GXWfYvrVPAE/s720/DSC_0769.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-uobeJoOzVJs/T_NxcOI4ftI/AAAAAAAASrE/pVa9pVTIb0w/s720/DSC_0765.JPG https://lh3.googleusercontent.com/-pymdVYQSVBU/T_Nxcv7RX5I/AAAAAAAASrI/q7xRFGsBjKc/s512/DSC_0767.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-4ggpgFNp0CE/T_NxifMFpOI/AAAAAAAASro/Nr1HJdYJJ6c/s720/DSC_0774.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-9WSkOOTeCOc/T_Nxi_QUd3I/AAAAAAAASr0/6lQZuRe1XuM/s720/DSC_0776.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-V3jr5HPNCcI/T_NxjPS384I/AAAAAAAASsA/0dXNIrRmBo8/s720/DSC_0777.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-934Us5PNMso/T_NxkDEpbZI/AAAAAAAASsI/kBaKD5ZjG6c/s720/DSC_0780.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-HA-RWCbUdQk/T_Nxo6kQkiI/AAAAAAAASsw/TfbvoqGrFA0/s720/DSC_0788.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-9I7zgscu0So/T_Nx7lBovPI/AAAAAAAASug/mhrSxcW92XM/s720/DSC_0810.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-qGqAPiAmMCg/T_Nx76u_CGI/AAAAAAAASuo/oZvse3fZS1c/s720/DSC_0811.JPG

У нас с музеем одинаковые вкусы))
https://lh5.googleusercontent.com/-tTLrgnUdcVs/T_NyUM_pWLI/AAAAAAAASvo/2plYYZ1Zz8I/s720/DSC_0824.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-NKNOxUwnqWo/T_NyUEqQOsI/AAAAAAAASvk/iIIgRrsiNfk/s800/DSC_0825.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-N16VvA0updw/T_NyUB_uOeI/AAAAAAAASvs/qmgI27qmBWc/s720/DSC_0827.JPG

В музее можно послушать звуки моторов.
https://lh3.googleusercontent.com/-HcLUN8Qy6c4/T_NxrKHXeEI/AAAAAAAAStU/6D4xh3liOu8/s512/DSC_0799.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-vOsUgm8P6eM/T_Nx0zazT4I/AAAAAAAASuA/VRFMT84ubo0/s640/DSC_0800.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-tztY6I2KHqY/T_Nx6ykMEBI/AAAAAAAASuU/oT2jcpAdLw4/s720/DSC_0805.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-ekS9VY6fDC4/T_NxilQBC-I/AAAAAAAASr4/7V57oGq6OlM/s720/DSC_0775.JPG

Всем спасибо)
https://lh6.googleusercontent.com/-XKZh-QJO6QA/T_Nx8tx8dfI/AAAAAAAASu0/6wgf4uk0u9o/s1024/DSC_0814.JPG

2

Re: Музей Порше 2012 [Штутгард] часть 2

Огромное спасибо!
Хочу туда.....

3

Re: Музей Порше 2012 [Штутгард] часть 2

Познавательно. Спасибо. А что за Порше в конце серий фотографий цвета голубого металлика перед зеленым Порше?

Muscle and exotic cars

4

Re: Музей Порше 2012 [Штутгард] часть 2

Порше 997

5

Re: Музей Порше 2012 [Штутгард] часть 2

Молодец!

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

6

Re: Музей Порше 2012 [Штутгард] часть 2

Спасибо за экскурссию и за качественные фото!

Убивает не скорость, а резкая остановка!

Re: Музей Порше 2012 [Штутгард] часть 2

Спасибо.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg