Тема: Музей Порше 2012 [Штутгард] часть 2
Продолжим..
Porsche 968
Данный автомобиль является последним представителем семейства, начатого в 1976 году с выпуска модели Porsche 924 и продолжившимся в 1982 – 1991 годах моделью Porsche 944. Со своей предшественницей, 944 моделью, Porsche 968 имела порядка 20% общих деталей, некоторые из которых также были совместимы с Porsche 924.
Porsche Boxster — родстер с шестицилиндровым оппозитным мотором, расположенным продольно в центре. Модель первого поколения появилась в 1996 году, и была своеобразной преемницей модели Porsche 944. На машину был установлен мотор объёмом 2.9 литра мощностью 220 л.с. В машине было использовано 20-30 % деталей от старшей модели 911 (кузов 996), в том числе элементы кузова и салона. В 2000 году появилась модификация Porsche BoxsterS, главным отличием которой стал мотор объёмом 3.4 литра мощностью 252 л.с. По заказу можно было установить съёмную жёсткую крышу (её назвали Speedster в честь славной модификации машины Porsche 356).
996 GT1
В 1997 году немецкая компания Porsche разработала дорожную версию гоночного суперкара под обозначением 996 GT1 на базе Porsche 993 GT1. Кузов сделан из стратегических материалов стоимостью один миллион долларов США. В начале 1995 года на европейских гоночных трассах появился McLaren F1 GTR с двигателем V12 от BMW. Практически в стандартном варианте этот автомобиль не встретил никакого сопротивления более именитых соперников и даже легко выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Для конкуренции с McLaren, инженерам из Штутгарта предстояло создать автомобиль с лучшими характеристиками. Компания надеялась продать 30 автомобилей по миллиону долларов каждый.
На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок "24 часа Ле-Мана" и снова забросили. В конце концов, Видекинг решил, что этому мотору самое место в будущем Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л мощностью 612 л.с. Его потенциалу соответствовало все остальное: 6-ступенчатая КПП с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.
За те 2 года, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500. Причина — введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара,а также то,что идеал требует ограничений.
"Выходят на арену силачи.." (с)
Porsche 804 — болид Формулы-1, построенный для участия в чемпионате мира 1962 года. На этом автомобиле была выиграна первая гонка команды Porsche System Engineering в Формуле-1.
RSR
В 1977 году была представлена «Baby»-версия весом 750 кг и двигателем 1,425 л (мощностью 370 л.с.). Она была призвана продемонстрировать возможность Порше конкурировать в младшем дивизионе (до 2 л) с его завсегдатаями Ford и BMW. Машина победила уже во втором своем старте, в Хоккенхайме, после чего отправилась в заводской музей.
961? cпециальная гоночная модификация базовой модели 959, предназначенная для участия в гонках на выносливость по группе B. В 1986 году гонщик Клод Баллот-Лена в гонке "24 Часа Ле-Мана" победил на этом автомобиле в своём классе, заняв в общем зачёте 7-е место. В следующем году эта модель также приняла участие в марафоне, но из-за технических проблем смогла финишировать в классе лишь 11-й. После этого эпизода дальнейшие работы по проекту 961 были прекращены.
Победы Порше
Подвеска Porsche 959 позволяла регулировать дорожный просвет и имела 3 фиксированных положения: 124 мм (спортивный режим), 150мм (промежуточный) и 175мм. Как это ни удивительно, но регулируемый дорожный просвет позволил 959 участвовать даже в знаменитой гонке «Париж — Дакар». Впервые Porsche 959 был заявлен для участия в знаменитом ралли в 1985 году, но в этом сезоне инженеры так и не смогли обеспечить стабильную работу форсированных двигателей с двойным турбонаддувом, поэтому в гонке принимали участие машины с моторами от обычных 911. Естественно, «гражданские» моторы не позволили Порше претендовать даже на попадание в первую десятку, поэтому оба экипажа в итоге сошли с дистанции. К сезону 1986 года заводская команда подготовилась уже основательно, выставив для участия машины с двойным турбонаддувом и мощностью в 600 л. с. Шансы на победу явно возросли, чем и воспользовался один из экипажей, занявший в итоге первое место.
Раллийная версия, разработанная на базе Porsche 911 SC 3.0. Два таких автомобиля были специально построены для участия и стартовали на ралли "Сафари" 1978 года
Машины Порше клуба
У нас с музеем одинаковые вкусы))
В музее можно послушать звуки моторов.
Всем спасибо)