Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)
Миш пожалуйста закончи этот wip вне очереди, очень уж интересно посмотреть на готовый автомобиль, чем то он мне в душу запал
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Миш пожалуйста закончи этот wip вне очереди, очень уж интересно посмотреть на готовый автомобиль, чем то он мне в душу запал
monolog: Вадим, я тебя понимаю. А мне-то как он в душу запал! Но мне его ещё пилить и пилить, чтобы он стал больше похож на оригинал. Ходовую с мотором оставлю более-менее в исходном состоянии, а экстерьеру и интерьеру уделю максимум внимания. Крылья вклеил на место. Заметьте, насколько передняя часть крыла ушла вверх. Завтра буду править внутренние части и зашивать щель. А потом перейду к исправлению горбатости над колесом.
monolog: Вадим, я тебя понимаю. А мне-то как он в душу запал! Но мне его ещё пилить и пилить, чтобы он стал больше похож на оригинал. Ходовую с мотором оставлю более-менее в исходном состоянии, а экстерьеру и интерьеру уделю максимум внимания. Крылья вклеил на место. Заметьте, насколько передняя часть крыла ушла вверх. Завтра буду править внутренние части и зашивать щель. А потом перейду к исправлению горбатости над колесом.
Да работы еще очень много, но уверен в твоих руках этот авто преобразится
monolog: Из цитаты удаляй фотографии, а то они страницу сильно утяжеляют.
Крылья пока в работе. Чтобы выровнять вертикальную часть крыла с отпиленной и поднятой делаем несколько надрезов пилкой 0,1 мм.
Для коррекции высоты крыла пришлось подсобрать ходовую часть. Заодно отрегулировал высоту рамы над землёй. Весь день на это убил. Перепробовал кучу вариантов. В результате всё свелось к тому, что задние рессоры я приклеил выше и ближе к заду, уперев их в самый угол кузова, а передние рессоры выпрямил путём подгибания. В целом, рама опустилась примерно на 2мм.
Заднее колесо теперь очень хорошо встало в колёсную арку. Прежде оно было прилично смещено вперёд.
Оригинал конечно не моё, но работа как всегда впечатляет.
Декали замечательные , спасибо большое Михаил и Илье конечно тоже. Прямо подарок под Новый год.
По-поводу фона не было мыслей ?
В новогоднюю ночь.
Миша,я кажется,что-то упустил.У крыльев на оригинале передние законцовки более округлые.Будешь править?
S.Crispus G.: Вопрос, на самом деле, довольно непростой. Тот цветной чертёж, что я привёл в посте 70, на поверку оказался сильно неточным. Теперь я работаю только по фотографиям.
Покажу процесс работы над левым крылом. Срезано лишнее "мясо" с верхней части. Вот наглядное сравнение с правым крылом.
Дальше буду придавать ему закруглённую форму.
И ещё обратил внимание на передние нижние кромки крыльев, которые должны быть более выгнутыми (указал стрелкой).
Отредактировано (01-01-2015 21:00:28)
Работа с крыльями продолжается. Вот промежуточный результат.
Как видите, я их немного развёл в стороны. Для этого пришлось сделать два разреза на крыльях напротив передней части пола и вклеить вставку в поперечину.
Ещё предстоит верхние кромки отодвинуть назад относительно колеса. Но это в следующей серии.
Вот, ещё одну проблемку заметил. Боковые грани радиатора должны быть в одной плоскости с боковыми гранями капота (показал стрелками). В то время как на модели радиатор совершенно гладкий и параллелен продольной оси автомобиля.
Ещё одна проблема - балка переднего моста. Она не должна быть такой сильно изогнутой, как на модели, и к концам должна утоньшаться. На виде спереди видно, что балка гораздо ближе к передней поперечине рамы, чем на первом фото в этом посте.
Пока в раздумьях. Может быть, изготовлю новую балку.
Ну и, напоследок, покажу, как сейчас выглядит капот, собранный на скотч.
Отредактировано PETERSON (07-12-2019 05:57:44)
Рояльные петли крутые! Будет интересно посмотреть на них в работе)
Crazy Russians!: Обязательно. Самому интересно.
Закончил я общее формообразование левого крыла, отпилив и чуток укоротив переднюю часть. А ещё я немного опустил радиатор с капотом, отпилив на расширенной вчера поперечине упор для радиатора. Теперь радиатор стоит на месте. На верхнюю рояльную петлю не обращайте внимания - она спереди проваливается под капот, поскольку не приклеена.
Далее в планах доделать заднюю часть кабины, а потом приступлю к правому крылу.
И для начала, сделаем выкройку правильной двери. Разница, как говорится, налицо.
Иногда, чтобы прийти к удовлетворительному результату, нужно начать всё сначала.
Кто там хотел посмотреть на рояльные петли в работе? Пока приклеены на скотч, но на работу это практически не влияет.
Отредактировано (05-01-2015 03:13:57)
Петли самодельные?
Александр.Такой интересный WIP можно иногда и перечитывать.Сообщение N42.Именно про петли.
И правда, насчет петель, это самоделка? Выглядят достойно!
Отредактировано Crazy Russians! (05-01-2015 17:21:10)
Александр пишет:Петли самодельные?
Александр.Такой интересный WIP можно иногда и перечитывать.Сообщение N42.Именно про петли.
Сообщение №42 от 26 сентября 2007 года))) да я спрашиваю к тому что есть альтернатива
Спасибо, Александр, за ссылку. Как можно понять из моих постов №42 и №49, ты можешь сам изготовить петли нужного размера, под имеющийся у тебя диаметр оси и с нужным шагом. Предложенная тобой альтернатива не даёт такого права выбора. К тому же, мои петли можно просто отполировать, а предложенные тобой нужно красить под хром.
Ну и так, для хохмы, покажу, в каких условиях рождается моя модель.
Миша, да у тебя ещё чистота и порядок! Роскошь!
я думал это у меня мало места на столе Михаил, теперь почти точно можно сказать - все ваши шедевры сделаны практически "на коленке"
Для счастья не хватает котейки на столе)
Для счастья не хватает котейки на столе)
Ну, когда пространство перед клавиатурой пустует, то я пускаю кота на стол. Правда, там ему не очень просторно и долго он там не лежит.
Сегодня решил сравнить размеры рам и двигателей от Bugatti Type 41 Royale и Bugatti Type 35 B.
И коли речь зашла о двигателе, покажу доработку кронштейнов. А именно, я прорезал в них отверстия.
И ещё я смыл хром с большинства деталей, которые находились на хромированном литнике. Действовал по стандартной схеме: сначала купал в Кроте, затем в тормозухе.
Эмблема слона, при этом, уплыла в раковину.
Михаил , по фото не совсем понял , капот переламывается как на прототипе или по Италовски ?
Что теперь делать с эмблемой слона?
*у меня так один раз смылась сложная по форме стекляшка какой то фары - очень хотелось себя за это поколотить, как следует)) После этого случая сетка на слив всегда вспоминается вовремя
На оригинале петля переламывает вертикальную стенку капота , в пост №24 тоже не увидел отрезанной полосы по верху боковой стенки.
На основе PunBB