Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)
С мукой все норм, идея отличная. Смотрится супер.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
С мукой все норм, идея отличная. Смотрится супер.
Хотелось бы узнать из чего сделаны два плетённых электрожгута серебристого цвета.Тесьма какая-то?
С мукой все норм, идея отличная.Может помол не совсем тот?Ты её через ситечко наносил?
По хорошему блоку смывки нехватает и коробке тоже, и еще вопрос на инвертор ведь должные еще 2 провада идти от батареи.
Хм, мука для имитации замши на сиденьях отлично подойдет. Для крышек, по-моему, не совсем то.
В целом WIP крутой очень, сиденья отлично вышли, карбон, тормозные диски — аж захотелось взяться за напильник и что-нибудь попилить.
Ну конечно, фактура крупна, сделать как на оригинале - микрофактуру, но чтобы она была видна в масштабе - я пока идей не имею. Но лучше сделать так, чем просто покрасить, я так думаю.
Единственно может быть, нужно было тщательнее обтрясти и обстукать излишки перед финальным слоем краски. Но всё равно, фактура бы осталась такой же.
Наносил пальцами (сыпал, как соль). Плетёная штука - это так называемый brade line (вроде) - продаётся же у многих производителей афтермаркета. Бывает разных толщин.
К чёрту любую смывку. Мне понравилось как выглядел выставочный двигатель - девственно чистый и с зелёной электрочастью.
Спасибо за интерес к теме!
Отредактировано MuscleHorses (11-12-2014 16:28:42)
К чёрту любую смывку.
Может и так,но пройтись сухой кистью по граням не плохо бы.Очень пластмассово пока выглядит.ИМХО.
Выглядит хорошо.
Блиин! Красота-то какая!
Салон,действительно,хорош.Змеиная кожа идеально натянулась.
Да, змеиную кожу хоть на себя натягивай. )
Первый этап иммитации проводки - грузим двигло с предварительной проводкой на место, ставим трубы и приводы и после этого кладём "кабеля" и "трубки" слева и справа от двигателя.
Чуть поближе левый бок:
В прошлый раз Джони не только удачно "запихал туда мотор", но и расцарапал мне дверь. Но нет худа без добра - то, что я прошляпил (и кусал локти потом) в начале, я сделал сейчас:
Змеиная кожа у меня кончилась, поэтому резать пишлось аккуратно, чтобы избавить дверные карты от печальной участи. Обрезками этого карбона, которые я сохранил - заклеил задиры в местах реза. Потом живительный слой лака и дело в шляпе.
Тормозные сопли оставим для любителей гламура и несусветной вони, только хард-кор - уничтожаем лкп когтями.
Той же участи подверглись - крыша (верхняя часть монокока), крышка моторного отсека, крышка передка, передний бампер, передний рассекатель. На крышке моторного отсека сделаны крупные воздуховоды, фото выложу завтра.
Отредактировано MuscleHorses (25-12-2014 00:35:53)
Наказать Джони.Сметаной его,сметаной.Да по морде,по усам.Пусть знает...
Мотору бы смывку немножко...
В аду его смоют! )
Джони благодарить надо, еслиб бы не он, у меня так и остался бы Тамиевский колхоз. Сложно им было дверные карты отдельно сделать? И воздуховоды крышки двигателя схематически изобразить?
Первый этап "напроваживания" завершён - ставим верхнюю часть рамы, балку поперечной устойчивости, какой-то чёрный кожух и сводим к нему торчащие до этого в стороны провода. Ну и детали ходовой тоже.
Класс, здорово все смотрится, только стоек стабилизаторов не хватает, концы в воздухе висят. При таком уровне деталировки это бросается в глаза. :)
Гофрированные воздуховоды к тормозам — из набора или самодельные? Если второе, расскажи, как делал, пожалуйста.
Евгений, да, стабилизатор стабилизирует воздух. Да он вообще не правильный. За что эту Тамию все хвалят? Впрочем, ей спасибо всё равно за выпускаемые модели.
Гофра засветилась в випе по Мерседесу СЛР МакЛарену, вы видели этот вип? Это очень клёвые трубки фирмы Tuner Model Manufactory (T2M), код - T2M-2002C. Там три вида этих трубок, по диаметру различаются - от 1 до 1,9 мм. Здесь - 1,9 мм.
Их можно сделать самому, по известной технологии с проволокой и сантехнической лентой, к примеру.
Проваленная полировка и последующий обдир лкп позволил мне исправить двери и сделать воздуховоды на крышке мотора. Вот мой путь их изготовления. За копийностью не гнался, да и гнаться за ней по таким никакущим фотографиям сложно, поэтому цель была поставлена изобразить их чисто схематически и самое главное - чтобы нормально закрывался капот (!).
Для начала сделал стенки, а потом заполнил полость тамиевской эпоксидкой. Это позволило свести потери материала к ничтожному минимуму. Ну и задние маленькие воздуховоды вылепил сразу в форме, останется их немного обработать только.
Вопрос - вот что мешало халтурщикам из Тамии изобразить схематически эти детали и сделать дверные карты отдельными от "поддверка"?
п.с. Это было сделано за неделю до НГ, на следующий день окрашено и залакировано, а два дня назад лкп было снова содрано с этой детали, а также опять с крыши, передней части и переднего бампера. Это проклятье какое-то, не получается отполировать эти детали.
Отредактировано MuscleHorses (05-01-2015 21:51:40)
Продолжу закрывать свой скромный вип. Торпедка:
На верхней полке приборки, там, где положен змеинокожий карбон - на самом деле не карбон, а перфорация на оригинале (дырки, короче). Я решил положить туда карбон и задуть матовым лаком, чем просто поркасить всю полку в однотонный чёрный.
Все смотрю и смотрю, глаз не оторвать, вот сегодня решил оставить свой банальный комплимент, Леша, - это росто УЛЕТНЫЙ КРУТЯК или КРУТЯЦКИЙ УЛЕТ!!! Решение с воздуховодами отличное, взял себе на заметку.
Решение с воздуховодами отличное, взял себе на заметку.
Благодарю, Виктор!
Насчёт воздуховодов - тщательно примеряй капот к месту. Радиаторы не дают ему встать на место, пока не сточишь внутренний угол полностью. В моём случае этот угол пришлось даже немного срезать, видно на фото.
Спасённые дверные карты, которые после срезки с поддверка не пришлось перекарбонивать и перелачить.
Ну и кожух впуска со всеми причиндалами:
Отредактировано (08-01-2015 13:57:12)
Не понимаю как так можно идеально деку карбоновую уложить, пробовал уже много раз, результат ни о чем.
Sheff, стопроцентно беда не в твоих "корявых руках". Если карбон не ложится нормально, то это не ваши "корявые руки", 99,9% вероятности, что просто карбон, который вы используете - форменное г***о.
Попробуй карбон от Ка-моделс, вроде код изделия я писал в теме. Это идеальнейший карбон, такое ощущение, что он ляжет какими угодно кусками в какое угодно место. Я впервые так масштабно карбонил модель, результат можно наблюдать на этих фото. В то же время я имел несчастье использовать невероятно прекрасно отпечатанный карбон, уложить который обычным прямоугольным куском на обычную поверхность, используя всю мыслимую и немыслимую химию (например, не разбавленную(!) концентрированную уксусную кислоту) оказалось муками ада.
На основе PunBB