51

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Да ну,  не пойму откуда такой шикарный отлив, неужели ничего не добавлено, это чистый цве? Какой номер краски?

Отредактировано Viktor (20-11-2014 21:55:32)

52

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Да, вот так. Там два слоя этой краски, положенной на автомобильный грунт (любой, ничего особенного). Артикул - 88003 (75 мл). Расстворитель - 646.

Отредактировано MuscleHorses (20-11-2014 21:59:52)

Откуда динамит, отцы?

53

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Расскажи, пожалуйста, каким образом карбон лакировал? Маскировал и из аэрографа или какой-то другой вариант.
У меня сейчас как раз данный вопрос актуален, думаю маскировать, но жутко лень, или аккуратно кистью нанести футуру, но не уверен в результате, а ставить эксперименты с непредсказуемым результатом еще меньше желания smile

54

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Мне вот тоже интересно по какой технологии такие сложные формы диффузоров или монокока были обтянуты в листы карбона. Выглядит очень шикарно!

55

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

4auka пишет:

Мне вот тоже интересно по какой технологии такие сложные формы диффузоров или монокока были обтянуты в листы карбона. Выглядит очень шикарно!

Ещё раз благодарю за отзывы. Это мой первый опыт тотальной карбонизации, до этого было только немного карбона на СЛР и на 430 Спайдер.
Никакой технологии, никаких волшебных палочек. Только скан Тамиевских карбоновых декалей (Костя firun выкладывал в своей теме, зачто ему спасибо, распечатанный на обычном чёрно-белом принтере на листе офисной бумаги, чисто для выкроек и хороший карбон от Ка. Далее просто клеил карбон этими выкройками, ну чуть-чуть от себя добавил, чтобы бОльшие "территории" закрыть карбоном, есть там некоторые моменты. Просто Тамиевские выкройки - то, что надо.
На днище Тамия выкроек не даёт, я его размерил на бумажке и положил одним куском.

RedCeres пишет:

Расскажи, пожалуйста, каким образом карбон лакировал?

Я не умею вести випы, поэтому у меня - сразу готовая деталина. Но попробую заменить фотографии рассказом.
Сначала деталь была загрунтована и покрашена в чёрный матовый вся.
Затем - карбон по Тамиевским выкройкам с некоторыми добавлениями от себя, ну чтобы закрыть более бОльшие площади, как уже говорил выше.
Затем поливаем монокок из шланга (зачёркнуто) 2к автолаком из аэрографа.
Потом оно засыхает - полируем. Причём я обошёлся без проклятой и всё портящей шлифовки. Просто самая грубая полироль 3М, номер 74 кажется + финишная полироль и воск.
Ну а вот после этого начинается хардкор, к которому я заранее был готов, т.к. хардкор был запланирован изначально ибо другого способа сделать так, как получилось я просто не видел. Это маскировка и покраска некарбоновых незалакированных зон в чёрный матовый и алюминием - рычаги подвески. Маскировал и окрашивал в 5 отдельных заходов - 1) передняя часть, где радиатор + задняя часть рамы. 2) все чёрные матовые островки в салоне. 3) уплотнители дверей, идущие по порогам. 4) на днище батарейный отсек. 5) рычаги подвески алюминиевым цветом.
Ну ещё потом был полуматовый лак на всё днище, но там отмаскировать его было уже просто.

Отредактировано MuscleHorses (23-11-2014 19:22:54)

Откуда динамит, отцы?

56

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Многострадальные сидушки. Подголовник поправил, но на этом ракурсе плохо видно. Два раза пришлось перекрашивать. Гоночные ремни делал впервые, надеюсь всё правильно сделал. Декаль "Феррари" на ремнях - не держалась никак, от слова совсем. Вновь спас Микроскейл Ликвитейп - намазал снятые с подложки декали с обратной стороны - они и приклеились на ремни прекрасно.
http://s017.radikal.ru/i423/1411/b7/0324ede4c275.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1411/8a/f73a2aecd24c.jpg

Откуда динамит, отцы?

57

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

yikes расскажи,пожалуйста,окантовка на сидушках hmm как делалась?
Получились как настоящие!Чисто и аккуратно,даже wink

58

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Зачетные ковши!!!

59

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

меня тоже очень интересует процедура окантовывания  smile

60

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Да, сиденья смотрятся великолепно! Но я не могу не добавить пару замечаний.
1. Окантовки отверстий, откуда выходят ремни, должны быть отделаны карбоном (можно их просто покрасить в чёрный цвет).
2. Явно не хватает одной из характерных черт этих сидений - фирменного логотипа на подголовниках. Мне очень понравилось, как это было сделано у Кости ака firun. 
https://img-fotki.yandex.ru/get/17934/14224223.4b/0_a4a89_342f6d58_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/16178/14224223.4b/0_a4a8a_4f10bd59_XL.jpg

61

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Прям конфеты - крутотень!

62

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Оч круто! Черные полосы хорошо получились - это же еще один сложный момент этой модели, помимо карбонизации.

63

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Сидушки великолепные, несмотря даже на описанные мелкие недочеты. И не могу не отметить качество фото, хотя оно уже вроде как и привычно в этом ВИПе, но все же. Прямо эталон. Я имею в виду не только качество картинки, но и саму подачу. Чем снимаешь?

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

64

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

То же очень понравились сиденья smile
Класс! Очень приятный цвет и глянец что надо.
Можно узнать что за краска и и был ли лак?

65

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

VM models пишет:

Черные полосы хорошо получились - это же еще один сложный момент этой модели, помимо карбонизации.

Коллеги, спасибо за внимание и отзывы!
Чёрные канты на сидушках сделает даже ребёнок за полчаса, в них нет ничего сложного. Также, не стоит демонизировать и карбонизацию. Здесь главное угадать с карбоном, купить хороший карбон, который нормально ложится и приваривается на разные поверхности - и всё, дальше он сам ложится туда, куда надо. Единственная пока жесть - это то, что я описал выше - покраска матовых участков в монококе. Но там побеждаешь чисто временем, разбив работу на этапы. Главное делать - раз этап, два этап, три этап.

По чёрной окантовке сидений. Прежде всего, все швы на этих сиденьях - это щели по типу расшивки на кузове. Загрунтованные сиденья красятся в красный, затем глянцевый лак, затем чёрная краска разводится пожиже с добавлением капли фейри и с помощью микрокисти (самый первый номер, 000 наверно, я не помню, рабочая поверхность размером с иглу - продаётся в худмаге) эта расшивка..., даже не прокапывается, а попросту прорисовывается. Микрокисть это позволяет, помещаясь полностью в расшивке (вот такая она тонкая) + на глянцевом лаке ничего не остаётся, всё стекает в щель. Затем матовым лаком сверху и всё.
Вот такой способ "по науке", в принципе всем известный. Сама процедура прорисовки полос проходит очень быстро, буквально 10 минут и всё. Дольше со всякими лаками возиться, задывать то в матовый, то в глянцевый, то наоборот.
Так я покрасил в первый раз.
После мне пришлось два раза перекрашивать. Первый раз, когда я чуть поправил неправильные подголовники (спасибо Петерсону, что подсказал, я, витая в облаках, действительно не заметил) и второй раз - когда я случайно отодрал скотчем кусок краски с сидухи. Я решил не задувать локально, а перекрасить полность немного по-другому.
Дело было в кобыле, которая у меня на подголовниках была. Кобыла в виде металлостикера, самого мелкого размера, который нашёлся. Кобыла клеилась на сиденье под грунт и краску. Подголовник имеет выпуклую форму, так этот металлостикер видимо под действием 646 расстворителя стал выпрямляться под краской, отклеиваясь по краям. Да и в принципе он был немасштабно большим и выглядел как клякса. Я решил отодрать этих лошадей, отказавшись от них и преркрасить сиденья ещё раз полностью.
Окончательно то, что на этих фото, покрашено так - матовая красная краска - раз, этап с глянцевым лаком пропускаем, далее рисуем черные канты по краям, а полосы в центре - смоуком, также разбавив жидко краску с добавлением капли фейри. Нужно лишь быть чуть аккуратнее в прорисовке, чем если бы рисовали по глянцевому лаку - и всё получится. Последний этап - разводим пожиже немного той же красной краски, в которую покрашены сиденья и смело дуем опять на сиденья. Так как эта красная краска крайне плохо укрывает чёрную, все канты, в том числе и центральные дымчатые - не пострадали, зато прибило шероховатости прорисовки по краям щелей и сами щели - их глянцевость.
Так мне понравилось больше, без всех этих этапов с глянцевыми/матовыми лаками. Позволяет сильно экономить время. Да и матовый лак тоже выглядит паршиво, как какая-то пыль. Это было бы похоже на то, как если оставить машину где-то в пустыне под лас-вегасом на несколько часов с открытыми окнами - потом придёшь и обнаружишь слой пыли на панелях и сиденьях - вот примерно так.
Простите за много букв.

igorets пишет:

Можно узнать что за краска и и был ли лак?

Китайская модельная краска, нигде не продаётся, купить невозможно. В точности этой же краской (конечно, с 2к автолаком сверху) покрашена моя Феррари 430, в галерее она есть. Ну, про лаки выше написано.

Kot Markiz пишет:

Сидушки великолепные, несмотря даже на описанные мелкие недочеты. И не могу не отметить качество фото, хотя оно уже вроде как и привычно в этом ВИПе, но все же. Прямо эталон. Я имею в виду не только качество картинки, но и саму подачу. Чем снимаешь?

А мне у Валеры VM больше нравится, правда информативности побольше бы. Чем и как он фотает интересно.
Я фотаю всё только одним фотоаппаратом - Nikon D3000 со штатным китовым объективом. Одна настольная лампа дневного цвета (энергосберегайка) и иногда со штатива, иногдас рук.

PETERSON пишет:

Да, сиденья смотрятся великолепно! Но я не могу не добавить пару замечаний. 1. Окантовки отверстий, откуда выходят ремни, должны быть отделаны карбоном (можно их просто покрасить в чёрный цвет). 2. Явно не хватает одной из характерных черт этих сидений - фирменного логотипа на подголовниках. Мне очень понравилось, как это было сделано у Кости ака firun. 

Спасибо, Миша. Тут конечно же всё это я видел. Почему сделано так, как сделано - имеет свои причины:
1) достало возиться с сиденьями. А покрасить эту деталь (окантовки отверстий для ремней) чертовски хорошо - трудно, а абы как не хотелось. Выбран компромисс.
2) про кобыл выше уже написал, но немного дополню. Дело в том, что кобыла, чтобы она была масштабная в этом случае - должна быть примерно 1,2 миллиметра, что называется, в холке. Я могу ошибаться, но мне кажется, что ни травленных лошадей, ни тем более металлостикеров такого размера не существует. А огромные блямбы - это не тру.
Второе - такая крошечная кобыла потеряется под слоем краски. В целом её наличие не будет иметь никакого значения. Третий момент - чёрная лошадь. Это выход, если положить её декалью. Тут у меня возникает вопрсо к тебе - где ты берёшь эти фотографии? Фото сиденья с чёрной лошадью я увидел впервые здесь на этих фото. В випе у VM ты также постишь фото, которых никто не видел. Выложи пожалуйста свой фотоархив по машине на всеобщее обозрение, мне уже во многих моментах поздно, но для будущих строителей пригодится.
На тех же фото, что я видел эти лошади выполнены просто как объёмная выштамповка с материале сиденья.

Ещё раз всем спасибо

Отредактировано MuscleHorses (03-12-2014 17:22:27)

Откуда динамит, отцы?

66

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Мои архивы по строящимся автомобилям складываются практически полностью из Интернетовских фотографий и постоянно пополняются. Каждый может проделать эту работу сам. Когда я вставляю, в качестве примера, фотографию в чей-то ВИП, как правило, я роюсь не у себя в архивах, а ищу в Интернете, поскольку далеко не все подходящие фотографии можно найти у меня на компе. Ровно таким образом я нашёл размещённые выше фотографии. То же самое и в случае с Валериным ВИПом. Когда я увидел у него крышу в карбоне, меня разобрало любопытство, как же на самом деле выглядит карбон у Феррари Джея Кея, и я вновь занялся поиском. Признаюсь, это моя слабость. Я трачу на поиски подходящих фотографий для чужих ВИПов, порой, часы, что резко замедляет ход строительства моих собственных моделей. Наверное, мне следует поменьше давать людям полезные советы и уделять больше времени работе над своими долгостроями.

Отредактировано PETERSON (09-12-2014 00:40:49)

67

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Ещё раз убеждаюсь в том, что я плохо умею искать фотографии.

PETERSON пишет:

Наверное, мне следует поменьше давать людям полезные советы и уделять больше времени работе над своими долгостроями.

Делай добро и бросай его в воду. ) Но про модели действительно не нужно забывать.

Откуда динамит, отцы?

68

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Могу дать один полезный совет по поиску. Чаще всего, я ищу фотографии на www.flickr.com

Отредактировано PETERSON (04-12-2014 20:07:45)

69

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Ковши классные!!!
Хочется посидеть в них smile

Скажи пожалуйста, какое фототравление использовал для изготовления ремней?

И еще.
Обсудили коней на подголовниках, карбоновые окантовки отверстий под ремни - твое решение полностью понятно и оправданно. Но, по-моему, не сказали про цвет выемки на торце подушки сиденья между ног, на фото оригинала она черного цвета. Делать её же гораздо проще.

70

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Kitemobil пишет:

Скажи пожалуйста, какое фототравление использовал для изготовления ремней?

Наборы ремней использовал фирмы Tuner Model Manufactiry. У меня два набора - T2M-5003-C, из него использовал всё "железо" - пряжки, замки и т.д., но не использовал "ткань", т.к. она красного цвета здесь. "Ткань" чёрного цвета взял из второго набора - TM-5004-B. "Железом" эти наборы слегка отличаются (не критично). Декали и стикеры там - одинаковые.
Повторюсь - декаль не переводится на "ткань" совсем никак. вообще. Поэтому нужно снять декаль с подложки, намазать обратную сторону Micro Liquitape и тогда они шикарно приклеятся на ремни.

По поводу сидений - это, как я понял, по-разному бывает:
http://s16.radikal.ru/i190/1412/a8/121ea0d1bcb3.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1412/f3/be55c226159e.jpg

Откуда динамит, отцы?

71

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Сиденья как настоящие получились

72

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

monolog пишет:

Сиденья как настоящие получились

Да обыкновенные сиденья, каждый так сможет.

Прогресс шагнул уж далеко, но вип вести мне было не досуг.
Сейчас же буду исправляться не спеша.
http://s04.radikal.ru/i177/1412/5d/76c4ff45c79f.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1412/fc/8f6d66ca4a6a.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1412/72/edee160bf6e6.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1412/a7/33c022589960.jpg
Зелёный цвет электроагрегата и генератора - запланированная с самого начала вольность покраски двигателя (упоминалось в 1-м сообщении). Ни одного прототипа с таким цветом электроагрегата я не видел ни тогда, ни потом. "Рыжие бошки" покрашены чуть ли не три месяца назад (применён метод покраски с использованием муки высшего сорта). Взвод "сперматозоидов" накрутил на прошлой неделе, "провод" - это тянутый литник. В каждой свечной головке просверлено отверстие, туда вставлен свечной "провод", на капле супер-клея.

Отредактировано MuscleHorses (09-12-2014 15:54:13)

Откуда динамит, отцы?

73

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

А что за болтики/винтики на клапанных крышках?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

74

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

StarSA пишет:

А что за болтики/винтики на клапанных крышках?

А это даже не болтики, это микро-колечки. Изготовитель - то ли Детайл Мастер, то ли Модел Кар Гараж, я сейчас не помню. Но чуть позже скажу точно, если нужно.

Долго варил в голове порядок нанесения на двигатель и моторный отсек проводки. Всему виной верхняя полурама, а конкретнее - её верхняя поперечина, которая изначально являлась помехой любых манипуляций с двигателем и монококом. Но, варево было готово, процесс был разбит примерно на три этапа, с которыми я буду потихоньку знакомить.
Начало первого этапа выглядит так:
http://s010.radikal.ru/i311/1412/e2/8a2b4c757647.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1412/cf/14065e345844.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1412/40/f68d835f6356.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1412/af/099782ab2efa.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1412/59/358be41e0e2d.jpg
http://i056.radikal.ru/1412/c6/23fb8cb1c18c.jpg

Откуда динамит, отцы?

75

Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)

Может это мне только так кажется , но с мукой ты переборщил sad
Может лака полуматового добавить ?