26

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Crazy Russians! пишет:

Буквально интерпретировать тему металла применительно к металлу?

Оставить металл без покраски, как есть.

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Hellacopter пишет:
Crazy Russians! пишет:

Буквально интерпретировать тему металла применительно к металлу?

Оставить металл без покраски, как есть.

Это будет уже против исторической достоверности модели, но тоже думал об этом. В силу того что по кузову количество работ вышло за рамки только металла, это будет смотреться менее вкусно, нежели готовый и хорошо покрашенный кузов со всеми эффектами на бортах)

Спереди кузовные вмятины потребовали длительной шлифовки, о чем говорит верхняя часть фото. Нижняя демонстрирует готовые фары, с разбитыми стеклами и грязными отражателями. Как показывал в предыдущем посте, отражатели сделаны гравером из насадок лазерной указки, после чего покрашены серебряным акрилом фирмы Vallejo в несколько слоев. Сзади дополнил фары пластиковыми заглушками с имитацией ламп и штырями, которые входят в стандартные пазы на кузове модели. В завершении работ с оптикой, покрыл ее автомобильным лаком Red Fox, стравленным из баллона и наносимым кистью в два слоя. Грязь и тонировка сделаны при помощи акрила фирмы "Звезда", который вполне стойко держится на поверхности.

http://s017.radikal.ru/i404/1411/72/9109fc312dcb.jpg

Вверху заметно как крепления фар входят в пазы и вполне себе основательно там задержатся. Нижняя часть фото скорее относится к области программ для похудания. Модель стала чуть стройнее, потеряв около 20 грамм силумина, зато мне пришлось пахать над этим местом не только дрелью с гравером, но и разными типами напильников-от среднего по металлу до алмазных пилок, применяемых в тех сферах, где требуется наиболее качественная и тонкая работа. Но без косяков не обошлось. В данном случае это заметный скол от сверла на боковине модели.

http://s019.radikal.ru/i643/1411/e6/7d8a439dc5e1.jpg

Как принято, изменение конструкции влечет за собой и другие изменения. Вот и здесь тоже самое. Выше показан колодец винта в районе выпиленной панели на правом борту модели. Стандартный винт до него уже не достает, но зато в наличии есть и более длинный, тоже от Bburago, который идеально вписался на тестовой примерке.
Ниже отчетливо видны две аутентичные вмятины на левом переднем понтоне фары, возникшие в результате работы гравером и шкуркой, Справа показана вмятина на левом заднем крыле в районе фонаря, которая на настоящей машине также отчетливо видна с кадров кинохроники.

http://s010.radikal.ru/i312/1411/fd/c0e7211ee629.jpg

Для изготовления выбитого заднего левого фонаря в ход пошел полистирол. Из него был набран "сендвич" примерно 0,5 мм толщины, после чего подгонялся под размеры колодца на корпусе модели. Далее места в которых по сценарию были фонари я выбрал макетным ножом, самым острием лезвия, после чего зашкурил для того чтобы убрать излишне заметную борозду. Имитацию отверстий под лампочки рассверлил 0,5 мм сверлом. Покрасил фонарь в Tamiya XF-11 Chrome, потом пролил черным акрилом все углубления, и нанес даммарный художественный глянцевый лак. На модели фонарь смотрится вполне себе живописно и похожим на правду)

http://s50.radikal.ru/i130/1411/6b/639779ef8cf2.jpg

Когда я сделал самостоятельно левый разбитый фонарь, меня перестал удовлетворять ранее доработанный стоковый правый. Снова пришлось делать все аналогично описанному выше способу. Только здесь я наклеил на обточенную болванку из полистирола три равных квадратных элемента будущих фонарей. Далее уже прозрачными красками по стеклу от фирмы "Гамма", которые я развел для большей текучести водкой, наращивал и накрашивал сами фонари. Кстати, водка для многих кто не знает меру, и без того злая штука. Фонари тоже поняли эту особенность, потому что краска на водке усаживалась так сильно, что я четыре дня с просушками накрашивал фары и придавал им глубину. Зато и результат вполне себе реалистичный, как Вы считаете?

http://s019.radikal.ru/i629/1411/88/222771c970fc.jpg

Багажная дверь не требовала ничего, разве что оттирки от старой краски.

http://s017.radikal.ru/i421/1411/24/85fedeb16e49.jpg

На видах сбоку представлен полностью очищенный от краски кузов модели. Теперь переходим к самому интересному.

http://s017.radikal.ru/i404/1411/5a/85e8ce0e56cf.jpg

На месте выпиленной кузовной панели справа, теперь можно отчетливо увидеть и некое подкапотное пространство с деталями мотора.

http://s14.radikal.ru/i187/1411/e5/1bc3087daf0e.jpg

Шильдики на кузове также потребовалось изготовить с нуля из полистирола. Для передней части я взял подходящую по диаметру деталь от пластиковой модели, и гравером с надфилями долго и упорно стачивал толщину и диаметр окружности изнутри. С буквой-клавишей открывания двери D на крышке багажника, было в целом полегче.

http://i016.radikal.ru/1411/b1/5bb9c243020a.jpg

Передний шильдик готов, а вот задний в буквальном смысле был спилен из металла. Долго и упорно я с ним работал, но результат вполне достойный.

http://s52.radikal.ru/i138/1411/a5/2640baf95eda.jpg

Задняя эмблема Mercedes также готова, чего правда нельзя сказать о надписи 300 SLR. Из чего ее сделать вручную, я не представляю. А многие способы, которые были обходными, оказались не слишком подходящими. Над этим я еще подумаю позже, главное что большая часть сложных мест успешно пройдена.

http://s010.radikal.ru/i313/1411/7e/88db16a87f56.jpg

Внутренняя часть подкрылка вклеена в пустоту, где раньше была выпиленная панель. Так смотрится лучше, да и решено это место теперь гораздо аккуратнее-раньше сквозь этот проем видно было протектор колеса. Нижняя часть фото демонстрирует приклеенный по контуру фары 0,5 мм провод, имитирующий резиновый уплотнитель, на котором держатся прозрачные обтекатели. Их конечно же не будет, в силу полученных в ходе реальной гонки повреждений.

http://s017.radikal.ru/i409/1411/bd/406ea32b743d.jpg

Уплотнители я покрасил акриловой краской Tamiya XF-18 Medium blue для того, чтобы не возникало химической реакции с грунтом и основным цветом кузова. До этого были прецеденты, когда резиновые провода, вступающие в реакцию с целлюлозной и обычной нитроэмалью, не высыхали и оставались липкими. Чего в данном случае не происходит с акриловыми красками, положенным на резиновые детали в качестве грунта или разделителя.
Ниже показано лобовое стекло, по периметру которого я срезал все лишние крепления, которые мешали нормальному позиционированию деталей.

http://s012.radikal.ru/i319/1411/6c/c1737ee85ee6.jpg

Места под эти самые крепления на лобовом стекле были закрыты изнутри кузова пластиковой заплаткой. Поверх я положу шпатлевку, и можно будет забыть об этих местах.

http://s011.radikal.ru/i318/1411/2a/c63793698436.jpg

Постинг старых тем с drive2.ru завершен, так что посмотрим на процесс над моделью, который есть на сегодня.

Решил что до этого момента, тонировка спиц и колесных дисков была достаточно халтурной, чтобы оставить так как есть. По этому  доработал внутренний ряд и в целом более грамотно оттонировал поверхности шин.

http://s009.radikal.ru/i309/1411/cd/201c15bd4025.jpg

Переднюю решетку охлаждения радиатора тоже решил хорошенько попачкать.

http://s017.radikal.ru/i411/1411/55/5ffa844343a1.jpg

Зашпаклевал все лишние отверстия по кузову, которые оставались для прежних креплений лобового стекла на кузове модели.

http://s04.radikal.ru/i177/1411/a7/bfba4e2912c4.jpg

После меня потянуло поправить разболтавшееся уже за время работы над кузовом крепление двери, и тут... Я волевым решением решил, что будет новое. Правда его пришлось изобретать не так уж и просто, в плане сил и времени)

http://i077.radikal.ru/1411/a1/b492d846df85.jpg

Клюшка механизма открывания двери набрана из сэндвича 0,1 мм пластика, и обточена по форме. Крепления под нее также пришлось растачивать из остатков, что были на двери.

http://s019.radikal.ru/i622/1411/95/2512a64401cc.jpg

В сети заказал баллон с термостойкой краской Maxi Color цвет "серебро" чисто посмотреть, что из себя представляет металлик этой фирмы. Нанес краску и меня приятно удивил тот факт, что по цвету она довольно схожая с оригинальным! Хотя конечно без лака краска не такая стойкая, если говорить о ее термических свойствах. Но последнее видимо зависит от типов грунта. Я тестировал на грунт от Kudo и результат оказался таким. Вероятно можно достичь иного, но лучше посмотрим на фото покрашенных в базу передних воздухозаборников и торпедо.

http://s015.radikal.ru/i333/1411/6e/b19efc304d4d.jpg

http://s011.radikal.ru/i315/1411/c3/e2c60972a9d6.jpg

Оттонировал расшивку на торпедо и сделал легкую смывку, покрыл детали лаком и собрал воедино с рулевым колесом. Воздухозаборники также собраны воедино с лобовым стеклом. Изнутри накрашен черный уплотнитель, который есть на прототипе.

http://s020.radikal.ru/i715/1411/ae/c43721bd177f.jpg

http://i003.radikal.ru/1411/74/fa38983a2864.jpg

Дальше нас ожидала примерка на кузове, которая успешно была пройдена и результат порадовал.

http://s003.radikal.ru/i204/1411/89/891ad25f875d.jpg

Позже я немного доработал коробку дверной петли, и теперь это место выглядит достаточно прилично. Внутри дверная клюшка свободно ходит на штифте из обрезка французского зажима, который вставляется внатяг изнутри корпуса.

http://s019.radikal.ru/i628/1411/01/7a19d4136e7c.jpg

На этом пожалуй все, будут фото, появятся на странице)

Отредактировано Crazy Russians! (05-11-2014 23:23:31)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

28

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Шедеврально!  yikes

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Driver пишет:

Шедеврально!  yikes

Спасибо! В большей степени еще и подача материала играет важную роль.

Обвалил шпаклевкой периметр дырки изнутри, после этого гравером с буром снял все лишнее, зашлифовал. Были косяки, но их устранил 1 компонентной шпатлевкой по месту. После этого нанес акриловую краску серебряного цвета, чтобы "проявить" что же получилось в итоге. Изнутри выглядит не столь аккуратно. Но это и не важно, внутренние части корпуса я покрашу в черный полуматовый цвет.

http://s017.radikal.ru/i416/1411/ce/2885ee431d15.jpg

Нанес затирочную шпаклевку на корпус, сделал небольшие сухие участки с налипшей пылью и проявил это акриловой краской серебряного цвета. В целом получается довольно не плохо, под грунтом и базовой краской будет вполне похоже на правду)
Номерную табличку нарисовал от руки, приклеил по месту и загрязнил, в соответствии с ней будет загрязнена и корма, правда не так обильно.

http://s017.radikal.ru/i405/1411/d1/f399d49279a3.jpg

Отредактировано Crazy Russians! (06-11-2014 18:01:02)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

30

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Crazy Russians! пишет:

В большей степени еще и подача материала играет важную роль.

Вот кстати фотографии малюсенькие, что плохо. 800х600 бы.
Табличка красота.
Пропустил момент - машина предполагается слегка битая? Эти вмятины на передке.

Откуда динамит, отцы?

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

MuscleHorses пишет:
Crazy Russians! пишет:

В большей степени еще и подача материала играет важную роль.

Вот кстати фотографии малюсенькие, что плохо. 800х600 бы.
Табличка красота.
Пропустил момент - машина предполагается слегка битая? Эти вмятины на передке.

Насчет разрешения согласен, просто если кто подскажет как в полный размер с radikal.ru картинки вставить, все будет получше. Что Касаемо внешнего вида, первая страница WIP наглядно повествует об идее, но прилагаю картинки ниже, дабы входящие могли уловить смысл)

http://s019.radikal.ru/i619/1407/d9/aaf592ab22ae.jpg

http://i065.radikal.ru/1407/d4/0af7206c332e.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1407/1d/5435e0d97cfa.jpg

Отредактировано Crazy Russians! (06-11-2014 22:23:22)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

32

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Используйте мульти загрузку(http://radikal.ru/UplClients/GetMultiUplClient). выставляйте разришение какое нужно и все

http://s9.uploads.ru/6hVok.jpg

33

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Безумные русские!, я пользуюсь радикалом. Если ты не режешь заранее фотки в фотошопе на 800х600, то, загружая их на радикале сразу в изначальном масштабе - ставишь галочку на "уменьшить на 800". И всё.

Откуда динамит, отцы?

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

FreezTmn пишет:

Используйте мульти загрузку(http://radikal.ru/UplClients/GetMultiUplClient). выставляйте разришение какое нужно и все

Использую ее, просто не воткну как разрешение поставить оригинала, так то фото 1200х800 в оригинале.

MuscleHorses пишет:

Безумные русские!, я пользуюсь радикалом. Если ты не режешь заранее фотки в фотошопе на 800х600, то, загружая их на радикале сразу в изначальном масштабе - ставишь галочку на "уменьшить на 800". И всё.

Режу как раз в Фотошопе, но при сведении разрешение из двух снимков выше. А вот на сайте отображены очень ужатые снимки, с долей потери качества. Ладно, попробую разобраться плотнее)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Отверстия под старые петли были зашпаклеваны. В целом, сейчас эти места под слоем проявочной краски, выглядят вполне себе приятно. Остается впереди косяки мелкие с канавками зашлифовать.

http://s61.radikal.ru/i171/1501/6b/5a727eaca075.jpg

http://s017.radikal.ru/i407/1501/0a/c4fff93ea4a1.jpg

Подшпаклевал багажную дверь изнутри, заодно немного нарастил толщину кромок.

http://s017.radikal.ru/i433/1501/b7/d51d037e5fd7.jpg

По многочисленным просьбам фотографии будут в большем размере и откреплены друг от друга для более детального изучения.

Отредактировано Crazy Russians! (05-01-2015 17:14:15)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

36

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Всё просто нереально круто!!!

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Нижнюю кромку передней части совместил с днищем, нарастив на кузове недостающие детали, тем самым убрав заметную щель.

http://s008.radikal.ru/i306/1501/ae/1274b95e41d8.jpg

Шрифт с цифрами, сделанный из тянутого литника и проволоки, вышел не слишком ровным, но это не так бросается в глаза. Сделал вмятину и зашлифовав ее поверхность, покрасил серебряным акрилом чтобы выявить косяки в обработке детали.

http://s50.radikal.ru/i130/1501/ee/77500389c928.jpg

На шасси кузов довольно хорошо сидит, благодаря подгонке по месту в процессе работы над моделью, почти на каждом из этапов.

http://s017.radikal.ru/i432/1501/38/36105744881c.jpg

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Сделал имитацию петель из отрезков проволоки, на рабочие не хватило бы терпения, да и пора бы с проектом заканчивать уже. Крышка багажной двери держится на модели благодаря ответным штырькам, входящим внутрь корпуса модели, за сиденьями экипажа.

http://s019.radikal.ru/i613/1501/09/aac6908c9fcf.jpg

Также сделал окантовку выреза под бензобак, для этого использовал 1,0-мм диаметра стальную скрепку. После чего приклеил на Супер клей, зашлифовал поверхность и притер заподлицо к кузову.

http://s012.radikal.ru/i319/1501/ce/fdd0afee4902.jpg

На внутренней стороне капота установил откидную стойку и раструб воздухозаборника справа. Конечно из-за не слишком правильных габаритов клетки моторной рамы часть коллектора от мотора не стыкуется с воздухозаборником напрямую, что под закрытым капотом и не заметно.

http://s017.radikal.ru/i414/1501/54/5c9052e1751b.jpg

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Стойка в откинутом положении уходит в одно из отверстий трапециевидного упора, крепящегося на клетку моторной рамы.

http://s018.radikal.ru/i503/1501/a1/69b97bfab2b4.jpg

Недочеты при склейке шрифта будут убраны чуть позже.

http://s017.radikal.ru/i411/1501/df/c10c7a6b264e.jpg

Внешне кузов производит не плохое впечатление. Грунт как правило покажет скрытые места)

http://s019.radikal.ru/i639/1501/a6/75ea290429be.jpg

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Горловину топливного бака заново перекрасил и после тонировки. решил немного добавить потеков топлива по всему периметру. После залакировал глянцевым лаком в несколько тонких слоев. Шов на поверхности бака так и не смог вывести, он под разными углами то заметен, то нет. Решил что в данном случае это не существенный рабочий момент в модели.

http://s017.radikal.ru/i426/1503/bc/366489462845.jpg

Глушители выхлопных труб решил несколько состарить, покрасил под цвет пыли и копоти видимые части, которые отлично просматриваются сквозь открытую панель охлаждения по правому борту.

http://i072.radikal.ru/1503/31/cc14958ac6c1.jpg

Из не самых приятных моментов в постройке модели, это высота банок глушителей идущих от выпускного коллектора на трубах, с внешней имитацией труб на корпусе модели, поставленных на фото для примерки. Как это решить пока не придумал, и стоит ли, ведь особо не бросается в глаза. Но с учетом вложенных сил в модель, думаю что в процессе что-нибудь с этим решим.

http://i072.radikal.ru/1503/73/6c5fffb95153.jpg

Отредактировано Crazy Russians! (10-03-2015 16:00:31)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Изготовил упорную площадку, для не связанной с рулевом колесом тяги. Почему так, было объяснено еще на 1 странице WIP но сейчас это не имеет значения. Что имеет, это покрашенная местами с артефактами дверь в базу (цвет Silber с баллона Maxi Color) довольно тонко ложащейся и не плохой краской, которая почти аналог Tamiya но любит "статить" ворсинки чуть больше)
Ну с этим мы поборемся когда краска окончательно просохнет.

http://s012.radikal.ru/i320/1503/1c/e0e7bb7f6df5.jpg

Багажная дверь также не обошлась без мелких пылинок и артефактов. Какие-то уберу, некоторые оставлю потому что модель по задумке имеет боевой вид. На очереди корпус, у которого все тоже самое но только больше.

http://s50.radikal.ru/i130/1503/b1/d5618448d2dc.jpg

Артефакты с шероховатостями на передней части получены с помощью шпатлевки, наложенной на кузов до покраски в базовый цвет. Местами на фотографии есть пылинки, которые не связаны с краской, хотя передняя часть выглядит кошмарно для взора моделистов)

http://s013.radikal.ru/i323/1503/05/4d34dd4e980a.jpg

Вмятина на понтоне багажной двери вроде похожа на правду, и это хорошо. Ничего более от нее и не требуется.

http://s020.radikal.ru/i700/1503/68/14364257a1a7.jpg

Общий вид кузова с обоих сторон.

http://s018.radikal.ru/i526/1503/bf/321ad1ac9d92.jpg

Теперь на очереди лакировочные работы и доработка мелочей.

Отредактировано Crazy Russians! (15-03-2015 16:33:03)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

На черно-белых фото реальной машины вмятины выглядят намного "сочнее".
На модели кромки вмятин слишком заглажены и пропадает эффект деформации тонкостенного металла.
Игрушечно как-то они выглядят.
Везеринг всё исправит?

Вообще ВИПы нестандартные получаются.  smile

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Демченко Виктор пишет:

На черно-белых фото реальной машины вмятины выглядят намного "сочнее".
На модели кромки вмятин слишком заглажены и пропадает эффект деформации тонкостенного металла.
Игрушечно как-то они выглядят.
Везеринг всё исправит?

Вообще ВИПы нестандартные получаются.  smile

Спасибо за конструктив)
Насчет везеринга, он конечно все исправит и добавит зрелищности, да и антуража боевой модели)
Про WIP это правда, так хоть кому-то интересно их читать)))

Виктор, что у Вас на повестке по проекту в настоящее время?
Просто каждое обновление означает интригу.

Процесс тонировки и везеринга перед лакировкой начат. С кузовом посложнее в силу большой площади, на которой предстоит обильно и тщательно все отработать. Разумеется пыль и основные эффекты будут только после окончательной отделки.

http://s012.radikal.ru/i320/1503/98/ed9bbf3e2790.jpg

Детали, что выделены черным по контуру на таком контрасте, будут впоследствии приглушены серебром, в несколько тонких слоев.

Отредактировано Crazy Russians! (16-03-2015 19:12:54)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Кузов тонировать сложнее, но в целом нравится, хотя пока выглядит абстрактно в плане форм и содержания. Тени от лобового стекла и багажной двери накрасил кистью тонкими слоями. Далее номера поверх базовой окраски а после тонировка, и другие не очень быстрые на результат, этапы рабочего процесса с моделью.

http://s019.radikal.ru/i644/1504/14/2a1caa29eff7.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1504/d2/d04cd030e31a.jpg

Отредактировано Crazy Russians! (16-04-2015 17:33:25)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

45

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Во! Успешного продолжения!

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Hellacopter пишет:

Во! Успешного продолжения!

Спасибо)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

47

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Это для вдохновения https://youtu.be/fJsdw-pof1o  smile

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Hellacopter пишет:

Это для вдохновения https://youtu.be/fJsdw-pof1o  smile

Спасибо)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Спустя год с лишним простоя было решено отправить содеянное в перекрас. Потому никогда! не покрывайте кузов и его элементы разными автомобильными лаками, может случиться такая неприятность, как разнотон. В моем случае лак MAXI Color пожелтел, в то время когда лак Red Fox продолжал меня радовать своей глубиной безо всякой желтизны. На верхней части фото Вы сами можете видеть этот эффект:
https://c.radikal.ru/c04/1805/59/ea90c89c6a22.jpg

Мордочка была оттонирована поверх лака, но это уже история:
https://b.radikal.ru/b09/1805/55/288e15d70c68.jpg

Вгляделся в фотографии прототипа, усмотрел там целые стекла в корпусах фар, потому решил сделать их. В качестве стекла была использована упаковка от таблеток Мезим, подрезанная по контуру. После склейки я оттонировал с боков и тыльной стороны корпусы фар, так сказать "на будущее" ведь модель чистой и опрятной все равно не будет:
https://c.radikal.ru/c14/1805/79/7abf368b7789.jpg

После шлифовки лака под новую покраску (да да, я не стал смывать химией все в ноль) исправил по бокам усевшую шпаклевку (левый борт) и следы косяков шлифовки, после чего задул эти места проявочным слоем грунта:
https://b.radikal.ru/b40/1805/6b/b2c8cc41ce84.jpg

О том, что так вышло не жалею. Благо все произошедшее пойдет моему проекту на пользу - можно будет покраситься без "понтов" и прочих наворотов)

Отредактировано Crazy Russians! (20-05-2018 22:01:18)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

50

Re: Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia 1955 Bburago 1:18 about a race

Интересное продолжение.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png