StarSA пишет:Мега-феерично!
Очень всё нравится. Давай ещё серию
Будет еще)
Hellacopter пишет:StarSA пишет:Мега-феерично!
Точно, жаль металлического металла не будет.
Буквально интерпретировать тему металла применительно к металлу? Это как, мне в 3D фотографировать?)
Итак продолжение по просьбам трудящихся моделистов.
Сиденья уже были готовы, в том числе и встать как надо. Но все же понимают, что девиз "как надо" примененный к данной модели, означает не больше ни меньше, как-запили сам! Потому первая задачка-на вычитание. Как вычесть миллиметр из салона так, чтобы его площадь не изменилась? Правильно, сделать тоньше стенки тоннеля кпп, распилив под сиденьями часть панелей для доступа.
Крепления для сидений при этом не пострадали, все по прежнему держится как родное!
Оба кресла встали на свои места.
Раздаточная коробка с частью тормозов подверглась небольшому "состариванию". Конечно на истину не претендую, но гораздо лучше чем скучная деталь, покрашенная под алюминий.
Красить часть моторамы, а точнее остатки от ее ферменной части, отлитые зацело с днищем, это штука утомительная, но важная. Также немного попачкал ее для "живости" форм.
Соответственно покрасил и попачкал заднюю часть днища. Заодно покрасил в черный полуматовый сам багажник.
Подготовленный у покраске из аэрографа салон, получает первую порцию так называемого pre-shading (прешейдинга-выделения всех стыков и переходов с последующим удобством их прокрашивания) по стыкам "карманов" для аккумулятора и чего-то остающегося в тайне)
И готовые крылья, покрашенные Tamiya XF-11 Chrome, после снятия масок.
Изнутри крылья покрашены в черный полуматовый, а снизу на фото видно то, насколько разителен стал контраст между родным оттенком синего, и более "интересного" цвета краски Tamiya)
Первая часть росписи салона, ознаменовалась "запылением" расшивки, и выделением структуры на его поверхности. И колеса с протектором также подверглись двум слоям акрила от "Звезды" намешанного под "асфальтные" участки и этапы.
Карманы аккумулятора и чего-то в тайне также прокрасил по периметру, сделав их разительно контрастными и легко "читаемыми" деталями. Клепка получила тонировку и роспись XF-11 Chrome поверх. Замок двери тоже покрасился в данный цвет)
За просмотром фотографий я увлекся и сделал так грязно, как никогда не видели подобные болиды)
Впрочем это поправил, но об этом чуть ниже. Хотя примерка мотора обрадовала-все сошлось идеально.
Пролил моторную раму на днище акрилом от "Звезды" цвета "Оружейный металл". Краска для смывок идеальна, под покраску моделей не пойдет ни в коем виде. Но мне это и надо)
Вот теперь днище и загрязнения вышли максимально реалистичными и правдивыми!
Начал ставить рычаг кпп и снова задача. И снова на вычитание периметра) Сточил облой и подкрасил XF-11 Chrome и стало хорошо. Рычаг коробки пока не приклеивал. Еще ручной тормоз пришлось высверливать в районе штырька, входящего в паз и делать крепление из скрепки. Обратите внимание на пол, покрашенный в черный полуматовый и оттонированный графитным порошком.
Также со скобой для крепления колес пришлось повозиться, чтобы вставить ее после окраски. Положил справа скатку из брезента, вроде даже симпатично) Нижнее фото показывает то, как смотрится подкапотное пока без мотора.
Педальный узел также поставил заранее, и примерил кожух трансмиссионного тоннеля. Багажная дверь со снятыми фасками под клепку.
Пост ниже возвращает читателя к самому началу темы. В оригинальной статье по ссылке: http://www.drive2.ru/c/591346/ мне и пришла в голову мысль, построить модель в том виде, в котором она пересекла финишную прямую в далеком 1955 году. Но это впрочем уже история. Не хочу Вас томить экскурсом в прошлое)
Что в модели особенно неприятно, так это обилие капрона и полиэтилена, из которого номерные знаки сделаны. Тоннель тоже, что не меняет сути. Пришлось снять весь хром 646 растворителем с номерного знака, зашлифовать облой по краям и перекрасить. Тоннель я предварительно покрыл тонким слоем краски, в самых труднодоступных местах.
Но это было бы слишком просто, потому номер сопротивлялся до последнего. В итоге я срезал его крепления, изготовив новое, после чего покрасил в нужные цвета и оттонировал.
Взялся за тоннель и расписал его, выделил расшивку и заливную горловину, примерил в салон-сидит отлично! Педальный узел благодаря этому еще надежнее сидит, да и в целом, по салону все, условно он готов, собрать ток осталось шасси)
Долго я подходил к этой части модели, но случай помог-сломались багажные петли. Теперь мне придется не только изощриться и что-то придумать чтобы багажник открывался или снимался, но и помимо этого куча шпаклевочных работ. Вообщем стандарт. Окантовка бака согнута из канцелярской скрепки. Потом ее приклею, как доберусь до шпатлевки.
Каналы фар также потребовали к себе особо внимания. Пришлось изрядно потрудиться, снимая куски лака и остатки лкп, но в самых видимых местах я его снял, на покраске это не должно отразиться. Обратите внимание что даже отверстие воздухозаборника пришлось по контуру чистить.
Вроде бы колпак обечайки воздухозаборника сидит, знаю что можно было и его с нуля изготовить, но должно же хоть что-то напоминать о доноре. На реальном авто сетка тоже столь мелкая, что не видно патрубка и канала забора воздуха под ней.
Обратите внимание что чистить нужно даже каналы воздухоотвода от двигателя. Вообщем занятие реально неблагодарное и рутинное.
Очистил каналы для хромированных профилей, скрывающих на реальной машине стык частей корпуса, на модели же они просто декоративные. Зато нервы уж точно нужны стальные)
Вот, пока это все касаемо модели, перейдем к исторической части.
Как известно все модели, выпускаемые различными фирмами, делают машины, которые участвовали как в гонке Mille Miglia ("Тысяча миль") так и в гонках Targa Florio ("Открытые купе и родстеры") проходящих по улицам в Италии, с некоторой частью дорог общего пользования. Обязательное условие-все они были предельно увлекательны и в той же степени опасны. В моделях Вы не встретите ни повреждений на машинах, ни сколь-нибудь похожей имитации пыли на бортах. Тем не менее, пыль, грязь и контактная борьба становились одной из деталей (характерной) подобных соревнований. И в наше "офисное" время, мало кто уже знает о том, что победитель гонки "Тысяча миль" 1955 Стрилинг Мосс и его штурман, репортер Деннис Дженкинсон, привели на финиш не идеально ровный и сверкающий болид, а настоящий кусок мощи, с приплюснутой мордой и разбитыми фарами. Собственно потому Вам не встретится ни одной! фотографии, где бы позировали боссы из Даймлер Крайслер, наравне с призерами гонки.
Еще один немаловажный факт заключается в том, что машины получили маркировку уже в падоке импровизированных боксов команды, и по видимому на транспортерах они перевозились не имея вообще никакой маркировки и номеров на кузове. Разумеется все было по технологиям тех лет, только авиационная (она более стойкая) краска, трафареты и подводка контуров на нумерации вручную.
Толпа в ходе гонки бывала столь плотной, что меры безопасности были условными, спартанские условия были повсюду. Обращает на себя внимание вмятый понтон фары справа, и нижняя часть окантовки радиатора (сваривали кузов машины из стали, с применением магния, названного "Электроном") которая отслоилась от лобового удара.
Стирлинг и Дженкинсон на пути к финишу. Хорошо видно что никаких обтекателей на фарах уже нет, но видны их уплотнители (скорее всего стекла были из лексана и другого материала, что для авиации норма) оставшиеся по контуру фар.
Отличный рисунок машины главных фаворитов гонки. Скажу только, что это наиболее правдоподобный рисунок, на котором художник передал все нюансы повреждений на машине. Да и сама картина весьма антуражная, и вполне отражающая реалии соревнований того времени. Их кстати вскоре запретили, потому что количество аварий со смертельными исходами пилотов и зрителей, многократно возрастало. Не говоря уже о порче стен домов, уличных лавочек и фонарей.
Свою модель я еще в процессе решил сделать запыленной, потому фотографии с повреждениями на реальной машине, найденные мною в сети, навели на интересную мысль:-"А что если не делать машину, после первых часов гонки, а сразу пойти ва-банк?" Моделей вышло уже много, но никто не отваживался пока что, изобразить историю такой, какой она есть. Все предпочитают чистые и ухоженные модели, но в реальности машина, только что получившая номера, жила с ними несколько часов, пока контактная борьба с соперниками не вносила свои коррективы. Все машины, которые мы имеем шанс видеть на фотографиях из музеев, были собраны заново. Тем более что их состояние отличалось от идеального.
Обзор модели, ставшей донором в текущих рамках постройки.
Начинать с разговоров о проделанной работе не буду. Она идет вяло, но не стоит. Некоторое время назад я писал что чистой работы с вмятинами там на неделю. Если помножить это на количество часов, станет весьма ощутим и вес времени, которое нужно на них затратить. Так что, впереди будут конкретно по кузовщине обновления. Сейчас же, предлагаю просто насладиться обзором модели, которую урвал в буквальном смысле в Питере, один мой коллега по официальной группе фирмы "Звезда", Александр Флейшман. За что ему огромнейшее спасибо!
При его стараниях и помощи, а также удачному стечению обстоятельств во время посещения магазина, у меня есть модель на обзор. Надо сказать, что модель, попавшая ко мне в качестве донора запчастей, тоже не простая, от чего обзор будет интересным.
Характеристики модели.
Модель: Bburago, Mercedes-Benz 300 SLR "Mille Miglia" 1955
Масштаб/scale: 1:18
Серия: Gold collezione
Производитель: ранее была Molgora, Italy но спустя банкротство компании, только по лицензии May Cheong Group и концерна Daimler Chrysler, с гордой надписью одной страны, которая по миру товары делает
Упаковка: картонная коробка с внутренними клапанами, пенопластовый бокс с нижним креплением через пластиковую втулку на шурупах
Наличие каталога-буклета: встречается не во всех моделях
Общий вид коробки с моделью.
Распаковка модели.
Противоречия возникают, с одной стороны качественный рывок-номера впервые для Bburago нанесены тампопечатью. С другой-качество лкп с применением более лучшего лака, и такой ужасный уровень покраски. На поверхности модели под ним соринки. Повторение тех же прошлых ошибок.
Корма лучше выглядит, но и здесь фары стали похуже, в плане цветовой гаммы.
Боковые молдинги стали чуть хуже прежних, что визуально картины не меняет.
Зато выхлопные трубы со следами толкателей, хуже прежних в разы.
Днище модели, как днище, только в разы скромнее и с непрокрасами.
Двигатель и клетка моторамы не только обрели большую долю облоя, но и кажутся похудевшими.
Если кто и вспомнит запаски в этой модели, то лишь те, кто знают какие они в стоке. Вот, запаски с чехлами по размеру колесных дисков, без учета покрышек)
Салон в модели аскетичен. Синий пластик стал темнее и все менее похожим на реальную кожу, наклейки на сиденья стали лучше по качеству, но более упрощенными в плане проработки клеток на ткани. Рулевое колесо стало более коричневым, чем раньше. Одним словом незначительные изменения, и без того не улучшающие внешний вид машины.
Спицы колес остались как и прежде, а вот шины стали более резкими по ободам на боковинах покрышки. В целом не критично, и этот момент в модели реально выглядит лучше, чем прежде.
Вот прилегание днища к корпусу слева у модели выглядит неаккуратным. Словно этот край обработали или не пролили вовсе.
Нижняя кромка днища спереди тоже вся кривая и с непрокрасами.
В модели был секрет, а точнее камень треугольной формы с гладкими краями, пахнущий мочей. Я знал конечно что есть выражение "каменное сердце" или "черствый как камень" но это перебор. Потому камень отправился в помойку, а вслед за ним и деталь, похожая на не пролитую в пластике ручку, вылетевшую из мотора. Шутка ли, но таких деталей там вовсе быть не должно. Впрочем тут многие заметят, с каким бессердечием изготовлены копии в последнее время. Но эту модель уже сняли с производства. Потому и мне не принципиально, с чем она ко мне приехала внутри. Без контрабанды, и ладно!)))
Внешне и на расстоянии модель производит неплохой эффект, но обманываться не нужно, это хороший ракурс и освещение на фотографии.
Помимо самого обзора предлагаю и вторую часть, завершающую пост.
Как только я разобрал пришедшую ко мне модель, и рассверлил штыри на втулках осей для снятия колес, решил припачкать сами колеса. С модели снял еще и приборы, плохо что это простые наклейки на бумажной основе. Некоторые под лаком стали темнее, но переделывать нет больше сил. Да и если по хорошему сказать, приборы не исчезли совсем. Так что относить к неудачам не могу при всем желании. Диски колес в районе спиц и полочек пролил песочного цвета акрилом. Так приятно видеть модель на колесах. Лишнюю пыль стер смоченными водой ватными палочками, которых ушло с десяток и более. Вата быстро лезла)
Стандартный салон и моторный отсек модели, и доработанный. Как говорится, слов не нужно, красноречивее только фотографии. Которые и предлагаю посмотреть)
Вступление хочу начать с того, что расскажу об уже сделанном. И сделанное-это шасси модели. Теперь оно готово, рулевая тяга установлена, поворотная рейка свободно перемещается между тормозными барабанами и мотором. Ванна салона и днище модели стянуты между собой эксцентриками, и на примерке с кузовом, днище более не выпирает по нижнему краю бортов, как было ранее.
Писать слишком уж много я не буду, просто взгляните на несколько фотографий внизу, прообразом которых стали исторические снимки другого шасси реальной машины. Отличия у них только в компоновке салона. Далее перейдем к основной части.
Спереди фары изначально выглядят плохо, но решение как их облагородить пришло само. Сначала я рассверлил штатную фару и выбрал ее гравировальной насадкой, но это был не слишком хороший вариант исполнения. Поэтому эксперимент повторил на насадке для обычной лазерной указки. Таким образом получил вполне себе реалистичный корпус фары, нужно только лампочки поставить и крепления на кузов.
Днище и так упрощено, и мало кто увидит его на готовой модели. Но раз уж делать, то все и наверняка. Так что расписал и оттонировал загрязнения и повреждения на нем, теперь смотрится реалистично.
Глушители, которые я выточил ранее, пригодились и теперь. Долго я примерял и подходил к проблеме их установки, в итоге решил пойти на компромисс. Взял часть литниковой пластиковой рамки от сборных моделей, заточил ее под нужным углом и рассверлил. После чего намотал скотч Tamiya чтобы сделать диаметр такой вставки шире, и пролил поверх Супер клеем. Далее отшлифовал скотч, который стал входить в трубу с легким натягом, чего мне и надо.
Трубы установлены в воздухоотводящие каналы на кузове, и зафиксированы штифтами со шляпками от 1,0 мм гвоздей. Пока без клея, потому что устанавливать выхлопные трубы я планирую только в самом конце сборки. Бензобак покрасил в хром и оттонировал графитной пудрой простого карандаша. Теперь он стал поблескивать как настоящая сталь в миниатюре)
Внутренние части глушителей, идущие от мотора не стыковались с общей картиной "накладных", результатом чего и стало внедрение имитации банки глушителя, видимой из воздуховодов модели. Даже более реалистично стало, как на фотографиях реального прототипа. Еще одним сюрпризом стало нежелание этого сплава латуни, из которого сделаны глушители (они изготовлены из стержня шариковой ручки) лудиться ни в масле ни в воде, как его не нагревай над зажигалкой. Ну где такое проблема, у нас повод. Взял аэрограф, и накрасил акриловыми прозрачными красками "Акан" нагар, использовав оранжевую и синюю краски, на среднем (от 1,0-1,5 Атм) давлении воздуха.
Немного оттонировал банку на глушителе, покрасил их в черный матовый. Подкорректировал границу перехода между оранжевым и синим цветами, после чего покрыл несколькими слоями авто лака Red Fox. Отполировал и примерил-смотрится реалистично.
На понтоне кузова справа я долго выводил замятую вовнутрь область вокруг фары. Теперь он визуально стал очень похожим на фотографии машины перед финишем. Обратите внимание на края окантовки радиатора.
Виден замятый понтон правой фары, и напряжение металла слева в районе радиатора и капота. Практически все сделано спереди по кузову. Дырки в корпусе я зашпатлюю изнутри и сделаю вогнутую поверхность заподлицо с металлом.
Отредактировано Crazy Russians! (05-11-2014 19:59:13)
MADE IN LOVE MIL Customs here & now!
https://vk.com/milcustoms