Тема: Subaru Impreza GR A rally
Модель в галерее
Всем привет.
Новый проект .
Планируется почти изкоробочная сборка .
Кит не сложный , качество вполне приличное . Из недостатков - немного замыленный кузов и расшивка .
Всегда хотел иметь эту машину в асфальтовой версии и с раскраской 555 . Поэтому были куплены деки и комплект асфальтовых колес с подвеской от Ренессанс . В довесок еще и весьма специфическая "люстра" .
Декали на две версии : Catalunya 1995 C.Sainz и RAC 1995 Mc.Rae .
C логотипом 555 и на сликах получается версия Catalunya , но там не использовалась "люстра" . Она как раз подходит для этапа в Великобритании , но там не было 555 и гонка по гравию . Что бы получить модель именно в таком виде как хотелось , остается единственный вариант - Monte Carlo 1995 . Там были и асфальтовые Speedline , и логотипы 555 на старте и финише , и использовались доп. фары. Да и C.Sainz занял первое место .
Фото с 555 на борту и "люстрой" я не нашел , но думаю такой вариант был вполне возможен.
Теперь про то , что лежит в пакетиках . Ренессанс как всегда не блещет качеством .
Диски с жутким облоем и кривыми дырками вместо гаек . Качество покрышек на том же уровне .
С подвеской тоже не все гладко . Для уменьшения клиренса французы просто отрезали часть пружины да еще и изменили крепления тормозных дисков ( которые тоже не правильные в их комплекте) , наверное для расширения колеи .
"ЛЮСТРА" выглядит более аккуратно , хотя есть проблемы с геометрией . И стекла можно смело класть в помойку , в каждом сидит по пузырю .
Решил использовать с переделками подвеску из кита . И начал с колес .
Пришлось пожертвовать гравийными дисками . Из них вырезал центральную часть с гайками и креплением .
В смоляной диск вклеил новый центр и обработал на бормашине .
Понял что 4 штуки - это слишком долго . Решил довести один и снять форму для литья из смолы . Тем более что сделать 4 одинаковых диска очень проблематично .
Следующий шаг будет с подвеской .