1

Тема: Hasegawa. Subaru Impreza WRX (GR A rally)

Приветствую всех .
Дополнения для раллийных Импрез гр. А  от французской  Renaissance Models . 
http://www.renaissance-models.com/ter/i … actez-nous

Комплект TK 24/284 предназначен для превращения в асфальтовую версию
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132496427.jpg

Подходит для всех комплектов раллийных Импрез гр. А  Hasegawa ( включая перепак от Revell ) , за исключением одной , достаточно редкой модели ралли Monte Carlo 1995 , которая уже имела асфальтовую спецификацию .

В комплекте 4 диска Speedline , 4 покрышки ,  комплект амортизаторов с занижением на 3 мм. и тормозные диски .
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132496320.jpg
Стоимость у производителя - 22 евро .

Итак , впечатления :
Диски - выглядят не плохо , похожи на оригинал . Из неприятных моментов - в моем комплекте имеют овальную форму .
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132496332.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132496334.jpg

Покрышки - жуткий литник на протекторе , одна из моих покрышек имеет очень сильное смещение половин .
Скорее всего нужно будет искать замену резине .
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132496327.jpg

Стойки подвески  - для занижения просто отрезаны части пружины. Выглядит не очень симпатично
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132469561.jpg
но в принципе пружины  почти не видны на собранной модели .
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132496335.jpg

Еще одно отличие от родных амортизаторов - места креплений тормозных дисков . Это сделано для использования колесных дисков с большим вылетом . Использовать стандартные амортизаторы и тормозные диски от Hasegawa с этими колесами невозможно .
Тормозные диски скопированы с Тамия , при этом они от более современных WRC и  соответственно имеют другие  насечки на поверхности диска .
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132496337.jpg

Но в целом все вполне прилично встало на свои места .
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132496339.jpg

Комплект не блещет качеством литья но позволяет достаточно просто получить асфальтовую версию . Потребуются  доработки рычагов передней подвески , и передних и задних приводов .

2

Re: Hasegawa. Subaru Impreza WRX (GR A rally)

Это же обман чистой воды, один сплошной брак и деньги на ветер. Письмо им гневное пишите!

3

Re: Hasegawa. Subaru Impreza WRX (GR A rally)

PMG88 если это было исключение, то да.. А так это сплошь и рядом. Я так не нашел применения целым комплектам травления.. Из 40-50 деталей нормально становятся и необходимы 5-6 штук

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

4

Re: Hasegawa. Subaru Impreza WRX (GR A rally)

Обидно, ждешь посылку, а там дрова приезжают(((

5

Re: Hasegawa. Subaru Impreza WRX (GR A rally)

Продолжу . Еще один доп. под номером TK 24/283  от  Renaissance Models .
Раллийная "люстра" .  Стоимость у производителя 14 euro.
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132469558.jpg
Качество смолы вполне приличное . Проблема с оптикой . Почти в каждом стекле фары в моем комплекте сидит пузырь .
В идеале нужно искать замену .

Еще один вопрос по геометрии .
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132469559.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132469560.jpg
Как видно по фото , на заводской машине  внутренняя  и наружная фара должны быть на одном уровне . 
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132469540.jpg

Но тут возможны варианты , потому как есть и такие фото :
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132504144.jpg
http://romik505.users.photofile.ru/photo/romik505/96579483/xlarge/132504145.jpg
Думаю нужно искать фотографии необходимого автомобиля и после этого решать , использовать  " люстру"
как есть или переделывать .

6

Re: Hasegawa. Subaru Impreza WRX (GR A rally)

Мне кажется, на заводской машине и на белой совсем разные люстры.
Они и посажены относительно края капота по-разному (у белой ближе к оси).
И я не вижу такой выраженной отбортовки по нижнему краю люстры у заводской машины.