1

Тема: Фото двигателей

Здравствуйте.
Приятно, что здесь грузовики приютили всех пацифистов.
Может быть у какого-нибудь отложены ссылки с фотками двигателей для мотоциклов и легковых автомобилей? В частности необходимы: Ducati 916 и Avex Mugen (Honda). Поиск ничего хорошего не дал, только общие планы.
В обмен я могу предложить только фотографии любой модели двигателей ЯМЗ и многочисленных ракусах, но сомневаюсь, что это кому-то нужно.

http://img162.imageshack.us/img162/3102/userbarbmw.jpg
http://www.1999.co.jp/dbimages/user/hobby/itsmall/10043425s.jpg

2

Re: Фото двигателей

Если я прав, то Avex Mugen (Honda) построена на базе NSX. Поэтому полагаю, что можно обратиться к этой модели.

Как вариант, можно посмотреть мануал по NSX, там все довольно подробно нарисовано, по крайней мере можно понять, что куда лепить:
http://www.auto-nsk.ru/hondasan/ (нужно будет выбрать соответствующий раздел в каталоге)

Вот сервисный мануал по NSX (правда 91 модельного года, тут нужно уточнить - нужна ли такая модель или более поздняя), там тоже довольно многое можно почерпнуть:
http://www.nsxprime.com/FAQ/Reference/1 … ervman.pdf

Это страничка про NSX (фотоальбом) с нашего клубного сайта:
http://www.prelude.ru/internetclub/acco … rdtype=pre
Еще кое-что оттуда же:
http://www.prelude.ru/internetclub/acco … amp;id=656

Это страничка про NSX на сайте Хонды - малоинформативно, но кое-что есть:
http://world.honda.com/NSX/

Клуб любителей NSX:
http://www.nsxsc.com/

Ну и Гугль выдает массу ссылок про NSX - потому как машина культовая, и Honda, и Acura пользуется заслуженной популярностью и любовью у широкого числа поклонников

Отредактировано Konss (17-11-2004 14:47:03)

3

Re: Фото двигателей

Спасибо, кое-что помогло. А гугль в основном выдает тамиевские модели. К сожалению, даже если что-нибудь находишь относится к стоковым, а меня Honda Avex Dome Mugen NSX.

http://img162.imageshack.us/img162/3102/userbarbmw.jpg
http://www.1999.co.jp/dbimages/user/hobby/itsmall/10043425s.jpg

4

Re: Фото двигателей

И все-таки, мне кажется, нужно ориентироваться на название основной модели - Honda NSX. Потому что Mugen - ни что иное как придворное тюнинговое ателье Honda, а два других непонятных иностранных слова в названии модели (Avex и Dome) - это наименования спонсоров.
Полагаю что для деталировки двигателя можно в целом воспользоваться фотографиями Honda NSX.

5

Re: Фото двигателей

Konss прав по поводу Hondы я сам искал (Mobil NSX), но пока не богато нашел, по этому начал расширенный поиск по всем командам японского туринга использовавших Хонду т.к. тоже думаю что у них под капотом примерно один и тот же Мюген.
Могу поделится тем что есть, если надо сообщи

6

Re: Фото двигателей

С NSX проще - в городе или на выстаке поимать можно, и попросить хозяина поднять капот. Я вот  движок GTR немогу найти - ну боялись они шпионов.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

7

Re: Фото двигателей

Класс... Поймать NSX в городе... Нам в нашем Мухосранске об этом можно только мечтать... А также про S2000, прочие топовые модели...Завидую белой завистью...

По поводу ГТР... Есть вариант попросить фотки у перегонщиков. Например, вот известная контора, которая пригоняла Скай ГТР:
http://www.auto-nsk.ru/zm87ba9x.html
Там фоток дигателя не очень много, но полагаю, что если попросить прислать, они не откажут, потому что их торговой маркой всегда было внимательное отношение к клиенту. Попытка не пытка ж?

Да, тут еще ответили по поводу NSX в профильной конфе:
- Чем принципиально отличаются двигатели Mugen от обычных Хондовских?
- Да ничем особенным, Mugen собственно в двигатель особенно не лазила, только так впуск-выпуск, ну на крайний случай мозги и валы. А что нужен NSX ?

Особенно понравился последний вопрос smile Никому NSX не нужен? Недорого! smile

Отредактировано Konss (18-11-2004 09:41:08)

8

Re: Фото двигателей

Вот еще интересная страничка по ГТР-ам. Там даже есть фотки тюнингованных моторов. Рекомендую к просмотру фотки 4й машины. Или я не совсем понял, а нужны трековые машины? http://www.cardomain.com/member_pages/s … ine%20GT-R

9

Re: Фото двигателей

Сорри, от лени не полностью написал название и всех запутал. Mersedes CLK-GTR (DTM 1999). smile
Mugen может непросто отличаться, а быть вообще не похожим на сток. Они могут все от замены вала, до замены целого мотора с выпуском. Строить тюнинговый мотор просто - чего захотел, то засунул.
NSX недорого это реальность, во Владике продавалась за 4500 долл. Просто там обслуживание сродни Поршу 911, оригинала или нет
на просторах России или есть тюнинговые детали по тем же ценам. Недаром машину называли японской Феррари.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

10

Re: Фото двигателей

Не понял СLK-DTM или CLK-GTR тот что Ле-Ман? Что имеется ввиду, а то мне кажется что мы опять путаемся.

11

Re: Фото двигателей

FIA GT Series CLK-GTR 1997 season это раз, и  CLK-DTM 1999 это два. По первому вообще нет фоток мотора (где хотябы цвета различимы), надыбал одну с разбитой машины, но там такой салат.... По второму проще, но тоже очень мало - проводов много, а куда идут сказать сложно.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

12

Re: Фото двигателей

нашелся тут один CLK-GTR с открытым двигателем, правда не знаю, какой сезон (1997, или более поздние):
http://automobile.2405.com/wallpaper/Me … 80x960.jpg
Вот салон:
http://automobile.2405.com/wallpaper/Me … 80x960.jpg

13

Re: Фото двигателей

Ну есть у меня кое что не много но есть откуда брал уже не вспомню.
Как переслать?

14

Re: Фото двигателей

Огромное спасибо за помощь. Данная машина 1999г. - тепловые экраны не красного цвета, спонсорские наклейки на компрессоре, ресирвер перенесен вправо, выхлопные трубы без насадок.. Интересно чем можно сделать тепловую обертку, фольгой и циакрином что ли попробовать.
Если не сложно скинь что есть на bogdanrace@front.ru

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

15

Re: Фото двигателей

Скину сегодня или на крайняк завтра.

Термозащита я думаю лучше всего сделать из фольги от сигаретных пачек, только подобрать нужным тиснением.

Кстати в питерской "Автопанораме" бвла статья по GTR (конечно о версии для продажи все желающим за 1000000) и там есть фото подкапотного пространства. Я так думаю что оно несильно отличается от "боевого", насколько я помню выхлопом и настройкой электроники. Если надо могу найти и отсканить.

16

Re: Фото двигателей

Спасибо.
Насчет фольги от сигарет - попробую.
Автопанорому вряд ли найду.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

17

Re: Фото двигателей

Появилась идея насчет фольги: (так как я сигарет никогда не покупаю и тиснения их не знаю вот что придумал) перется деталь которую нужно одеть, режется на ней расшивка нужного рисунка, затем на супер момент гель кладется тонкая фольга и прокатывается, зубочистками запихиваем ее в расшивку и снова раскатываем. Вот и все.
Как идея?

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

18

Re: Фото двигателей

Насчет "Автопанорамы" могу отсканить и выслать в PDF

19

Re: Фото двигателей

Bogdan пишет:

Появилась идея насчет фольги: (так как я сигарет никогда не покупаю и тиснения их не знаю вот что придумал) перется деталь которую нужно одеть, режется на ней расшивка нужного рисунка, затем на супер момент гель кладется тонкая фольга и прокатывается, зубочистками запихиваем ее в расшивку и снова раскатываем. Вот и все.
Как идея?

Я так пытался ровную фольгу клеять, без всякого тиснения. Получилось не очень интересно. Выдавить все пузыри практически не возможно. А если чтото выдавливается, то получается грязное пятно. sad Но на малых плоскостях ИМХО может и получиться.
Я правда клеял на лак акриловый Ганзовский.

20

Re: Фото двигателей

За автопанораму отдельное СПАСИБО.
Есть новая идея по фольге, если получится - скажу.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

21

Re: Фото двигателей

2Alex Braiker Огромное спасибо за фотки, такой детальной съемки я не ожидал. Понял что в Тамиевской инструкции полно ляпов. Что  могу буду перекрашивать, но что-то уже не переделать. Огорчает отсутствие "карбоновых" декалей, придется просто без них обойтись. Обратил внимание на одну собенность - на фотках одной машины под однимм номеров от гонки к гонке наличие и варианты деталей выхлопа и подвески очень разнятся.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

22

Re: Фото двигателей

Няма за что smile
Отсканировал Автопанораму: конечный файл PDF получился около 4 МБ. Это не много (может надо порезать) или так заливать?

23

Re: Фото двигателей

По поводу карбона:
На своем сайте Тамия в уроках дает способ имитации карбона следующим образом:
1. Деталь красится в базовый цвет (скажем черный) .
2. После высыхания базового цвета берется сеточка (как я понял то что в их наборах идет) и сквозь нее задувается деталь задувается темно серым.

Сам не пробывал, но думаю что на плоской это еще покатит, а как на криволинейной?
Думаю надо попробывать на "кошечках" и посмотреть, что будет получаться в реале

24

Re: Фото двигателей

Это действительно проверенный способ. Делалось на реальном мотоцикле. Смотрится реально, если не рассматривать через лупу.

http://img162.imageshack.us/img162/3102/userbarbmw.jpg
http://www.1999.co.jp/dbimages/user/hobby/itsmall/10043425s.jpg

25

Re: Фото двигателей

Сеточек в наборах не видел. Можно чего нибудь приспособить.
Хм. 4метра это прилично, сократить можно?

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем