Re: Porsche 924
Михаил, вопрос не по теме: у настоящего прототипа этого авто заднее стекло из какого материала изготовлено ?
- Всегда.
Re: Porsche 924
Мартовский кот: Из закалённого стекла. Опционально автомобиль мог комплектоваться стеклоочистителем. Его я тоже планирую сделать.
Re: Porsche 924
Есть такие понятия как прогресс и регресс. Сегодня - и то, и другое.
Доработал торпедо и задние боковые обивки для стыковки с картами дверей.
И решил для экономии покрыть ванну салона автомобильным грунтом из баллона. Он лёг сразу жирным слоем и, к тому же, сожрал пластик. Затем я всё это хозяйство трое суток отмачивал сначала в тормозной жидкости, потом в щёлоче, потом в спирте. Отдирал слегка размягчившийся грунт деревянным стэком и деревянными зубочистками. Никак не хотел этот гадский грунт удаляться. В конце концов, я налил немного спирта в тормозную жидкость и замочил ванну ещё на несколько часов. Потом потёр зубной щёткой и промыл водой. Вроде бы большую часть смыл. При этом, серая тамиевская шпаклёвка удалилась начисто, полиэфирная треснула и, частично, отломалась, в паре мест лопнул пластик. Теперь меня ждут небольшие восстановительные работы.
Re: Porsche 924
Миша, жаль, что грунт себя так повел.
Я зарекся экспериментировать с грунтами и красками на моделях – себе дороже выходит в итоге :-(
Re: Porsche 924
Очень жаль, кроилово всегда так ведет себя
Надеюсь быстро поправишь!
Re: Porsche 924
А может грунт испореченным/мороженым/поддельным оказался!? Я сам таким пользуюсь, только красным, никаких проблем не было, а вот недавно купленный Валеджио, стравленный с баллона, не держится на пластике абсолютно, хотя все его очень хвалят.
Re: Porsche 924
Мерзкий грунт. У меня было то же самое! Зарекся юзать грунт в балонах. Хрен угадаешь, как оно себе поведет.
Про Босни много хорошего говорят, остальные рулетка. Хотя босни у меня отпадал.
Решил больше не мотать себе нервы и юзать тамию в балонах. 1 балон на одну модель - не так уж дорого, при условии, что ничего не надо потом переделывать)
И только серый. Белый тоже неадекватный у тамии
Re: Porsche 924
То PETERSON
Миш!
Я сталкивался с тем же самым. После высыхания, он лопался. Причем, в основном на внутренних швах .Я думаю, что это от того, что его там было больше, чем на плоскостях. И он, элементарно, давал "усушку". На плоских деталях или на наружных поверхностях такого не было. Видимо, его надо меньше лить.
И потом.
Часто наблюдал шероховатую поверхность. Перед окраской приходилось проходить загрунтованную поверхность мелкой наждачкой.
Re: Porsche 924
Ванна салона восстановлена. Пока не решил, переделывать ли задние боковые стёкла. Они, равно как и лобовое, очень толстые и кривые. Под них сейчас в задних боковых обивках оставлен зазор. Лобовое, возможно, переделаю.
Почти закончил лючок бензобака. Осталось придать нужную форму выпуклости под палец.
Re: Porsche 924
Михаил, а как так удалось крышечку сделать? Просто обточил наплыв или есть какая то технология? Я сколько не пытался подобное делать, у меня все время яма на основной поверхности получается.
Re: Porsche 924
Твёрдая рука, глаз-алмаз, и модельный нож - это мои спутники в прорезании расшивки. Ну и, конечно же, неторопливость. Наплыв на лючке обтачивал наждачкой, наклеенной на маленький деревянный шлифок, при этом старался совсем не нажимать на опорную поверхность лючка. Шлифок держу под углом к опорной поверхности, наждачка наклеена только на низ - на боках её нет - поэтому она не грызёт опорную поверхность.
Re: Porsche 924
-----------------------------
Кстати, расшивку вокруг лючка я получил так. Сначала сделал лючок. Потом разметил под него место на боковине, приложив его к боковине и обведя острым кончиком модельного ножа. Выбрал углубление бормашиной - насквозь прорезать боковину не хотелось. Потом обернул лючок тамийным скотчем, намазал углубление в боковине полиэфирной шпаклёвкой и впечатал в неё лючок заподлицо с поверхностью боковины. Когда шпаклёвка затвердела, снял лючок (скотч не даёт детали приклеиться к шпаклёвке), выровнял выдавленную шпаклёвку с поверхностью, вклеил лючок на цианакрилат, следя за ровностью зазора по кругу (удалённый скотч обеспечил ровный зазор). Шлифанул поверхность лючка, выровняв его с гнутой поверхностью боковины и немного подровнял расшивку наждачкой. Затем уже приклеил кусочек пластика для наплыва под палец. Дал клею высохнуть дня три-четыре, и вчера обточил эту выпуклость. Время потратил немало, но я очень доволен получившимся результатом.
Модельный нож какой? Олфа острый или короткий, или по типу канцелярского?
Отредактировано (27-10-2013 21:10:40)
Re: Porsche 924
Нож как у терминатора из первой части .
- Всегда.
Re: Porsche 924
Имитация лючка ! Даже при моих способностях все усложнять (есть такой грешок) - сильно круто! Я бы взял какой-нибудь шаблон, иголкой наметил бы по нему (да тот же кружок обвести можно), и ей же потом бы "дорисовал". Если очень сильно стараться и очень не торопиться, ну... час бы ушел наверное
Re: Porsche 924
Kot Markiz: Похвально. Я так быстро делать не умею. Но я не совсем понял про шаблон. Ты подразумевал сначала заделать отверстие под лючок шпаклёвкой, а затем процарапать по шаблону? Ведь изначально место под крышку бензобака выглядело так:
Но шпаклёвка при процарапывании может скалываться в местах перехода на пластик, да и по твёрдости пластик и шпаклёвка различны - ровная расшивка так бы просто не получилась. Хотя, теоретически, наверное можно было бы так сделать.