Тема: Toyota Supra GT (Tamiya)
Модель в галерее
Приветствую всех читающих.
После Peugeot 206 решил продолжить движение в спортивном направлении, на этот раз модель не из мира ралли, но каркас безопасности и спонсорские наклейки на борту присутствуют Остановил выбор на таком варианте:
В коробке переиздание кита 1995 года; при беглом осмотре возникло двойственное чувство: с одной стороны, порадовала достойная детализация и очень высокое качество отливки кузова, с другой - весьма заметный (особенно на мелких деталях) сдвиг половин литейных форм обещал большой объем подготовительных операций с использованием шпатлевки, надфилей и наждачной бумаги. Убедив себя в том, что и такой опыт никогда не будет лишним, взялся за инструмент Как и в случае с первой моделью, источником вдохновения и бесценной информации послужили материалы этого форума, огромное спасибо всем, кто делится здесь опытом и своими секретами.
В первую очередь подготовил днище: убрал следы толкателей, загрунтовал, облил стравленным из баллона бюджетным китайским акрилом. Термоэкран вдоль трассы выпуска из тисненой бумаги от сигаретных пачек, IMHO, выглядит более реалистично, чем рекомендуемая инструкцией окраска под хром.
Попробовал смыть углубления тамиевским X-18, но этот процесс для меня пока остается великим таинством При большом количестве растворителя состав прекрасно растекается, но цвет получается очень светлым; если воспользоваться более вязкой краской, в углубления ее приходится "заталкивать". Отложил эти эксперименты до получения заказанной смывки, и,
вооружившись терпением и аэрографом, почти месяц приводил белые отливки в требуемый вид
Задняя балка с редуктором не вызвали никаких затруднений. А вот маскировать стойки для окраски пружин откровенно поленился, поэтому решил вопрос радикально, распилив исходный материал и изготовив пружины отдельной деталью. Думаю, здесь такая доработка вполне оправдана: защиты днища на кольцевом болиде отсутствуют, и ходовая прекрасно просматривается.
Кокпит. Практически "изкоробочная" сборка с минимальными доработками: на приборной панели сделана имитация тумблеров (кусочки медной проволоки с каплями цианоакрилата), ремни из набора T2M.
Дополнительные блоки в салоне - исключительно полет фантазии; фото прототипа 1995 года найти не удалось, но просмотр материалов по подобным автомобилям показывал, что кокпит упакован довольно плотно, и не выглядит пустым.
Продолжение следует; на очереди передняя балка с КПП и "кусочком" двигателя.