Re: Вопросы по покраске
А я перед лаком не обезжириваю. Откуда там жиру взяться?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 102 103 104 105 106 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А я перед лаком не обезжириваю. Откуда там жиру взяться?
За ответы спасибо. Я использую Mark fit (strong) от Тамии, как с этой жижей дела обстоят в плане стойкости декалей? И пальчиками действительно полапано сильно при нанесении, декали были большие, вот и думаю, что без обезжирки никуда.
Хочу попробовать покрасить кузов в белый матовый ТС-27. Надо ли потом под декали положить слой глянцевого лака или можно декали сразу на матовую краску?
А как у ТС-27 обстоят дела с укрывистостью? Так же плохо, как у ТС-26? Или получше?
То MyDoom.
Практически так -же. Так что лучше класть на светлую подложку.
Отредактировано sb (14-06-2013 13:00:42)
sb, ясно. Спасибо!
Приветствую всех!
Раньше клеил самолеты, а теперь вот открыл для себя грузовики..
С самолетами было проще: после окончательной сборки сразу целиком лаком и покрываешь.
А с грузовиками кто как делает?
То nick307
Коль!
Я клал на белый грунт, дабы сэкономить на краске. Ужасно не понравилось. Дело в том, что абсолютно не видно где краска легла. И как легла. "Слепая" поверхность получалась. Белое на белом.
Ну так под белый цвет и грунт должен быть белым. Иначе получишь грязный оттенок. Или я что-то не понимаю?)
По поводу укрывистости удивила тамиевская оранжевая, вроде TS-12. На углах почти не держится.
Замена SM07, краска уже разбавлена, очень жидкая
Под капотом, если есть двигатель нужно лаком покрывать?
Отредактировано Костя_Челябинск) (12-07-2013 10:54:17)
Если очень хочется - то можно . А так-то ни к чему. Ни лакировать, ни, тем более, полировать не нужно. Неужели не заглядывал под капот реальных авто ни разу?
Заглядывал, краска вместе с лаком и грязновато
Привет всем, не знаю сюда ли я попал.Делаю свою первую модель и столкнулся с проблемой:Покрасил фару, потому случайно коснулся , решил переделать, взял ацитон снял краску , покрасил заного и потом увидел это :
Фара как будто покрылась белым налетом Что теперь делать не знаю
Не надо было ацетон использовать, он повреждает пластик. Тамиевские акриловые краски обычно неплохо отмываются теплой водой с мылом. Можно немного потереть зубной щеткой. Если не отходит — поможет спирт (этиловый или изопропиловый).
Я так понимаю, фонарь сейчас с внутренней стороны покрашен? Думаю, стоит попробовать покрыть его тем же X-27 с внешней стороны — лак заполнит микротрещины и, может быть, они станут незаметны.
Попробовать шлифануть шкурочкой на 2500 и мельче, если есть, и искупать в футуре потом.
Думаю, стоит попробовать покрыть его тем же X-27 с внешней стороны — лак заполнит микротрещины и, может быть, они станут незаметны.
Спасибо, попробую.
Попробовать шлифануть шкурочкой на 2500 и мельче, если есть, и искупать в футуре потом.
Попробывал шлефануть кусочек, только хуже.
И встречный вопрос по краске, скажите пожалуйста, матовые краски все тягучие\густые?У меня просто краска от Revell semi-gloss black и она густая и думаю менять ее на Tamiya или нет.
Отредактировано (13-07-2013 22:11:29)
Тут главное не шлифануть, а искупать в футуре. Вместо футуры можно использовать тамиевский лак: или X-22, или сразу красный. Купать тоже не обязательно, можно и кистью нанести в несколько слоев. Как вариант — попробовать просто отполировать после шкурки.
По второму вопросу — если краска густая, надо ее просто разбавить. Лучше всего пользоваться для этого фирменным растворителем, но если его нет, для эмалей подойдет уайт-спирит (например, Tikkurila 1050), для акрила — спирт. Эмали Revell, на мой взгляд, намного лучше тамиевских (акрил Revell не пробовал).
Off: ацитон, заного, попробывал, шлефануть — включи проверку правописания, что ли. %)
Отредактировано ED (13-07-2013 22:48:41)
ED, пардон .
Покрыл заново краской, не идеал , но лучше чем было.
Спасибо ED за советы и ответы
Отредактировано Baton4ik (13-07-2013 22:54:34)
На основе PunBB