626

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Думал я думал, после того, как Джас с соплом 03 отказался нормально давить грунт ганзы 1200 белый, решил купить аэр с соплом 05, ну что бы для краски один, для грунта еще один и один для металлайзеров. Вот для металлайзеров и грунтов уже есть, да и для краски есть в принципе.
В общем приходу в магазин и говорю "Дайте мне пожалуйста аэрограф с соплом 0.5", на что получаю ответ, что есть только один, но он меня неустроил своей системой подачи краски. Дальше смотрю - лежит белая коробочка, прошу ее, на ней вроме модели и надписи "сделано в Китае" \на русском языке\ почти ничего и не написано. Прошу уточнить, какое же там сопло!? Получаю ответ 03,05 или 08. ДУмаю про себя, прикольно, но все таки возьму кота в мешке. Дома открываю инструкцию - а там написано, что сопло может быть от 0.2 до 0.8мм.... вот тебе на... Но я вчера можно сказать выиграл лотерею - мне достался аэр с соплом 0.5 lol

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2cf9883af18b0e0d90260e675d366ebe/view.pichttp://a64fx.users.photofile.ru/photo/a64fx/200022804/xlarge/208094337.jpghttp://a64fx.users.photofile.ru/photo/a64fx/200022804/xlarge/205038889.jpg

627

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

A64FX пишет:

Джас с соплом 03 отказался нормально давить грунт ганзы 1200 белый

Не знаю ,что у тебя за проблемы, но у меня тоже есть такой аэр ( взял ради большого бачка)
так вот я такой грунт всегда разбавляю 1/1 разбавителем Novol  для акриловых автокрасок ,
Идеально, ровный слой, ни грамма шагрени или сухого остаткаю

628

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

А для чего такой распылительный узел? Судя по названию "fineline" для тонких линий, но такие есть и под 0,6 сопло, какие тут тонкие линии.
http://www.air-craft.net/acatalog/126793.JPG

Обратил я на него внимание из-за того, что у меня стала собираться краска на диффузоре, которая потом каплями летит на модель. Сначала на сопле 0,4 мм, потом и на 0,2 стала. Курок не бросаю, закрываю подачу краски, затем воздуха. Приходится снимать диффузор на время окрашивания.

Так вот, возможно ли этим "fineline" окрашивать большие поверхности? И кто как борется с проблемой скопления краски на диффузоре?

629

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Я всегда перед каждым нажатием курка отвожу в сторону аэр и подаю воздух, только потом краску. Приучился. Помогает от клякс.
Похоже, что у тебя сожрало прокладку на сопле... Или не закручиваешь ключем само сопло..
Никакой тебе fineline не нужен, доводи до ума свой аэрограф

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

630

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

nick307 пишет:

Или не закручиваешь ключем само сопло..


Забыл указать, у меня h&s evolution. Да и прокладка на сопле тут точно не причем, воздух бы шел в бачок.

С подачей краски научился работать аккуратно, но вопрос как раз в том что это не помогает. В процессе краска все равно скапливается на диффузоре. Попробую заменить иглу. Возможно погнул, но с виду ровная вроде.

631

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

рогатая насадка это банальная защита иглы от повреждения
имхо краска собирается из за того что она слишком густая а давления мало

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

632

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Bogdan пишет:

имхо краска собирается из за того что она слишком густая

+1

Густая краска у меня скапливалась и при большом давлении, с нормально разбавленной такой проблемы не было. Аэрограф именно Evolution, сопло 0,2. И доводить до ума в нем нечего. :)

633

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Точно, самое простое то и не учел)))

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

634

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Да как то не все так просто. ТС только что слитая и разведенная разбавителем от 2к лака на 30 %, давление 1 атм. Раньше не было такого, в том то и дело. Ну а в принципе, из-за повреждения иглы такое возможно?

635

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Первый раз слышу о раз ведении ТС не 646й серией....
Имхо игла если она не загнута у самого сопла и его не зажимает не может быть причиной

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

636

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

А почему не фирменным laquid thinner??

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

637

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Bogdan пишет:

Первый раз слышу о раз ведении ТС не 646й серией....

Я тоже развожу разбавителем от 2К лака. Получается намного лучше, чем 646. Краска сохнет так же быстро, а вот манка образуется уже с меньшей вероятностью. Товарищи еще говорили, что от 650 такой же эффект, но я пока не пробовал.

nick307 пишет:

А почему не фирменным laquid thinner??

Лично для меня он еще хуже, чем 646, т.к. очень летучий. Манка образуется вообще запросто.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

638

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Потому, что он очень летучий. Да и он относительно "фирменный", тамия его не для разбавления ТС делает, краска то в баллонах, зачем ей разбавитель? Мобихеловский разбавитель очень хорошо подходит к ТС.

Как то мы ушли от темы:)

639

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Как интересно.. Удачно мы отошли от темы)

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

640

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

650й отличается от 646 только летучестью, он дольше "сохнет"

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

641

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Bogdan, можешь опробовать разбавитель для 2К лаков у меня дома, когда в Ригу приедешь. Там уж сам решишь брать или нет. У нас хоть литрами покупай.
Заодно и 2К лак покажу православный smile

По поводу собирательства краски и рогатки. С рогаткой получается больше обзор, видно куда струя идёт, когда аэр очень близко к поверхности. Это и правда удобно.
Краска на рогах не собирается. Ещё рогатку намного проще чистить.

Рыцарь, обрати внимание где собирается краска:
а) у дырки, откуда игла торчит (если так, то проверь плотность иглы в сопле. Возможные решения: 1. убедится что игла стоит плотно. 2. шлифонуть иглу
б) на коронке диффузора (тогда красочку разбавим, как советують добрые люди, и проверим коронку на следы повреждения. Если следы есть - шлифуем-полируем)

Golden Model 2018. 17-19 Августа. Рига.

642

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, я занимаюсь моделями в свободное время и по этому присматриваю себе дешевенький компрессор и аэрограф (для начала, если все пойдет нормально то перейду на что-то серьезнее). Стоит ли брать для начала это http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1378 или http://www.fengda.com.ua/products/bd-83 … 14471.html или все же из баллона покраска будет качественнее?

643

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Оба этих компрессора - фигня. Нужны JAS 1203 или JAS 1202, без вариантов.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

644

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

А покраска этими наборами по качеству хуже чем баллончиками? Просто финансово пока нет возможности купить поршневой компрессор и аэрограф...

645

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

LilDaddy пишет:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, я занимаюсь моделями в свободное время и по этому присматриваю себе дешевенький компрессор и аэрограф (для начала, если все пойдет нормально то перейду на что-то серьезнее). Стоит ли брать для начала это http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1378 или http://www.fengda.com.ua/products/bd-83 … 14471.html или все же из баллона покраска будет качественнее?

- как минимум http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1337 http://www.fengda.com.ua/products/as-18 … -7427.html

При стоимости балона TSки 10$ стоимость аера и компрессора скоро окупается. Тем более  что TSки стравливают и красят аером.

Отредактировано (11-11-2013 13:48:05)

646

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

LilDaddy пишет:

А покраска этими наборами по качеству хуже чем баллончиками? Просто финансово пока нет возможности купить поршневой компрессор и аэрограф...

Скажем так, я знаю очень мало моделистов, которые делают отличные модели орудуя только баллонами. Плюс, из баллона Вы не нанесете 2К лак.

Советую подкопить. JAS 1202 у нас стоит 3500 руб. Это не так и дорого. Раньше было дороже. К тому же, как правильно уже сказали, это быстро окупится. Стравливая краску в аэр Вы уменьшаете ее расход.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

647

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Спасибо за раскрытые ответы!

648

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Вот и у меня вопрос возник.
Подарили на днях,компрессор Спармакс ТС-610 и отдали в нагрузку два аэрографа Fengda.Один BD-208,другой BD-128P.Т.к. отдали на халяву,особо не выбирал.
Хотел бы узнать,какой шланг нужно купить?Смотрю,у них у всех разная резьба.И вообще,что хоть отдали?Как эти аэры по качеству?

649

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

По поводу Fengda BD-208. У меня в аналог - Миол 80-897. Неплохой китаец, является дешевой копией японской Иваты. Размер штуцера: G1/8". Цена аэра - в районе 200 грн (25 гринов).
Со вторым аэром я не знаком.

650

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Друзья, собираюсь закупиться на чигакоаэрбраш.
Хочу купить Ивату Эклипс HP-CS с дополнительной иглой и соплом на 0.5

Кто юзал разные иваты? Вроде занимался этим вопросом, самый оптимальный аэрограф...
Склоняюсь еще в сторону Перфоманс HP-C+ , но на него не бывает сопла 0.5

Каких еще резинок и прокладок набрать сразу на ивату?

Отредактировано nick307 (18-01-2014 20:03:18)

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg