Тема: Музей Mercedes-Benz [2012] Много фото
Слующим после музей Порше был Музей Мерседес.
Штутгарт является родиной марки Mercedes-Benz и международной штаб-квартиры Daimler AG.
Нынешнее здание музея в форме трилистника, состоящего из трёх кругов с удалённым центром, было построено и открылось 19 мая 2006 года. Ранее музей размещался в отдельном здании на территории завода.
Здание было спроектировано таким образом, чтобы занимать минимум площади при максимальном использовании пространства: на 16 500 квадратных метров выставочного пространства площадь занимаемой земли составляет лишь 4 800 квадратных метров.
В музее выставлено на всеобщее обозрение более 160 экспонатов — транспортных средств, относящихся к разным периодам истории завода.
Mercedesstrasse 100, 70327 Stuttgart
Вид из окна музея.
В подземном паркинге имеются витрины с автомобилями.
Убранство музей невероятное. Внутри все пропитано инженерией. Я минут 5 стоял с широко раскрытыми глазами разглядывая это великолепие.
Лифт
Аудиогид.
Из всех автомузеев, наверное один из лучших гидов по использованию и информативности.
Первым экспонатом является лошадь – символ мощности, скорости, грации и красоты.
низу цитата кайзера Вильгельма II „Я верю в лошадь. Автомобиль – это временное явление“.
Далее идет история марки в экспонатах с самого первого авто.
Невероятные размеры эти автомобилей. Я никогда особо не представлял их высоту и длинну.
Этажи разделены на эпохи, а эпохи комнатами по направлениям.
Данная комната была про путшествия, т.е свобода человека.
На авто, на автобусах и т.д.
Mercedes-Benz 500K (тип W29) — спортивный автомобиль, производившийся Mercedes-Benz с 1934 по 1936 года. Впервые был представлен на Берлинском автосалоне. Имел внутреннее обозначение W29. В отличие от седана 500 у автомобиля имелся суперчарджер (компрессор, нем. kompressor ), который и обозначала буква К; он устанавливался только на спортивные автомобили компании. По сравнению со своим предшественником, Mercedes-Benz 380, который производился только в предыдущем году, 500K имел бóльший и более мощный двигатель, а также больше доступных кузовов для удовлетворения потребностей клиентов в большей роскоши и производительности.
Красавец!
Mercedes-Benz Renntransporter (от Rennwagen Transporter - транспортер гоночных автомобилей) — грузовик, построенный специально для скорой перевозки болидов (в частности Mercedes-Benz W196) до гоночных трасс. Также известен под именем «Голубое чудо» (Blue Wonder).
Департаментом по дизайну по просьбе менеджера гонок Альфреда Нойбауера был разработан скоростной автотрейлер для перевозки особо срочных грузов. Единственными пожеланиями при его создании были высокая скорость и возможность транспортировки гоночных автомобилей. Платформа представляет собой удлиненной каркас от Mercedes-Benz 300S. Двигатель взят от 300SL, в то время, как составные элементы такие, как двери, крылья и некоторые предметы интерьера – от Mercedes-Benz 180.
После трагедии в 1955 году Mercedes-Benz отошел от автоспорта, автовоз служил выставочным автомобилем в США, а затем на протяжении более 10 лет использовался при проведении тест-драйвов Mercedes-Benz. В 1967 году автомобиль был разрезан на металлолом указом руководителя экспериментального цеха Рудольфа Уленхаута из-за того, что в музее, где должен был располагаться «транспортер», на втором этаже оказалось слабое перекрытие.
В начале 1990-ых два мастера Тим Камишильте и Мартин Шготт из фирмы Mika согласились взяться за воссоздание Транспортера. Поскольку чертежей не существовало, так как автомобиль был собран из подходящих комплектующих буквально на коленке, автомобиль пришлось воссоздавать с фотографий. Daimler-Benz предоставил новый мотор с коробкой переключения передач от модели 300SL. За основу шасси было взято шасси от купе Mercedes-Benz 300S, которое использовалось и при создании оригинала. После того как двигатель и шасси были собраны, Дирк Блоссфельдт изготовил из старого Mercedes-Benz 180 кабину, а из листов жести лишь на основе фотографий - крылья. От оригинала отошли только в одном - вместо барабанных тормозов были установлены дисковые от 300SL. Автовоз воссоздавался в течение восьми лет, после чего был передан в музей Mercedes-Benz.
В 1953 году официальный импортёр автомобилей Mercedes-Benz в США Макс Хоффман попросил создать дорожную версию гоночного автомобиля W194 и год спустя автомобиль был готов. Машина получила обозначение Mercedes-Benz 300 SL стала сенсацией и символом 1950-х. Ни легкий спортивный кузов, ни мощный трехлитровый двигатель не имели столь сильного эффекта как уникальные двери в форме крыла чайки. В 1958 году купе переработали в открытый родстер, который оказался не менее популярным. Всего было выпущено 1400 автомобилей с кузовом купе и 1858 родстеров.
Мерседес = спецтехника
Безопастность-тесты и пр.
Автомобили SL первых серий ещё не успели состарится, как в начале 1960-х автомобильная мода начала резко меняться. Поэтому, летом 1963 года появился автомобиль Mercedes-Benz 230 SL, который получил прозвище «пАгода» из-за формы своей крыши напоминавший китайскую пагоду. Кузов автомобиля представлял собой двухместный купе-кабриолет либо с брезентовой, либо со съёмной металлической крышей. В декабре 1966 года появилась модель 250 SL, а год спустя более мощная 280 SL. Всего по март 1971-го года было выпущено 48 912 автомобилей
А это так называемые тесты, испытуемый авто едет впереди, а лаборатория едет за ним.
ML из к\ф "Парк Юрского периода: Затерянный мир"
Представительственные...
Mercedes-Benz W100 (он же Mercedes 600) — один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся западногерманской компанией Mercedes Benz в 1963—1981 гг. Автомобиль, не имевший аналогов в мире, стал символом высшей роскоши и престижа, и большая часть владельцев — знаменитости 60, 70 и 80-х годов XX века. Будучи редкой моделью (выпущено всего 2677 штук), лимузин по сей день пользуется огромным спросом как классический автомобиль.
А потом прозвучал сигнал о том что музей закрывается, и я голопом побежал все фотать))
Подуха)
Секта..
Историческая дорога спорта..
Фото на память))
На выходе нас провожают концепты.
В холле
Все..
Отредактировано sheff (20-09-2012 17:37:40)