Re: International Transtar 4300 Eagle (ERTL, 1/25) Motokent
вах , красота .. выхлопные трубы на двигателе очень удачно получились ..
Re: International Transtar 4300 Eagle (ERTL, 1/25) Motokent
На днях, спасибо Shinigami033, получил кит ERTL 8001 international transtar F-4270.
Попробую сотворить нечто подобное (благо теперь есть образец), только цветовая схема другая будет.
Re: International Transtar 4300 Eagle (ERTL, 1/25) Motokent
Zamor, могли написать где-нибудь ещё.
Поручень на глушителе не мешает открыванию двери ?
- Всегда.
Re: International Transtar 4300 Eagle (ERTL, 1/25) Motokent
Красота Модель понравилась, очень живенько смотрится и труда видно не мало приложено! Но есть несколько мелочей которые немного портят общую картину(ну правда совсем чуть-чуть ). Стыки пресформ на колесах, провода для сьюзи толстоваты и что-то ты намудрил со шкивами на двигателе , у тебя воздушный компрессор остался без привода
Игорь, молодец, что построил с прицепом, приятно видеть трудягу за работой!
Отредактировано djuzzeppe (07-09-2012 09:21:16)
Re: International Transtar 4300 Eagle (ERTL, 1/25) Motokent
Хорошая работа, красивая.
Re: International Transtar 4300 Eagle (ERTL, 1/25) Motokent
International красавец. Замечательные фотографии модели. Красиво сделано. Много наворотов (много-много!!!). Как всегда, я очень рад, что такие грузовики собирают ни "где-то там"... А у нас.
Автор скромняга, каких поискать. Такой автопоезд сбацал, что просто ураган.
Если не ошибаюсь, у Игоря чёрно-белая аватарка с мотоциклом и парнем в растаманской шапочке (мелко, я мог ошибиться) и гитарой в руках... Нет, я не настаиваю... Но, с этим надо что-то делать...
Это я к тому, что ежели Игорь собирает такие грузовики, то чтобы не вздумалось ему в обозримом будущем взяться за другое, что меньше 20 см в длину, 10 см в ширину и 11,5684 см в высоту. Ибо, всё другое красивое помельче - красивое, но... Но, иначе...
Пожелания: горячих дизельных двигателей /24:/25, удачи в сборке грузовиков.
P.S. Пятница. Лучший день для грузовиков. Просто "наши" все разъехались... Дачи, там. Выходные. То-сё... Вот увидишь, модель будет в лидерах обсуждения ещё долго, моё тебе слово... ...А кто мимо такой модели пройдёт и ничего не напишет...
Вот, знай... Тот, значит, оценил на 10, но просто не смог подобрать нужные слова и присоединяется к тому, что я тебе сейчас тут написал (имхо)...
Вот, так вот.
OFF... Безусловный Лидер "просмотров модели" в разделе "Галерея" Форума "AiS", Костя ака Konss. Но, тут, опять же, нам на радость...
Отредактировано Ник (07-09-2012 23:05:07)
Re: International Transtar 4300 Eagle (ERTL, 1/25) Motokent
Авто реально достойное! Видно, что труда положено немало.
Недостатков нет только у тех моделей, которые еще не собраны!
Автор! Вам удачи!
Отредактировано Greca (07-09-2012 22:15:59)
Re: International Transtar 4300 Eagle (ERTL, 1/25) Motokent
Ух...
Спасибо за озывы. Все-таки модели наше лицо, оно должно выглядеть достойно
"Не ошибается тот, кто ничего не делает" (с). Все косяки (покрайней мере мои) от неопотности и азарта.
Есть к чему стремиться
Николай, "грузовых" планов много, главное чтоб конец света не наступил
Артем, а с мотором (со шкивами) там все в порядке
Там наверное привод компрессора и ТНВД шестеренками.
Отредактировано Motokent (08-09-2012 02:05:18)
Re: International Transtar 4300 Eagle (ERTL, 1/25) Motokent
Ржавчина очень натурально вышла. Работа, конечно, на высоте.
Re: International Transtar 4300 Eagle (ERTL, 1/25) Motokent
Хорош работяга, отличное исполнение.
Re: International Transtar 4300 Eagle (ERTL, 1/25) Motokent
Эстетическое наслаждение в окончание конченно**.. тяжелого выходного дня..
Все радует глаз - авто+прицеп, допы, цветовая гамма, - весь проект. Можно было бы подгадать масштаб съемки, относительно травы и крупного асфальта, протектор "отделить" от боковинок запылением, но., это все мелочи на фоне законченного проекта.
Отличный грузовик!
Re: International Transtar 4300 Eagle (ERTL, 1/25) Motokent
Понравился модель, классно выгладит полуприцеп с грузом.