Re: Наш ответ Duesenberg
matusevich, вы бы не торопились с вашими выводами по поводу "многие некурящие тихо идут курить в сторонку"
- Всегда.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
matusevich, вы бы не торопились с вашими выводами по поводу "многие некурящие тихо идут курить в сторонку"
Читая Вашу ветку, многие некурящие тихо идут курить в сторонку. Так что даже боюсь предположить, что происходит с курящими.
Я в восторге, так и хочется свои эмоции написать, но это невозможно! Слов таких нет!
Удачи в постройке и терпения Вам!
Спасибо!
Когда заканчивал тент, в ответственные моменты употреблял алкоголь для успокоения.
FuriousSan, VolshebNik - Спасибо!
Читая Вашу ветку, многие некурящие тихо идут курить в сторонку. Так что даже боюсь предположить, что происходит с курящими.
А мы пилить садимся, что бы показать наш ответ.
Виктор, отпадная работа.
Не далее как на той неделе имел удовольствие подержать всё это хозяйство в руках. Впечатления совсем другие, нежели чем от просмотра этой модели на фото. Работа колоссальная и кропотливая, удачи в завершении этого проекта!
А мы пилить садимся, что бы показать наш ответ.
Значит не зря стараюсь.
Виктор, отпадная работа.
Спасибо.
Не далее как на той неделе имел удовольствие подержать всё это хозяйство в руках. Впечатления совсем другие, нежели чем от просмотра этой модели на фото. Работа колоссальная и кропотливая, удачи в завершении этого проекта!
Ух, ты! Мощный отзыв. Спасибо, Олег.
Отредактировано (09-06-2012 05:11:38)
Витя, вопрос не совсем по теме. А ты вот, когда выстукиваешь детали, сильно шумишь?
Как твои близкие относятся к молоту и наковальне в доме?
ПС. У меня проблема дремель включить, не то шо молотком стукнуть.))))
ПС. У меня проблема дремель включить, не то шо молотком стукнуть.))))
Всё дело в воспитании.... близких.
Витя, вопрос не совсем по теме. А ты вот, когда выстукиваешь детали, сильно шумишь?
Да.
В настоящее время все работы над моделью произвожу на работе в свободное время. Предыдущую модель начинал делать дома. Работал на
кухне в ночное время. Сверление (безколлекторный двигатель с насаженным на ось патроном) и обработка надфилями - тихие операции.
Если необходимо было шуметь, то относил детали на работу и там их делал.
ПС. У меня проблема дремель включить, не то шо молотком стукнуть.))))
Дремель фирмы Dremel издает весьма неприятный звук на больших оборотах, под нагрузкой, да ещё если с кишкой-удлиннителем.
Глава 9
Бороздя просторы интернета в поисках подобных моей поделок, я наткнулся на сайт стимпанкер ру, где в авторских работах часто используются сочетания различных металлов. После изучения представленных там арт-объектов я определился с концепцией своей модели,- это выведенный и окрашенный кузов с салоном, и шасси из металлов своего природного цвета. Для этого нужно было переделать без применения полимеров и шпаклевки двигатель с навесным оборудованием, КПП, бензобак и аккумулятор.
Цветовое деление двигателя решил оставить прежним: белый верх красный низ и жёлтый кожух привода ГРМ. Подходящий белый металл у меня в наличии - только алюминий. Но чем его паять? В интернете вычитал, что алюминий прекрасно паяется припоем Castolin с помощью горелки, причём спаять можно и с бронзой. Вытачивать блок с головкой из одного куска без фрезерного станка не решился: побоялся неравномерных уклонов.
При изготовлении картера опробовал строгание на токарном станке, процесс небыстрый, но результат хороший.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686559/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686558/
Для фрезеровки имитации соединительного фланца сделал приспособу из опорного столика и привинченной к нему бормашинки. Поддон картера двигателя и корпус КПП изготовил из одинаковой бронзы.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686568/
Согнул две половины-заготовки, вставил в картер, нагрел, коснулся припоем и правда растекается и соединяет. На фотографии хорошо видна темная полоска припоя (он почти весь состоит из цинка и ощутимо твёрже алюминия)
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686567/
Часть мелких деталей сделал заново, часть – извлёк из первого варианта узлов.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686589/
Бензобак спаян из жести 0,2 мм прямо вокруг текстолитовой заготовки.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686586/
Первый и второй варианты деталей.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686587/
Чтобы не путаться с крепежом при сборке - разборке (винты разной длины) сделал для него из модельного пенопласта подставку.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686562/
Для защиты железных деталей от ржавчины побрызгал их WD-40 и прогрел феном.
После всех доработок собрал шасси и провёл фотосессию. Опять спасибо Саакяну Андрею.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/614781/
Остальные фотографии можно увидеть здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/album/192247/
Стал готовить кузов к шпаклёвке и окраске. Ржавчина и грязь тщательно удалены.
Там где цинк и олово полностью счищены на железе, которое не так быстро окисляется, отражаются темные предметы вокруг.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686592/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686579/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686581/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686585/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686570/
С открытыми задними арками машина выглядит легче.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686572/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686573/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686569/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686584/
Детали покрыты антикоррозионным грунтом. Выведены внутренние поверхности крыльев.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686590/
Кузов собран и зафиксированы термоклеем все подвижные элементы.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686578/
Отстраивание поверхности шпаклёвкой.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686574/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686588/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686583/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686564/
Контроль поверхности светотенью.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686566/
В работе использовал эти материалы
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686582/
Дальше первая работа с аэрографом, одолженным у сотрудника на работе. Как мне объяснили, это подделка под какую-то серьёзную фирму, но мне в самый раз.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686560/
Грунт использовал автомобильный акриловый Akemi. Развел его гуще, чем надо, и пытался пролить внутренние поверхности крыльев и кузова. В итоге улил детали полмиллиметровым и толще слоем грунта, который, естественно, не хотел высыхать. Положил под тепловую пушку. Грунт нехотя высох и утянул металлические детали. То есть первая заливка грунтом не дала результата - детали пришлось шкурить P80 и выгибать обратно. Вторая попытка вышла получше - детали не утянуло. После зашкуривания были отстроены все разъёмы.
Следующее возвращение к проекту произошло через 3 месяца. Для работы использовал оставшийся от больших проектов полиуретановый грунт Akzo Nobel Aerodur (по свойствам – лучше акрилового), чуть подкрашенный черной краской из баллончика. Ограничился заливкой только внешних поверхностей. Вышло почти неплохо. Зашкуривал P400. В некоторых местах всё равно протёр до металла и решил дать ещё тонкий слой. После обработки его P600 примерил облицовку радиатора к капоту и рамку лобового стекла к торпедо. Чуда не случилось, слой грунта оказался слишком велик. Пришлось взять напильник и обточить эти детали до металла.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686563/
При последующей заливке подготовленный грунт по совету понимающих в аэрографии людей был разбавлен «один к одному». До этого момента я добавлял примерно четвертую часть. Удалось радикально уменьшить величину подпыла, стало возможным нанесение полупрозрачных слоёв, и появилась даже некоторая уверенность в работе.
Сейчас корпус в сборе выглядит так.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686561/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686565/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686571/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686575/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686576/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/686577/
Красивый кузов получился, что сказать .
У меня нет слов!
Здорово! Жму Вашу руку
Виктор, ты вернулся! Здорово! Проделанная работа просто поражает воображение.
Здорово получается!
Недавно как раз вспоминал, что-то долго не было обновлений...
Здорово получается!
Недавно как раз вспоминал, что-то долго не было обновлений...
Я начал блог по работе над моделью на этом сайте и хочу довести его до конца на этом же сайте.
Виктор, ты вернулся! Здорово! Проделанная работа просто поражает воображение.
А я никуда и не уходил. Инспектирую содержимое сайта раз в два дня, но поскольку я ненастоящий моделист, то советов другим давать не могу, а свой блог обновляю главами.
У меня нет слов!
Здорово! Жму Вашу руку
Спасибо. Жму руку в ответ.
Чистый восторг!
Спасибо, Олег!
Красивый кузов получился, что сказать .
Спасибо!
Если мы москвичи всётаки соберемся весной в реале,-подтащу кузов для осмотра
Отредактировано Демченко Виктор (15-03-2013 16:44:19)
Мощно !!! Даже не знаю что еще добавить
Как у такого человека, как Вы, может не быть аэрографа?????
.... но поскольку я ненастоящий моделист...
...то он ему не нужен....
Виктор, чертовски приятно вновь лицезреть Ваше мастерство!
Almaz nick307 Спасибо. Вы хотя бы "вы" с маленькой буквы пишите, а то уж очень пафосно получается
Мощно !!! Даже не знаю что еще добавить
А больше и не надо ничего добавлять, ваши работы говорят за вас.
Отредактировано (16-03-2013 03:49:32)
На финальных фотографиях кузов выглядит совсем готовым к покраске. А зачем вы такое крупное зерно используете? Для грунта 1500 даже много, не удивительно, что протерали до металла) слой вижу смажный получился)))
Мне очень нравится работа)
Отредактировано Sebastian (16-03-2013 09:44:43)
Вы хотя бы "вы" с маленькой буквы пишите, а то уж очень пафосно получается
Виктор, по мне так если обращатьтся к конкретному человеку, то "Вы" надо писать с заглавной буквы. Но опять же это вопрос уважения или равнодушия к человеку. Чем писать "вы" со строчной буквы, то тогда уж лучше на "ты" .
Прошу прощения за офф
Отредактировано Almaz (16-03-2013 23:43:52)
Демченко Виктор пишет:Вы хотя бы "вы" с маленькой буквы пишите, а то уж очень пафосно получается
Виктор, по мне так если обращатьтся к конкретному человеку, то "Вы" надо писать с заглавной буквы. Но опять же это вопрос уважения или равнодушия к человеку. Чем писать "вы" со строчной буквы, то тогда уж лучше на "ты" .
Прошу прощения за офф
Всё верно. Это не вопрос пафосности или чего-то ещё, это правило русского языка.
Витя, отличное обновление. А я, как раз, на днях вспоминал про твою работу, думал, что ты её на время отложил, а выходит нет.
Просто восхитительно! Даже сказать нечего как все ЗДОРОВО!
Спасибо.
Всё верно. Это не вопрос пафосности или чего-то ещё, это правило русского языка.
Правила русского языка для официальных писем и интернет-форумов отличаются. Мы не ставим смайлы и не используем жаргон и сленг в документах. В сети подчёркнуто вежливое обращение может служить и издевательством, поэтому говорить следует не о правилах языка а о правилах принятых на конкретном форуме. По поводу написания местоимения «вы» нашел в нете вот такой текст письменного ответа из РАН http://www.nartov.ru/you-you.htm
Витя, отличное обновление. А я, как раз, на днях вспоминал про твою работу, думал, что ты её на время отложил, а выходит нет.
Спасибо. Работа потихоньку движется.
Демченко Виктор пишет:Вы хотя бы "вы" с маленькой буквы пишите, а то уж очень пафосно получается
Виктор, по мне так если обращатьтся к конкретному человеку, то "Вы" надо писать с заглавной буквы. Но опять же это вопрос уважения или равнодушия к человеку. Чем писать "вы" со строчной буквы, то тогда уж лучше на "ты" .
Прошу прощения за офф
Твоя позиция мне понятна.
На этом форуме не задерживаются случайные люди и всех пишущих сдесь я воспринимаю как товарищей и готов с их стороны к обращению на ты.
На финальных фотографиях кузов выглядит совсем готовым к покраске.
На последних фото кузов залит грунтом, но не зашкурен. При внимательном просмотре риски от P600 видны.
А зачем вы такое крупное зерно используете?
После первых трех грунтовок, находил на кузове кромки и места с неправильной кривизной, которые приходилось дошпаклевывать.р600 шпаклевка забивается сразу р 400 какое-то время живет. Сейчас почти всё устраивает. Попробую шкурнуть р800 а окончательные рекомендации выслушаю от маляра.
Мне очень нравится работа)
Спасибо.
Отредактировано Демченко Виктор (17-03-2013 14:55:49)
На основе PunBB