1

Тема: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

Автор: Сергей Баринов ака sb

Модель в галерее

2

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

красавец.
создается ощущение скромного бывалого работяги после капиталки.

3

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

Хорош.
А фары от субарика - смола? Чем родные не устроили? Их там не было просто?

Отредактировано nick307 (28-03-2012 09:14:50)

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

4

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

Так вот он какой, Интер 4300. Хорош, да.
Тоже такой лежит. А двигатель Катерпиллар Виэйт что ли, как на Кенвотте Ревелльном?

Если ветер высокий,он ведь никак не повлияет на полёт пули,так?Тогда зачем прибавлять такой ветер....к предложению?

5

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

Серега, а ты их тихонько клЕпаеш, как я посмотрю..? smile
Красивый грузовик, даже из коробки. Вот фотки чет-как-то-не-так.. hmm  Двоякое впечатление от съемки.  Сразу видно, что Слон не успел проконсультировать. tongue
С удачным пополнением коллекции. smile

Left behind a fog

6

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

Хорошая модель. smile
Поддержу Женю, в плане того, что Сергей один из немногих "нас" wink, кто действительно собирает модели. А не просто, знаете ли там... Как мы с Женей... Ну, не важно... smile
Это преамбула.
Теперь - похвалить. Что понравилось. Во-первых, покраска модели. Ровно, гладко, вроде и без лакировки и полировки, но в том-то и кайфушки! В связи с чем, традиционный мой вопрос: 1. Как разводил ТС-ку, на каком давлении красил, за раз или с просушкой. Во-вторых, декали-полоски. Аккуратно и к месту. В-третьих, двери спальника.
Теперь - поругать. wink Вернее, так! Печаль, по неувиденному. Сергей, так не хватает уплотнителей... sad Особенно с чётко выделенными, безупречно нарисованными ручками дверей. Читал "оправдания" wink, согласен, это был бы тогда не отдых: маскировка дело занудное. И, всё равно, жаль, что ручки есть, а уплотнителей стёкол нет.
Теперь - уточнить. Совершенно не существенно, просто уточнить. Я думал, что в 25-м масштабе американские грузовики выпускает ERTL, Revell и Moebius... hmm
Теперь - пожелать. Новых твоих моделей в Галерею. Ждём-с... smile

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

7

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

Красивая модель, мне понравилась))) Только мне кажется немного  бы оживить ее, довавить теней, копоти, смывки на движке, выделить расшивку. Но это ИМХО. Я не знаток американских тягачей, в связи с этим возник вопрос, для чего у грузовика два номера?

http://images49.fotki.com/v629/photos/3/1593123/8167295/Untitlevivi-vi.jpg

8

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

Отличный трак получился, сборка, окраска, как всегда аккуратно и основательно. Про расшивку и уплотнители уже сказали, и по мне  выхлопные вот как то стоят не очень. Я обычно ставлю сначала выхлопные, а потом под них уже подгоняю коллекторы от движка.

9

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

То nick307
Почти всегда у них фары представляют из себя монолит. Болванка болванкой! Поэтому я меняю их на фары от Олега ака subarik. Вид, есссссно, совсем другой.
То Slipknot
Вань!
Похоже, что так оно и есть.
То HooK
Жень!
Я сам любитель постебаться! wink  big_smile
А фотки-одно из многих моих слабых мест. sad
То Ник
Коль!
Твои оценки и замечания в ввиде романа всегда приятно читать! big_smile
Лак и полировка присутствуют. Т.к. я не умею очень хорошо красить "с ходу". Красил за два раза. ТС-ку развожу на глаз, добавляя растворителя процентов 10-20. Давление выставляю порядка 1,6 кило. Благо, на д/р супруга подарила фирмовый компрессор с кучей вкусных прибамбасов. Страйпы от "Микроскейл". Хотя и пользуюсь родной для них химией, они иногда начинают капризничать. Глаз да глаз нужен при высыхании сола или сета.
Передние уплотнители банально забыл  mad  открасить! Они там тоненькие-тоненькие. Что очень хорошо. Поверх них еще идет проклепанная металлическая полоса, которую тоже можно попробовать выделить. Но уж больно это сложно открасить.
То Антоха
Антон!
Я не очень люблю юзанные машины. Да и не умею их талантливо грязнить. sad А просто так измазать-... И про номера. А хрен его знает! smile
То subarik
Олег!
Спасибо за оценку. А трубы там штатные. Одна простая, а вторая "с подвывертом". big_smile Я ничего не изобретал.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

10

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

красиво получилось..  smile .. а что за открытой дверкой ? hmm  секрет ? big_smile ..

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/22d68abe6280b59350a38f3758277c18/view.pichttp://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/dc965f6b942d0b8f40aeed824dca23d1/view.pichttp://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/4cd5104c0077f8eb0fd5197cae1e6814/view.pic

11

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

То ROSSOMAHA
Ирина, спасибо!
А за дверкой ничего особенного. Две полки: нижняя и верхняя. smile А что ты там ожидала увидеть?  yikes

Когда мы от тебя увидим очередной шедеврик? wink

Отредактировано sb (29-03-2012 19:28:39)

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

12

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

sb пишет:

А что ты там ожидала увидеть?

интерьерчик славный  smile .. может еще  водителя  wink

sb пишет:

Когда мы от тебя увидим очередной шедеврик?

тружусь  smile .. надеюсь к маю чего нить таки закончить smile

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/22d68abe6280b59350a38f3758277c18/view.pichttp://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/dc965f6b942d0b8f40aeed824dca23d1/view.pichttp://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/4cd5104c0077f8eb0fd5197cae1e6814/view.pic

13

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

Нравится очень. Как хорошее оружие - не нужно ничего ни прибавлять ни убавлять.

Пилим, красим, фоткать не умеем
Тюнинг страйкбольного привода похлеще дзена с мотоциклом

14

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

Классный тягач получился, цвет ему здорово подходит и сделан очень аккуратно!!!

15

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

Тягач понравился, но ИМХО стоило бы ступици и гайки на колёсах покрасить.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/129734619.18/0_990cd_e8986038_XL.jpg

16

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

То ROSSOMAHA
Ирин!
Там тяжело что-то изобразить. 36-ти  дюймовый спальник всего-то. Лежанка, она и есть лежанка. smile  Ну если только голые, слегка немытые пятки? yikes Или лысину сверкающую! big_smile И ХРАП!!!
То sanek
Красить их не слишком удобно. Я оставил родной хром, а краска на него ложиться mad

Отредактировано sb (30-03-2012 22:05:53)

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

17

Re: International Transtar 4300 Eagle (International, 1/25) sb

Ложится, но потом трогать нельзя smile , посмотри на Пите, сухую кисть правда выдержела  http://www.autoinscale.com/?section=article&id=1071

http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/129734619.18/0_990cd_e8986038_XL.jpg