Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
Качество нанесения карбона оставляет желать лучшего. А так же отполировать его надо было.
Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
Матовый смотрелся бы лучше
Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
Качество нанесения карбона оставляет желать лучшего. А так же отполировать его надо было.
а по-моему натурально вышло. У тебя же самого в салоне кое-что в карбоне, пленке, без лака. Ну и тут подобную пленку имитировал автор.
Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
outerroll пишет:Качество нанесения карбона оставляет желать лучшего. А так же отполировать его надо было.
а по-моему натурально вышло. У тебя же самого в салоне кое-что в карбоне, пленке, без лака. Ну и тут подобную пленку имитировал автор.
Нет, вообще другая тема, этот карбон как бы дает понять, что деталь полностью из карбона, а не имитация вроде пленки, поэтому лак, полировка, как на натуральном автомобиле. Бокстер на фото выше просто покрыт пленкой, так на фото кажется.
Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
Это мой превый опыт работы с большими декалями. Смысла в этом нет абсолютно никакого. Просто я увидел на SH частично карбоновую карреру 4. И подумал, почему бы не сделать полностью в карбоне. Тем более, у меня лежал идентичный 964. Который, также в зависимости от очереди моделей, тут появится, совсем в другом виде.
По поводу полировки, решил не усердствовать, ибо как можно увидеть на некоторых фото, на порогах фактура карбона начала протираться. А для псевдо-боевого, зеркало, мне кажется не главная цель.
А матовые цвета как на реальных машинах не воспринимаю, а на моделях так вообще вызывают...
Отредактировано ADSanJ (02-03-2012 16:31:44)

Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
на первый взгляд, сомнительное использование карбона, с другой стороны, если очень хочется )
если не секрет, сколько листов ушло?

Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
На любителя - как сыр с плесенью.
Отредактировано TORPEDA (02-03-2012 17:45:09)
Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
Рыцарь пишет:а по-моему натурально вышло. У тебя же самого в салоне кое-что в карбоне, пленке, без лака. Ну и тут подобную пленку имитировал автор.
Нет, вообще другая тема, этот карбон как бы дает понять, что деталь полностью из карбона, а не имитация вроде пленки, поэтому лак, полировка, как на натуральном автомобиле. Бокстер на фото выше просто покрыт пленкой, так на фото кажется.
Такую же пленку автор имитировал, как на боксере. Из чистого карбона заново машины не делают, только обтягивают.
Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
2.5 листа от СМС ушло.
На бокстере, я вижу только черный матовый.
Отредактировано ADSanJ (02-03-2012 18:40:08)

Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
outerroll пишет:Нет, вообще другая тема, этот карбон как бы дает понять, что деталь полностью из карбона, а не имитация вроде пленки, поэтому лак, полировка, как на натуральном автомобиле. Бокстер на фото выше просто покрыт пленкой, так на фото кажется.
Такую же пленку автор имитировал, как на боксере. Из чистого карбона заново машины не делают, только обтягивают.
Я бы поспорил
Aventador карбоновый
Я думаю пленка карбон должна выглядеть так
Отредактировано Evgen (02-03-2012 19:12:42)
Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
Как по мне то это не бокстер,а кайман с,и он просто в матовой пленке.
,Поспорю что кузов не делают из карбона,такие есть. Делают матрицы под формы кузова и потом уже укладывают карбоном,видел на примере вездехода-квадроцкла BPR.
Как по мне классный порш у автора вышел,тем более первый опыт с большими площадями и неровностями кузова.
Отредактировано ADV_1 (02-03-2012 19:55:33)
Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
Я бы поспорил
Aventador карбоновый
Я имел в виду, что старым машинам не делают заново новый карбоновый кузов, а только обтягивают пленкой. Об автомобилях изначально спроектированных карбоновыми я не говорил.
ADV_1, Ваше сообщение увидел уже после того как написал ответ. Не знал о том что так делают кузовные панели, не видел автомобилей так "тюненых".Думаю что автор имел ввиду все таки пленку
Отредактировано Рыцарь (02-03-2012 19:56:45)
Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
Ну не столь важно, бокстер или каиман, в данном случае, извиняюсь, просто пролистывая вниз, увидел, черты бокстера, даже не посмотрев написад. Но смысл все равно не в модели машины тут.

Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
то было к слову так что не будем флудить
Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
Модель получилась хорошая.
А свести в одно целое столько плоскостей - геморой немалый. Автору + за терпение
Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
Почитал я тут. Сверху чего написано.
Модель получилась хорошая.
А свести в одно целое столько плоскостей - геморой немалый. Автору + за терпение
Вот к этому присоединяюсь. Работа с декалями, если это не "шильдик" какой-нибудь, это всегда непросто. Хотя... Смотря, какой "шильдик"...
Иногда и "масюська" 2х17мм, в виде надписи "INTERCOOLER" на самом видном месте, может вывернуть мозг наружу...
Ну, у вас на легковушках таких надписей не бывает. Вам везёт...
Так что, да. Терпения при работе с декалями нужно, порой, не меньше, чем с покраской и полировкой модели.
За изобретение ставлю пять!..
А, за "экзамен"... Вам поставят другие "преподаватели".
Отредактировано Ник (02-03-2012 22:55:52)

Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
если на то пошло то из карбона могут при желании сделать и весь кузов заново,но это не целесообразно для обычной городской машины обтягиваемые пленкой детали чаще всего делают матовыми(так лучше проступает текстура,да и смотрится красивее чем глянцевый)что по самой работе то автор заслужил похвал одним терпением
не говоря о хорошем качестве сборки,и смотрится нелохо,но тут на вкус и цвет
Re: Porsche 964 (Fujimi, 1/24) ADSanJ
Понравилась модель. Интересная затея и хорошее исполнение. Смотрится необычно.