1

Тема: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

Городская элегантность Fiat 500 в сочетании с настоящей производительностью ноу-хау от Ferrari? Нет, вам не послышалось. И не привиделось. Это настоящий Ferrari, а если быть точным - 695 Tributo Ferrari, созданный на базе Fiat 500 благодаря сотрудничеству Ferrari и собственного тюнингового подразделения компании Fiat - Abarth.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/48716112.2f/0_70a48_f6534173_-1-L.jpg

Итак, не удержался я, и вскрыл новогодний подарок от Дедушки Мороза smile
Вообще сначала полагал собрать этого малыша за новогодние праздники, так как дорабатывать там особо нечего, но не тут то было :-)

Вскрыв коробку обнаружил неприятный "подарок" от Фуджими, вместо красивых 17" дисков в ките даны на 15" на жуткой резине с огромными надписями:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/48716112.2f/0_70a41_984b6ae2_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/48716112.2f/0_70a42_63a101d1_XL.jpg

Мириться с этим я определенно был ненамерен! Сначала в голову пришла идея маньяческая, взял из запасов какие-то смолянные диски на 17 и вырезал из них середину, ну соответственно с китовыми сделал тоже самое:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/48716112.2f/0_70a45_fa619cac_-3-XL.jpg

Затем нарастил китовые:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/48716112.2f/0_70a46_bd8bceda_-1-XL.jpg

И все бы вроде ничего, но процесс не самый простой и требующий большой точности, вообщем есть у меня чуство что получить диски идеальной формы будет очень сложно! Тем временем, нашел диски BBS идентичные по рисунку, но на 19". По большому счету смотряться неплохо, но если бы они были чуть по-меньше было бы намного лучше, хотя в арках сидят ровно:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/48716112.2f/0_70a43_9b0ad665_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/48716112.2f/0_70a44_59a5f8c7_XL.jpg

Вообщем, до конца пока не решил. До кучи, обнаружил еще один косяк, рисунок на BBSах правильный, а вот на самоделках получается не очень, вот сравните, "дуги" на оригиналах шире :

http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/48716112.2f/0_70a47_ef7b0fdc_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/48716112.2f/0_70a49_d2f0e424_XL.jpg

Ну, как вы уже наверняка заметили, у BBS 5 болтов, а на оригинале 4 sad
Вообщем, доделаю один диск и там посмотрю как он получится.

По кузову тоже требуются небольшие доработки:
Во 1-ых убрать молдинги, в оригинальном исполнении на этой машине их нет. Во 2-ых отрезать дверные ручки и сделать их более реалистичными.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/48716112.2f/0_70a40_ef05345f_L.jpg

Ну и в 3-их, на крыше расшивка под модификацию со стеклом, ее надо будет убрать и нарезать новую, так как у данной модели там черные вставочки вдоль крыши:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/48716112.2f/0_70a3f_f3c95db7_L.jpg

Вот тут видно:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/48716112.2f/0_70a4a_176d5e20_XL.jpg

2

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

Очень нравится прототип. Думаю 19е ББСы в самый раз. HD кажется делает вариант 18" .
Наверняка видел, но вдруг  smile
http://www.automotiveforums.com/vbullet … ?t=1069839
http://www.automotiveforums.com/vbullet … ?t=1060623

Удачи в постройке.

3

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

По моему 19 должны встать нормально, смотрятся, конечно, они намного выигрышнее, лучше прикинуть с ходовкой, а там уже и думать как дальше быть. Эх слюнка потекла, хороший аппаратец wink

Отредактировано Viktor (02-01-2012 11:32:39)

4

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

Продолжаю работы:
Спилил ручки:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/48716112.2f/0_70b2b_640a9254_L.jpg

Доработал кузов сзади, убрал рамочку под шильдик, надпись "500" и выпилил решеточку - вместо всего этого будет травление.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/48716112.2f/0_70b2a_c4ab1058_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/48716112.2f/0_70b2c_ca975c5c_L.jpg

Вот так выглядит панель, вместо кнопочек - крутилки, но как вы понимаете, Ferrari себе такого не позволит :grin:
Высверлил крутилки и поставлю вместо них кнопочки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/48716112.2f/0_70b29_86216179_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/48716112.2f/0_70b2d_4864f799_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4427/48716112.2f/0_70b2f_cb70a359_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4528/48716112.2f/0_70b30_50ac4b33_L.jpg

Один диск доделал, самое сложное сделать аккуратную стыковку "лучей" с ободом.
Вроде и небольшая разница в размере вышла, но смотрится самодельный по-лучше :-)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/48716112.2f/0_70b31_d0721704_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4528/48716112.2f/0_70b32_12abeb11_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4427/48716112.2f/0_70b33_2889d520_L.jpg

5

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

Уважаемый RedCeres

http://s017.radikal.ru/i400/1201/0c/fa2018a43b3a.jpg

http://s017.radikal.ru/i427/1201/00/4efdfb34b1dd.jpg

Вопрос.
Сможет ли колесо с 19-ым дисками сесть так же в арке, как с 17-ми как на оригинале?

Вопрос отпал, пока писал пост. Тема апнулась аффтором. Самодел однозначно лучше...

Отредактировано Pablo (02-01-2012 15:40:25)

6

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

Уважаемый, Pablo!
На этой фото кузов лежит на коробочке smile Ни одной детали подвески не установлено, колесо просто так стоит в воздухе, поэтому если буду ставить такие диски, то клиренс будет доведен вот до такого состояния:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4427/48716112.2f/0_70b85_81ddb416_L.jpg

3-ий день работ :-)
Последнее время, у меня что не кит, то какие-то проблемы с остеклением, но обошла беда стороной и этой кит :grin:
Ванна остекления позиционируется на кузове спререди вот таким образом:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/48716112.2f/0_70bd9_dbcfc2bb_L.jpg

Если стекло вставить в штырек, то спереди все отлично, лобовик стоит идеально:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/48716112.2f/0_70bda_8b215cdd_L.jpg

Но, зато сзади щель 3 мм :grin:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/48716112.2f/0_70bdb_608f2a8_L.jpg

Ну а если поставить сзади стекло ровно, то тогда вот так стоит лобовое :-)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/48716112.2f/0_70bdc_1ebac77c_L.jpg

Вообщем ванна остекления просто длиней кузова на пару мм, ничего кроме как разрезать стекло я лучше не придумал, заодно вырезал передние стекла, а то больно уж они толстые и скорее всего сделаю их приоткрытыми:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4528/48716112.2f/0_70bdd_182d7731_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/48716112.2f/0_70bde_d9fbb809_L.jpg

Затем проверил остекление фар - с задними полный порядок, с передними не так все гладко, пришлось немного шпаклевать:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/48716112.2f/0_70bdf_9a6388a3_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4528/48716112.2f/0_70be0_38319127_L.jpg

Ну и выпилил решоточку под травленную

http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/48716112.2f/0_70be1_cc0b7739_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/48716112.30/0_70be2_69ff1698_L.jpg

Отредактировано RedCeres (03-01-2012 17:22:30)

7

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

Дааа, Миш, что-то тебе реально со стеклами непруха!
У меня ванна встала идеально. правда немного туго, но защелкнулось идеально и спереди и сзади. Ты похоже просто не до конца вставил. Там надо сначала сзади вставить, чтобы поверхность стела совпала с поверхностью филенки задней двери, а потом спереди завести. Тогда и центральная стока становиться в свое место и боковые стелка защелкиваются. Фары у меня тоже без проблем встали.

Пока не поздно - мне кажется у тебя выштамповки под ручки не совсем правильной формы. Сделал бы чуть длинее их. они должны быть в форме элипса, а у тебя почти круглые.

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

8

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

Миш, со стеклами мучался час наверное, ну ни в какую.....
По передним фарам у меня есть подозрение, что я на пол мм бампер криво относительно кузова вклеил, поэтому чуть-чуть контура и ушли, но никак больше это незаметно, а фары подправил шпаклей, так что ничего страшного smile
Выштамповку под ручки чуть-чуть вытянул, спасибо, хотя с ручкой там особо формы не заметно smile

Кузов приобрел свой цвет Rosso Corsa!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/48716112.30/0_716b7_11d0c261_XL.jpg

Этот заводной малыш в салоне, помимо остального, отличается от обычного 500 креслами, в 695 стоят карбоновые ковши.
В ките два комплекта сидений: сток и ковши.
Тут нас поджидает очередная пенка от создателей кита, ковши, как и стоковые сиденья они предалагют крепить на своего рода "подиум"
Инструкция:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4427/48716112.30/0_716bd_18732201_L.jpg

В жизни:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/48716112.30/0_716bb_245b5ced_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4427/48716112.30/0_716bc_4ff04379_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/48716112.30/0_716b9_ac805e22_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/48716112.30/0_716ba_ea3a74cf_L.jpg

No comments lol

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

Улыбнуло   smile

--- If you want to F**K somebody >F**K yourself and safe your money !!---

10

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

sever_odessa 1 пишет:

Улыбнуло   smile

+1, однозначно весело lol

11

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

RedCeres пишет:

No comments

+100500

Я то хотел покупать этот набор...  sad

12

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

Дальше с кузовом случилась та еще печалька. Начал накладывать полосы-дэки, они оказались какого-то странного качества, под действием химии они просто стали рассыпаться. Кое как собрал всё вместе и попробовал приварить солом. В итоге когда начал готовить кузов к лакировке и мыл его с зубной щеткой, в некоторых местах, видимо не совсем равномерно сол наносил, дэки не приварились и просто отпали кусочками. Воевать с ними сил уже не было, решил их снять, но нет тут то было, сол в остальных местах "вварил" их в краску.....вообщем дэки снялись только вместе с краской, а кое где и с грунтом. Кузов частично был снова загрунтовам серым, потом белым, а потом, благодаря тому что краска матовая, без проблем подкрашен, следов и переходов нет!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/48716112.30/0_71bc1_892700d6_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/48716112.30/0_71bc2_3fce4174_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/48716112.30/0_71bc4_753ae8d0_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/48716112.30/0_71bc3_47163117_L.jpg

Поробовал напечатать новые дэки, но не тут то было. В ките они были серебристого цвета, а цветной лазер делает их просто серыми, ожидал этого, но в глубине души надеялся на чудо, увы, прийдется красить

http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/48716112.30/0_71bc5_e956e60c_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/48716112.30/0_71bc6_2182d1d2_XL.jpg

13

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

Я бы попробовал накрасить серебристые полосы, напечатать на прозрачной декальной бумаге черную окантовку полос, и нанести поверх, полагаю, получится аккуратно.

14

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

Начал этот ВИП еще в 2012 году lol
С тех пор уже второй кит, первый был продан на з/ч, ну и диски желаемые уже не пришлось "выпиливать" самому lol

https://s26.postimg.org/qx8lv8gll/image.jpg

https://s26.postimg.org/z4570jw21/image.jpg

15

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

Миша, рад видеть что ты продолжаешь работу над эти карапузом!
Разболтовку колёс не планировал менять?

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

16

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

Здорово получается! Но ты столько внимания уделил колёсам в начале темы, а про итоговый вариант не сказал практически ничего. Что за колёса, каков диаметр, какая размерность резины, кто производитель?
То же самое и с полосами. Столько мучений в начале, и ни слова про финальный вариант.  sad

17

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

Ух ты, круто выходит! Колёса очень похожи и расшивка понравилась.

18

Re: Abarth 695 Tributo Ferrari (Fiat 500)

PETERSON пишет:

Здорово получается! Но ты столько внимания уделил колёсам в начале темы, а про итоговый вариант не сказал практически ничего. Что за колёса, каков диаметр, какая размерность резины, кто производитель?
То же самое и с полосами. Столько мучений в начале, и ни слова про финальный вариант.  sad

Миш, как я и написал в сообщении - это второй кит, то есть просто купил новый кит, заново покрасил и нанес декали, к счастью, без проблем)
Производитель колес Hobby Design, 19" , точную модель не скажу, коробочку давно выкинул (но какие-то BBS), резина от Игоря aka Modeler (у него всего одна модель).
Подвеска вообще вся переделана, так как на родную колеса такой ширины и диаметра, разумеется, не встанут. Также, тормозные диски заменил от какого-то другого кита (кажется Subaru BRZ) тк стоковые были в диаметре 8 мм и смотрелись просто смешно (на фото они не стоят, надо красить их еще).

firun пишет:

Миша, рад видеть что ты продолжаешь работу над эти карапузом!
Разболтовку колёс не планировал менять?

Нет, никаких больше переделок, надо уже что-нибудь закончить big_smile