101

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Думаю, этот вип будет полезен. Хоть там и 18й масштаб.

Глаза боятся, а руки делают

102

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Спасибо, товарищи, за фотки, ссылки и т.д., кстати ВИП я этот видел - вот же бывают люди, я так точно не смогу.

На сегодняшний день почти закончил платформу, сделав нормальные амортизаторы, а также (впервые) воздуховоды для охлаждения тормозов из фум-ленты и проволоки - на все 4-е колеса.
ничего не фотографировал - мой фотоаппарат сейчас находится не у меня. Сфотографирую всё целиком и покажу стрелками что где... Если сильно лень не будет.

Прямо сейчас сижу - полирую кузов. Финиш близок.

Спасибо вам за ваше внимание, коллеги.

п.с. Чуть не забыл спросить - в випе на автомотиве, где чувак делал GT40 МКI - он на сиденья, где перфорация и какие-то заклёпки или что-то вроде - понаклеил мелких колечек металличкских, что смотрится супер-натурально. Вопрос - что за колечки-то такие и где такие взять можно?
Я просто пробовал покрасить эти колечки на китовом сиденье (при помощи зубочистки), но при первой попытке стрёмно получилось. Пришлось сиденье перепокрыть основным слоем, чтобы скрыть эти корявости - и вот сейчас сижу и думаю - то ли ещё раз попробовать, то ли забить и оставить сиденье просто чёрным (что не комильфо), то ли колечек себе наколдовать как-нибудь...

Отредактировано MuscleHorses (10-08-2011 20:35:19)

Откуда динамит, отцы?

103

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Попробуй эти "клепки" сухой кистью сделать... Только возьми самую маленькую...

104

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Может фольга самоклеящаяся? Целиком накрыть седения, проткнуть дырки и потом острым лезвием/ножом вырезать?

«Я продаю только мотор» Энцо Феррари

105

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

О, вариант. Я конечно умру вырезать 260 "клёпок" по месту каждой дырки, но интереса ради попробовать надо. Спасибо.

Откуда динамит, отцы?

106

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

А те кольца на сидениях... Не знаю как yа 24й, но в 12м масштабе на трумпетеровский GT40 есть от Hobby design

«Я продаю только мотор» Энцо Феррари

107

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Если из фольги, то можно просечкой кружки нарубить, а потом наклеить и проткнуть, как предложено выше.

108

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Да я в нашем городе еле цангу (самопальную по виду) для микросвёрел нашёл, а тут просечка. Дохлый номер.

Откуда динамит, отцы?

109

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Просечка эт не проблема. Телескопическая антенна от дешевого радио(диаметры там на выбор) либо толстая мед.игла(любая металлическая трубка). С внешней стороны затачивается под острым углом и готово  smile

«Я продаю только мотор» Энцо Феррари

110

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Вобщем, покрасил я "клёпки". Возни море, не ровно, но в целом фактурность рядов "клёпок" боле-мене выглядит нормально-удобоваримо.
Эпопея с металлическими кольцами пока зашла в тупик.
Ну, пойдёт пока.
Кроме ремней на водительском сиденье, сделал и доп.ремни на "пассажирском", воспользовавшись простым набором травленных пряжек (использовал на Праулере).

Вот он, салон GT40 - словно проклёпанная косуха нормального металлиста:
http://s42.radikal.ru/i095/1108/5e/f153e9939bd7.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1108/34/685b1afc5f66.jpg
http://i032.radikal.ru/1108/ca/03ea75a89963.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1108/4c/b9dac8e05497.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1108/81/f1e54ef779ed.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1108/ea/5de0b69a2516.jpg
http://i044.radikal.ru/1108/f4/dfed4c240ddd.jpg
http://i052.radikal.ru/1108/3b/7a2954d94ee1.jpg
http://i022.radikal.ru/1108/fe/fec7d1c0fdd8.jpg

Всё это было готово уже неделю как, всё не мог (не хотел) сфотографировать.

По салону:
прокинул пару "проводов" слева, справа и под рулём (всё подсмотрел на фото оригинала),
справа за рычагом КПП - какие-то две красных ручки переключения чего-то (подсмотрено там же).
Сам рычаг КПП - самодельный из маленькой иглы с пластмассовой круглой шляпкой. Подходит идеально. Оригинальный потерял, хвала богам.
Рулевая колонка также самодельная - кусок толстой проволоки, чёрная изолента + опять такая же игла сбоку - переключатель дворников, вероятно.
Немного усовершенствовал огнетушитель - оставшейся ещё от Праулера какой-то информационной декой + пару полосок чёрной изоленты.
На приборке - было штук пять тумблеров не очень внятной формы - я их срезал и добавил ещё столько же - из тянутого литника.
Информационные наклейки у тумблеров - это маленькие прямоугольные отрезки белой декальной бумаги. После их наклейки на них были зубочисткой нанесены "кляксы" - типа "надписи".
За сиденьями - чёрная дуга безопасности - сделал из куска проволоки. Была жутко кривая, долго выравнивал, чтобы не было загибов, перегибов и т.д. После этого покрасил в чёрный и приклеил.
Вроде всё по салону.

Блин, как трудно красить модель, когда она вся чёрная. Приходится много изворачиваться с оттенками, лаками, сухими кистями и т.д.
Здесь, например - сиденья покрашены в German Grey с добавлением чёрного + матовый лак после. На фото не очень заметно, но в реале отличается хорошо. И очень похоже на оригинальный оттенок.

Приборку к огромному сожалению не удалось нормально захватить фотоаппаратом при съёмке. В жизни она выглядит очень замечательно.
_________

По кишкам.
Воздуховоды для охлаждения тормозов - из сантехленты и медной проволоки + покрашены в German Grey. Первый мой опыт общения с сантехлентой, получилось не ахти, но на перввый раз пойдёт.
Переделаны амортизаторы. "Пружины" покрашены в морской синий. На фото кое-где их можно увидеть, но потом их практически не будет видно, увы.
У задней ходовки - сделал упрощённо иммитацию верхних рычагов, 4 штуки, по две на сторону. Их попросту не было, я их сделал для того, чтобы: 1)значительно упрочнить эту довольно хрупкую констуркцию, 2)чтобы создать "массовку" деталей. Именно в такой последовательности.
Кабели, отходящие от задней части КПП. Т.к. номрального набора коннекторов у меня пока нет, сделал опять же очень просто - нарезал фрагментов изоляции примерно подходящего размера, понадевал на пучки тоненькой проволоки и покрасил в синий и красный цвета.
Всё это получилось неколько небрежно, но выглядит довольно убедительно, на мой взгляд. И уж точно - лучще, чем если бы ничего не было.
Болванка двигателя - грубовата, обрабатывать в идеал не стал ибо нецелесообразно, да и вообще - здесь нет места для карамельной гламурятины, только чистый метал и мощь.

Кузов также давно готов, остались мелочи - стёлкышки передней оптики, боковвые и заднее стёкла, травло - решётки и замки. Завтра постараюсь закрыть WIP.

Отредактировано MuscleHorses (19-08-2011 23:40:13)

Откуда динамит, отцы?

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Ура !!! Скоро ещё один финиш будет. А кресла лучше доделать в плане колечков, будет убедительный плюс.

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.

112

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

А зачем доп-ремни?
На оригинале они были?

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

113

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Чет халтурить начал.  tongue
Клепки не ровно местами, и шланги к коробке ты б хоть перекрутил, а то они на волокна разошлись.

114

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Да не видно их будет, как и клёпки на сиденьях.
Задрало всё, жить-то не охота уже, не то что что-то перекручивать.

Сегодня опять припозднился, солнце зашло, а фотать при этом поганом свете - дело безнадёжное. Закрытие откладывается.

______________

Пока данная работа медленно но верно движется к своему логическому завершению - поразвелкаю вас ещё фотками. Сегодня я наконец-то смог сфотографировать кузов при дневном свете (но получилось всё же темновато ибо у надвигались тучи, а после разразилась апокалиптическая гроза!)
http://s001.radikal.ru/i195/1108/98/6207d2dffe8f.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1108/bc/cfd553eefc50.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1108/8c/90dc28ab05a5.jpg
http://i024.radikal.ru/1108/8b/3aa351c08da7.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1108/72/d29ad4a9731a.jpg
http://i049.radikal.ru/1108/4f/6dca238070e2.jpg
http://i062.radikal.ru/1108/7e/5b96bc13e1c5.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1108/b9/26f042b02bc2.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1108/95/2d057c63e6d0.jpg
http://i012.radikal.ru/1108/43/b50855c099e1.jpg
http://i063.radikal.ru/1108/d6/e6beff2ff79e.jpg
http://i028.radikal.ru/1108/a0/663d3318e614.jpg

Ну всё, тут стекляшки, решётка, замки и пожениться наконец-то.

Колёса. Диски - помарал, покоцал,
сами покрышки - срезал облой с середины, пошоркал наждачкой немного, а после наклейки декали дунул на покрышку матовым лачком, что хорошо так прибило поблескивание декали.
http://i082.radikal.ru/1108/73/2bbc4716e231.jpg
http://i082.radikal.ru/1108/24/5e8ca3f61940.jpg
Ну, с обратной стороны также:
http://s43.radikal.ru/i101/1108/aa/bce698bd580a.jpg

И напоследок фото готовой платформы:
http://i060.radikal.ru/1108/cd/59f60ea7b2c1.jpg

Отредактировано MuscleHorses (21-08-2011 18:44:38)

Откуда динамит, отцы?

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Кузов конфетка  cool  .

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.

116

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Мартовский кот пишет:

Кузов конфетка  cool  .

Не то слово, глаз не оторвать! tongue

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

427 hemi пишет:

Не то слово, глаз не оторвать! tongue

  tongue  ! ! !
Я бы ещё подкрасил нипеля на колёсах или сделал/заменил на более похожие. Тем более время терпит.

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.

118

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Алексей, молодец! Просто мега скорость smile ! Не очень, конечно, понравилось исполнение колечек на сиденьях но с учетом смотрительности в будущем, соглашусь с тобой, это будет не критично. Но вопрос по изготовлению этих колечек все же запал в голов, есть одна мыслишка, по роду своей трудовой деятельности имею отношение к изготовлению и ремонту очковой оптики, так вот, в очках иногда используются маленькие шайбочки - колечки, как прокладки, диаметром 1,5 и 2 мм. вот это бы подошло, но для тебя это нереальный вариант, тем более в таком количестве и у нас еще поискать надо sad .
Кузов получился в не комментариев, покраска на отлично!! Из чего изготовил клепки на кузовных элементах?

119

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Спасибо! Ну, с кузовом я стандартно постарался - лак, полировка "от души".
Кузов же самой машины - вообще один из самых лучших, а лично в моём топе он в одной компании стакими винтажными супер-тачками как Shelby Cobra Daytona Coupe, Ferrari 250 GTO и Lamborghini Miura.

Ну конечно, процедуры подкраски там-сям ещё состоятся.

Viktor пишет:

Из чего изготовил клепки на кузовных элементах?

Из X-11 Tamiya Chrome  lol  При помощи зубочистки.
Вообще, весь кузов усеян всякими клёпками и металлическими побрякушками. Ещё похлеще, чем салон. Они повсюду - на всех стёклах, оптике, на боках, на крыше, сзади вообще огромная решётка. Вобщем супер. Делал я мотоцикл в стиле хеви-метал, теперь у меня на полке легендарная винтажная тачка в этом стиле.

Кстати, вчера я продуктивно посидел полночи и на данный момент Ford GT40 Mk.II - полностью готов. Тот ещё кошмарик получился.  lol

Ждите финального фото в духе "увидимся в галерее".  wink
__________

п.с. К вопросу о "пассажирских" ремнях. Без понятия. Возможно не было. Именно в тот Ле Мановский день именно на той машине. Но факт, что фоток с того мероприятия, могущих пролить свет на этот вопрос - нет. Однако на всех других фото этой и подобных машин - доп.ремни "пассажирского места" - есть.
Понятно, что некоторые эти машины - реплики, но вот это например - вряд ли:
http://s013.radikal.ru/i323/1108/f9/16e3784862c6.jpg
В любом случае, я руководствовался философией "лучше сделать и жалеть, чем не седлать и жалеть".
Впрочем, я и не жалею.

Специально для Сэба - вот на этой фотке кабеля тоже "разлезлись на волокна"  lol . Так что у меня похоже.
Фотка кликабельна в большом размере:
http://www.autowp.ru/pictures/ford/gt/a … t40_26.jpg

Отредактировано (22-08-2011 14:03:09)

Откуда динамит, отцы?

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Не понял, какие там на вашей фотке кабеля по волокнам разлезлись ? Там армированные шланги в металлической оплетке, идущие к КПП.

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.

121

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Ну выглядит так, как у меня, а у меня пучок разлезся.

Откуда динамит, отцы?

122

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Вот тут еще хорошо видно:
http://www.ultimatecarpage.com/images/l … k-II_4.jpg
нет там никаких волокон, обычные армированные шланги.

123

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Я не говорил, что ТАМ волокна есть, вы читать умеете?
Волокна - это у меня, потому что "армированные шланги" сделаны из пучка тонкой (волосяной) проволоки.
Помледняя фота, которую я выложил - для прикола, потому как на ней эти шланги выглядят похорже на мои разошедшиеся волокна.
А таких фоток у меня вагон. И глаза на месте, спасибо.

Откуда динамит, отцы?

124

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Да все понятно, Алексей таким способом с имитировал армированные шланги, так как видимо другого способа и материала нема было, либо такое решение вопроса было приоритетней smile, а уж как будет смотреться в целом покажет фотосет.

125

Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)

Виктор, именно так. Вообще эта работа для меня - одна большая борьба компромиссов. Складами афтермаркета не владею, питаюсь подножным кормом. Пряжки ремней и наконечники выхлопных труб из антенны (отпадная вещь, я из них сделал концы выхлопа и здесь) - вот и весь афтермаркет. Из нормального инструммента - Тамиевский нож и два с половиной сверла, одно из которых поломано. Тем и богаты, тем и рады.
Вот я и здесь предпочёл пойти путём "лучше сделать из того, что есть, чем не делать вообще", на который крепко встал ещё полтора года назад, когда мачил Праулер.  smile
________
Финальные "ретро-фотки":
http://i004.radikal.ru/1108/d8/950f58c01b43.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1108/58/2a23b1a8b918.jpg
Модель в галерее

Это всё. Спасибо за внимание.  smile

Откуда динамит, отцы?