Re: [178][AiS Конкурс #7] Ford GT40 Mk.II (1966, Shelby-American Inc.)
Думаю, этот вип будет полезен. Хоть там и 18й масштаб.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Думаю, этот вип будет полезен. Хоть там и 18й масштаб.
Спасибо, товарищи, за фотки, ссылки и т.д., кстати ВИП я этот видел - вот же бывают люди, я так точно не смогу.
На сегодняшний день почти закончил платформу, сделав нормальные амортизаторы, а также (впервые) воздуховоды для охлаждения тормозов из фум-ленты и проволоки - на все 4-е колеса.
ничего не фотографировал - мой фотоаппарат сейчас находится не у меня. Сфотографирую всё целиком и покажу стрелками что где... Если сильно лень не будет.
Прямо сейчас сижу - полирую кузов. Финиш близок.
Спасибо вам за ваше внимание, коллеги.
п.с. Чуть не забыл спросить - в випе на автомотиве, где чувак делал GT40 МКI - он на сиденья, где перфорация и какие-то заклёпки или что-то вроде - понаклеил мелких колечек металличкских, что смотрится супер-натурально. Вопрос - что за колечки-то такие и где такие взять можно?
Я просто пробовал покрасить эти колечки на китовом сиденье (при помощи зубочистки), но при первой попытке стрёмно получилось. Пришлось сиденье перепокрыть основным слоем, чтобы скрыть эти корявости - и вот сейчас сижу и думаю - то ли ещё раз попробовать, то ли забить и оставить сиденье просто чёрным (что не комильфо), то ли колечек себе наколдовать как-нибудь...
Отредактировано MuscleHorses (10-08-2011 20:35:19)
Попробуй эти "клепки" сухой кистью сделать... Только возьми самую маленькую...
Может фольга самоклеящаяся? Целиком накрыть седения, проткнуть дырки и потом острым лезвием/ножом вырезать?
О, вариант. Я конечно умру вырезать 260 "клёпок" по месту каждой дырки, но интереса ради попробовать надо. Спасибо.
А те кольца на сидениях... Не знаю как yа 24й, но в 12м масштабе на трумпетеровский GT40 есть от Hobby design
Если из фольги, то можно просечкой кружки нарубить, а потом наклеить и проткнуть, как предложено выше.
Да я в нашем городе еле цангу (самопальную по виду) для микросвёрел нашёл, а тут просечка. Дохлый номер.
Просечка эт не проблема. Телескопическая антенна от дешевого радио(диаметры там на выбор) либо толстая мед.игла(любая металлическая трубка). С внешней стороны затачивается под острым углом и готово
Вобщем, покрасил я "клёпки". Возни море, не ровно, но в целом фактурность рядов "клёпок" боле-мене выглядит нормально-удобоваримо.
Эпопея с металлическими кольцами пока зашла в тупик.
Ну, пойдёт пока.
Кроме ремней на водительском сиденье, сделал и доп.ремни на "пассажирском", воспользовавшись простым набором травленных пряжек (использовал на Праулере).
Вот он, салон GT40 - словно проклёпанная косуха нормального металлиста:
Всё это было готово уже неделю как, всё не мог (не хотел) сфотографировать.
По салону:
прокинул пару "проводов" слева, справа и под рулём (всё подсмотрел на фото оригинала),
справа за рычагом КПП - какие-то две красных ручки переключения чего-то (подсмотрено там же).
Сам рычаг КПП - самодельный из маленькой иглы с пластмассовой круглой шляпкой. Подходит идеально. Оригинальный потерял, хвала богам.
Рулевая колонка также самодельная - кусок толстой проволоки, чёрная изолента + опять такая же игла сбоку - переключатель дворников, вероятно.
Немного усовершенствовал огнетушитель - оставшейся ещё от Праулера какой-то информационной декой + пару полосок чёрной изоленты.
На приборке - было штук пять тумблеров не очень внятной формы - я их срезал и добавил ещё столько же - из тянутого литника.
Информационные наклейки у тумблеров - это маленькие прямоугольные отрезки белой декальной бумаги. После их наклейки на них были зубочисткой нанесены "кляксы" - типа "надписи".
За сиденьями - чёрная дуга безопасности - сделал из куска проволоки. Была жутко кривая, долго выравнивал, чтобы не было загибов, перегибов и т.д. После этого покрасил в чёрный и приклеил.
Вроде всё по салону.
Блин, как трудно красить модель, когда она вся чёрная. Приходится много изворачиваться с оттенками, лаками, сухими кистями и т.д.
Здесь, например - сиденья покрашены в German Grey с добавлением чёрного + матовый лак после. На фото не очень заметно, но в реале отличается хорошо. И очень похоже на оригинальный оттенок.
Приборку к огромному сожалению не удалось нормально захватить фотоаппаратом при съёмке. В жизни она выглядит очень замечательно.
_________
По кишкам.
Воздуховоды для охлаждения тормозов - из сантехленты и медной проволоки + покрашены в German Grey. Первый мой опыт общения с сантехлентой, получилось не ахти, но на перввый раз пойдёт.
Переделаны амортизаторы. "Пружины" покрашены в морской синий. На фото кое-где их можно увидеть, но потом их практически не будет видно, увы.
У задней ходовки - сделал упрощённо иммитацию верхних рычагов, 4 штуки, по две на сторону. Их попросту не было, я их сделал для того, чтобы: 1)значительно упрочнить эту довольно хрупкую констуркцию, 2)чтобы создать "массовку" деталей. Именно в такой последовательности.
Кабели, отходящие от задней части КПП. Т.к. номрального набора коннекторов у меня пока нет, сделал опять же очень просто - нарезал фрагментов изоляции примерно подходящего размера, понадевал на пучки тоненькой проволоки и покрасил в синий и красный цвета.
Всё это получилось неколько небрежно, но выглядит довольно убедительно, на мой взгляд. И уж точно - лучще, чем если бы ничего не было.
Болванка двигателя - грубовата, обрабатывать в идеал не стал ибо нецелесообразно, да и вообще - здесь нет места для карамельной гламурятины, только чистый метал и мощь.
Кузов также давно готов, остались мелочи - стёлкышки передней оптики, боковвые и заднее стёкла, травло - решётки и замки. Завтра постараюсь закрыть WIP.
Отредактировано MuscleHorses (19-08-2011 23:40:13)
Ура !!! Скоро ещё один финиш будет. А кресла лучше доделать в плане колечков, будет убедительный плюс.
А зачем доп-ремни?
На оригинале они были?
Чет халтурить начал.
Клепки не ровно местами, и шланги к коробке ты б хоть перекрутил, а то они на волокна разошлись.
Да не видно их будет, как и клёпки на сиденьях.
Задрало всё, жить-то не охота уже, не то что что-то перекручивать.
Сегодня опять припозднился, солнце зашло, а фотать при этом поганом свете - дело безнадёжное. Закрытие откладывается.
______________
Пока данная работа медленно но верно движется к своему логическому завершению - поразвелкаю вас ещё фотками. Сегодня я наконец-то смог сфотографировать кузов при дневном свете (но получилось всё же темновато ибо у надвигались тучи, а после разразилась апокалиптическая гроза!)
Ну всё, тут стекляшки, решётка, замки и пожениться наконец-то.
Колёса. Диски - помарал, покоцал,
сами покрышки - срезал облой с середины, пошоркал наждачкой немного, а после наклейки декали дунул на покрышку матовым лачком, что хорошо так прибило поблескивание декали.
Ну, с обратной стороны также:
И напоследок фото готовой платформы:
Отредактировано MuscleHorses (21-08-2011 18:44:38)
Кузов конфетка .
Кузов конфетка .
Не то слово, глаз не оторвать!
Не то слово, глаз не оторвать!
! ! !
Я бы ещё подкрасил нипеля на колёсах или сделал/заменил на более похожие. Тем более время терпит.
Алексей, молодец! Просто мега скорость ! Не очень, конечно, понравилось исполнение колечек на сиденьях но с учетом смотрительности в будущем, соглашусь с тобой, это будет не критично. Но вопрос по изготовлению этих колечек все же запал в голов, есть одна мыслишка, по роду своей трудовой деятельности имею отношение к изготовлению и ремонту очковой оптики, так вот, в очках иногда используются маленькие шайбочки - колечки, как прокладки, диаметром 1,5 и 2 мм. вот это бы подошло, но для тебя это нереальный вариант, тем более в таком количестве и у нас еще поискать надо .
Кузов получился в не комментариев, покраска на отлично!! Из чего изготовил клепки на кузовных элементах?
Спасибо! Ну, с кузовом я стандартно постарался - лак, полировка "от души".
Кузов же самой машины - вообще один из самых лучших, а лично в моём топе он в одной компании стакими винтажными супер-тачками как Shelby Cobra Daytona Coupe, Ferrari 250 GTO и Lamborghini Miura.
Ну конечно, процедуры подкраски там-сям ещё состоятся.
Из чего изготовил клепки на кузовных элементах?
Из X-11 Tamiya Chrome При помощи зубочистки.
Вообще, весь кузов усеян всякими клёпками и металлическими побрякушками. Ещё похлеще, чем салон. Они повсюду - на всех стёклах, оптике, на боках, на крыше, сзади вообще огромная решётка. Вобщем супер. Делал я мотоцикл в стиле хеви-метал, теперь у меня на полке легендарная винтажная тачка в этом стиле.
Кстати, вчера я продуктивно посидел полночи и на данный момент Ford GT40 Mk.II - полностью готов. Тот ещё кошмарик получился.
Ждите финального фото в духе "увидимся в галерее".
__________
п.с. К вопросу о "пассажирских" ремнях. Без понятия. Возможно не было. Именно в тот Ле Мановский день именно на той машине. Но факт, что фоток с того мероприятия, могущих пролить свет на этот вопрос - нет. Однако на всех других фото этой и подобных машин - доп.ремни "пассажирского места" - есть.
Понятно, что некоторые эти машины - реплики, но вот это например - вряд ли:
В любом случае, я руководствовался философией "лучше сделать и жалеть, чем не седлать и жалеть".
Впрочем, я и не жалею.
Специально для Сэба - вот на этой фотке кабеля тоже "разлезлись на волокна" . Так что у меня похоже.
Фотка кликабельна в большом размере:
http://www.autowp.ru/pictures/ford/gt/a
t40_26.jpg
Отредактировано (22-08-2011 14:03:09)
Не понял, какие там на вашей фотке кабеля по волокнам разлезлись ? Там армированные шланги в металлической оплетке, идущие к КПП.
Ну выглядит так, как у меня, а у меня пучок разлезся.
Вот тут еще хорошо видно:
http://www.ultimatecarpage.com/images/l
k-II_4.jpg
нет там никаких волокон, обычные армированные шланги.
Я не говорил, что ТАМ волокна есть, вы читать умеете?
Волокна - это у меня, потому что "армированные шланги" сделаны из пучка тонкой (волосяной) проволоки.
Помледняя фота, которую я выложил - для прикола, потому как на ней эти шланги выглядят похорже на мои разошедшиеся волокна.
А таких фоток у меня вагон. И глаза на месте, спасибо.
Да все понятно, Алексей таким способом с имитировал армированные шланги, так как видимо другого способа и материала нема было, либо такое решение вопроса было приоритетней , а уж как будет смотреться в целом покажет фотосет.
Виктор, именно так. Вообще эта работа для меня - одна большая борьба компромиссов. Складами афтермаркета не владею, питаюсь подножным кормом. Пряжки ремней и наконечники выхлопных труб из антенны (отпадная вещь, я из них сделал концы выхлопа и здесь) - вот и весь афтермаркет. Из нормального инструммента - Тамиевский нож и два с половиной сверла, одно из которых поломано. Тем и богаты, тем и рады.
Вот я и здесь предпочёл пойти путём "лучше сделать из того, что есть, чем не делать вообще", на который крепко встал ещё полтора года назад, когда мачил Праулер.
________
Финальные "ретро-фотки":
Модель в галерее
Это всё. Спасибо за внимание.
На основе PunBB