Продолжаем.
Изготовлены колеса - тут все довольно стандартно:
Колеса покрашены черным глянцем от Finisher`s, без лака.
Жалко, что это были последние капли из баночки - уж очень замечательная черная краска - радикально черная. И ложилась она очень хорошо, и была дружелюбна к лакам. Но, к сожалению, запрет на пересылку красок авиапочтой из Японии так и не сняли. Поэтому, будем искать альтернативы.
Помнится, в WIP по Yamaha 2004 года был спор по поводу того, нужно ли убирать швы от стыков пресс-форм с колес. Тогда коллективно пришли к выводу, что это нужно делать обязательно. Но вопрос оказался сложнее, и, подбирая материал по Yamaha 2005 года, я наткнулся на фотографию прототипа, которая дает противоположный ответ на этот вопрос - на ней явственно видны такие стыки.
И это хорошо Больно это муторное занятие
Следующий этап - переведены декали и вставлены на место металлические точеные нипеля от Top Studio (длинные, фотография упаковки есть в первом посте этой темы).
Покрышки были обработаны наждачкой, чтобы убрать небольшой облой в месте стык половинок формы.
Покрышки надеты на место и после этого переведены декали Michelin, слегка приглушена яркость декалей при помощи темно-серой пастели, потом для закрепления и приглушения блеска по месту декали задуты матовым лаком от Tamiya (TS80).
Из наборов Top Studio собраны задний тормозной диск и большая звездочка цепи, затем они обработаны при помощи дремеля - нанесены круговые следы эксплуатации.
Затем колесо, звездочка и тормозной диск склеиваются между собой.
В собранном виде этот узел устанавливается на место в задний маятник.
Закрепляется все при помощи болтов и гаек от T2M - очень достоверно получается, мне очень нравится.
Также на место устанавливается суппорт тормоза заднего колеса - он слегка детализирован при помощи травленых гаек от SMS и Top Studio, а также точеного фитинга от Sakatsu.
Собранный амортизатор (с пружиной из набора деталировки передней вилки от Tamiya) устанавливается на место. Хорошо, что он фиксируется болтами - подошел он у меня не очень точно.
Рама соединяется с задним маятником. Получается одна большая деталь
Следующий шаг - установка на место заднего крыла, покрытого карбоном от KA-models.
Этот карбон тянется даже лучше, чем SMS - для обтягивания сложных поверхностей подойдет как нельзя лучше. Готовое крыло я покрыл лаком от Zero, отполировал, прибил блеск TS79 от Tamiya (мне кажется, что полуматовый карбон смотрится масштабнее глянцевого, хотя это вопрос дискуссионный).
В заключение - общий вид, как он есть сейчас.
Продолжение следует